Тупик ирины пеговой. Биография ирины пеговой

Ирина ПЕГОВА, актриса «Мастерской Петра Фоменко»: Чего стоят мои киношные опыты, покажет только вскрытие

О на подошла к расписанию репетиций, встала на цыпочки, прищурилась и сказала: «Завтра после трех я свободна». Молодая актриса «Мастерской Петра Фоменко» Ирина Пегова, по которой осенью сойдет с ума мужское население России, назначила встречу легко. Попасть на спектакли в крохотные залы «Мастерской» и оценить свежее пополнение знаменитой труппы совсем непросто, а осенью в кинотеатрах пойдет фильм Алексея Учителя «Прогулка», где Пегова и другие актеры «Мастерской» сыграли главные роли, а Гришковец попал в эпизод. Пегова там - сверхновая звезда, девушка нашего времени, непредсказуемый типаж. «Чумовая девушка, никому не известная Ирина Пегова», - назвал Ирину какой-то кинокритик. И соврал. Уже известная.
Зрение минус шесть. Синие глаза. Русые волосы до попы. Сама невеличка. Бюст зашкаливающего для такого роста размера, и эту деталь не скрыть. Грудной смех и высокие башмаки, чтобы хоть куда-нибудь дотягиваться.
В августе начались съемки фильма Алексея Учителя по сценарию Александра Миндадзе «Космос как предчувствие», где главную женскую роль играет Пегова, а главную мужскую - Евгений Миронов. Похоже, Учитель не шутил, когда сказал, что готов снимать фоменковских актеров бесконечно - первым опытом стала «Мания Жизели» с Галиной Тюниной в роли балерины Ольги Спесивцевой, за ней последовал «Дневник его жены». Всего восемь лет назад Ирина Пегова жила в провинциальном городе Выкса и в деревне Тупик на границе Рязанской и Нижегородской областей, никогда не была в театре, зато ходила в лес за ягодами и мечтала петь, как Эдит Пиаф. Она теперь поет - в спектаклях лучшего камерного театра Москвы.
Пять ролей в «Мастерской» - Егоровна в «Одной абсолютно счастливой деревне», княгиня Елизавета Болконская и Соня в «Войне и мире» в очередь с Ксенией Кутеповой, Ирма в «Безумной из Шайо», Бабушка в «Белых ночах».
Один мудрый человек сказал: три условия, три принципа необходимы для духовного развития: большие цели, большие препятствия и большие примеры. У Ирины Пеговой - полный боевой комплект.

- Что вы чувствовали на съемках «Прогулки»? Еще гитисовский диплом не остыл, а вы в главной роли.
- Нормально. Так и должно быть. Должна же существовать справедливость. Буду в кино играть главные роли, а в театре маленькие (смеется). На самом деле я очень рада, что произошла «Прогулка». Это был мой первый фильм, такой экспериментальный, и мне было в нем хорошо. Такого никогда больше не будет со мной.
- Вы поступили на курс Фоменко в 98-м, в зените славы его «Мастерской». Вы шли сюда, чтобы быть с ними, быть, как они, или быть лучше, чем они?
- Как минимум быть, как они, как максимум - лучше, но главное - быть с ними, конечно.
- Кажется, вами уравновешена воздушность фоменковских прим - Тюниной, Кутеповых.
- Да, я более земная. Я противовес. Ловлю себя на мысли, что хочется вспорхнуть, но не хочется повторяться.
- Пока вам вменяют в вину использование наработанных интонаций.
- К этому вынуждает атмосфера театра. Когда я еще была студенткой четвертого курса, меня ввели в «Одну абсолютно счастливую деревню», и я играла, как Ирина Пегова. Это очень вываливалось из спектакля, мешало. Когда весь театр играет в одной манере, одной тональности - и приходит актриса и играет в другой, это как минимум глупо. Тогда нет спектакля. Это как если бы я пела одну оперу, а все - другую. Все должно быть настроено на один лад.
Знаю одно: если бы пошла в другой театр (меня многие звали после ГИТИСа), я бы сейчас играла совсем другие роли. У меня был бы штамп характерной грубой девки. А здесь я волей-неволей за ними иду, тянусь. Может, мы сначала были из разных колосьев, но теперь - в одной каше и у нас общий вкус.
- В публичных выступлениях последнего времени Петр Наумович стал часто говорить о необходимости поисков новых интонаций, о попытках возвращения в атмосферу первого курса, о полезности самостоятельных работ и этюдов.
- Я двумя руками «за». Сама еще в ГИТИСе старалась переиграть все, что никогда не сыграю в театре. Да и нешуточное это дело - самостоятельная работа. Не просто стяпал-сляпал.
Другой вопрос, во что могут вылиться наши самостоятельные работы. Однозначно было сказано: в этом сезоне мы делаем «Три сестры» Чехова и «Бесприданницу» Островского. Студенческие работы не связаны с ними. Я хотела бы сыграть Элли в «Доме, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу. Но это я хотела бы. Вот так приоткроешь свою тайну, а тебе скажут: да, хорошо, спасибо, но это не ваша роль. Давно мечтаю сыграть Джульетту.
- Вместе с актером «Мастерской» Юрием Степановым вы снялись в детском фильме «Спартак и Калашников», осенью на экраны выйдет мелодраматический сериал «Спас под березами», где кроме вас играют Георгий Тараторкин, Василий Бочкарев, Ирина Розанова. Посмотрите, какая фильмография получается. Участвуете в учителевских экспериментах, поднимаете детское кино, говорите о возрождении православия в жанре сериала. Умеете выбирать достойные проекты или настало такое время, когда есть из чего выбрать?
- Предложений много, стараюсь выбирать. Руководствуюсь разными причинами. Но в сериалах, пожалуй, больше сниматься не буду. Почему? Потому что там нет места для творчества. У меня было время в тот момент, а у них была большая главная роль малярши на две серии, интересные партнеры. К тому же у меня мало опыта, а он мне очень нужен. Если я не ошибаюсь, премьера «Спаса» осенью на канале «Россия».
- Расскажите о себе, откуда вы?
- Из деревни (смеется). Выросла, воспиталась и дышала воздухом глубокой деревни Тупик, название которой все за себя говорит. Это на границе Рязанской и Нижегородской губерний. Очень люблю это место. Я вообще-то мечтала стать эстрадной певицей. На полном серьезе. Была одной из солисток студии, мы гастролировали, записывались в профессиональной студии Нижнего Новгорода. Я хотела петь, как Тина Тернер, как Эдит Пиаф. У меня был шикарный голос. В театр я попала случайно.
Когда пришло время учиться, мне посоветовали идти в Нижегородское театральное училище на кукольное отделение, потому что там много занимаются речью и вокалом. Пришла на кукольное - и решила поступать заодно и на драматическое. Поступила на оба, выбрала драму. Я в театре-то в первый раз оказалась уже после того, как стала учиться. То есть как зритель пришла впервые. В школьные годы, когда по телевизору шел спектакль, всегда переключала канал.
- Вы кокетничаете, когда говорите, что название Тупик само за себя говорит, а вам это место дороже всего?
- Тупик дорог мне по всем статьям. Я не была там пять лет, ездила туда сейчас и понимаю, что это то, что будет всегда со мной. Это самый настоящий тупик на границе Рязанской и Нижегородской областей, там заканчиваются узкоколейка и асфальтовая дорога. Сейчас узкоколейку сняли, а дорогу не сделали. Не попасть никак, только делая огромный крюк на машине. Настоящее захолустье. Но оказалось, что Тупик для меня по-прежнему заманчивое место. Сходила за малиной, посмотрела на папин пчельник. Я ведь и коров, и овец пасла. Ходила за ягодами в лес, на сенокос каждый год. Все, что касается земли, все со мной. Сейчас я от этого, конечно, далека (смеется), но всегда хочу к этому вернуться. Тупик греет и спасает в суете Москвы.
- У вас такая редкая фактура, вам знакомо выражение sexual harassment?
- Нет.
- По углам зажимают?
- Ну, я это пережила... Раньше не могла за себя постоять. Боялась нагрубить, показаться жесткой. Сейчас я справляюсь. Если люди тебя обижают, не надо бояться их обидеть в ответ, если они этого заслуживают.
Долгое время меня приглашали в кино не из-за меня самой, а из-за «фактуры». Но я руками и ногами отпихивалась и ждала, когда во мне актрису разглядят. Алексей Ефимович Учитель увидел и пригласил. Ведь совсем другой типаж планировался - современная девушка, высокая, стильная, стройная, роковая. А он не побоялся взять совершенно противоположную меня. Разбил стереотип.
- Как Петр Наумович ведет репетиции?
- Много показывает, вспоминает, обижается, фантазирует, мучается - и всегда попадает в точку, всегда находит такие точные ходы, выразительные средства, что понимаешь, что должно было быть так, а не иначе. Я не застала тех времен, когда рождались «Волки и овцы», даже семилетние репетиции «Войны и мира» я не застала. Мои роли - это вводы.
Спектакли видела все, кроме «Шума и ярости» и «Балаганчика». Я сознательно ушла со второго курса нижегородского училища поступать именно к Фоменко и больше никуда. Хотелось именно этой атмосферы.
- Какая она для вас - атмосфера «Мастерской»?
- Тонкая. Не показушная. Когда смотрю спектакли, часто плачу. И чувствую счастье. Тюнина играет Марью Болконскую в третьем акте «Войны и мира» - она еще ничего не сказала, а у меня текут слезы. От «Семейного счастья» меня распирает изнутри и невероятный подъем духа. А главное здесь - любование женщиной. Фоменко перед актрисами трепещет. Бережет нас. Из-за этого появляется невероятная легкость. Актерская профессия нелегкая, но ведь по нашим спектаклям этого не скажешь?
- Петр Наумовмч на сборе труппы объявил о больших гастролях «Мастерской» по России и Европе в наступающем сезоне.
- Это радостно и опасно одновременно. Радостно - потому что для меня это самое дорогое время, мы в этих поездках очень объединяемся. Путешествуем на автобусах, берем с собой любимые фильмы. А опасность в том, что надолго бросаем репетиции и русскоязычную публику.
- Как распределены роли в «Трех сестрах» и «Бесприданнице»?
- Не смотрите на меня такими глазами! Я уже и не знаю - сначала была назначена на роль тетушки Карандышева. Теперь в очередь с Натальей Курдюбовой должны репетировать мамашу Огудалову и цыганку Машу. Цыганки в пьесе нет, ее придумал Петр Наумович.
Фоменко, посмотрев «Прогулку», сказал единственные слова: «Ну если, не дай бог, бросишь театр, на тебе можно будет крест ставить». Он всегда говорит: можно уходить в кино на год, на пять, на десять, но в театр мы всегда возвращаемся зализывать раны. Никто, как правило, не приходит из кино удовлетворенным. Что касается меня, только вскрытие покажет, чего стоят мои киношные опыты. Вот сейчас опять зовут: буду сниматься в следующем фильме Учителя «Космос как предчувствие» по сценарию Александра Миндадзе, еще год назад была утверждена. Действие происходит в 1957 году. Маленькие люди: повар, две официантки, рабочий. В их жизни возникает ощущение чего-то необычайно важного. В самом конце, когда герой едет в Москву учиться на дипломата, к нему подсаживается молоденький лейтенант, которого зовут Юрий Гагарин. Главную роль играет Евгений Миронов. Вторую мужскую роль играет актер «Мастерской» Евгений Цыганов. Смешно получается - в «Прогулке» я его по сценарию использовала, а в «Космосе» - он меня. Больше ничего не скажу.
Вот хорошо бы до таких волшебных времен дожить: в 2005 году нам вроде бы построят новое просторное здание. В честь открытия устроят большой фестиваль, где покажут все спектакли «Мастерской», включая самые первые и даже студенческие работы и спектакли театров наших друзей. Даже «Лес» из «Комеди Франсэз» вроде как привезут. А пока очень работать хочу. Меня сейчас на всю катушку использовать надо. Молодость - она же быстро проходит.

Пегова Ирина Сергеевна (р. 1978) – российская актриса кино и театра. Дважды становилась лауреатом престижной театральной премии «Золотая маска». В 2012 году ей присвоено звание Заслуженной артистки России.

Детство

Ира появилась на свет в Горьковской области (сейчас Нижегородская) в небольшом городке Выкса 18 июня 1978 года.

Папа, Сергей Захарович, был профессиональным спортсменом (лыжник и легкоатлет), бегал марафоны, выигрывал чемпионаты Горьковской области. Потом стал работать тренером и преподавал в школе уроки физкультуры. Мама, Вера Александровна, трудилась на металлургическом заводе учётчицей, а потом бухгалтером, к спорту никакого отношения не имела. Тем не менее, каждые выходные семья проводила активно. У Иры есть ещё старшая сестра Таня, все вместе они отправлялись в походы или на рыбалку, а зимой катались на лыжах. Когда Ира родилась, её родной дядя подарил альбом для фотографий, в котором сделал подпись: «Будущей олимпийской чемпионке».

Она действительно в детстве очень увлекалась спортом, ходила на разные секции – лёгкую атлетику, плавание, художественную гимнастику, фехтование, конный спорт. Папа с ранних лет прививал своим дочерям любовь к спортивным занятиям, режиму и здоровому образу жизни. Ирина не помнит, чтобы хоть один её день начинался без зарядки. Но в будущем связать свою жизнь Пеговой хотелось с какой-нибудь творческой профессией.

И по папиной, и по маминой линии все родственники были невероятно музыкальными. Оба они родились и выросли в деревне, песни пели с утра до вечера – и когда на сенокос шли или грядки пропалывали, и когда садились за стол обедать. Почти вся папина родня здорово играла на музыкальных народных инструментах (гармошка, балалайка).

Поэтому и Ира мечтала быть певицей с ранних лет. Как и все дети советского времени, она любила песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару, попозже появились зарубежные кумиры – Эдит Пиаф, Шаде, Майкл Джексон. А в подростковом возрасте зажигала на дискотеках под песни «Миража», «Ласкового мая» и «Сектора газа». Особенно Ира любила подражать Примадонне советской эстрады. Девочка придумала свой образ, из волос собирала три хвостика, объявляла громко: «Поёт трёххвостая Алла Пугачёва!» и устраивала сольный концерт для родителей и сестры.

Хотя в детстве у Иры не было пышной шевелюры. Вся мамина родня имела шикарные кудри. По папиной линии волосы у всех были упрямо прямыми и очень густыми. Мама переживала, почему же у дочки выросло всего три волосины в два ряда? Хвостики, которые Ира сооружала на голове, выглядели куцыми. Её долгое время стригли под мальчика, думали, что из-за этого шевелюра станет погуще. А потом мама принялась активно использовать народные средства, делала дочери маску для волос из яйца и репейного масла, втирала в кожу головы отвар крапивы. И это помогло, сейчас Пегова может похвастаться превосходными локонами и косами.

Ира росла худеньким ребёнком, пугая родителей торчащими лопатками и рёбрами. А когда вдобавок ко всему была коротко подстрижена, то часто слышала в свой адрес в общественном транспорте: «Мальчик, передай кондуктору за проезд!» Но она на это ни капельки не обижалась, потому что и впрямь была настоящая пацанка, девчачьи игры с куклами её не привлекали. Лучшими друзьями во дворе были мальчишки, с которыми Ира обожала лазать по деревьям.

Юность

Своей внешности в детские и подростковые годы Пегова особого значения не придавала, а родители, наоборот, постоянно твердили ей, что она красавица. В школе Ира всегда была девочкой активной и тусовочной. Никогда никто её не задирал, не обзывал, даже когда стала немного поправляться. А вот если кого-то поскромнее начинали гнобить и обижать, Ирина всегда первая, как положено хорошей пионерке, устраивала собрания и разборки на тему, что с товарищами так поступать нельзя.

Будучи старшеклассницей, ей нравилось модничать, втайне брала у старшей сестры в шифоньере на полке колготки из капрона (а если везло, то вообще в сеточку), и отправлялась в них в школу. Нравилась себе в этом наряде невероятно, даже несмотря на то, что колготки были большими и всё время сползали. А в куртке «Аляска», которую сестра хранила для особого выхода, Ира могла помчаться на каток и вываляться в снегу.

А когда Ирину отвозили в Рязанскую область в деревню Тупик к дедушке с бабушкой, она с удовольствием примеряла на себя местную форму одежды – фуфайку и галоши. Ира очень любила проводить каникулы в деревне, дышать чистым воздухом, ходить в лес за ягодами и грибами. Она помогала бабушке с дедушкой таскать снопы во время сенокоса; окучивать, полоть, собирать колорадского жука, а потом копать картошку. Сейчас она говорит, что деревенский период был самым счастливым временем в её жизни.

Помимо общеобразовательной Ирина занималась ещё и в музыкальной школе по классу скрипки. Хотя она не очень была довольна этим музыкальным инструментом, ей больше хотелось играть на фортепиано. И только в последнем классе Пегова поняла, какую великую ценность всё-таки представляет скрипка.

Будучи подростком, Ира приняла участие в областном Нижегородском конкурсе «Хочу стать звездой». После чего, вспомнив свою детскую мечту о карьере певицы, начала заниматься в вокальной эстрадной «Студии 27». Вместе с девочками из коллектива переделывала популярные песни знаменитых певцов, пробовала писать свои композиции, часто они ездили выступать с концертами и даже записывались на профессиональной студии.

Вот только перед зрителями Ирина чувствовала себя не вполне уверенно. Чтобы научиться правильно ходить и разговаривать на сцене, держаться на публике свободнее, Пеговой посоветовали поступить в Нижегородское театральное училище.

Образование

Мама категорически восстала против актёрского будущего дочери, считая, что у людей этой профессии жизнь незавидная, полная пошлости, разврата и вранья. Поэтому для родителей Ира поступила после школы в Нижегородский политехнический институт.

Но в то же время подала документы и в театральное училище. Пегова подумала, что вряд ли удивит приёмную комиссию чтением стихов, поэтому решила ничего не изображать и просто быть собой. Так и вышло, что педагоги заинтересовались именно её природой, по результатам экзаменов Ира была зачислена на драматическое отделение.

Все однокурсницы мечтали о романтических ролях, Пегова же сразу поняла, что её удел – героини характерные, на курсе никто больше не обладал такой фактурой. Ира относилась к категории «девушка из народа». Когда она проучилась пару лет, к ним в учебное заведение заехал столичный режиссёр Пётр Фоменко. Гость побывал на курсе, где училась Пегова, посмотрел, как играют студенты, и обратил на Иру особое внимание, посоветовал ей пробовать свои силы в Москве.

Не хотелось расставаться с педагогами и однокурсниками, но привлекали широкие перспективы и возможности. Летом 1997 года Пегова оставила Нижегородское училище. Оказавшись в столице, она на общих основаниях поступила на актёрско-режиссёрский факультет ГИТИС в мастерскую Петра Фоменко.

Театр

В 2001 году Ирина получила диплом ГИТИС и была зачислена в труппу столичного театра «Мастерская Петра Фоменко». Сразу же молодая актриса была введена в несколько постановок:

  • Анфиса Тихоновна в «Волках и овцах»;
  • Соня в «Одной абсолютно счастливой деревне»;
  • Пелагея Притыкина в «Варварах».

Самой яркой ролью Ирины в этом театре стала судомойка Ирма в спектакле «Безумная из Шайо».

С 2004 года Пегова стала сотрудничать с Московским театром-студией Олега Табакова, где задействована в следующих постановках:

  • Наталья Гавриловна Асорина в «Жене»;
  • камеристка Сюзанна в «Безумном дне, или женитьбе Фигаро»;
  • Софья Александровна в «Дяде Ване»;
  • Москва Ивановна Честнова в «Рассказе о счастливой Москве».

Её героиня Соня в «Дяде Ване» принесла актрисе первую театральную награду – премию «Золотая маска» в 2005 году за лучшую женскую роль в категории «Драма». В 2008 году такую же награду и в той же номинации Ира получила за сложную роль Москвы Честновой в постановке «Рассказ о счастливой Москве».

В 2006 году Ира ушла из «Мастерской Петра Фоменко» и начала работать в МХТ имени Чехова. Здесь она довольно быстро стала одной из ведущих актрис, выходит на сцену в следующих классических постановках:

  • Маша в «Чайке»;
  • Стелла в «Трамвае «Желание»;
  • судья в спектакле «С любимыми не расставайтесь»;
  • купеческая дочь Купердягина Агафья Тихоновна в «Женитьбе»;
  • Царь-девица в «Коньке-Горбунке».

В Московском академическом театре имени Маяковского Ира играет в спектакле «Таланты и поклонники» провинциальную актрису Негину Александру Николаевну. За эту роль в 2013 году в номинации «Актриса года» Пегова получила зрительскую премию «ЖЖивой театр».

В 2012 году актрисе Ирине Пеговой за блистательное исполнение ролей на драматической сцене была вручена российская национальная актёрская премия имени Андрея Миронова «Фигаро» в номинации «Лучшие из лучших».

Кино

В кинематографе Ирина дебютировала в 2002 году с небольшой роли военного ветеринарного врача в фильме «Спартак и Калашников». Но уже следующая работа принесла Пеговой всё, что только возможно в мире кино, – славу, зрительскую любовь, известность на всю страну, награды и кучу предложений о съёмках у лучших российских режиссёров. Это был прорыв – фильм Алексея Учителя «Прогулка» и роль девушки Оли, которая прошла половину города Петербурга с двумя случайными попутчиками, прожив за это короткое время реальную любовную драму.

Получилась очень необычная работа, во многом экспромтная. Конечно, какой-то текст у актёров был, но всё снимали с одного дубля, поэтому импровизации в фильме предостаточно. Но играть с партнёрами Ире было легко и комфортно, так как это были её однокурсники и коллеги по «Мастерской Петра Фоменко» – Евгений Цыганов и Павел Баршак.

В 2003 году фильм «Прогулка» открывал XXV московский кинофестиваль. Ирина Пегова получила главный приз кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге и национальную премию «Золотой Орёл» как актриса, исполнившая лучшую женскую роль.

Спустя год Алексей Учитель позвал Ирину в свою картину «Космос как предчувствие» на роль официантки Лары, любимой девушки главного героя Конька, которого играл Евгений Миронов. В 2005 году на XXVII Московском международном кинофестивале этот фильм взял главный приз «Золотого Георгия».

После двух таких успешных работ Ирина стала одной из самых востребованных актрис в отечественном кинематографе. Ежегодно выходит минимум два-три фильма с её участием.

Особенно зрителям запомнились героини Пеговой в следующих картинах:

  • горничная Аннушка в «Пассажирке»;
  • Анжелика, дочь Портоса в фильме «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини»;
  • добрая мама-балерина в картине «Сказка. Есть»;
  • Лиля Синицына в комедии «Пять невест»;
  • Лерочка в комедии «О чём молчат девушки»;
  • Рита Боброва в комедии «СуперБобровы»;
  • главврач родильного дома в «Акушерке»;
  • жена директора школы Мария Дронова в комедии «Хороший мальчик»;
  • Антонина в мелодраме «Сдаётся дом со всеми неудобствами»;
  • репетитор по иностранному языку Елена Михайловна в «Экипаже».

Ирина старается отказываться от съёмок в сериалах, но иногда актрису можно увидеть и в долгоиграющих проектах:

  • «Подруга особого назначения»;
  • «Спас под берёзами»;
  • «Варенька»;
  • «Маша в законе»;
  • «Петля Нестерова»;
  • «Зоя»;
  • «Комиссарша»;
  • «Доктор Рихтер».

Несмотря на занятость в театре и кино, Ира успела принять участие в телевизионном шоу «Танцы со звёздами», где в паре с профессиональным танцором Андреем Козловским стала победительницей.

Личная жизнь

В октябре 2004 года в Варшаве Ира познакомилась с актёром Дмитрием Орловым. Здесь на кинофестивале Дима представлял фильм «Небо. Самолёт. Девушка», а Ирина «Прогулку». До этого Орлов уже видел Пегову в спектаклях, она ему очень нравилась, но он считал, что отношений с актрисами заводить не стоит. Тем не менее, прогулки под луной в Варшаве сделали своё дело. Вернувшись в Москву, они стали жить вместе. Меньше чем через год после знакомства, в сентябре 2005 года Ира с Димой поженились.

В январе 2006 года у супругов родилась дочь Таня. Их считали идеальной парой, Дмитрий неоднократно рассказывал в интервью, как его талантливая жена прекрасно справляется с ролью матери и хозяйки.

Они прожили семь счастливых лет, построили дом, о котором долго мечтали, но в 2012 году пара объявила о разводе. Сейчас Ира одна, посвящает себя полностью ребёнку, утверждает, что пока ей хорошо в одиночестве.

Главная фаворитка шоу «Танцы со звездами», известная выксунка Ирина Пегова признается, что ее лучше не критиковать, а хвалить - так она добивается больших результатов. Жюри шоу нашло поводы для похвалы, и актриса в паре с Андреем Козловским стабильно занимает в нем первое место. А мы, разузнав про Ирину побольше, выяснили, что ее можно похвалить еще и за..., сообщается на сайте t7-inform.ru .

...Умение найти выход из тупика
Ирина росла в маленьком городке Выкса Нижегородской области и много времени проводила у бабушки в деревне с говорящим названием Тупик. Бытовые условия там были сложными. Особенно тяжело приходилось в дни стирки. «Мы топили печку-прачку - это такая специальная топка экономичная, в которой малым количеством дров можно нагреть три ведра воды, - вспоминает актриса. - Чтобы эту воду начерпать, нужно было отправляться к общему колодцу. А чтобы прополоскать белье, мы ходили вообще за тридевять земель, на пруд, и в ледяной воде вручную это делали. Сейчас говорю, и мне кажется - ад какой-то! Но тогда это была норма: все так жили». Однако жизнь в Тупике не мешала Ирине мечтать о большем. «Я занималась сельским хозяйством, косила сено, делала всё то, что должна делать каждая деревенская девушка. Но во время всего этого я раздавала воображаемые интервью, разговаривала с журналистами - представляла себе, что я человек публичной профессии», - признается она. Кстати, деревенская жизнь закалила Пегову, и выживать в Москве ей было гораздо легче, чем более изнеженным сверстникам.

...Способность занять свое место
Актеры часто признаются, что в детстве мечтали о другой профессии. А Ирина вообще первый раз оказалась в театре уже после того, как стала учиться в театральном училище. Как же так получилось? «Я в 17 лет закончила школу. Мама мечтала, чтобы я стала инженером и работала с ней вместе на заводе. Так что изначально я поступила в политехнический университет, сдала там экзамены, оставалось только выбрать факультет. Но я хотела стать певицей и подала документы в Нижегородское театральное училище на кукольное отделение, - рассказывает она. - Меня убедили, что это правильно, потому что на кукольном отделении много внимания уделяется голосу, речи. Но... вокруг меня были люди, абсолютно увлеченные куклами. Я вдруг осознала, что это дело надо очень любить, а я просто буду занимать чье-то место. Поэтому решила поступать на драматический факультет и поступила». Во время учебы нижегородская актриса Пегова стала заядлой театралкой и однажды пошла на спектакль Театра Петра Фоменко. Она была так очарована тем, что происходило в тот вечер на сцене, что поехала в Москву поступать на курс Петра Наумовича. И поступила!

...Показательные выступления со шваброй
Для того, чтобы накопить денег на билет до Москвы, Ирине пришлось работать уборщицей. «Я мыла полы в Нижегородском театральном училище, где тогда училась, - рассказывает она. - После такой юности у меня выработалась стойкая нелюбовь к уборке, так что теперь периодически устраиваю „показательные выступления“ для дочери, в остальном же всё поручаю домработнице». Впрочем, актриса признается, что берет в руки швабру еще и когда злится - в этом состоянии ее неодолимо тянет прибираться. А еще, вопреки своей нелюбви к мытью полов, Ирина временами... не ленится мыть театральную сцену. «Не могу играть на грязной сцене, - признается она. - Помню, когда выпускала спектакль „Фрол“, сама перед каждым прогоном натирала сцену, в итоге играть выходила с руками в занозах, зато уверенная в себе. К нам на „Безумную из Шайо“ приходили „Бурановские бабушки“. Мы долго болтали с ними, и одна рассказывала, как во время гастролей по бесконечным ДК районных центров она устроила мытье полов прямо во время выступления. Приезжаем, говорит, в ДК, а сцена грязная! Пришлось ей раздобыть тряпку и повеселить публику, отмывая сцену прямо на глазах у зрителей. Так что я не одна такая».

...Любовь без памяти
Актриса никогда не отказывает поклонникам, которые хотят получить ее автограф. И временами не стесняется просить автографы сама, даже в самых неловких ситуациях. «Однажды я в супермаркете пересеклась с Владиславом Третьяком, - рассказывает Ирина. - Увидела его и просто обалдела. У меня же папа спортсмен, и лицо этого человека постоянно в телевизоре мелькало, он почти родственник для меня был. Только вот беда, в тот момент я от волнения забыла его имя. Наверное, он долго надо мной смеялся, потому что, подойдя к нему, я сказала: «Простите, я не помню, как вас зовут, но я вас люблю!»

...Интересную дочь
Актриса воспитывает девятилетнюю дочку Таню от распавшегося, к сожалению, брака с актером Дмитрием Орловым. Таня - главная болельщица мамы на шоу «Танцысо звездами». Правда, поддержку свою девочка выражает своеобразно. «Дочку приглашала, чтобы она пришла на съемки, но она ответила, что не пойдет: „Ты можешь плохо станцевать, будешь волноваться. Лучше дома посижу и посмотрю на тебя по телевизору“. Так вот она за меня переживает», - рассказывает актриса. Зато Таня может дать маме дельный совет, поскольку сама занимается танцами уже два года. А еще она вместе с Ириной снялась в фильме Алексея Учителя «Восьмерка». «Было забавно! - вспоминает Пегова. - Таня должна была сыграть мою дочь и очень ждала своей роли. Зато, когда начались съемки, мы не могли заставить ее войти в кадр. Мне было неудобно: нас специально для этой сцены отвезли под Питер, в Кронштадт. В итоге путем уговоров, за какую-то сладость, убедила дочку показаться перед камерой. А когда на следующий день повторилось то же самое, Алексей Ефимович специально подходил ко мне и советовался: „Уточни у Тани, согласится ли она произнести такой текст?“ Даже Джулия Робертс не снимается в таких условиях! После съемок Таня очень серьезно сказала мне: „Мама, чтобы больше никогда такого не было“. Но прошло время, и мы спокойно озвучили фильм, и дочери снова интересно. Думаю, она сможет со временем пойти по моим стопам - в душе она актриска, любит обезьянничать».

...Быстрый бег
В семье Ирины все спортсмены. И ей при рождении дядя даже подарил альбом с надписью «Будущей олимпийской чемпионке». Естественно, в жизни Пеговой всегда присутствовал спорт. «Однако для завоевания титулов мне не хватило терпения: отрабатывать одно и то же движение было так скучно! Мой характер требует смены впечатлений», - признается она. Впрочем, бег Ирина полюбила с детства. И однажды спортивные навыки пригодились ей на съемках фильма «Космос как предчувствие». «Моя героиня бежит кросс и в конце его должна проиграть, - рассказывает актриса. - Но, видимо, спортивное честолюбие не позволило мне этого сделать, и я прибежала... первой. После нескольких таких дублей Учитель в конце концов решил изменить сценарий».

...Талант все успевать
В «Танцах со звездами» Ирина демонстрирует не только технику и артистичность, но и завидную работоспособность. «Самое сложное для меня в этом проекте - что день не резиновый, - признается она. - Помимо танцев, у меня есть дочка, которой хочется уделять очень много времени, а еще театр, в котором я должна и люблю играть. И как это всё уместить в двадцать четыре часа, я не понимаю!» Тем не менее умещает, да еще с блеском. Однажды сразу после общей репетиции на «Танцах...» Ирина убежала играть спектакль. Даже не переодеваясь, на бегу сменив танцевальные туфли на сапоги, она умчалась на работу, только и успев крикнуть напоследок: «Пожелайте мне, чтоб без пробок!» А к своему выступлению в шоу успела вернуться и оттанцевала так хорошо, что получила высший балл.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Обладательница театральной премии «Золотая маска», лауреат национальной кинопремии «Золотой орел», исполнительница главных ролей в кинофильмах «Прогулка», «Подруга особого назначения», «Космос как предчувствие».

Детство и юность

Будущая звезда экрана родилась 18 июня 1978 года в городе Выксе, что в Горьковской области. Девочка появилась под знаком зодиака Близнец. Отец Сергей Захарович Пегов – известный спортсмен, работал тренером и преподавателем физкультуры. Ирине и старшей сестре Татьяне папа прививал любовь к спортивному образу жизни.

В детстве и юности Ира много времени уделяла легкой атлетике, лыжам, фигурному катанию, плаванию, фехтованию и даже конному спорту. Родители хотели, чтобы дочь пошла по стопам отца и тоже посвятила себя спорту. Или стала металлургом, как мама Вера Александровна, которая работала на крупном металлургическом комбинате в Выксе.


Кроме активных занятий разными видами спорта, Ирина успевала посещать музыкальную школу и окончила ее по классу скрипки. В старших классах, после участия в местном конкурсе «Хочу стать звездой», девочка задумалась о карьере певицы. Ирина начала посещать эстрадную вокальную студию, выступала на концертах и даже пробовала писать песни. В будущем она видела себя гениальной певицей, примером для девушки была


Чтобы иметь возможность продолжить занятия вокалом, Ирина решила поступить в театральный вуз. Родители были категорически против, Ире пришлось пойти на уступки. В 1995 году, по окончании школы, Пегова поступила в Нижегородский политехнический институт, но и о желании стать певицей девушка не забыла: в том же году поступила в Нижегородское театральное училище на отделение «актер драматического театра и кино». Мастером курса стал Василий Богомазов.


Когда Ирина была на втором курсе училища, в Нижний Новгород приехал театр «Мастерская Петра Фоменко». Мастерство москвичей произвело на Ирину и других студентов неизгладимое впечатление. В тот приезд отметил Пегову, благодаря чему желание девушки поступить после училища в ГИТИС только усилилось. Вступительные она сдала успешно и была принята на факультет режиссуры.

Театр

Творческая биография Ирины началась в 2001 году, когда молодая артистка вошла в труппу театра «Мастерская Петра Фоменко». Начинающую актрису сразу ввели в несколько спектаклей. Пегова играла Анфису Тихоновну в постановке «Волки и овцы», а в «Войне и мире» перевоплощалась и в Соню, и в Лизу. В спектакле «Варвары» девушка появилась в образе Пелагеи Притыкиной. Но самой яркой в репертуаре артистки стала роль судомойки Ирмы в спектакле «Безумная из Шайо». У Фоменко Ирина проработала до 2006 года.

С 2004-го Пегова начала сотрудничать с театром-студией , сыграв роль Сони в спектакле «Дядя Ваня». Эта работа принесла талантливой актрисе престижнейшую театральную премию «Золотая маска».

Пегова сотрудничает с театром-студией до настоящего времени, играя в спектаклях «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Дядя Ваня», «Жена» и «Рассказ о счастливой Москве». Работа на этой сцене принесла Ирине много наград: «Золотую маску», «Хрустальную Турандот» в номинации «Лучшая женская роль» и премию благотворительного фонда Олега Табакова «За труднейшую роль Москвы Честновой».


В 2006 году Пегова стала актрисой МХТ имени Чехова, где сегодня является одной из ведущих исполнительниц. Она играет в спектаклях «Конек-Горбунок», «Женитьба» и «Чайка». Успешным для Ирины стал 2012 год. В этом году звезда получила российскую национальную актерскую премию имени «Фигаро» в номинации «Лучшие из лучших» за блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене за последние три года.

Фильмы

Карьеру в кино Ирина начала уже после окончания театрального вуза. Актриса дебютировала в 2002 году, сыграв эпизодическую роль военного ветврача в картине «Спартак и Калашников». А слава настигла Пегову после первой же главной роли, которую она сыграла в фильме «Прогулка».


Ирина Пегова в фильме «Прогулка»

Фильм вышел на экраны в 2003 году и принес Ирине несколько кинопремий, сделав востребованной актрисой. За роль обворожительной Ольги в «Прогулке» она получила «Золотого орла» и была отмечена призом фестиваля «Окно в Европу».

Вскоре артистка продолжила сотрудничество с режиссером Алексеем Учителем и снялась в кинофильме «Космос как предчувствие», где появилась в роли официантки Лары.


В фильмографии актрисы немало интересных работ. Наиболее значимые – «Варенька», «Пассажирка», «Ванька Грозный». Ярким получился дуэт Ирины Пеговой с в лирической комедии «Не торопи любовь». Героиня актрисы накануне 30-летия узнает о том, что ее жених оказался альфонсом, и теперь перспектива выйти замуж откладывается на неопределенный срок. Но судьба преподносит подарок.


Ирина Пегова в фильме «Зоя»

Надо отметить, что Ирина Пегова поначалу неохотно соглашалась на роли в телесериалах, не желая понижать планку мастерства. Работу в сериалах «Подруга особого назначения» и «Спас под березами» можно считать исключением. Отношение актрисы к многосерийным фильмам поменялось со временем, когда сериалами заинтересовались именитые режиссеры. Не оставляла она в стороне работу и в полном метре.


В кинокартине «Возвращение мушкетеров», созданной режиссером , Ирина перевоплотилась в дочь . Вскоре репертуар звезды экрана пополнился работами в костюмной экранизации «Пассажирка» и в исторической драме «Адмирал».

Характерные образы доставались Ирине в комедии «Пять невест» и в кинофильме «Сказка. Есть», а в мелодраме «Бабье лето» зрители увидели ранимую и страдающую героиню, пережившую расставание с супругом. Запоминающейся работой артистки стала ее роль в ироническом детективе «Маша в законе».


Ирина Пегова в сериале «Маша в законе»

Детективный жанр оказался не чужд Ирине Пеговой: она уже участвовала в экранизации романа «Закон обратного волшебства», где предстала в основном актерском составе.

Количество фильмов, в которых снялась Пегова, неуклонно растет. В 2014 году вышли еще три новые картины. Наиболее значимые – «Всем скорбящим радость», «Я оставляю вам любовь». Запоминающейся работой для артистки стала драма «Одинокие сердца», в которой она снялась в паре с .


Актриса не часто появлялась в фильмах о любви голой. Откровенные сцены с ней есть в мелодраме «Зоя», фильме «Танкисты своих не бросают», драме «Космос как предчувствие».

Ирина Пегова с ее плотным графиком работы успела поучаствовать в проекте «Танцы со звездами» и в паре с Андреем Козловским стала победительницей 25 апреля 2015 года.

Ирина Пегова и Андрей Козловский на проекте «Танцы со звёздами»

В 2016-м с участием актрисы завершились съемки 8 картин, среди которых – комедийный сериал «Доктор Рихтер», мелодрама «Сдается дом со всеми неудобствами», драма «Экипаж», комедия «СуперБобровы», молодежный фильм «Хороший мальчик». В конце марта 2017 года состоялась премьера мелодрамы «Акушерка» с Ириной Пеговой в главной роли. Героиня Татьяна Скворцова – акушер-гинеколог, предана собственному делу и не замечает, что ее семейная жизнь незаметно разрушается.

Ирина Пегова в фильме «Комиссарша». Трейлер

В сериале «Комиссарша», показ которого начался 4 сентября 2017 года на Первом канале, Пегова перевоплотилась в героиню Галину Семенову. Фронтовичка возвращается в родной городок и занимает пост заместителя начальника отдела милиции. В ходе расследования ряда преступлений Галина понимает, что сын Илья () связан с бандитской группировкой. Фильм был тепло принят зрителями.

Личная жизнь

Личная жизнь Ирины Пеговой всегда в центре внимания журналистов, и эта жизнь довольно насыщена событиями и слухами. Еще во время обучения в Новгородском театральном училище актрисе приписывали отношения с Петром Фоменко. Но эти домыслы не нашли подтверждения.


После развода Ирина решилась на кардинальные изменения внешности. Актриса участвовала в проекте издания «СтарХит» по снижению веса. В результате за три месяца Ирина похудела до 63 кг. При росте 155 см актриса надеялась скинуть еще 7 кг, чтобы окончательно соответствовать идеальным параметрам. Но такое снижение веса не повлияло на размеры роскошного бюста артистки. Ирина продолжила поражать фанатов нарядами, подчеркивающими особенности ее фигуры. Теме ее похудения были посвящены рекламные публикации со ссылкой на программу «Пусть говорят».


В 2013 году Ирина Пегова начала встречаться с артистом театра им. Ермоловой Сергеем Кемпо, который известен и как профессиональный каскадер. Артист младше возлюбленной на 7 лет. Ради молодого человека знаменитость провела несколько косметологических процедур по омоложению.

В 2014 году пара рассталась. После этого Пегова кардинально изменила внешний облик, перекрасившись в блондинку и сделав стрижку. В этом же году помолодевшая Ирина стала гостьей популярной передачи «Вечерний Ургант».


В 2015-м на шоу «Танцы со звездами» у Пеговой завязался новый роман с 22-летним танцовщиком Евгением Раевым. Будучи участниками шоу, молодые люди скрывали отношения, но на премьерном показе картины «Он - дракон», в которой актриса исполнила главную роль, Пегова появилась в компании Раева. Молодые люди постоянно держались за руки и не отходили друг от друга. После этого пара засветилась также на благотворительных вечерах Нины Курпяковой и фонда «Шаг вместе».

Ирина Пегова сейчас

В начале 2018 года актриса вновь удивила поклонников, разместив в социальных сетях снимок, на котором предстала значительно постройневшей. Помимо восторженных комплиментов, в адрес Ирины посыпались сообщения от поклонников с просьбами не худеть.


Несмотря на то, что Пегова в интервью никак не комментирует отношения с противоположным полом, летом на профиле в «Инстаграме» актрисы появился интригующий снимок, в комментарии к которому она намекнула на возможную беременность. Догадки поклонников подтвердил пост артистки о том, что она прошла все необходимые анализы и сделала УЗИ.


Творческая карьера Пеговой продолжает развиваться по нарастающей. В сатирической киноленте « » молодого режиссера актриса предстала в образе ларечницы. Картина попала в прокат осенью 2017 года. Творческий тандем с автором артистка повторила и на сцене МХТ им. А. Чехова. С ее участием в роли стартовала постановка «Светлый путь. 19.17».


Интересным проектом стал для Ирины Пеговой проект « », в котором главных героев на экране воплотили , . В прокат кинокартина попала в 2018 году.

Сейчас Пегова занята в драме « », комедиях «Крымская сакура» и «Позвоните Мышкину». Также своего выхода ждут продолжения сериалов «Рая знает» и «СуперБобровы. Народные мстители».

Фильмография

  • 2003 – «Прогулка»
  • 2004 – «Спас под березами»
  • 2005 – «Космос как предчувствие»
  • 2005 – «Подруга особого назначения»
  • 2010 – «Зоя»
  • 2011 – «Пять невест»
  • 2011 – «Бабье лето»
  • 2012-2013 – «Маша в законе»
  • 2014 – «Танкисты своих не бросают»
  • 2016 – «Сдается дом со всеми неудобствами»
  • 2016 – «Экипаж»
  • 2017 – «Акушерка»
  • 2017 – «Комиссарша»
  • 2018 – «Временные трудности»

Ирина Пегова похудела и подстриглась! Эта новость стала настоящей сенсацией. Некоторые связывают новый имидж известной актрисы с недавним разводом с мужем Дмитрием Орловым, кто-то говорит о новой романе Пеговой с танцором Евгением Раевым и, как следствие, желание женщины начать все «с чистого листа». Личная жизнь Ирины Пеговой со всеми перипетиями и скандалами - в нашем материале.

Ирина Пегова похудела и подстриглась: актриса - о своем новом имидже

Фото похорошевшей Ирины Пеговой в купальнике молниеносно облетели СМИ. Красивая, стройная, с искренней улыбкой, очаровательными ямочками - актриса буквально светится! Как похудела Ирина Пегова - об этом девушка говорит без тени кокетства.

«Во-первых, объем съеденного должен равняться размеру вашего кулачка… Второе правило: есть надо медленно. Если не спешите, поймаете момент, когда насытились. В идеале обед должен занимать час. И третье: очень важную роль играет вода, заглушающая ложное чувство голода. Проголодались? Выпейте стакан воды и подождите 10 минут — вполне возможно, когда желудок наполнится жидкостью, проснувшийся было аппетит снова уснет».

Диета от Ирины Пеговой

Утро: на завтрак съешьтелюбой сыр (твердый, мягкий - значения не имеет) с хлебом из цельных злаков или с булочкой без дрожжей. Можно также съесть немного творожной запеканки или сырников. Также допускается бутерброд с красной рыбой.

Полдень : в качестве второго завтрака подойдет полезный перекус из сухофруктов, орешков или свежих фруктов.

День : холодный или теплый салат из овощей, креветок или нежирной говядины без майонеза.

Вечер : отварные или приготовленные на пару (аэрогриле) мясо или рыба с гарниром из овощного салата.

А еще совсем недавно звезда российского кино Ирина Пегова была эталоном славянской красоты - «кровь с молоком». Она обожала платья, что еще больше сближало ее с растиражированным образом русской красавицы. Сегодняшняя Пегова — это смелая и уверенная в себе женщина, эдакая кошка, для которой мужчины сродни любимой игрушке, мышке. Сравним Ирину Пегову до и после радикальной смены имиджа.

Фото Ирины Пеговой до похудения

Ирина Пегова в купальнике, фото после похудения

Хотя, по словам самой актрисы, она и раньше не страдала от дефицита мужского внимания, но после того как Ирина Пегова похудела и подстриглась - поклонников у нее значительно прибавилось. К тому же, как показал проект «Танцы со звездами», танцует девушка ничуть не хуже, чем играет на сцене. В паре с Андреем Козловским, артистка стала победительницей проекта. А танцы, как известно, также способствуют сохранению идеальных форм.

Печали и радости: личная жизнь Ирины Пеговой

Первая большая любовь актрисы - актер и режиссер Дмитрий Орлов. Казалось, вот он, герой ее романа. Они познакомились на кинофестивале в Варшаве. Как утверждает сама Ирина, это была любовь с первого взгляда. Красивые ухаживания, затем ЗАГС, затем долгожданный ребенок - у пары родилась дочь Татьяна. Но вот, как гром среди ясного неба - Ирина Пегова и Дмитрий Орлов разводятся! Актриса была весьма сдержанна в комментариях по этому поводу… в отличие от своего экс-мужа, который не скрывал своих эмоций и не выбирал вырожений, говоря о семейной жизни с Пеговой.

«Я чувствовал себя бездарным, беспомощным, не способным ни на что лузером. Потом я понял, что таким образом меня оценивала женщина, которую я любил… Она смотрела на меня, как на ничтожного человека Пытался подстроиться, убедить, принудить, сломать или сломаться самому, начать все заново и так далее. Это был целый комплекс попыток. Но ничего не помогало. Поэтому мы решили развестись»

На фото Ирина Пегова с бывшим мужем Дмитрием Орловым и дочерью

Так бесславно закончились 8 лет счастливой супружеской жизни актерской четы. Сегодня упорно ходят слухи о том, что экс-супруги никак не могут поделить ребенка и имущество. Сама актриса по-прежнему никак не комментирует слова Орлова, но, судя по всему, личная жизнь Ирины Пеговой потихоньку налаживается. Сначала актрисе приписывали роман с Андреем Козловским, партнером по проекту «Танцы со звездами». Как здесь не поверить в страсть и чувства, льющиеся через край, смотря страстное танго в их исполнении!

Ирина Пегова и Андрей Козловский на проекте «Танцы со звездами»

Но эти слухи никак не подтвердились. Хотя, согласитесь, пара была бы очень красивая!

Ирина Пегова и Евгений Раев

Потом пришел черед обсуждать щекотливую тему «Ирина Пегова и Евгений Раев вместе». Еще один танцор из рейтинговой ТВ-программы сумел завоевать расположение звезды фильма «Прогулка». И даже разница в возрасте эту пару ничуть не смущает: Пегова старше Раева на 15 лет! Актрису и танцора то и дело видят вместе: то на премьере фильма, то просто на прогулке. Каждый раз пара трепетно держится за руки и не сводит глаз друг с друга.

Ирина Пегова и Евгений Раев

Однако, сама Ирина Пегова сегодня никак не комментирует слухи о романах, которые ей приписывают. Она по-прежнему называет главным человеком своей жизни - дочь Татьяну, которая, кстати, не так давно дебютировала в новом фильме Алексея Учителя. Того самого, с которым когда-то начинала свой большой путь в кино Ирина Пегова. Актриса снялась в «Прогулке», принесшей ей всероссийскую славу и любовь миллионов зрителей.

Ирина Пегова и дочь Таня

Ирина Пегова (кадр из фильма «Прогулка»)

Муж и дети Ирины Пеговой: Счастье есть?

Актриса была замужем единожды - за «коллегой по цеху» Дмитрием Орловым. Брак длиной в 8 лет - по артистическим меркам это очень долго - не выдержал темперамента обоих супругов и дал трещину. За время совместной жизни муж Ирины Пеговой и сама актриса сумели значительно улучшить свое материальное положение, приобретя хорошую квартиру в центре Москвы и большой загородный дом. Теперь же, судя по сообщениям СМИ, супругам предстоит длительная процедура раздела совместно нажитого имущества. А казалось, что эта семейная идиллия будет длиться вечно!

Бывшая счастливая семья Ирины Пеговой и Дмитрия Орлова

Но разводом и нелицеприятными высказываниями Орлова в адрес своей бывшей жены дело не закончилось. Вскоре экс-супруг обвинил Пегову в краже денег. Якобы, актриса, вопреки договоренностям, втайне сняла с общего счета супругов 7 млн рублей, которые при разводе, по словам Орлова, полагались ему. А затем актер решил добиваться через суд единоличной опеки над общей дочерью. Но в обоих случаях судебная система была на стороне артистки - за ней осталось право воспитывать ребенка. Ей же по закону отошла бОльшая часть имущества, нажитого в браке.

Ирина Пегова с бывшим мужем

Теперь Дмитрия Орлова часто видят в компании новых подружек: то это актриса Поля Полякова, а то и вовсе никому неизвестная блондинка. Наверное, так он решил залечить свои душевные раны после «тяжелого, невыносимого» брака с Пеговой.

(фото 12) Бывший муж Пеговой Дмитрий Орлов с новой девушкой

Дмитрий Орлов и Поля Полякова

А не так давно появилась новость о том, что бывший муж Ирины Пеговой женился на актрисе Ксении Энтелис! Но, как позже, выяснилось, свадьба была не настоящей, а экранной. В новой кинокартине Орлов и Энтелис играют влюбленную пару, которая, по всем законам жанра, в конце концов, идет к алтарю.

Дмитрий Орлов и Ксения Энтелис

Несмотря на все семейные разлады и напряженные отношения между родителями, дочь Ирины Пеговой и Дмитрия Орлова, Татьяна, растет и умницей, и красавицей. Мама не перестает радоваться все новым успехам своей маленькой принцессы. Несмотря на юный возраст, девочка уже успела попробовать силы в балете, художественной гимнастике и даже… в тхэвондо! Правда, остановилась пока на музыкальной школе - Татьяна учится игре на фортепиано. А еще мама и дочь - лучшие подруги, которые обожают дурачиться и делиться друг с другом самым сокровенным.

На фото Ирина Пегова с дочерью

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...