Сколько можно заработать на создании игр. На что живут разработчики игр

В этой статье пойдет речь о заработке на создании игр . Если коротко, то это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда и временных затрат. Если вы уверены, что готовы развиваться и учиться, тогда можно приступать.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о разработке простых мобильных приложений. Не обязательно на начале своей карьеры заниматься созданием каких-то сложных проектов. Все начинают с чего-то малого и постепенно развиваются.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные проекты с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения. Лучший тому пример – самые обыкновенные кнопки, при нажатии которых идёт звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут.

Также нужно сказать, что для создания такого творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых вы достигнете желаемых результатов.

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр ? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не получится обойтись без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений GooglePlay, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в GooglePlay, она у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год. Конечно, это не так уж и много (особенно, если ваше приложение будет приносить хороший доход), но всё равно дороже, чем на GooglePlay.

Тот, у кого совсем маленький бюджет, может сначала поработать на GooglePlay, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore. Тогда можно будет одно и то же приложение выкладывать на двух рынках, что удвоит размер заработка.

Кстати говоря, работать также можно на рынке WindowsPhone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно, но аудитория значительно меньше, чем у двух предыдущих конкурентов.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях ? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от . Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только две самые популярные.

— Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS. Основной плюс тут в том, что справится даже тот человек, у которого нет каких-либо особых навыков программирования. Такая программа будет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков. В списке ниже перечислены основные особенности данного инструмента:
  • Понятный интерфейс. Вы разберётесь со всем достаточно быстро, проблем точно не возникнет.
  • Продвинутая система событий.
  • Гибкие настройки поведения.
  • 80 готовых спецэффектов.
  • Создание игр для IOS и Android. В дополнение предлагается 30 встроенных плагинов и возможность создания или же добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (русификатор есть).
  • Размер: 122 MB.
  • Процессор: 1 ГГц.
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10.
  • Оперативная память: 512 Мб.
  • Видеокарта: nVidia или AMD.
  • HDD: 370 Мб.

Процесс установки предельно прост:

  1. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”).
  2. Копируем файл «c2license.txt» и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2.
  3. Чтобы русифицировать программу, копируем файл «en-US.xml» в папку «languages», которая находится в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  4. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

GameMaker — Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких-либо навыков программирования.Благодаря понятному интерфейсу, GameMaker станет отличным инструментом для начинающих разработчиков.

Функционал рассматриваемой программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Возможность создания простых 3D игр.
  • Встроенное обучение по работе с программой.
  • Большая библиотека изображений и звуков.
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Русский.
  • Размер: 18.3 MB.
  • Процессор: Pentium.
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS.
  • Оперативная память: 128 Мб.
  • Видеокарта: 32 Мб.
  • HDD: 156 Мб.

Установка:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Запускаем инсталлятор «GameMaker-Installer-8.1.71.exe» и устанавливаем программу.
  3. После установки, открываем GameMaker и идем в Help = OpenGameMakerinExplorer (должна открыться папка).
  4. Закрываем программу.
  5. В открывшуюся папку копируем файл «Game_Maker.exe» из папки «Cracked» (соглашаемся заменить).
  6. Для русификации программы нужно поместить файл «Game_Maker.RUS» из папки «RUS» в ту же папку, куда копировали файл «Game_Maker.exe».
  7. Полная версия GameMaker на русском языке готова и можно работать.

Выводы о работе

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Если вы попрактикуетесь несколько месяцев, на выходе будут получаться уже очень достойные игры, которые смогут претендовать на то, чтобы их скачивали. На старте карьеры не думайте о доходе. Заботьтесь о том, чтобы делать качественно. Когда начнёте вкладывать в это дело душу, деньги сами придут к вам.

Если развиваться и пытаться создавать что-то интересно, в итоге разработка игр легко превратится в ваш основной вид деятельности. Даже если будут проблемы, не останавливайтесь. Идите к своей цели и совершенствуйтесь.

Это будет основной доход

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно.

Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру. В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Компьютерные игры — бизнес 21 века

Современный мир - диктует новые правила игры и интересы, ритм жизни стал более динамичным. Миллионы людей по всему миру сегодня носят с собой мобильные смартфоны, которые выполняют функцию компьютера. Еще десять лет назад - мы не могли об этом представить.

Известный американский фантаст Айзек Азимов в 1964 году находясь под впечатлением от Всемирной выставки, которая проходила в Нью-Йорке, сделал несколько предсказаний: “Через 50 лет большая часть рутинных задач будет переложена на плечи техники. На кухне будут работать устройства с функцией «автоготовки», которые будут готовить тосты, яйца, жарить бекон, варить кофе. Завтрак можно будет заказывать уже за сутки до необходимого времени”. “Что касается телевидения, то настенные экраны заменят обычные телеприемники, кроме того, появятся 3D телевизоры (тут, правда, имелись в виду не стереоскопические дисплеи, которые не являются чем-то особо новым, а именно объемное ТВ)”.

Большинство из того, о чем предсказывал Айзек Азимов - сбылось. Например, в последние десять лет особую популярность приобрели виртуальные миры, в которые можно погрузиться с помощью компьютерных игр.

Как создать игру и заработать на ней

Именно компьютерные игры - стали полем для смелых экспериментов. Благодаря этим сферам - появились новые сферы деятельности и бизнес модели. Особую популярность компьютерные игры приобрели в Азии, в конкретно - в Южной Корее, корейцы очень любят в них играть. Правительство даже приняло закон, ограничивающий время, которое дети могут проводить за компьютером.

Особую популярность приобрели компьютерные игры игры на Steam, например известной платформой Valve Software’s Steam пользуются более 130 миллионов геймеров. Для этой платформы - разработаны тысячи игр, которые очень популярны - люди живут в их мирах. Valve - сами разрабатывают игры, а также распространяют игры и программы таких компаний как: SEGA, Atari, Epic Games, 1С и многих других.

Игры на Steam имеют различные жанры и своих фанатов, а также бизнес модели по которым они живут. Например, одна из самых популярных в мире игр Dota 2 - бесплатна, но разработчики зарабатывают на артефактах и различных предметах в этой игре.

C разработчиков игр Steam получает свою прибыль в размере около 30% — это приносит ей более 1 миллиарда долларов дохода в год.

Индустрия софта и компьютерных игр имеет несколько бизнес моделей, одна из них — freemium. Основные сервисы предоставляются бесплатно, но разработчик просит деньги за дополнительные опции - игровые качества, артефакты, “прокачку персонажа”, новые функции, объем памяти и т. д. Например, разработчики игры League of Legends в 2015 году заработали на различных дополнительных опциях более 1 миллиарда долларов.

За той же самой League of Legends наблюдало более 32 миллионов человек на специальном соревновании - это огромное число людей, на котором зарабатывают большие деньги. Сама трансляция подобных игр бесплатна, но билеты на мероприятие стоят от 50 долларов. Cуществуют специальные игровые трансляции на платформе Twitch, которые называются стримами - за ними следят зрители в прямом эфире, там можно наблюдать как профессиональные геймеры эти игры проходят и комментируют свои действия. О том, как заработать на стримах в Twitch мы расскажем в отдельной статье.

Краудфандинг для игр

В игровой индустрии популярен сбор денег с помощью краудфандинга, о то что это такое мы рассказывали в отдельной статье. Например на известную игру Star Citizen геймеры собирали всем миром - им удалось собрать более 94 миллионов долларов от одного миллиона геймеров.

Каждый может собрать большую сумму денег на своей проект - если у него есть интересная идея, которую смогут подхватить люди. Время изменилось - действуют новые бизнес модели, уже к 2020 году смартфонами будут пользоваться четыре миллиарда человек ежедневно. Важно не упустить время - успех игровой индустрии подталкивает многих людей на новые свершения.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно. Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру.

Заработать на Flash играх

В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги. В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации. Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги. В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации.

Как создать онлайн игру и заработать на ней?

Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Доход от создания браузерных игр

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход. Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — "купи игру за деньги и играй" не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно. Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а "после очередного обновления", появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру. В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить


Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги.

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации. Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию , т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование "платной" игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

Сегодня мы поговорим о от как продавать игры в интернете. Так как работать мы будем в интернете, то и продавать будем цифровые копии игр, а это в основном версии игр для ПК. Итак, начнем!

Откуда брать товар?

Первый вопрос, который встает у предпринимателя, откуда же брать цифровые ключи? Есть два пути: издатели и Steam.

Первый путь это найти издателей и распространителей в вашей стране. Если вы увлекаетесь видеоиграми, то и сами скорее всего сможете назвать нескольких издателей. Например, СофтКлаб, 1С и другие.

Первое что вы должны сделать, это перейти на официальный сайт издателя и найти там кнопки контактов или обратной связи. Затем написать им и узнать условия сотрудничества и прайс лист.

Условия сотрудничества могут быть самыми разными. Некоторые работают только с юридическими лицами и вам придется оформляться как юридическое лицо, а некоторые продают игры только в упаковках, тогда вам придется снимать склад для распаковки игр и фотографировании ключа. Можно, конечно же, вместо склада использовать свою квартиру, но будьте готовы к куче коробок, об которые вы будете постоянно спотыкаться.

Второй получения игр это Steam. Второй способ может нарушать правила Steam. Суть в следующем, покупаем игру в подарок на распродаже, отправляем ее на свою почту, на почте не переходим по ссылке, а просто продаем эту ссылку на активацию подарка.

Мы не ручаемся за данный способ, так как политика Steam постоянно меняется и этот способ могут попросту прикрыть. Но, на момент написания данной статьи покупать игры таким образом еще можно.

Только свежий ассортимент

Старайтесь закупать только свежий ассортимент. Обусловленно это следующим.

Разработчики тратят кучу денег на свои пиар кампании. Рекламные ролики новых Call of Duty и Battlefield частенько крутят даже по телевизору, поэтому создается спрос на данные товары. Особенно если игра из серии делает много шума, набирает высокие оценки и выходит раз в несколько лет (как GTA), то спрос будет просто огромным. Следовательно, чем больше спрос, тем больше вероятность отхватить лакомый кусочек пирога от продаж.

Второй момент, почему нужно закупать только свежий ассортимент менее очевидный. Старые игры сильно теряют в цене и конкурировать с другими продавцами вам будет сложнее.

Частенько издатели или какие-то другие распространители устраивают скидки на старые продукты, предприниматели скупают эти игры и продают их по сниженной цене. По цене, которая гораздо ниже, чем в Steam или Origin. Чтобы начать конкурировать с такими продавцами, вам тоже придется искать дешевые закупки, а сделать это не так уж и просто.

Где продавать?

Итак, как же заработать на продаже игр? У нас уже есть товар и теперь мы должны как-то сбыть продукцию. У нас есть два пути: торговые площадки, собственный интернет-магазин.

Имеются следующие торговые площадки, которые подойдут для нашего малого бизнеса: g2a.com и plati.ru. Объяснять тут особо и нечего, достаточно перейти по ссылкам и вы поймете как работают данные площадки. Имеется куча продавцов, они продают игры по разным ценам и вы должны вклиниться в этот рынок и отхватить свой кусок пирога. Вам не придется создавать сайт и сильно замораживать себе голову, оформляем карточку товара, выставляем ценник и вы уже продавец.

Второй путь это собственный интернет-магазин. Очень и очень сложный путь, который точно не подойдет новичкам. Помимо затрат на закупку товаров, появятся огромные затраты на создание и рекламу вашего магазина.

Если вы решили пойти по сложной дорожке, то рекомендуем сначала вообще не закупать товар. Создайте интернет магазин, разрекламируйте его и смотрите добавляют ли клиенты что-то в корзину. Если они попытаются что-то купить, выводим сообщение о том, что данного товара нет на складе. Таким образом вы поймете, будут ли у вас вообще хоть что-то покупать.

Сколько можно заработать?

Заработать можно очень много. Рассмотрим на примере новенькой игры Resident Evil 7. На момент написания статьи эта игра является новинкой и хитом продаж.

Мы написали одному из издателей с целью узнать его прайс лист.

Создание мобильных игр и заработок на них

В прайс листе мы обнаружили RE7, оптом он продается за 1040р. Переходим на plati.ru и смотрим на одного из продавцов. Он продал аж 557 копий игры за 1240р.

Получается следующее, 1240-1040=200р за одну копию игры, 557*200=111.400р чистая прибыль, не учитывая разные комиссии и налоги. А если представить, что за год выходит десятки популярных игр, которые покупают люди, то заработать мы можем на этом кругленькую сумму.

Важный момент

Ну и в завершении данной статьи хочется обратить ваше внимание на пару моментов.

Первое, за сколько можно продать игру, чтобы ее купили? Старайтесь делать как можно более низкие цены. Особенно в самом начале, когда у вас еще нет репутации хорошего продавца.

Второе, обращайте внимание на то, что вы продаете и кому. Русскоязычные игры стоят дешевле, чем англоязычные издания. Но человек проживающий в США не сможет активировать русскую версию игры. Поэтому, следите за регионами, на которые рассчитан продукт, когда будете закупать товары.

Поговорим сегодня про заработок на создании и продвижении сайтов на заказ. Вы узнаете как сегодня в Интернете даже новичок может зарабатывать деньги этим способом.

Здравствуйте, друзья! С вами Александр Бережнов.

Хотите зарабатывать от 500$ в месяц без опыта в этой сфере? Если вы ответили утвердительно, идем дальше.

Из статьи вы узнаете, как можно зарабатывать на создании сайтов под заказ даже не имея знаний в дизайне, верстке и программировании.

1. Заработок на создании сайтов под заказ - сколько вы можете заработать

По моему личному опыту и опыту моих друзей скажу, что этот бизнес в среднем может приносить от 200$ в месяц до 5000$ и более.

Это зависит от нескольких факторов:

Фактор 1. Объем продаж

Так как мы говорим здесь о бизнесе, то самое важное определить для себя, сколько именно вы планируете зарабатывать в определенный период, например, в месяц.

Не стоит сразу рассуждать общими понятиями вроде «чем больше, тем лучше». Оцените трезво свои возможности.

Если вы берете недорогие проекты - простейшие сайты-визитки, то ваш доход вряд ли будет выше 300$-400$ в месяц, при условии, что вы сами выполняете работу по созданию этих сайтов.

Другое дело, если вы занимаетесь разработкой лэндингов, корпоративных сайтов, промо-сайтов или порталов. Здесь ваш заработок будет начинаться от 1000$ в месяц.

Фактор 2. Клиенты - ваш главный ресурс

Если вы хотите зарабатывать больше, выполняя одинаковый объем работы по созданию сайтов, то сразу скажу, что деньги водятся в основном в «оффлайне», а не в Интернете.

Сейчас многие веб-мастера, как начинающие так и опытные сразу бросаются в Интернет в поисках клиента и это не совсем правильно.

Ведь в сети сидят и более умные ребята, которые находят заказ «у соседа» или «на улице», например за 30 000 рублей и перепродают его выполнение в Интернете за 10 000 рублей.

Понимаете «фишку»?

Это вам сразу намек на то, откуда может взяться у вас прибыль на ровном месте, если вы не умеете сами создавать сайты.

Старайтесь не возиться с «мелочью». Гораздо выгоднее найти 2-3 крупных проекта в месяц, скажем по 1000$ за каждый, чем брать 10-15 заказчиков с проектами по 100$-150$.

Где находить клиентов и как правильно продавать свои услуги, не имея портфолио, я подробнее расскажу ниже в третьем шаге открытия домашнего бизнеса по созданию сайтов.

Фактор 3. Качественные кадры (надежные исполнители)

Так же ваша итоговая прибыль будет зависеть от того, являетесь ли вы исполнителем - программистом, дизайнером или верстальщиком или руководите процессом, организовав таких ребят.

Если вы делаете часть работы по созданию и продвижению сайтов самостоятельно, то в этом случае гарантированно будете зарабатывать деньги в размере своего объема работы над проектом.

Однако, если вы имеете хорошие навыки продавца и переговорщика (эти навыки вам пригодятся как при общении с клиентами, так и с исполнителями), то реально сможете зарабатывать до 50% денег от проданных услуг.

Например, продав создание сайта клиенту за 1000$, вы можете договориться с исполнителями о том, чтобы они выполнили эту работу за 500$.

Естественно, при этом вы будете являться ответственным перед клиентом за качество сайта и его работоспособность.

Фактор 4. Качество ваших услуг (конечного продукта)

Сейчас в сфере создания сайтов на заказ присутствует сильная конкуренция, поэтому «халтура» здесь уже не проходит. Все заказчики хотят получить высокое качество конечного продукта за свои деньги.

Особенно сложно приходится начинающим предпринимателям в этой сфере, так как первые успешно выполненные заказы - это показатель вашего уровня.

Не халявьте, привлекайте к сотрудничеству только толковых и профессиональных ребят, даже если эти специалисты попросят хорошую денежную компенсацию за свой труд.

На этапе становления вашего бизнеса по созданию сайтов, имя (репутация) - самое главное!

Этот фактор является логическим продолжением предыдущего.

Через 3-4 месяца после старта вашей web-студии (компании) у вас должны появляться клиенты, пришедшие по рекомендациям, благодаря хорошим отзывам предыдущих заказчиков.

Когда мы с другом Виталиком открыли свою домашнюю веб-студию, то стали работать с «рекомендательными» клиентами уже на второй месяц после старта проекта.

Поэтому, не скупитесь на качество и оно окупиться многократно за счет вашей хорошей репутации, да и будет что показать в портфолио на дальнейших встречах с потенциальными клиентами.

2. Моя реальная история по организации собственной Web-студии

Около 3-х лет назад с моим другом Виталиком мы открыли веб-студию на дому.

У нас не было офиса и все проекты мы выполняли в режиме «хоум-офис», да еще и параллельно учились на ходу создавать сайты. Честно говоря, до этого мы не сильно разбирались в теме и руководствовались принципом - сначала ввязаться в драку (сжечь все мосты за собой), а там уже разобраться по ходу дела.

Помогало одно - Виталик изучал технические аспекты Интернета, а у меня был опыт в дизайне.

В дальнейшем к нашей команде присоединился отец Виталика - профессиональный программист. С этого момента наша команда стала полностью укомплектованной.

Соединив наши знания и навыки, переориентировав их профиль на создание сайтов, мы прошлись по знакомым предпринимателям и буквально через неделю у нас уже был проданный объем услуг почти на 1000$ .

В то время мы делали сайты на распространенной бесплатной CMS «WordPress», но можно пойти и другим способом, например, используя конструкторы.

Начав с WordPress мы взялись делать сайты рекламному агентству и компании, которая занимается продажей кровельных и фасадных материалов.

Ребята, скажу честно, нас увлекло это дело и мы подходили к выполнению своей работы очень ответственно.

Любить свое дело - один из важнейших принципов успеха!

Выполнив на «отлично» эти заказы к нам обратились знакомые довольных клиентов и наша деятельность стала постепенно выходить даже за пределы родного города - Ставрополя.

Через Интернет по скайпу мы работали с клиентами из Москвы, Сочи, Кисловодска.

Даже некоторое время создавали сайты на заказ для клиента из Нью-Йорка, бизнес которого находился в Украине.

Так как часто к нам обращались юридические лица (компании), которые требовали договор с печатью и могли оплачивать наши услуги только по безналичному расчету, мы договорились с нашим знакомым - Евгением Коробко, о том, что будем платить ему процент, проводя оплату и выписывая договоры от лица его фирмы.

В общей сложности мы разработали более 30 сайтов за два с половиной года.

Уважаемый читатель, даже бизнес-журнал «ХитёрБобёр», на страницах которого вы находитесь и сейчас читаете эту статью, мы также создали с нуля, начиная с идеи и заканчивая написанием материала и получением неплохой прибыли с проекта.

Сейчас «Бобра» посещают от 5000 до 8000 человек в сутки.

Как видите, в продвижении мы тоже разобрались. Для этого читали много статей, покупали обучающие курсы как платные так и бесплатные по созданию и раскрутке сайтов.

В итоге, мы посчитали, что в общей сложности заработали на этой деятельности около 1 000 000 рублей !

Как видите, зная принципы организации бизнеса и разбираясь в Интернет-технологиях, заработок на создании сайтов под заказ становится совершенно реальным.

Ниже я описал технологию по организации такого бизнеса в форме домашней web-студии, что позволит вам запустить такой проект и зарабатывать уже в первый месяц от 500$ и более на создании и продвижении сайтов.

3. Как открыть домашний бизнес по созданию сайтов с доходом от 500$ в месяц - пошаговая инструкция для новичков

Дорогие друзья, следуя описанным ниже шагам и выполняя их последовательно, вы в самое короткое время сможете организовать свой домашний бизнес по созданию сайтов.

Эта инструкция создана специально для новичков и учитывает все категории начинающих предпринимателей этой сферы - от «матерых» дизайнеров и программистов до людей, которые являются простыми пользователями Интернета и никогда не создавали сайты.

Шаг 1. Находим исполнителей

Хорошие исполнители - это профессиональные солдаты вашей армии.

Известное выражение гласит:

Кадры решают все!

Даже если вы умеете создавать сайты и являетесь хорошим специалистом в какой-либо области веб-разработок, у вас всегда должна быть команда или хотя бы ребята «на подхвате», которые могут выполнить оперативно и недорого любую задачу - от разработки логотипа для будущего сайта до интеграции Интернет-магазина с 1С платформой.

Исполнителей вы можете найти среди друзей и знакомых, а также установив личный контакт (познакомившись) с представителями web-студий вашего города.

Еще хороших исполнителей можно найти через Интернет на сайтах fl.ru (Фриланс) и workzilla.ru (Воркзилла).

Если вы будете находить клиентов вне Интернета, а затем перепоручать создание сайта специалистам в сети, то только на этом можете зарабатывать хорошие деньги.

Кстати, пока у вашей веб-студии нет своего портфолио, вы можете попросить разрешение на использование портфолио исполнителя(ей), с которым(ими) планируете сотрудничать, объяснив это тем, что будете активно находить ему(им) новых клиентов.

Шаг 2. Готовим промо-материалы для заказчика

Теперь у вас уже есть портфолио и вы можете показать его потенциальному клиенту.

Подготовьте образец договора () и коммерческого предложения.

Со всеми этими материалами вы будете ходить на встречу к потенциальному клиенту или отправлять их через Интернет, если работаете с заказчиком удаленно.

Шаг 3. Решаем вопрос с оформлением своей фирмы

Чаще всего за услугой по созданию сайтов обращаются компании или предприниматели. Нередко встает вопрос о заключении официального договора и безналичной оплатой за ваши услуги.

Не солидно и глупо будет выглядеть, если вы скажете, что работаете «в черную», а деньги принимаете только наличкой.

Это сразу подорвет к вам доверие и отпугнет большую часть потенциальных клиентов.

У этой задачи есть 2 решения:

  1. Открыть фирму. О том, как это сделать, читайте в нашей статье « ». Из нее вы узнаете, какую фирму вам лучше открыть (обычно это ИП или ООО) и как это сделать.
  2. Работать через чужую фирму. Для этого вам нужно будет договориться со знакомым предпринимателем или сторонней компанией о том, что вы будете работать через них и за это платить процент от выручки.

Такой способ «легализации» своей деятельности подойдет тем, у кого есть хорошие знакомые с действующим бизнесом и они, доверяя вам, позволят работать от имени их компании.

Шаг 4. Находим первых клиентов

Теперь вы полностью готовы к тому, чтобы найти своих первых клиентов, продать им создание сайта и получить предоплату (обычно в размере 50%) от суммы заказа.

Для этого лучше всего займитесь прямыми продажами и в первую очередь обойдите всех своих друзей, знакомых и родственников, у которых есть свой бизнес или некоммерческая организация.

Возможно, что именно они станут вашими первыми клиентами.

Также попросите всех ваших друзей и знакомых, которые работают в различных компаниях, узнать у руководства, требуется ли им создать или обновить свой сайт.

Хорошей мотивацией для них будет ваше обещание платить 10% от суммы договора на создание сайта, если заказ пройдет по их рекомендации.

Шаг 5. Выполняем заказ и получаем вторую часть оплаты

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, успешно выполнили заказ и получили за него свои деньги, то на вашем счету будет первый довольный клиент.

Попросите у него контакты его знакомых, которых могут заинтересовать ваши услуги, а затем свяжитесь с этими людьми и постарайтесь сделать их своими клиентами (продать свои услуги).

После того, как вы «набьете руку» и у вас будет 5-7 собственных успешно завершенных проектов, самое время создавать свой сайт и собственное портфолио из выполненных работ.

Шаг 6. Брендируем свою Web-студию

Если до этого вы пользовались портфолио ваших знакомых исполнителей, то теперь пришло время создать свой бренд и, соответственно, сайт.

Это нужно для того, чтобы получить узнаваемость на рынке веб-услуг и выделиться на фоне конкурентов.

Ведь вы же не хотите долгое время быть «сапожником без сапог», имея безымянную компанию и показывать на встречах чужие работы.

Помню, когда мы начинали этот бизнес, у нас не было ни сайта, ни портфолио и тем не менее, люди верили нам и даже давали предоплаты за разработку своего будущего сайта.

Доверчивый у нас народ, и до сих пор верит обещаниям (хотя нам это здорово помогло).

Теперь на всех промо-материалах обязательно поставьте свой логотип и напишите адрес сайта, где клиент может ознакомиться с вашими работами, оценив уровень их исполнения.

Шаг 7. Масштабируем бизнес и увеличиваем прибыль

Если вы не стояли на месте и все делали правильно, то через 3-5 месяцев после запуска своей веб-студии у вас должны появиться свободные денежные средства, которые вы можете инвестировать в покупку труда наемных специалистов (ваших исполнителей).

Через некоторое время все бизнес-процессы вашей веб-студии будут отточены и управлять ими будет легче, а сработавший эффект «сарафанного радио» обеспечит вас постоянным потоком клиентов.

Повторю, технология, описанная выше помогла мне и моему другу заработать сотни тысяч рублей на создании сайтов под заказ, она работает, и следуя всем этим советам, вы сможете организовать такой бизнес практически без вложений. Всю технологию начала своего дела без стартового капитала я описал в статье « ».

Для этого вам понадобиться лишь время, ваши организаторские способности и желание зарабатывать деньги.

А сейчас я вкратце расскажу, как можно зарабатывать, создавая сайты, но не на заказ, а для себя и сделать их источником постоянного пассивного дохода.

4. Создание сайта для заработка на рекламе в Интернете

Научившись создавать и продвигать сайты, я и мой друг Виталик решили, что благодаря талантам, которыми мы обладаем, наши заказчики зарабатывают гораздо больше денег, чем они инвестировали в создание сайта.

Так нам и пришла мысль создать свой проект, который и стал дня нас неплохим бизнесом. Да, это сайт ХитёрБобёр.ru, где вы сейчас находитесь.

Сейчас это наш основной источник дохода, а создание сайтов на заказ превратилось для нас в подработку.

Посещаемость «Бобра» сегодня измеряется тысячами человек в сутки, наш сайт зарабатывает на рекламе и продаже информационных товаров.

Разобравших в теме сайтостроения, вы сможете сделать себе подобный проект и превратить его в неплохой бизнес также, как это сделали мы - авторы «Бобра».

5. Заключение

Статья, которую вы изучили, является руководством к вашим активным действиям!

Я готов ответить за каждое слово и за каждый факт, приведенный здесь.

На создании сайтов однозначно можно зарабатывать и это практически вечная тема, пока существует всемирная паутина.

Разобравшись в нюансах Интернет-технологий, поняв основные законы предпринимательства и продаж, вы без проблем сможете открыть бизнес в этой молодой и одновременно престижной сфере деятельности - разработке сайтов.

А как на этом зарабатывать - создавать сайты на заказ или сделать доходный сайт лично для себя - решать только вам.

Поделитесь с друзьями!


Несмотря на привлекательные многомиллионные обороты компьютерного игрового рынка, войти на него ох как непросто. Для этого потребуется не только солидный стартовый капитал, не один год работы, но и «творческие мозги» компьютерных гениев, что намного важнее для успеха.

Игровая индустрия вот уже несколько лет является одной из самых динамично развивающихся. Объяснение этому достаточно простое - компьютеры и игровые приставки все дешевеют, а желание человека развлечься не исчезает. Причем этому не способен помешать ни один экономический кризис. Уже давно замечено: чем хуже состояние экономики, тем больше денег люди тратят на недорогие развлечения, пытаясь как-то скрасить невеселую повседневную жизнь.

Время романтиков-одиночек в этой индустрии уже давно прошло: разработка компьютерных игр стала весьма серьезным бизнесом, где над каждым новым проектом работают целые команды специалистов. Сейчас уже нельзя утверждать, что в России разработчики ничего не могут заработать на производстве компьютерных игр, и в основном работают «на Запад». Хороший проект при продаже в России приносит сегодня не менее $200-300 тыс. с игры А нередко с продаж на территории СНГ можно реально получить столько же денег, сколько и со всего остального мира. К примеру, в России легальных копий наших «Дальнобойщиков» было продано более 500 тыс. штук, что при оптовой цене в $1,5 принесло $750 тыс.

Себестоимость печати одного лазерного диска составляет 30 центов. А вместе с коробкой и качественной полиграфией получается около 50 центов. С продажи одного диска можно выручить $1. Оптовая цена больших подарочных коробок с играми – около $24 за штуку. Несмотря на то, что продается их на порядок меньше, прибыль здесь в несколько раз выше.
По словам, участников рынка, нормальная норма прибыли в этой индустрии не менее 100%. В России этот уровень пока несколько ниже – все из-за того же пиратства и ограниченности рынка. Но разница компенсируется успешными продажами «хитов» на Западе, обеспечивая те же 100%.

Что касается распределения прибыли между разработчиком и издателем, то при правильно составленном контракте заработок издателя и разработчика сопоставим. Но в России нередко именно разработчик зарабатывает даже больше, потому, что финансирование разработки на все сто процентов берет на себя издатель. Разработчик же ничем не рискует, получая определенный процент с продаж после того, как продукт начал окупаться. Средний размер роялти в России – 20-50%, на Западе меньше – около 20%, но если разработчик пришел к издателю с уже готовым продуктом, взяв на себя финансирование проекта, то в исключительных случаях роялти может достигать 80%.

Стоимость разработки одной игры напрямую зависит от ее сложности. В среднем, качественный проект стоит около $500 тыс. На Западе же цена проекта может доходить до $4-5 млн.
В Штатах до 80% затрат на разработку приходится на оплату труда дорогих специалистов, а у нас эти затраты составляют до 60%. Остальное приходится на коммунальные платежи, аренду, налоги и пр. накладные расходы. Зарплата программиста у нас тоже значительно меньше - от $500 до $1000. Отсюда и высокая стоимость разработки: над одним масштабным проектом в среднем работает команда из 15-20 специалистов, плюс на различных стадиях привлекаются дополнительные люди.

Проблема кадров в компьютерной игровой индустрии – одна из самых острых проблем. По словам разработчиков, качество игры способны обеспечить только «мозги», без творческого подхода здесь работать невозможно. А таких специалистов в России не больше сотни, при общей занятости в индустрии 1,5 тыс. человек. Осложняется дело еще и тем, что в вузах таких специалистов не готовят, и обыч
ных программистов и 3D-художников приходится в течение нескольких лет разработчикам выращивать самим.

Еще одна трудность этого бизнеса - это изменчивая мода, которой компьютерные игрушки тоже подвержены. На разработку одного проекта тратится от года до двух, а за это время спрос может измениться. Поэтому иногда, разработчикам легче закрыть проект, чем продолжать тратить на него деньги.

Аутсорсинг – еще один вид вполне успешного бизнеса российских разработчиков, при котором наши специалисты разрабатывают отдельные части игры или полностью делают весь проект по договору с западным производителем игр. Выгода такого сотрудничества очевидна для обеих сторон- западный разработчик существенно экономит деньги, а российские разработчики получают работу.

Для желающих войти в игровой компьютерный бизнес свободными сейчас остались только два направления: дистрибьюция или продажа готовых игр и разработка.
Что касается издательства, то в это направление, даже имея огромный стартовый капитал, так просто не попасть. Российский рынок поделен между четырьмя-пятью известными издателями, и доверить свой продукт никому не известному новичку никто из разработчиков не решиться.

Самое выгодное – это одновременно заниматься разработкой, издательством и дистрибьюцией, то есть контролировать весь технологический процесс, получая прибыль на каждом этапе, а не отдавать ее сторонней компании. Но позволить себе это могут только очень крупные компании, у которых на все хватает ресурсов.

Путь в разработчики гораздо проще и дешевле. Первоначальные расходы составят порядка $10 тыс. Технология проста: объединяются несколько друзей, покупают компьютер, специализированные программы (к примеру, обычно все программирование ведется на C++, для художественной части подходят 3D Max или Maya, стоящие порядка $5 тыс.). и работают над созданием демо-версии, далее с ней идут к издателю, и если издатель заинтересовался проектом, то он обычно берет все финансирование на себя. Главное условия успеха – это чтобы новый проект был стоящим.

Ежегодно в мире создается от 3 тыс. до 5 тыс. компьютерных игр, из которых только несколько сотен становятся коммерчески успешными и появляются на полках магазинов. Всю же кассу, как и в кинобизнесе, делает топ-10. Понятно, почему все разработчики и издатели стремятся сделать хит, но не всем это удается.

Главное при разработке игры – вначале грамотно спланировать весь процесс, а потом его так же грамотно организовать. Есть определенная технологическая последовательность операций. Прежде всего, менеджер (продюсер) делает маркетинговый анализ рынка, определяя, какие продукты будут востребованы через полтора года – после выхода игры. После придумки новой идеи игры начинается создание так называемого «концепт-документа», включающего в себя детальное описание будущего продукта, анализ ситуации на рынке, – то есть своего рода бизнес-план. Следующий этап называется «препродакшн» (pre-production), и заканчивается он созданием «дизайн-документа». В нем принимают участие лидеры направлений разработки – главный дизайнер, концепт-художники, расписываются мельчайшие задачи игры и уровни, количество анимации, герои и прочее, вплоть до деревца на заднем плане. Препродакшн длится 3-4 месяца, в течение которых создается детальный план работы на весь период разработки. Именно качество препродакшн во многом определяет успех игры в будущем. Затем начинается непосредственно «продакшн». В нем уже задействована вся команда: программисты, дизайнеры, художники, аниматоры. Это самый длительный этап, в конце которого создается альфа-версия игры, как правило, с множеством ошибок, которые еще в течение пары месяцев исправляются, в ходе чего появляется бета-версия. В ней исправляются последние ошибки (иногда совместно с издателями), и только тогда появляется готовый продукт.

Серьезных разработчиков в стране также не много порядка 10-12, по сравнению с теми же Штатами, где их несколько тысяч. Самые известные– это «Акелла», «Нивал», Софтлаб-Нск, «Никита», «К-Д Лаб» и «1С».

Точно определить объемы рынка компьютерных игр невозможно, поскольку маркетинговых исследований его не проводилось. Все участники, несмотря на разные оценки, называют примерно один порядок цифр – десятки миллионов долларов ежегодно.
По мнению Дмитрия Архипова из «Акеллы», оборот внутреннего легального рынка достигает $100 млн. ежегодно.

Последние три-четыре года объем российского игрового компьютерного рынка стабильно увеличивается – по разным оценкам, примерно на 20-25% в год. Сейчас продажи наиболее популярного хита могут достигать 500 тыс. копий по легальным каналам и до 1 млн. по нелегальным (пиратским).

Сколько можно заработать?

По материалам журнала Свой бизнес

Многие из нас когда-нибудь думали как создать игру онлайн и неважно, с какой целью, на какую тему или для кого. Ведь, собственная игра – это не только интересная забава, но и то, чем можно похвастаться перед друзьями. Также можно разместить на личном сайте и даже зарабатывать деньги на играх. Так что, если у вас уже давно появилась идея создать свою собственную игру , то эта статья для вас.

Даже если у вас нет навыков в таком деле, можно без определенных усилий создать игру онлайн . Как же это сделать, не используя сложных программ, без использования компьютерного программирования? Для этого существует огромное количество «легких» и простых программ по моделированию, с которыми можно работать даже без определенных навыков.

Итак, если вы решили создать игру необходимо определиться с тематикой этой игры: от этого будет зависеть вид игры, ее жанр, а также тип интерфейса и тому подобное. При этом, если вы решили создать простенькую игру в формате 2D, то создание такой игры не будет очень сложным.

Создателям 3D игр будет, конечно же, сложнее создавать интерфейс и прочие объекты, но все же современные, с минимальными знаниями и определенными программами это не составит определенного труда. Причем, 3D игры можно создать с помощью специальных шаблонов и заготовок в данных программах.

Далее, следует выбрать программу, через которую и будет создаваться ваша игра. Мы выделили две программы по 3D моделированию: программы многофункциональные и не требующие дополнительного обучения – это 3D Game Maker и 3D Game Studio.

Первая программа является одной из популярных программ для создания игры и характеризуется простотой в использовании и всегда пользуется популярностью, как и у новичков, так и у специалистов. К тому же игру можно создать за рекордно малое количество времени – буквально за 20 минут. А также, существует более старая версия данной программы по созданию 2D игр.

Что касается 3D Game Studio, то по сравнению с первой игрой, она имеет преимущество в создании различных графических эффектов и является более мощной программой, чем 3D Game Maker. К тому же, она обладает большим количеством функций, которые могут придать вашей игре множество необычных эффектов и сделать ее оригинальной, отличной от похожих стандартных игр.

И, в заключении хотелось бы добавить то, что создавая свою игру, вы создаете ту особую и уникальную игровую программу, которая будет не только предметом вашей гордости, но и показателем ваших достижений, а главное то, что вы приносите радость игрокам и будущим почитателям вашей игры!

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...