Портальный кран ганц 16 27.5 характеристики. Портальный кран Ganz (Ганц)

Портальный кран «Ганц» - это отличные технические характеристики, надёжность конструкции и простота эксплуатации. Разработана эта машина венгерской компанией Ganz Danubius. Предприятие основано графом Иштваном Сечени в 1835 году. Изначально Ganz Danubius владела одной судоверфью и занималась судостроительством. После Великой отечественной войны, предприятие наладило производство плавучих кранов, грузоподъёмностью до 100 тонн.

Изготовление оборудования было поставлено на широкий поток, и уже в конце 40-х годов прошлого столетия, компанией было выпущено больше 6 000 единиц техники. Кран «Ганз» относится к портальному типу, и передвигается по рельсовым путям. Эта модификация предназначена для работы в речных и морских портах и складских терминалах секторного типа. Часто используется для нужд складских предприятий. Применяется оборудование для перегрузки штучных грузов и сыпучих материалов.

Общее техническое описание

Кран «Ганц» универсальный, поэтому может работать крюком и грейферным захватом. В первом случае, номинальная грузоподъёмность составляет 32 тонны, во втором – 16 т. Выпускается модель на 4-х опорах, что обеспечивает повышенную устойчивость, относится к двухпутному типу. Движущая часть крана представлена 3-колёсными тележками, из которых две оснащаются приводом. Балансировка этого узла обеспечивается вертикально расположенным шарниром. Силовой агрегат ведущих тележек сочленяется с редуктором коническо-цилиндрического типа. Остановка выполняется за счёт двухколодочного тормоза. Электродвигатель и тормозная система крепятся к редуктору, который интегрирован с рамой катка.

Портал полноповоротный, с радиусом вращения в 360 градусов. Благодаря грамотному расположению и панорамному остеклению кабины, достигается отличный обзор, что положительно влияет на удобство и безопасность работы.

Отдельного внимания заслуживает электропривод. Грузоподъёмные элементы конструкции и ходовая часть комплектуются двумя электродвигателями. На поворотном устройстве и блоке управления вылетом стрелы предусмотрено по одному электромотору. Запитываются силовые установки от трёхфазной сети переменного тока, с напряжением 380 В. Запуск осуществляется посредством электромагнитных контролеров, для автоматической работы грейферного захвата предусмотрено дополнительное устройство дифференциала.

Электрическая схема портального крана предусматривает индивидуальную защиту каждого двигателя на случай значительных перепадов напряжения в сети или короткого замыкания. За счёт использования системы рекуперации неизрасходованной электроэнергии, энергоэффективность кранов «Ганц» выше, чем у аналогов. Помимо этого, на грузозахватных механизмах и блоке вылета стрелы вмонтированы концевики, прерывающие ход подконтрольного элемента в двух направлениях. Если срабатывает «теплушка» одного электропривода, остальные узлы портального крана продолжают функционировать в штатном режиме.

Кран построен по схеме, упрощающей монтаж и демонтаж оборудования. Основные узлы и механизмы отличаются высоким рабочим ресурсом, и если соблюдать все требования по техническому обслуживанию и ремонту, прописанные в инструкции по эксплуатации, вероятность внезапных поломок и незапланированного простоя крана сводится к нулю.

Схема управления

Элементы управления основными и вспомогательными системами скомпонованы в кабине, что упрощает работу оператора. Общее питание систем запускается включением главного автомата, для проверки работоспособности управляющих электроцепей предусмотрена отдельная кнопка.

Управление грузозахватными механизмами выполняется контроллерами с нессиметричной схемой и выключателем педального типа. Дифференциал подключен к лебёдке грейферного ковша. Этот элемент обеспечивает отключение электродвигателя при подъёме и опускании механизма после раскрытия ковша.

Операции по подъёму и опусканию груза выполняются переводом рычажков контроллеров в финальное положение. Промежуточное расположение джойстика отвечает за перемещение грузозахватов на небольшие расстояния при пониженных скоростях.

При опускании груза, промежуточное положение контроллера выполняет функцию однофазного тормоза.

Чтобы закрыть грейфер после зачерпывания груза, применяются два способа управления:

  1. Нажимается педаль и оба котроллера перемещаются в крайнее положение. В этой ситуации, сразу после смыкания челюстей ковша, подъём начинается автоматически. Когда грейфер пополз вверх, педаль отпускается.
  2. Одна из рукоятей контроллера переводится в рабочее положение. Это механический режим, и для поднятия ковша необходимо передвинуть второй джойстик, совместив его с первым.

Преимущества и недостатки

Для любых механизмов и оборудования характерны свои достоинства и недостатки. Это касается и портальных кранов «Ганц». Несмотря на то, что владельцы отзываются о технике положительно, имеются у рассматриваемой модификации и конструктивные недоработки.

Положительные моменты:

  • Высокая производительность. Данный аспект во многом обусловлен компоновкой крана и возможностью управления грейферным ковшом в автоматическом режиме.
  • Надёжность. В конструкции отсутствуют технически сложные узлы и электроника. Кроме этого, электрическая схема не предусматривает торможения отдельных блоков, что также способствует увеличению рабочего ресурса комплектующих деталей.
  • Простота. Все управляющие элементы собраны в кабине оператора.
  • Универсальность. Кран работает с крюковым захватом и грейферным ковшом, поэтому подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочных операций. Этот нюанс повышает рентабельность использования техники в целом.
  • Безопасность. Благодаря многоступенчатой защите, выход из строя электротехнического оборудования вследствие перегрузок и перепадам напряжения в сети полностью исключается.
  • Цена. Стоимость варьируется в пределах 70 000-150 000 долларов, в зависимости от года выпуска и технического состояния. При интенсивном использовании, окупается приобретение достаточно быстро.

Отрицательные моменты:

  1. Вес. Конструкционная масса крана 192 тонны. Это требует усиления крановых путей.
  2. Схема передвижения. Перемещаться данная модификация может только по рельсам, что заметно ограничивает рабочий радиус.
  3. Сложность монтажных работ. Собрать или демонтировать «Ганц» без привлечения специалистов практически нереально.
  4. Ремонт. Не всегда можно достать нужные запчасти: кран не унифицирован с российскими аналогами.

Видео: о портальном кране Ganz.

Заключение

Кран от венгерских производителей зарекомендовал себя с положительной стороны, и продолжает эксплуатироваться в портах и на территориях промышленных предприятий. Однако большинство моделей, которые продолжают оставаться в строю, сильно изношены и нуждаются в модернизации.

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА
  • Техническое описание механизма
  • В настоящее время вопросы автоматизации механизмов не только сложных, но и самых простейших не вызывает сомнения, так как лишь автоматизированные системы могут оптимально решать все стоящие задачи перед устройствами, установками и комплексами в процессе их эксплуатации, максимальной производительности, качества выпускаемой продукции, надёжности, долговечности, минимизации себестоимости, техники безопасности и так далее. Вопрос совершенно в другом – определится в каждом конкретном случае с целесообразной степенью автоматизации, качества переходных процессов, быстродействия, количества регулируемых координат, учёта различных факторов и тому подобное, то есть в конечном итоге найти, оптимальное соотношение между возможностями и глубиной решаемых задач стоящими перед установками и комплексами и их стоимостью. В теоретическом плане необходимо разработать теорию и провести исследования применительно к определённым группам механизмов, характеризуемых общностью назначения, технологией процесса, конструкцией и тому подобное.
    В области подъёмно-транспортных и перегрузочных работ имеет место значительное количество механизмов, которые отличаются по своему технологическому назначению и, соответственно, по своему конструктивному исполнению. В связи с этим применяется множество различных приводов от самых простейших до достаточно сложных. При этом различна степень их автоматизации. Всё это объясняется рядом объективных и субъективных причин.
    Подъёмно-транспортные и перегрузочные механизмы – один из древнейших механизмов. Их привод по мере развития науки и техники пошёл путь, начиная от ручного до современного электрического.
    Однако и сегодня электропривод подъёмно-транспортных и перегрузочных механизмов весьма многообразен, а его степень автоматизации в подавляющем большинстве не соответствует современному уровню науки и техники. Это связанно со значительным сроком эксплуатации оборудования, и следовательно, имеет и место фактор морального старения электропривода; с отсутствием практических разработок соответствующих современному развитию науки и техники и пригодных для использования в качестве автоматизированных электроприводов для тех или иных механизмов с оптимальным регулированием тех или иных координат; практически с не востребованием в последнее десятилетие подъёмно-транспортных и перегрузочных механизмов, из за застоя в экономике и производстве, со слабостью уровня или отсутствием должных практических институтов и так далее.
    Одним из распространённых и ответственных механизмов является механизм вылета стрелы портального крана, а его привод наиболее сложным, так как работает в повторно-кратковременном режиме с постоянно меняющимся приведённым моментом инерции Jпр как от цикла к циклу, так и в течении самого цикла. При этом должен решаться важнейший вопрос – устранения процесса раскачивания перемещаемого груза несмотря на постоянно меняющиеся управляющие и возмущающие воздействия, наличие существенных гибких и упругих связей, зазоров и нелинейностей. В качестве электроприводов механизма вылета стрелы используются системы различных типов сложности и степени автоматизации. При этом на различие существенно сказывается грузоподъёмность кранов.
    Однако существующие системы электропривода не отвечают в полной мере современным требованиям процессов погрузочно-разгрузочных работ. Вместе с тем за последние 10-15 лет произошли существенные сдвиги в области развития систем электропривода. Также имеет место заметный прогресс в области создания силовой элементной полупроводниковой базы (силовые транзисторы, оптотиристоры и т.д.), что позволяет реализовать достижения науки и техники в области создания современных систем электропривода крановых механизмов.
    В настоящее время нет системных проработок по обоснованию применения того или иного привода, его уровня и системы управления. В результате имеет место необоснованное многообразие применяемых систем электропривода, что вызывает трудности при импортных закупках кранового оборудования, создании отечественных систем электропривода, проведении системной модернизации уже существующих электроприводов и их наладку.
    Определённый класс исполнительных механизмов работает с изменяющимся приведённым моментом инерции Jпр. все механизмы данного класса можно условно разделить на две группы. На механизмы, у которых в процессе работы график изменения приведённого момента с определённой периодичностью строго повторяется. Сюда относятся прежде всего механизмы, у которых в процессе работы графики изменения приведённого момента от цикла к циклу не повторяются. Сюда относятся погрузочно-разгрузочные, у ряда которых к тому же изменения приведённого момента инерции Jпр от цикла к циклу вызывают не только различием масс, но и изменением радиуса приведения, а также имеет место непостоянство продолжительности цикла. Всё это приводит к непредсказуемому, в пределах допустимых нагрузок, вида тахограмм и нагрузочных диаграмм исполнительного двигателя. Такие механизмы, а соответственно и их приводные двигатели, работают постоянно в динамических (переходных) повторно-кратковременных режимах, сопровождающихся постоянно меняющимся управляющим и возмущающим воздействием. Поэтому для получения оптимальных динамических процессов по тем или иным координатам у подобных механизмов требуются сложные системы регулирования со специальными настройками, а в ряде случаев системы управления с изменяющимися параметрами или структурой.
    К подобной группе механизмов относятся портальные краны, у которых наиболее сложные режимы имеют место в приводах механизмов вылета стрелы. Здесь все погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в повторно-кратковременном режиме с постоянно меняющимся приведённым моментом инерции Jпр из-за различной величины перегружаемых масс и изменения радиуса приведения.
    Исследование и разработку системы электропривода для механизма с изменяющимся моментом инерции приведён для электропривода механизма вылета стрелы портального крана типа GANZ 5/6 – 30 – 10,5. Это позволит предельно и безотносительно на базе реальных параметров конкретного механизма проверять полученные теоретические положения и результаты. Кроме того, опора на конкретный механизм позволит создать соответствующий прототип физической модели для проведения натуральных исследований по проверке соответствия теоретических результатов практическим. И далее – это позволит без дополнительных исследований разработать инженерную методику расчёта систем электропривода подобных механизмов, создать и реализовать функциональную систему электропривода для конкретного механизма.
    Объектом управления в настоящей работе является портальный электрический кран «ГАНЦ» (GANZ). Портальный кран был спроектирован Конструкторским бюро Кранового завода Венгерского Судо- и Краностроительного комбината в городе Будапеште (Венгрия). Этот же завод осуществляет серийный выпуск кранов.
    По своей конструкции и техническому уровню данный кран предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах и для механизации ряда трудоемких операций на крупных гидротехнических стройках, а также в других отраслях промышленности.
    По функциональным возможностям – это перемещающийся и полноповоротный кран, имеющий грузоподъёмность независимо от вылета стрелы 5 тонн в тяжёлом режиме и 6 тонн в обычном рабочем режиме. Минимальный вылет стрелы 8 метров, а максимальный составляет 30 метров. Поворотная часть с колонной и прямой уравновешенной стрелой располагается на четырёхопорном портале (Ходовых тележках) и обеспечивает горизонтальное перемещение подвешенного на крюк груза при изменении вылета стрелы. Наибольшая высота подъёма груза над головкой рельса составляет 23 метра, а глубина опускания, считая от той же отметки – 15 метров. Кран по желанию может быть использован как в крюковом, так и в грейферном режимах.
    Электропитание крана осуществляется посредством гибкого кабеля. Управление краном производится из кабины крановщика и осуществляется одним человеком.
    Механизм изменения вылета стрелы, рисунок 1.1, служит для перемещения подвешенного на крюк груза или грейфера в горизонтальном направлении в пределах крайних положений стрелы путём изменения её вылета. Груз, подвешенный на крюк или расположенный в грейфере, перемещается со скоростью примерно 1 метр в секунду (м/с).

    Рисунок 1.1 – Кинематическая схема изменения вылета стрелы
    где А – электродвигатель; Б – эластичная муфта; В – качающийся редуктор;
    Первая передача: 1 – вал-шестерня; 2 – зубчатое колесо.
    Вторая передача: 3 – вал-шестерня; 4 – зубчатое колесо.
    Открытая передача: 5 – шестерня реечная; 6 – рейка.

    Механизм изменения вылета стрелы состоит из следующих узлов:
    а) электродвигатель типа MTF – 311 – 6, мощностью 11 кВт с частотой вращения 945 об/мин, относительной продолжительностью включения 40%, весом 170 кг;
    б) редуктор типа VP – 450G с передаточным отношением i=42,38, весом 820 кг;
    в) две зубчатые рейки, расположенные симметрично по обеим сторонам колонки и превращающие усилие выходного вала редуктора в поступательное движение (вперёд – назад). Зубчатые рейки посредством промежуточного элемента связанны со стрелой;
    г) подвижной противовес, обеспечивающий уравновешивание стрелы, при помощи которого могут быть получены различные положения равновесия.
    Одновременно с этим упомянутый противовес участвует в установке равновесия поворотной части крана и всего крана. Подвесной противовес крепиться к хоботу стрелы через блочную систему колонны при помощи тросов.

      • Грузоподъёмность 16/32 т.
      • Колея портала - 10,5 м.
      • Длина вылета - 33/21 м.
      • Способы захвата: крюковой и грейферный
      • Прямая стрела
      • Собственный вес: 192 т.

    Обобщим преимущества данного крана:

    • достаточно высокий КПД, обусловленный современными технологиями
    • возможность работать как с крюком, так и с грейфером, что удобно для применения в различных сферах
    • соответствие современным стандартам и требованиям безопасности
    • высокая грузоподъёмность

    Основное оборудование портального крана ГАНЦ 16/27,5

    На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы - по одному. "Питаются" электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цепи управления электродвигателями "питаются" переменным током напряжением 110В через понижающий трансформатор. Электродвигатели механизмов поворота и передвижения крана - фланцевые: механизма поворота - вертикального исполнения, механизма передвижения крана - горизонтального.

    Управление электроприводами всех механизмов осуществляется с помощью магнитных контроллеров. Кроме того, для автоматизации управления работой грейферных лебедок на кранах установлено дифференциальное устройство.

    Вспомогательное электрооборудование портального крана ГАНЦ 16/27,5

    Электродвигатели всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения, имеют индивидуальную трехфазную защиту от токов короткого замыкания - плавкие предохранители. Электродвигатели механизма передвижения, кроме индивидуальной защиты, имеют и общую.

    Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.

    На механизмах подъёма груза и закрытия грейфера, изменения вылета стрелы установлены конечные выключатели, ограничивающие движение грузозахватного органа и вылет стрелы в обоих направлениях.

    У кабельного барабана имеется два конечных выключателя: один срабатывает под действием противовеса барабана, другой - под действием натяжения кабеля. Кроме того, на механизме передвижения крана установлены два конечных выключателя, соединённых последовательно с катушкой блокировочного реле механизма передвижения и разрывающих цепь питания этого реле при закрытых рельсовых захватах.

    Портальный кран «Ганц » производился венгерским судо-краностроительным заводом «Hanz »(Budapest ). Считается одним из лучших и надёжных кранов, благодаря продуманным конструкторским решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах.Кран отвечает всем международным стандартам качества.

    Особенности конструкции крана

    • На кранах фирмы Hanz присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения.
    • Также 1 электродвигатель устновлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.
    • На цепи управления устанавливается напряжение 110В. Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально.
    • Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.
      На всех электродвигателях Hanz, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.

    Преимущества портального крана Ганц

    ъ

    • Высокий уровень КПД.
    • Возможность работать со штучными грузами (при помощи крюка) или насыпными (используя грейфер, что очень удобно и экономически выгодно).
    • Отличается повышенной грузоподъемностью.
    • Соответствует техническим регламентам безопасности.
    • Оснащен системой безопасности, а также защитой и контролем уровня нагрузок в процессе грузоподъемных работ.
    • Просторная кабина оператора дает максимальный обзор машинисту, а также повышает уровень комфорта и защищенности.
    • Для экономии электрической энергии, оборудование оснащено универсальной системой рекуперации, что позволяет вернуть неиспользованное электричество. Такая схема не предусматривает торможение отдельных элементов и способствует увеличению срока эксплуатации портального крана.

    Недостатки

    • Жесткая привязку к рельсам, вследствие чего перемещать грузы по всей территории объекта не представляется возможным.
    • Сложность и высокая цена монтажа затрудняет применение оборудования на временных объектах.

    • Грузоподъёмность 16-32 т (зависит от вылета стрелы)
    • Длина колеи портала — 10,7 м
    • Вылет стрелы — 20-32 м
    • Тип грузозахвата: крюк или грейфер.
    • Стрела прямого исполнения.
    • Масса крана — 192,1 т.

    Запчасти к портальному крану Ганц

    Грузоподъёмность - 5 т.

    Вылет стрелы:

    Наибольший -30 м;

    Наименьший -8 м.

    Скорость подъёма - 70 м/мин.

    Изменение вылета стрелы - 60.

    Передвижение крана - 35 м/мин.

    Частота вращения крана - 1,75 об/мин.

    Мощность эл/двигателей механизмов:

    Подъёма - 2 х 45кВт;

    Изменения вылета стрелы - 9,7 кВт;

    Передвижение крана – 2х9,7 кВт;

    Вращения крана - 23,5 кВт. Колея портала - 10,5 м.

    Масса крана (без грейфера) - 116,5 т.

    Вилочный дизельный погрузчик Hyundai HD30

    http://www.pogruzchiki.com/loaders.asp?loader=1670&ware-loader=hyundai

    Рис. Дизельный автопогрузчик Hyundai HD30

    Проект № 573, сухогрузное самоходное судно грузоподъемностью 1000 т . *(2. Стр. 74)

    Тип судна

    С люковыми закрытиями

    № проекта

    Грузоподъемность, т

    Грузовместимость, м 3

    Габаритные размеры, м

    Осадка, м

    В полном грузу

    Порожнем(нос/кор)

    Тип трюма

    Объем трюмов, м 3 (площадь палубы м 2)

    Размеры (длина* *ширина) трюма, м

    Высота трюмов, м

    Размеры (длина* ширина) люка, м

    41,5*9 … 5*9 … 7 + 7*7 …1,6

    41*8,56 + 4,5 * 8, 56 …. 6

    Рис. Общий вид судна проект № 573

    Рис. Схема размещения пакетов в мешках на поддонах размерами 1200 * 1600 в судне проекта № 573.

    Автомобиль ГАЗ-5203

    Технические характеристики автомобиля.

    Тип и марка автомобиля

    Краткое описание

    Грузоподъемность, кг

    Размеры кузова, мм

    Габариты, мм

    Наружный радиус поворота, м

    Кол-во осей

    деревянная платформа с открывающимися

    6395х2380х2190


    Размещение груза и его количество в автомобиле:

    В автомобиле груз размещен равномерно по всей площади пола с тем, чтобы во время движения не произошло его смещение, сдвиг или падение. После погрузки кузов укрывается брезентом.

    Размещено 35 мешков груза.

    Масса груза в автомобиле – 2470 кг

    Грузозахватное приспособление.

    Для захвата и перемещения поддонов используем грузозахватное приспособление - траверса с распорной рамкой для грузов на поддонах массой 2 т. Масса захвата - 80 кг, для портального крана и вилочный захват для груза на поддонах массой 3.2 т для внутрискладского крана.

    Эскиз траверсы с распорной рамкой

    Эскиз вилочного захвата

    Технология перегрузки груза.

    Крупа представляется к перевозке в тканых мешках. Тара, предъявляемых к перевозке хлебных грузов, должна соответствовать Госстандартом, техническим условиям и инструкциям по использованию тканевых мешков. Масса одного места груза - 70 кг.

    При производстве перегрузочных работ применяем деревянный поддон двухнастильный двухзаходный с выступами и окнами в нижнем настиле, размерами 1200 х 1800 х 160 мм. Размещаем на поддоне мешки размерами 900 х 460 мм по шесть в одном и высотой семь рядов. Получается 42 мешка общим весом 3,04 тонны.

    Для сохранения пакета в процессе перегрузки и перевозки груз на поддоны укладывают с перевязкой. Кроме того, применяют различные способы крепления его на поддонах. Чаще всего грузы крепят крепежными лентами из разнообразных материалов.

    Схема укладки груза на поддоны.

    Вариант перегрузочных работ.

    Вариант - Авто - Склад .

    Технологическая схема:

    Авто–электропогрузчик – склад

    1. Автомобильная

    2. внутрипортовая

    3. складская

    4. вспомогательная

    Автомобильная операция - после подачи автомобиля под разгрузку портовые рабочие разгружают автомобиль формируя грузовой пакет вручную на стандартном поддоне. Один мешок берет один рабочий.

    Внутрипортовая операция - электропогрузчик перемещает груженный поддон с оперативной площадки на склад. После каждой операции электропогрузчик возвращается на оперативную площадку под загрузку.

    Складская операция –– рабочие склада расформировывают груженный поддон. Один рабочий берет 1 мешок и укладывает его на складе в штабель друг на друга отдельными местами.

    Вспомогательная операция - перед разгрузкой, рабочие порта открывают борты автомобиля. Снимают политиленовый тент.Перемещение электроузчиком порожних поддонов со склада к авто и их установка перед авто.

    Перед началом работ открыть двери склада, после окончания закрыть двери склада (открывает \ закрывает двери склада ответственный за склад).

    Вариант - Склад-Судно.

    Технологическая схема:

    Склад- электропогрузчик - кран - трюм III (пакетами)

    Описание технологического процесса по операциям:

      складская

      внутрипортовая

      передаточная

      кордонная

    6. вспомогательная

    Складская операция - электропогрузчик захватывает сформированный рабочими груженный поддон, покидает склад.

    Внутрипортовая операция - электропогрузчик перемещает груженый поддон со склада на причал (к месту передачи).После каждой операции электропогрузчик возвращается на склад за следующим груженным поддоном.

    Передаточная операция - электропогрузчик устанавливает сформированный груженный поддон в зоне передачи, рабочие принимают опускаемый крановщиком порожний стропо-балочный захват, заводят балки захвата под верхний настил груженого поддона с двух сторон, отходят в безопасную зону(на 1 метр), по сигналу одного из рабочих (выполняющего обязанности сигнальщика) , крановщик, убедившись в надежности застропки пакета, поднимает груженый поддон.

    Кордонная операция - крановщик при помощи крана перемещает груженный поддон с причала в трюм судна. Крановщик при помощи крана перемещает порожние ГЗУ из трюма судна на причал для захвата нового груза.

    Судовая операция - действия крановщика по опусканию и установке груженного поддона на место регулирует один из рабочих трюмного звена, выполняющий обязанности сигнальщика, после завершения опускания груженного поддона рабочие производят его отстропку и отходят в безопасное место(на 1 метр), крановщик после сигнала поднимает грузозахватное устройство. Во время всего процесса ведется активное наблюдение.Электропогрузчик устанавливает груженный поддон в подпалубное пространство. Горизонтальное поднятие порожнего ГЗУ на 1 метр от палубы.

    Вспомогательная операция - Перед началом работ на склад подаются порожние поддоны. Перед началом работ открыть двери склада(открытие дверей склада осуществляет ответственный за склад) ,после окончания работ закрыть двери склада. Перед началом работ портовые рабочие открывают люковые крышки трюмов, после окончания работ портовые рабочие закрывают люковые крышки трюмов. Крановщик при помощи крана перемещает электропогрузчика в трюм судна, после завершения работы электропогрузчика по размещению груза в трюме и подпалубном пространстве, крановщик при помощи крана перемещает электропогрузчика на причал.

    Последние материалы раздела:

    Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
    Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

    Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

    История России от Рюрика до Путина!
    История России от Рюрика до Путина!

    Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

    Мозаика император юстиниан со свитой
    Мозаика император юстиниан со свитой

    Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...