Сбитый боинг кто считает так наивен. Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта


Представленные следственной группой информация и обломки ракеты советского производства не убедили неангажированных экспертов в причастности России к катастрофе. Фото Reuters

С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Стороны конфликта ожидаемо возложили ответственность друг на друга, «подтвердив» обвинения разнообразным абсурдом.

В России до сих пор очень популярна версия о том, что «Боинг» был сбит украинским штурмовиком Су-25 . Как ни удивительно, данная версия озвучивалась даже некоторыми официальными лицами. Проблема только в том, что крейсерская скорость «Боинга», на которой он летит в эшелоне несколько часов, не уступает максимальной скорости Су-25, на которой тот может лететь несколько минут. А практический потолок «Боинга» примерно на 3 км больше, чем у Су-25. То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух–воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» – простейшая воздушная мишень.

Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации.

Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии . Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать (видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой).

Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы («Боинг» вылетел из Амстердама) и австралийцы (большинство погибших пассажиров было из этой страны). Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с.г., явно к чемпионату мира по футболу – 2018. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности («О, спорт, ты – война», «НВО», 26.01.18). Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос.

Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки (СОУ) зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады (зрбр) ВС РФ, дислоцированной в Курске , по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым. В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных. Прямое доказательство – это фото и/или видео СОУ в момент пуска ЗУР по цели с точной привязкой по месту и времени, а также запись работы РЛС СОУ и канала наведения ЗУР в этот же момент.

Вполне очевидно, что ничего этого ни у кого нет, иначе бы оно давно было предъявлено. А если СОУ из 53-й зрбр даже действительно снимали на российских дорогах на борту трейлера, это не доказывает ничего. К тому же кто сказал, что эти фото на самом деле имеют точную привязку по месту и времени и вообще, что они не монтаж?

Совершенно феерично «доказательство» в виде обломков ЗУР, изготовленной в Москве в 1986 году. То есть в СССР! Голландцы и австралийцы на самом деле не понимают, что все ЗУР для тех «Буков», которые имеются сейчас в ВС Украины, были изготовлены именно в СССР и именно в Москве (точнее, в Долгопрудном)? Что они доказали этими обломками?

Кроме того, необходимо упомянуть еще одно обстоятельство. Сама по себе СОУ «Бука», хотя и имеет собственную РЛС , но первичное обнаружение целей осуществлять не может. Для этого существует СОЦ (РЛС кругового обзора) в составе дивизиона. С нее информация поступает на командный пункт (КП), который распределяет цели между СОУ, пересчитывая при этом данные о цели из системы координат СОЦ в систему координат той СОУ, коей цель назначена. После этого СОУ механически разворачивается в сторону цели и проводит своей РЛС допоиск цели, а потом наведение на нее ЗУР. РЛС СОУ работает лишь в узком секторе. Поэтому без внешнего целеуказания (от СОЦ и КП) она может обнаружить цель лишь чисто случайно, причем с ничтожной вероятностью (поскольку осматриваемый РЛС сектор охватывает крайне незначительную долю небесной полусферы). При этом международная следственная комиссия даже не намекала на то, что видела где-то поблизости СОЦ (а ее сложно не заметить, особенно в развернутом положении) и КП. Скорее всего ее члены даже не понимают данного обстоятельства, зациклившись на поиске СОУ.

Кроме того, для борьбы с украинской авиацией (то, что Россия или донецкие ополченцы сознательно хотели сбить именно пассажирский самолет, не предполагает даже Запад) вполне достаточно гораздо более компактного ЗРК «Оса», который к тому же полностью автономен (то есть способен работать без внешнего целеуказания, РЛС и ЗУР размещены на одной машине). «Бук» был просто не нужен. К тому же в распоряжении России были украинские «Буки»: во-первых, захваченные в Грузии в августе 2008 года (почти целый дивизион), во-вторых, крымские (целых три дивизиона), совершенно непонятно, зачем было возить куда-то кружным путем курскую СОУ.

На самом деле, майский голландско-австралийский призыв к России «покаяться» и «признать вину» является своеобразной просьбой о помощи. Или вербовочным подходом. Из него следует, что никаких реальных доказательств у комиссии нет, но вдруг в России или в донбасских самопровозглашенных республиках найдется предатель, который эти доказательства принесет? Предателя не нашлось: возможно, просто потому, что приносить нечего, никаких доказательств российской вины нет и никогда не было ввиду отсутствия самой вины. При этом Малайзия , коей принадлежал «Боинг», западной круговой порукой не повязана, поэтому прямо заявила, что никаких доказательств вины России у нее нет. Следственной комиссии, чтобы хотя бы имитировать объективность, нужно было бы попросить у России предоставить записи аппаратуры боевого документирования всех машин 53-й зрбр за 17 июля 2014 года, но почему-то следователи этого не сделали. А сейчас просить уже нечего: в конце 2017 года бригада перешла на совершенно новую матчасть («Бук-М3» принципиально отличается от прежнего «Бук-М1», по сути, это уже другой ЗРК).

При этом летом 2014 года украинская сторона вполне официально признавала, что в район Славянска и Краматорска был переброшен как минимум один дивизион ЗРК «Бук-М1» (в котором были и СОЦ, и КП) ВС Украины. Совершенно неясно, для чего он был там нужен. У донбасских ополченцев авиации не было и нет. Россия, не признающая своего участия в конфликте, никогда авиацию не применяла. При этом линия фронта в тот момент была крайне нестабильна и никогда не была сплошной. А ЗРК чрезвычайно уязвимы от атак с земли. В частности, «Бук» состоит из большого числа огромных по размерам машин, не имеющих ни конструктивной защиты, ни оборонительного вооружения. По сути, один БТР с его КПВТ и ПКТ и уж тем более одна БМП-2 с ее 30-мм пушкой могла бы безнаказанно уничтожить хоть батарею, хоть дивизион, хоть целую бригаду «Буков». Зачем Украине было подвергать дефицитные ЗРК такой опасности? Или перед ними была поставлена такая задача, ради которой стоило рискнуть, то есть устроить грандиозную антироссийскую провокацию? Россия пыталась некоторое время развивать тему украинских «Буков», но потом как-то «увяла». Возможно, потому, что вышеупомянутых прямых доказательств у нас тоже нет.

В итоге, как это ни удивительно в наше время, гибель «Боинга» останется предметом политических спекуляций, но раскрыта так и не будет. Как и исчезновение аналогичного самолета той же малайзийской авиакомпании несколькими месяцами ранее над Индийским океаном.


Кто виноват в смерти людей? Почему молчит весь мир?

Министерство обороны РФ выступило с официальным заявлением по поводу того, кому принадлежала ракета, сбившая малазийский боинг.

Вывод однозначный и доказанный с помощью документов: ракета принадлежала Вооруженным силам Украины, 223-му зенитно-ракетному полку. Нам не стыдно сказать. Нам долго, потому что нам связывают руки, но нам не трудно потратить время.

После отправки на Украину эта ракета обратно в Россию не вывозилась (и это не мешок картошки, подобные вещи всегда тщательно документируются - или как вы думали?)


Воинская часть, на вооружении которой была ракета, сбившая "Боинг" MH17, дислоцируется в городе Стрый Львовской области. По открытым данным (то есть по заявлению украинских высокопоставленных военных), данная часть участвовала в АТО, то есть как раз находилась в зоне, откуда и была выпущена ракета по малазийскому боингу.

Главный вопрос, который задавался на брифинге Министерства обороны: почему так долго молчали?
Ответ на него прост: данные по ракете, ее бортовой номер нашим специалистам сообщили всего несколько месяцев назад.

Почему молчали голландцы все это время (более 4-х лет)?
Этот вопрос нужно задать уже им. Нашим специалистам потребовалось несколько месяцев, чтобы поднять архивы и провести экспертизу представленных якобы видеодоказательств.

Следующий вопрос: почему это сделали?
Кто догадался выпустить боевую ракету по гражданскому самолету?

Сразу после катастрофы в СМИ мелькала версия о том, что примерно в то же время по тому же курсу должен был лететь самолет нашего президента, который имеет сходную бортовую раскраску. В последний момент рейс был отменен. Имеет ли право на жизнь эта версия? Вполне, но лично я думаю, что дело в непрофессионализме украинских военных, которые либо неверно выбрали цель, либо просто приняли неправильное решение об использовании «Бука».

Что будет теперь?
Я думаю, что с позиций Запада - ничего. Данные просто не примут к сведению, ведь малазийский боинг стал одной из причин для ввода санкций против нашей страны. Что ж теперь, санкции отменять, что ли? Их ведь не из-за этого вводили.

Нужно понимать одну простую вещь: санкции будут ровно до тех пор, пока мы проявляем самостоятельность. Давайте вспомним, с чего они начались? С того момента, как наша власть вытеснила международные корпорации с наших месторождений, а любопытных американцев и наглосаксов и их приспешников от управления нашей страной. После этого началось международное напряжение, потом санкции.

Не важно, кто у нас находится в управлении и какой политический строй: пока мы придерживаемся независимости, мы для Запада - неправильные.
Это чистая экономика. Дело в том, что все величие Европы долгие годы складывалось из возможности грабить колонии.

В 20-м веке у Европы такую возможность отняли, свои ресурсы там закончились несколько веков назад. Высокий уровень жизни и амбиции требовал найти новый источник, а тут под боком такая богатая ресурсами Россия, которая упорно все время сопротивлялась попыткам вмешательства.

Сложность завоевания России заключается еще и в природных особенностях: очень большие территории, сложный рельеф, тяжелые климатические условия, как показал опыт французов и немцев, военные операции оказываются малоэффективными.

Во время перестройки удалось взять под контроль (частично) управление страной, ерсурсы бесконтрольно потекли на запад. Потом наша власть одумалась и потихоньку, незаметно, завинтила гайки, закрывая одну лазейку за другой. Возмущенный Запад завопил о нарушениях прав и свобод, начал вводить санкции, и продолжит вводить дальше, пока мы не сдадимся.

Одна шестая часть суши с богатейшими запасами всего, с чистой водой (а это уже дефицит в половине стран мира как минимум!), с возобновляемыми запасами древесины, с неисследованными запасами нефти и газа (вспомним только Васюганское болото, площадь которого миллион километров квадратных) -э то крайне привлекательный ресурс, который по недоразумению почему-то до сих пор контролируется русскими!


автор фото Дарья Крупкина

Достойны ли мы, с позиций западных стран, лучшей жизни, развития и всех тех благ, который проповедуются США? Только на словах, в остальном, как и в разграбленных странах Ближнего Востока, где США пытается якобы установить демократию, интересуют только ресурсы, ничего более.

Исходя из этого я думаю, что выводов по Боингу сделано не будет никаких, их потихоньку умолчат, расследование будет продолжаться бесконечно долго.

Единственная надежда в данном случае на Малайзию, которая к планам по грабежу России отношения не имеет.
Возможно, только Малайзии будет не наплевать на собственных погибших граждан.

С Нидерландами такой надежды нет. Помолимся?

Жертвами авиакатастрофы стали 298 человек. Сообщалось, что его могли сбить с территории Донбасса из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук»

Георгий Бовт. Фото: Михаил Фомичев/ТАСС

Эксперты международной Объединенной следственной группы (JIT) по крушению пассажирского Boeing над Донбассом в 2014 году, должны обнародовать новые данные о расследовании. По предположению «Новой газеты» , могут быть озвучены предварительные выводы о том, кто отвечал за логистику зенитно-ракетного комплекса «Бук» на территории России, а также обнародованы сведения о «иерархической цепочке», принимавшей решение о доставке ЗРК в Донбасс. В то же время следователи уже подчеркнули, что не будут делать никаких заявлений о возможных подозреваемых.

В авиакатастрофе погибли 298 человек, большинство из них были гражданами Нидерландов. Вскоре после трагедии появилась информация о том, что самолет якобы сбили из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв его по ошибке за украинский военно-транспортный самолет. Сообщалось даже, что расследователи из организации Bellingcat ранее установили номер конкретного ЗРК, утверждая, что данный комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, откуда и попал в Донбасс.

Российское Минобороны в ответ обвинило этих экспертов в фальсификации фактов. Можно ли считать, что следствие движется к истине? Об этом в комментарии Георгия Бовта.

Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами».

Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств.

В прошлом году товарооборот России с Нидерландами составил 39,5 млрд долларов, увеличившись на 22% за год. Доля Нидерландов во внешнеторговом обороте России при этом составила 6,7%. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе.

Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле.

Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор.

Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются. В частности, по мнению Москвы, были проигнорированы данные объективного радиолокационного контроля, предоставленные расследователям в изначальном, неотредактированном виде. Эти данные противоречат утверждениям о том, что злополучный «Бук» находился именно на территории, контролируемой на тот момент силами самопровозглашенных ЛНР и ДНР.

А вот украинские власти не предоставили практически вообще ничего, утверждая, что их радары в это время не работали. Не поделились они и данными о полетах в тот день своей военной авиации, равно как и переговорами авиадиспетчеров. Притом, что именно Украина несла ответственность за безопасность полетов гражданской авиации в зоне боевых действий, не запретив эти полеты над своей территорией в этом районе. Отделаться от впечатления, что украинская сторона тут что-то недоговаривает, трудно.

Не поделились информацией со своих спутников и американцы. Трудно поверить, что, если у них была бы неопровержимая информация, подтверждающая версию однозначной вины России, то они бы ее не выдали, исходя из добрых чувств по отношению к Москве. Скажем, накануне Карибского кризиса 1962 года представитель США в ООН Эдлай Стивенсон демонстрировал фотографии со спутника, доказывавшие присутствие советских ракет на Кубе. С тех пор возможности космической разведки возросли многократно. Если нам сейчас таких доказательств не показывают, предпочитая приводить в качестве таких доказательств публикации в соцсетях, возникают ощущения, что какие-то факты и свидетельства, возможно, не вписываются в ту версию произошедшего, которая доминирует на Западе.

"Весь мир театр и люди в нем актеры"
В. Шекспир.

УКРАИНА. ЗА НЕДЕЛЮ ДО ТРАГЕДИИ.
Блицкрига с подавлением Донбасса не получилось. Крупная часть армия укропов оказалась в "котле". Львовские десантники заблокированы в аэропорту. На запад и в центр украины потянулись рефрижераторы с грузом-200. По Украине проходят ежедневно митинги (и не по одному): против роста цен на ЖКХ, против грабежа банков, против коррупции, против обкрадывания армии, против отправки солдат без бронежилетов и обмундирования, против АТО и за АТО и т.д.
В Киеве отключена горячая вода - за неуплату денег за газ. МВФ недоволен и вопрос следующего транша кредитов под вопросом, особенно если уходит Донбасс. Между Яйценюхом и Верховной
Радой идут склоки по поводу закона о продаже и разделе Нафтогаза. Майдан заявляет что он будет контролировать Порошенко и К. Страна катиться в пропасть (фактически уже там), все хотят друг друга контролировать, но никто работать. Соглашение с ЕС не ратифицировано и неизвестно ратифицируют ли (Майдан кстати жестко требует ратифицировать). Безработица растет быстрыми темпами. Денег в казне практически нет, а те что дает МВФ - уходят на войну. И больше денег, кроме МВФ давать никто не планирует. Европа отказалась платить за газ для укров. Санкций против России нет. В НАТО никто не зовет.
ФАКТИЧЕСКИ, обратный отсчет часов для киевских узурпаторов пошел на недели - уже открыто говорят о Майдане-3.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО ЗА ЭТИ 7 ДНЕЙ ДО ТРАГЕДИИ.
1. ЕС отказывается вводить какие то более менее серьезные санкции, несмотря на давление США.
2. Удачливые ополченцы сбивают самолеты и вертолеты - практически чуть ли не каждый день по 2 единицы (удачливые ли????).
3. Киевская клика как то спокойно (по сравнению со сбитым самолетом с десантниками) реагирует на это и.... ПРАВИЛЬНО, ПРОДАЛЖАЕТ ПОСЫЛАТЬ ТУДА САМОЛЕТЫ.
4. Укропы объявляют закрытым для гражданской авиации зона над Донбассом.
5. Укропы продолжают методично обстреливать территорию России в надежде на ответку (надо отдать должное Путину - нервы у него оказались железные, ответки не последовало. Скорее всего он понимал что готовится что то серьезное).
6. Происходит усиленная накачка мирового информационного пространства негативной информацией об ополченцах и России.
7. Произошло еще много разных событий, так или иначе имеющих непосредственное отношение к трагедии с Боингом.
8. Ну и генеральная репетиция - в том, что оказался сбит укроповский СУ-25 пендосы поспешили обвинить Россию. При этом укропы заявили, что СУ-25 летел на достаточно большой высоте и его могла сбить только Россия из БУКа.
9. Накачка мирового информационного пространства завершена.
На мировых подмостках разыгрывался чудовищный и циничный по своей сути спектакль. Наступал последний акт.

УТРО. ЧЕТВЕРГ. ДЕНЬ ТРАГЕДИИ. КИЕВ.
Президент Украины Порошенко дает поручение Генеральному штабу ВС Украины провести передислокацию войск. Об этом сообщает пресс-служба Президента по итогам заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины.
Президент дал поручение Генеральному штабу ВС Украины разработать новую тактику, которая позволит действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств.
"Мы меняем тактику, которая позволит нам качественно действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств", - сообщил Порошенко.
Задумайтесь - КАКИЕ ИНОСТРАННЫЕ ВОЕННЫЕ? О чем он? НАТО отказалось вводить свои войска, так как Украина не член НАТО. И ни одна страна-член НАТО не введет войска, так как это ПРЯМОЙ КОНФЛИКТ блока НАТО в той стране, куда введет войска любая страна-член НАТО.

УТРО. ЧЕТВЕРГ. ДЕНЬ ТРАГЕДИИ. БОИНГ.
Пассажиры проходят регистрацию. Самолет взлетает. И никто из них не знает, что у них уже за спиной стоит смерть. Хотя один из пассажиров что то чувствовал и сделал снимок Боинга, разместив его в Интернете с комментарием "если мы пропадем, то знайте как он выглядел". Самолет не пропал, его цинично сбили. Сбили по приказу двух ублюдков, двух НЕЛЮДЕЙ: Обамы и Порошенко.
Какими были последние часы пассажиров уже никто не узнает. Кто то спал, кто то летел на отдых и представлял как он проведет отпуск. Кто то смотрел фильмы. А 80 детей наверное играли в компьютерные игры или беспокоили родителей. Какой он был тот последний миг, когда они поняли что он последний...

ЧЕТВЕРГ. ДЕНЬ ТРАГЕДИИ. КИЕВ.
Самолет входит в воздушное пространство Украины. Украинские авиадиспетчеры по приказу из Киева меняют маршрут Боинга, отклоняя его (ниже репост обычного маршрута Боинга этого рейса) в сторону Донбасса.

Перехвачены переговоры украинского летчика в момент уничтожения Боинга 777
С 16ч 16 мин по 16ч 22 мин. по Киеву в зоне боевых действий на Донбассе были перехвачены переговоры летчика украинского боевого самолета. Частота - 136.000. Этот самолет участвовал в уничтожении Боинга 777 малазийских авиалиний. Именно в это время (17.20 по Москве самолет перестал выходить на связь).


Этого ребенка убили Обама и Порошенко. Да будут прокляты убийцы.

ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ.
И сразу же, после трагедии в ЕС и США начались митинги, которые готовили заранее. Началась накачка информационного пространства:
В Лондоне и Вашингтоне украинцы вышли на митинги из-за сбитого самолета.
Силы НАТО должны немедленно начать наземную военную операцию на территории Украины с целью подавления пророссийских повстанцев, заявил советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк. Западный мир может повлиять на позицию России на Украине не только с помощью экономических санкций, «но и путем пересмотра существующих систем коллективной безопасности, в которые надо включать Украину».

Тимошенко: Срочно задействовать на полную мощность НАТО против России! Экс-премьер Юлия Тимошенко призвала Запад к немедленному оказанию военной помощи Украине и зачистке Донбасса от пророссийских боевиков. Об этом говорится в заявлении Тимошенко, распространенном вечером в четверг.

Ранее я уже писал, о странном указании Порошенко о разработке новой тактики войны с использованием иностранных военных - НАТО.
ВОТ И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

О ЧЕМ ГОВОРИЛ ПУТИН С ОБАМОЙ.
Пресс-служба Обамы отделалась заявлением о том, что речь шла о санкциях. Не думаю. Скорее всего Путин позвонил и предупредил, что у России есть доказательства кто сбил Боинг и что если НАТО только дернется в сторону Украины, как она вся будет занята армией России. И что в этом случае и в Европу и в США поедет груз-200. Потому то макака особо и не дергается.

О ЧЕМ ГОВОРИЛ ПОРОШЕНКО С ОБАМОЙ.
Обама по всей видимости высказал дураку Порошенко все что думает о нем и его глупой организации провокации.

Обама и Порошенко цинично спланировали массовое убийство, для того чтобы надавить на ЕС, обвинив Россию. Поэтому все что мы видели последнюю неделю было подготовкой к чудовищному спектаклю. Только вот исполнители и режиссеры оказались туповатыми.
Надеюсь они будут гореть вечно в аду.

НУ И ЗАНАВЕС.
Европейцы уже не верят укро-фашистской пропаганде.
Европейский журналист поставил в тупик Шустера, фактически обвинив УкрСМИ во ЛЖИ.


Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает, что "Боинг" был сбит украинским истребителем.
En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также - контроль воздушного движения.
Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden
Военные подтверждают, что сбили украинцы, но не знают, кто отдал приказ.
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.
Военные шли за 777-м до 3-х минут, прежде чем исчезнуть с экранов радаров. Целых три минуты!

Британский виртуальный следопыт Ян Уилсон (Ian Wilson) - видеоинженер по основной профессии. Объект, похожий на самолет, он обнаружил с помощью ресурса Google Maps. Увидел лежащим в труднодоступных джунглях Камбоджи .

Снимок, на котором виртуальный следопыт заметил самолет.

Ян не сомневается: объект это и есть самолет - скорее всего тот самый - малазийский Boeing 777-200, который 8 марта 2014 года, следуя из Куала-Лумпура в Пекин , исчез самым загадочным образом вместе с 239 пассажирами.

По очертаниям обнаруженный лайнер, какой надо. Только почти на 6 метров длиннее - не 63, 7 метра, а 70.

Хвост отвалился, - объясняет следопыт, - лежит чуть поодаль от фюзеляжа. Отсюда и «удлинение».

Главное возражение скептиков: на фотографию из космоса , использованную Гугл -картами, мог случайно попасть самолет, летящий над джунглями. К тому же, четырех лет, прошедших с момента пропажи, вполне достаточно для того, чтобы буйная тропическая растительность полностью скрыла лайнер. Да и странно, что машина на фото практически цела. Даже если бы самолет на рухнул с большой высоты, а пытался сесть в джунглях, он, скорее всего, развалился бы на несколько крупных фрагментов.

Нет, - отметает сомнения Уилсон. Мол, проверял с помощью одной из опций ресурса - «escape ground view». Самолет лежит.


Мог ли виртуальный следопыт «набрести » не на MH370, а на какой-то другой Boeing 777-200?. Исключено - другие такие в этом районе Камбоджи не падали. По крайней мере авиационным экспертам ничего не известно о подобных катастрофах.

Уилсон сообщил, что хотел бы сам добраться до обнаруженного им места крушения. Ведь малазийские и австралийские специалисты, которые пусть безрезультатно, но официально заняты поисками останков лайнера, как правило, не реагируют на «сигналы» виртуальных следопытов. Или отмахиваются от них.

КСТАТИ

А вот еще Боинг

С Уилсоном конкурирует австралиец Питер Макмэхон (Peter McMahon), давно увлеченный расследованиями авиационных катастроф. Пользуясь Google Maps, он тоже увидел силуэт разбившегося малазийского Боинга. Но в другом месте - под водой. Если доберется до него, то нырять придется.


В марте 2018 года Макмэхон указал : Боинг лежит на мелководье примерно в 16 километрах южнее Раунд Айленда (Round Island) - одного из Сейшельских островов. На фото со спутника просматриваются и крылья, и флюзеляж.

В Бюро транспорта и безопасности Австралии (Australian Transport and Safety Bureau) Макмэхону ответили, что обнаруженный им самолет вполне может быть тем самым - искомым. Но никаких действие не предприняли. Откликнулись и малазийские власти. Но более жестко: попросили не вводить людей в заблуждение.


Макмэхон каким-то образом рассмотрел, что фюзеляж лайнера весь в пробоинах. Словно бы прошит пулеметными очередями.

И еще один

В 2016 году малазийский Боинг нашел Скотт Уаринг (Scott Waring) - известный уфолог и виртуальный археолог из числа тех, которые ищут аномалии на снимках, переданных с других планет, например, с Марса.

Скотт уверяет, что специально поисками пропавшего лайнера не занимался. Искал следы НЛО , которые были замечены в районе Мыса Доброй Надежды (Cape of Good Hope) в 2013 году. И с этой целью рассматривал снимки местности, выложенные в Google Earth. Увидел контуры самолета. Он лежит под водой. Почти целый.

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...