Конспект занятия белый медведь. Занятие Полярный медведь

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Белый медведь
Цель : Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к животным холодных стран. Обучающие: Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя. Совершенствовать умение получать необходимый цвет краски для рисования (светло-желтый, голубой), путем смешивания исходных цветов (белого и желтого, белого и синего). Формировать умение изoбражать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Развивающие: Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем). Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения. Закреплять умение рисовать контур тонкой кистью, пользоваться сухoй жесткой кистью при рисовании шерсти медведя. Материал для занятия: - иллюстрации с природой Севера, - изображение белого медведя (игрушки, фотографии, рисунки); - гуашь; - палитра; - кисть клеевая и акварельная. Предварительная работа: - Беседа о животных холодных стран, - Рассматривание серии картин «Животные Севера», - Чтение рассказа: «От чего у белого медведя нос черный?». - Д/и «Кто, что ест?», «Отгадай животное», «Узнай чей след?». Ход занятия. Воспитатель : Ребята отгадайте загадку: Люблю я плавать и плескаться Где холодная вода. В снежных кучах кувыркаться, Где зима всегда-всегда. Белый мех и жира слой Выручат в беде любой. Дети: Белый медведь. Воспитатель : Правильно. Сегодня мы будем рисовать белого медведя. Давайте вспомним где они живут? Дети: В холодных странах, где вечнaя зима. Воспитатель: Да, зима – это трудное, холодное, но в то же очень красивое время года. Давайте сейчас закроем глазки и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом, а неподaлёку гуляет большой белый полярный медведь. Рассмотрите его. Воспитатель: А сейчас открывайте глазки. (рассказ 1-2 детей о медведе) Воспитатель: Давайте рассмотрим медведя, который изображен на нашей картинке. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. Она расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. На голове у медведя есть маленькие, полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные, удлиненные, овальной формы лапы, расположены внизу туловища их 4, 2 передние и 2 задние. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик. Воспитатель : Ребята, какого цвета медведь? Дети: Белого. Воспитатель: Правильно, а когда на него светит солнце, у него бледно желтый оттенок шерсти. Покaз и объяснение способа рисования. В центре листа нарисовать большого медведя. С чего начинаем рисовать? (с головы, затем туловище, и 4 лапы, хвост.) Делим лист горизонтально пополам и проводим линию горизонта. С помощью голубой краски раскрашиваем небо. Нижнюю часть листа раскрашиваем с небольшим оттенком – снег. Рисуем медведя, старaясь точно передать особенности внешнего вида животного (нос, глаза, уши, хвост) Воспитатель: Давайте полюбуемся нашими мишками. Какие они все получились красивые, пушистые. Теперь вы можете дома самостоятельно нарисовать таких медведей и порадовать родителей. А этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку. Наше занятие закончено.

Конспект занятия по теме «Белый медведь».

Лавренюк Наталья Евгеньевна - воспитатель группы продленного дня

ГБОУ СОШ №1924 г. Москва

Цели : сформировать у учащихся понятие «Арктика», познакомить с одним из животных Арктики - белым медведем.

Оборудование : плакат с животным миром Арктики, карта природных зон Арктики, раздаточный материал(задание на внимательность, тест, бумага для оригами, видеоплеер, DVD диск «Белый медведь».

Организационный момент . Введение в тему занятия:

Где-то на белом свете

Там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи

О земную ось.

Мимо плывут столетья,

Спят подо льдом моря

Трутся об ось медведи-

Вертится Земля.

Мы отправляемся с вами туда, где царство холода и льда!

Арктика- центральная часть Северного ледовитого океана, с островами и прилегающими побережьями материков. Здесь долгая холодная зима и короткое холодное лето. В Арктике несколько месяцев не заходит солнце- продолжается полярный день. Зимой наступает долгая полярная ночь, мороз в 60 градусов. Несмотря на такую температуру, в Арктике есть жизнь. Леса и ледовые пустыни населены северными оленями, песцами, зайцами, разными видами птиц, моржами, тюленями, белыми медведями.

Белый медведь - самый крупный представитель земных хищников. Они единственные крупные хищники на Земле, которые до сих пор живут на своей исконной территории, в естественных условиях. В немалой степени благодаря тому, что в Арктике на дрейфующих льдах обитают тюлени, их излюбленная и основная пища. Летом многие из медведей перебираются на побережье материков и островов, где становятся вегетарианцами: лакомятся лишайниками, мхами и ягодами.

Перевод с латинского ursus maritimus-«морской медведь».

Взрослый самец белого медведя весит столько же, сколько 8 человек, в длину достигает почти 3 метра. Голова животного небольшая, шея длинная, подошвы лап покрыты мехом, шерсть у них прозрачная, а белый цвет-результат преломления солнечных лучей, кожа белых медведей -черная.

Несмотря на такие размеры и кажущуюся неповоротливость, белые мишки даже на суше быстры и ловки, а в воде и далеко плавают, могут проплыть до 160 километров.

Самки производят потомство каждые три года. В октябре или ноябре беременные медведицы уходят с морского льда и направляются на ближайшую сушу в поисках места для берлоги. Через несколько месяцев внутри снежной берлоги появляются медвежата размером с морскую свинку. Самка голодает, вес ее падает почти в два раза. Но отправится на охоту сможет только, когда ее дети подрастут и наберутся сил. Заботы о медвежатах не прекращаются до тех пор, пока они не станут самостоятельными. Отцы не принимают ни малейшего участия в судьбе потомства, перекладывая все заботы о пропитании медвежат на плечи медведицы.

На вопрос, опасна ли для человека встреча с белым медведем, трудно ответить однозначно. Иногда медведи нападали на людей из любопытства, быстро понимая, что перед ними легкая добыча. Чаще всего трагические инциденты случаются в кемпингах, куда медведей влечет запах пищи. Обычно медведь идет сразу на запах, сокрушая все на своем пути. Ситуация осложняется тем, что животное в поисках пищи рве на части и пробует на вкус все, что ему попадается, в том числе и подвернувшихся случайно людей.

Белый медведь является символом Арктики, люди специально едут в Арктику, чтобы посмотреть и поохотится на этих редких животных. В России охота на него запрещена, он занесен в Красную книгу.


Физкультминутка:

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три- раз, два, три!

Задание на внимание : найди медведя, который отличается от остальных (смотри раздаточный материал).

Просмотр эпизодов видеофильма « Белый медведь».

Практическая работа : оригами-мордочка медвежонка (план работы смотри раздаточный материал).

Подведение итогов : выполняется тест по теме занятия «Белый медведь» (смотри раздаточный материал).

Раздаточный материал.

Тест Белый медведь» (найдите правильный ответ на вопрос).


  1. Где живут белые медведи?
А. В Арктике;

Б.На Южном полюсе;









Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера. Формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере. Закрепить правила поведения людей при встрече с грозным животным. Воспитывать интерес и любовь к родному краю. Активизировать словарный запас.

Материалы для урока:

  • Аудиозаписи с шумом моря;
  • Презентация “Белый (полярный) медведь”;
  • Фотогаллерея с изображением белого медведя;
  • Игрушка старичка – Лесовичка;

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня опять к нам в гости пришел наш друг старичок – Лесовичок. Его долго не было, потому что он путешествовал по Крайнему Северу, к кому он ездил в гости,старичок расскажет вам сам.

Старичок-Лесовичок: Ребята, вы знаете, что я прожил в наших северных лесах 100 лет. Дружу со всеми зверями и птицами. Но недавно я получил приглашение от брата нашего бурого медведя – полярного медведя. Все Новогодние каникулы я провел на Крайнем Севере. И сегодня я хочу вас познакомить с этим удивительным зверем.

Старичок-Лесовичок: Полярный медведь - северный брат нашего бурого медведя. Он гораздо больше всех других медведей: в высоту достигает 1,5 м, а в длину - до 3 м. Вес полярного медведя может достигать 700 кг. Живет белый медведь на Крайнем Севере, но предел его распространения на Севере до сих пор не изведан. Известно то, что он обитает даже там, где еще не ступала нога человека. Где бы ни проходили путешественники, везде они встречали полярного гиганта. Его можно увидеть на восточном берегу Америки, на Шпицбергене и других островах не только на суше, но и на льдинах. Новая Земля - основное место его обитания, но в Лапландии и Исландии его можно встретить, плывущим на дрейфующей льдине: в более южные страны медведь попадает не по своей воле, а только если его занесет течение.

Старичок-Лесовичок: Белый медведь одно из самых красивых животных. Полярный медведь отличается от других своих сородичей более удлиненным телом - неуклюжим, но довольно вытянутым; короткими, толстыми, но сильными лапами. На лапах у него широкие ступни, гораздо длиннее, чем у своих сородичей - это удобнее при ходьбе по снегу, а также при плаванье. Кроме того, пальцы соединены толстой плавательной перепонкой, а заканчиваются средней величины толстыми и кривыми когтями. Длинный, косматый и густой мех состоит из короткого подшерстка и гладких глянцевитых и довольно мягких волос, которые короче на голове, шее и спине и длиннее на задней части тела, брюхе, лапах и на нижних частях ступней. Времена года не влияют на цвет шерсти: он всегда белоснежный или молочно-желтого цвета.

Старичок-Лесовичок: Белый медведь не впадает в спячку, невероятно устойчив к холоду и может выносить отрицательную температуру до 80 градусов: главное, чтобы рядом был открытый водоем, незатянутый льдинами. Теплая температура создает ему огромный дискомфорт. Если температурные колебания очень сильные, то полярные медведи могут просто откладывать размножение. Это не совсем хорошо для их популяции - падает скорость воспроизводства. Самки, как и самцы, охотятся все время, но самки отдыхают лишь во время беременности. Беременная самка переживает осень и зиму в вырытой берлоге, которая, покрытая толстым слоем снега, представляет для нее весьма комфортное жилище. Жир, который она накапливает перед беременностью, медведица расходует всю беременность, потому что берлогу она оставляет, только когда солнце высоко восходит весной, и уже с двумя медвежатами. Самка заботится о них и быстро учит их всем премудростям существования и охоты.

Старичок-Лесовичок: Внешне может показаться, что это животное довольно неуклюжее, но это обманчивое мнение. Это видно на примере его навыков плавания. Ими белый медведь овладел в совершенстве. Скорость, с которой он часами равномерно рассекает водные просторы, равняется 4-5 километрам в час. Огромная масса жира исполняет роль плавательной подушки. В течение долгого дня белый медведь может проплыть огромное расстояние, причем абсолютно без перерыва. При температуре ниже нуля, медведь может проплыть до 80 км в арктической воде. Ныряет он так же искусно, как и плавает на поверхности воды: вытащить лосося для него простейшая задача. Да и на суше он вовсе не такой уж и неуклюжий. Это его обыкновенная походка медлительна и размеренна, а при необходимости он может пуститься в рысь или галоп, и тогда медведь передвигается с поразительной скоростью. Он очень хорошо ориентируется в пространстве и с легкостью выбирает более короткую и простую дорогу. Белые медведи чаще встречаются по одиночке, но случается, что они собираются в стаи по 20 и более голов.

Старичок-Лесовичок: Белый медведь – грозный хищник потому, что у него очень развиты все чувства, особенно у него хорошее зрение и обоняние. Свою жертву медведь может увидеть за многие километры, а мертвого кита учует, даже, если тот находится около противоположного берега. Белый медведь является самым большим арктическим животным, поэтому он не боится других зверей. Этот медведь очень любопытен. Его привлекает все новое, вкус которого он непременно проверяет. Ежедневный рацион составляют мясо почти всех тех животных, которые водятся в море и на покрытой льдами суше. Белый медведь предпочитает охотиться в воде, но и наземные животные не защищены от его нападений. Настоящим деликатесом для медведя являются яйца и птенцы в гнездах полярных птиц.

Воспитатель: Я знаю, старичок – Лесовичок, что даже у такого крупного и сильного зверя есть враги.

В конце 20 века наблюдается резкое сокращение численности белых медведей. Во-первых, из-за охоты на них: многим хочется разместить у себя в комнате их белую, теплую, шелковую шкурку. Но охотятся на белого медведя также ради его мяса и сала: многие путешественники считают мясо белого медведя вкусным, хотя есть поверье, что люди, употребляющие такое мясо, быстро седеют. Норвежское правительство, дабы защитить этих зверей, разрешило убивать белых медведей только в крайней необходимости, в целях самообороны. Специальные органы занимаются расследованием каждого такого случая. Выясняют, действительно ли медведь напал сам или здесь есть вина человека. Кормежка медведя или попытка его сфотографировать является провокацией. Запрещено убивать медведя в отместку за нанесенный ущерб. Во-вторых, полярный медведь очень чувствителен к экологическим условиям, особенно к такому виду загрязнения, как нефтяные пятна. Ежегодно из-за этой экологической катастрофы погибают сотни полярных медведей.

Старичок-Лесовичок: В некоторых регионах человек и белый медведь живут по соседству, а в других - люди не являются частью привычной для них среды. В этом случае медведь может заинтересоваться человеком, а это не очень безопасно. Тем не менее, подобраться ближе к человеку его побуждает не агрессия, а любопытство, и только если человек, не понимая этого, начинает обороняться, белый медведь может агрессивно наброситься на него. Длительное отсутствие пищи делает белого медведя очень опасным, как и получаемая от человека еда: тогда они уже воспринимают человека как источник питания. Надо всегда помнить о правильном поведении по отношении к медведям. Практически никакое событие не может привести его в агрессивное состояние, за исключением только того случая, когда человек сам на него охотится. Тогда медведь увидит в человеке потенциального врага. Тем не менее, ежегодно от лап и зубов медведей погибает примерно 15 человек.

Воспитатель: Но что же делать при встрече с медведем?

Старичок-Лесовичок: Для того, чтобы не стать очередной жертвой белого хищника, запомните следующие правила:

Если есть вероятность встречи с медведем, не выходите никогда без оружия. Можно запастись хотя бы сигнальными ракетами. Яркий свет и шипение могут отогнать незваного гостя.

Будьте всегда начеку. Постарайтесь находиться вне поля зрения хищника. Спрячьтесь или заверните в сторону.

Никогда не кормите животное, так вы приучите его посещать ваш лагерь или дом.

Следите за поведением собак. Они начинают лаять, когда чуют незваного гостя.

Следите за позой медведя. Любопытный медведь движется равномерно, наклоняет голову верх и вниз, втягивает носом воздух. Может подняться и на задние ноги, чтобы получше разглядеть. Все это еще не признак агрессии. Осторожнее надо быть с медведем, который старается приблизиться, оставаясь вне вашего поля зрения. Это значит, что он охотится. Перед нападением медведь может щелкать челюстями, но может напасть и без предупреждения.

Выручат различные предметы, издающие громкий звук. Особенно белые медведи не любят шум мотора - тут же пытаются скрыться.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лесовичок, за очень интересный рассказ! Мы запомним правила поведения с белым медведем. Приходи к нам в гости с новыми рассказами о животных.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

«Почему белые медведи не живут в лесу»

Цель и задачи: Расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.

Материал: глобус, карта, тетрадь и простой карандаш на каждого ребёнка, картина «Белые медведи», ноутбук, презентация «Белый медведь», 5 емкостей с водой, жирный крем, салфетки на каждого ребёнка, листы бумаги с голубым фоном (приближенным к Арктике), трафареты медведей, ватные палочки, голубое покрывало, песни «Колыбельная медведицы», «Песня о белых медведях», музыка метели, вьюги.

Ход.

Воспитатель обращает внимание детей на глобус и организует беседу.

Воспитатель: Что это? (глобус – это макет Земли)

Воспитатель: Есть 2 полюса. Какие? (Северный и южный)
Воспитатель: Где же находится Северный полюс? Кто может выйти и показать.

Воспитатель: Это острова Арктики. Почему белое пятно на глобусе? (Снег, лед).

Воспитатель: Там вечная мерзлота. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. На чём, вы сейчас узнаете.

Работа в тетрадях. Графический диктант «Олень».

Воспитатель: На чём мы отправимся в путешествие? (На оленях)

Звучит музыка вьюги, метели.

Воспитатель: Давайте сейчас закроем глазки и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом. А сейчас открывайте глазки.
Воспитатель: Кто идёт к нам навстречу? Отгадайте загадку:

Там, где холод, снег и лед

Этот дикий зверь живет.

Он большой, пушистый, белый,

А еще рыбак умелый (Белый медведь)

Педагог обращает внимание детей на картину «Белые медведи».

Звуковой анализ слова МЕДВЕДИ.

Физкультурная пауза
Дети двигаются по всей группе, высоко поднимая ноги.
Мы шагаем по сугробам.
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Мы немного отдохнём (садятся на корточки),
Снова встанем и пойдём (встают и садятся на стульчики)

Воспитатель: Хотите узнать интересное об этих лохматых тяжеловесах? Где обитают? Каков их внешний вид? Чем питаются?

Но в конце занятия мы должны будем ответить на вопрос: "Почему белые медведи не живут в лесу?"

Показ презентации "Белый медведь»

Беседа об увиденном в презентации

Где обитают белые медведи? - Почему они белые?

Чем питаются? - Впадают ли они в спячку?

Когда выводят потомство? - Как выходят на добычу?

Ребята, белые медведи хорошо плавают и ныряют. Почему же мокрый медведь не превращается в ледышку? (Медведь стряхивает воду)

Опыт.

В ёмкость с водой опустите руку и тут же выньте её. Рука мокрая и если бы сейчас ударил мороз, то вода бы превратилась в лёд.

Теперь вытрите руку и смажьте её кремом. Снова опустите руку в воду и выньте её. Что вы заметили? Вода не покрывает всю руку, она собралась капельками.

И если руку встряхнуть, эти капли слетят и нечему будет замерзать.

Точно так же поступает и медведь.

Вывод: Таким образом, толстый подкожный жир не дают белому медведю замёрзнуть.

Воспитатель: Настало время ответить на вопрос: так почему же белые медведи не живут в лесу?

(Они плавают, а в лесу плавать негде; питаются рыбой, а в лесу нет рыбы; белый цвет медведя не позволит ему быть в лесу незамеченным летом, осенью, весной).

Воспитатель: Давайте вместе сформулируем вывод: животные живут в тех местах, где они обитают и к чему приспособлены.

Воспитатель: Им можно только восхищаться.

Он научился защищаться

От льдов и страшного безмолвья,

Жить у земного изголовья,

У центра полюса бывать,

Еще и пищу добывать.

Под лед полярный опускаться,

Свободно жить и размножаться.

Воспитатель: Мы уже изобразили фон Арктики. Предлагаю вам необычное рисование с использованием трафарета и ватных палочек. У вас у каждого на столе есть трафарет белого медведя, только держите хорошо трафарет, чтобы не сдвинуть его.

Изобразительная деятельность.

Воспитатель: Теперь, ребята, посмотрите, чего не хватает у наших медведей. (Глаз и носа)

Воспитатель: Правильно. А какого они цвета? (Чёрные)

Воспитатель: У вас на столе есть ватные палочки. Окуните их в чёрную краску и нарисуйте глаз и нос.

Дети выполняют задание под музыку «Колыбельная медведицы».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у вас получились красивые белые медведи. Складывается ощущение, что мы на Севере.

Рассматривание рисунков, звучит музыка «Песня о белых медведях».

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

Дети прячутся под «волшебное» покрывало и произносят слова:

Ах ты, Зимушка-зима.

Хороша ты, весела.

Нам загадку загадала,

В путь отправила сама.

Полюс показать смогла.

Только холодно слегка.

В детский сад уже пора.


Надежда Михайловна Епифанцева
Конспект НОД «Белый медведь»

Цель занятия :

Расширить представления детей о жизни полярного медведя , о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя .

Задачи :

1. Воспитывать интерес к животным холодных стран.

2. Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя .

3. Формировать умение изoбражать медведя методом тычка

4. Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем ) .

5. Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.

Материал для занятия :

Иллюстрации с природой Севера,

Изображение белого медведя (игрушки, фотографии, рисунки) ;

Предварительная работа :

Беседа о животных холодных стран,

Рассматривание серии картин «Животные Севера» ,

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Умка» .

Д/и «Кто, что ест?» , «Отгадай животное» , «Узнай чей след?» .

Ход занятия

Воспитатель : Ребята отгадайте загадку :

Люблю я плавать и плескаться

Где холодная вода.

В снежных кучах кувыркаться,

Где зима всегда-всегда.

Белый мех и жира слой

Выручат в беде любой.

Дети : Белый медведь .

Воспитатель : Правильно. Сегодня мы познакомимся с белым медведем .

Давайте рассмотрим медведя , который изображен на нашей картинке. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. Она расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. На голове у медведя есть маленькие , полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные , удлиненные, овальной формы лапы, расположены внизу туловища их 4, 2 передние и 2 задние. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик .

Воспитатель :

А что вы знаете о белом медведе ? Какой образ жизни ведёт? Чем он питается? Как добывает себе пищу?

Ответы детей.

Дидактическая игра «Что ест медведь

Чтобы можно предложить белому медведю ? (Ответы детей) .

Воспитатель оказывает картинки, а дети выбирают подходящие варианты.

– Правильно, ответил тот, кто предложил дать мишке – рыбку, а вот конфеты и печенья он не ест! Белые медведи любят – рыбу , мелких морских животных, морские водоросли, птичьи яйца…

Ребята,а какой он? Назовите слова-признаки. – Большой, сильный, быстрый, ловкий, хищный. А теперь давайте его нарисуем. Но прежде давайте немного разомнемся

Физкультминутка

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным

движением одна рука опускается, а другая одновременно - поднимается.)

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)

Покaз и объяснение способа рисования.

1. В центре листа нарисовать силуэт большого медведя . С чего начинаем рисовать? (с головы, затем туловище, и 4 лапы, хвост.)

2. Методом тычка раскрашиваем нашего медведя , старaясь точно передать особенности внешнего вида животного (нос, глаза, уши, хвост)

Воспитатель : Давайте полюбуемся нашими медведями . Какие они все получились красивые, пушистые. Теперь вы можете дома самостоятельно нарисовать таких медведей и порадовать родителей. А этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку. Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации.

Конспект интегрированного занятия воспитателя по изобразительной деятельности и музыкального руководителя «Белый урок» «Белый урок» (интеграция образовательных областей «Художественное- эстетическое развитие» направление – изобразительная деятельность и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь». Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Оборудование.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: рaзвивaть.

«Как живет белый медведь». Конспект образовательной деятельности по развитию речи Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь».

Последние материалы раздела:

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...

Конкурсы для детей по биологии
Конкурсы для детей по биологии

Конкурс эрудитов (интеллектуальные и занимательные задания к циклу занятий по темам: «Царство Прокариоты», «Грибы», «Растения») для 6-7 классов....