Просто Серана - Персонажи - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Толкование девочка по имени Серана

╔━═━═━︽︾:sparkler: :fireworks: :sparkler: ︾︽━═━═━╗

Канон/не канон

─────── ───────

─────── ───────

─────── ───────

Норд, вампир

─────── ───────

Прозвище

─────── ───────

─────── ───────

─────── ───────

─────── ───────

Гонча смерти

─────── ───────

Способности

Оживление мертвых

Магия. Серана может оживить мертвого человека; существа; животного.

Высасывание жизненной энергии

Магия. Серана может "высасывать энергию и здоровье человека.

Исцеление

Магия. Серана может исцелять меня себе и другим.

Вампиризм

Серана может заразить человека вампиризмом.

─────── ───────

Камень Лорда

50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии.

─────── ───────

Боевой клич

~Не бойся смерти, бойся жизни~

─────── ───────

Инвентарь

Неизвестен (не превышает 50 кг)

─────── ───────

Биография

Ранние годы

Ранние годы прошли почти в полной изоляции - сотни лет её семья жила уединённо вдали от тягот мира в замке Волкихар, куда они переехали, судя по всему, когда обрели дар Молаг Бала. Сама Серана называет своё детство «не совсем нормальным». Родители не баловали дочь, в том числе и собственным вниманием. Со слов Сераны, она любила отца, но никогда особо близка с ним не была. С матерью же она всегда ладила, как с лучшим другом, и проводила с ней много времени, рассказывая обо всём, не задумываясь. Тем не менее, Валерика тоже смотрела на Серану «скорее как на ученицу, нежели на дочь».

Изнывая от одиночества, девушка много читала. Родители практически никогда не выпускали её с острова, поэтому Серане нравилось изучать замок, и она исследовала все его уголки. Когда у отца было плохое настроение, Серана пряталась в заброшенной бухточке на северной стороне острова, которой прежние хозяева замка пользовались для завоза припасов. Здесь она просто сидела и смотрела на море. Любимыми местами были запутанное подземелье под замком, которое она изучила досконально, а также небольшой алхимический сад Валерики во внутреннем дворике, где девушка обычно гуляла после ужина, наслаждаясь красотой, созданной матерью за сотни лет. Валерика гордилась садом и многому научила дочь по части выращивания качественных реагентов. Кроме того, мать Сераны увлекалась некромантией, в чём очень преуспела и чему также с готовностью обучала дочь. Как бы то ни было, в результате Серана не стала избалованной и надменной дочерью правителя, сохранив чувство юмора, детскую непосредственность и любознательность, любовь к красоте и стремление к дружбе.

Пророчество о Тирании солнца

Размеренному существованию клана Волкихар пришёл конец, когда Харкон нашёл в Древних свитках туманное и запутанное пророчество. В нём было сказано, что вампиры смогут перестать бояться солнца - своего величайшего врага, с которым не в силах бороться, и более не будут страдать от его тирании. Это было очень соблазнительно для того, кто считает себя повелителем вампиров, желающим захватить мир и построить царство вечной тьмы. По словам Сераны, пророчество стало для отца чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пытаясь воплотить его, глава клана очень изменился, совершенно потерял голову. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. Это привело к внезапному осложнению в и без того уже прохладных отношениях родителей Сераны, а сама она оказалась между ними, испытывая из-за этого стресс и виня во всём себя.

Взаимоотношения Сераны с Валерикой также резко изменились. Девушка пыталась навещать мать в саду, но та её быстро прогоняла, ссылаясь на то, что очень занята. Со временем Валерика всё больше отчуждалась от дочери. Причиной было категорическое несогласие с планами Харкона, так как Валерика справедливо полагала, что столь амбициозные замыслы приведут к крупномасштабной войне смертных рас с вампирами. Выяснив, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, и не желая ради этого быть принесённой в жертву самой или пожертвовать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его.

По словам Сераны, к этому моменту её мать в своём противостоянии отцу была почти столь же одержимой. В конце концов, Валерика вместе с Сераной тайно бежала из замка, прихватив с собой Древние свитки. Она хотела отправить дочь как можно дальше от отца, пока он не сошёл с ума окончательно. Будучи куда более могущественной, чем Серана, Валерика осталась бодрствовать на случай, если ситуация разрешится. Дочь же она заперла на неопределённое время в крипте Ночной Пустоты вместе с одним из Древних свитков. Желания Сераны при этом Валерику не интересовали, так как она искренне полагала, что таким образом спасает дочь от фанатика, которым стал её отец. Второй свитокбеглянка взяла с собой, оставив Серане лишь очень расплывчатый намёк о том, где она сама будет скрываться от Харкона. Таким образом, Серана принесла огромную жертву, чтобы пророчество не было завершено, но это же стало причиной её глубокой обиды по отношению к обоим родителям.

─────── ───────

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,

нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.

Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:

Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно,

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту, встретим мать Сераны - Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.

Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой - во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей, и задание завершается.

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем - с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.

Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Skyrim: Dawnguard - Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:

В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго - можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:

После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:

Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):

Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы - не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов со спрятанными дверьми - три, первые два:

Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача - найти журнал.

Он находится на полках с книгами красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате - на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:

Открывается портал в Soul Cairn - красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы - Valerica:

Она дает следующую задачу - убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации - некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:

И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:

Разговариваем с Seran’ой - задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост - проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз - он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении - не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них - спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни - найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:

Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней - ищем призраков и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение - знайте - конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.

После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:

Задание заканчивается.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук - в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):

Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

; Hack and Slash (rank 1); Magic Resistance (rank 1); Necromancy

Moral. No Crime Aggress. Unaggressive Essential Yes Follower Yes Faction(s) DLC1SeranaCrimeFaction ; DLC1SeranaFaction

Related Quests

  • Awakening‎ : Find out what the vampires are looking for.
  • Bloodline‎ : Choose your side!
  • Prophet (Dawnguard) : Find and rescue a Moth Priest from the vampires .
  • Prophet (Vampire) : The time of prophecy has arrived! Locate a Moth Priest for the vampires .
  • Chasing Echoes‎ : Explore Castle Volkihar .
  • Beyond Death‎ : Search for Valerica in the Soul Cairn .
  • Unseen Visions‎ : Perform a ceremony to read the Elder Scroll.
  • Touching the Sky‎ : Find and retrieve Auriel"s Bow .
  • Kindred Judgment‎ : Confront Lord Harkon .

As a Follower

Her main location during gameplay depends on which faction you ally yourself with-if siding with the Dawnguard , she can be found at Fort Dawnguard ; if siding with the Volkihar vampires , she can be found at Volkihar Keep . After completing the Dawnguard main questline, she can normally be found at these same two locations, although you will occasionally randomly encounter her in the wilds of Skyrim, where she can be recruited to follow you again.

The spells she uses depend on her level. As long as she is a vampire, she has a Drain Life spell that gets stronger with higher levels. Additionally, in every case she knows the following spells:

Level
12-19 Raise Zombie Ice Spike
20-27 Reanimate Corpse Ice Spike
28-37 Reanimate Corpse Ice Spike Lightning Bolt
38-47 Revenant Ice Spike Lightning Bolt
48-50 Revenant Ice Storm Chain Lightning

Curing Serana"s Vampirism

Serana after she is cured of vampirism

If you side with the Dawnguard, you can convince Serana to cure her vampirism after her father"s death. This depends on selecting certain conversation options over the course of the questline.

After Serana brings her scroll to Fort Dawnguard, you ask her "Have you always been a vampire?" while she is a follower. During this conversation, if you ask her if she has ever thought about getting cured, she will refer to her condition as a gift, insisting that she will never seek a cure for it. Should she say this, you can still ask her to seek a cure after her father has been defeated, but she will refuse and then refuse to speak to you about it further should you ask again. If you wish for her to cure her vampirism after the main questline, choose the option "Are you all right?" rather than asking her about the cure.

Once you have defeated Harkon and left Volkihar Cathedral , if you are not a vampire yourself , you can ask Serana if she"s ever considered being cured. If you tell her that her vampirism makes you uncomfortable, she will criticize you for being self-centered and refuse to ever discuss the cure again. If you pick more tactful dialogue options, you can convince her to go see Falion. She will immediately leave, even if she is currently following you, saying that she needs to do this alone. Within a few days, she should show up at Fort Dawnguard as a normal human.

If Serana chooses to become human, she will no longer be able to provide you with bloodcursed arrows, nor will she be able to turn you into a vampire. Her eyes will also revert to her mortal green eyes. She will no longer be undead, which means that she can be healed by your Restoration healing spells, she won"t be damaged by Restoration combat spells that target undead, and she appears with Detect Life instead of Detect Dead.

You can reverse the effects of your choices in conversation by typing the following into the console: SetPapyrusQuestVar DLC1NPCMentalModel ToldPlayerSheDidntWantCure_var False . You will now be able to convince her to get cured. If she still refuses to talk about being cured, type the following into the console: SetPapyrusQuestVar DLC1NPCMentalModel CutOffCureDiscussion_var False . You can force the quest to start by typing the following into the console: setstage DLC1SeranaCureSelfQuest 10 . If the Serana cure quest should become stuck you can use setstage DLC1SeranaCureSelfQuest 100 to finish the quest after stage 10 and have Serana back, without her vampirism.

After Kindred Judgment , you can become a vampire or ask Serana to change you into a vampire lord, then get cured. Once you"re cured again, you can cure Serana.

Following is a set of conversation picks that make the vampirism cure available.

Awakening

Serana : "Unh... where is... who sent you here?"
Dragonborn : "A man named Isran."
Serana : "I... don"t know who that is. Is he... like me?"
Dragonborn : "Are you a..."
Serana : "Vampire, yes."
Dragonborn : "Why were you locked away like this?"
Serana : "That"s... complicated. And I"m not totally sure if I can trust you. But if you want to know the whole story, help me get back to my family"s home."
Dragonborn : "Where do you need to go?"
Serana : "My family used to live on an island to the west of Solitude. I would guess they still do. By the way... my name is Serana. Good to meet you." "

Bloodline

Serana : "Hey, so... before we go in there..."
Dragonborn : "Are you all right?"
Serana : "I think so. And thanks for asking."
Serana : "I know your friends would probably want to kill everything in here. I"m hoping you can show some more control than that. Once we"re inside, just keep quiet for a bit. Let me take the lead."

Prophet

Serana : "You probably weren"t expecting to see me again."
Dragonborn : "What are you doing here?"
Serana : "I"d rather not be here either, but I needed to talk to you. It"s important, so please just listen before your friend, here, loses his patience. It"s... well, it"s about me. And the Elder Scroll that was buried with me."
Dragonborn : "What about you?"
Serana : "The reason I was down there... and why I had the Elder Scroll. It all comes back to my father. I"m guessing you figured this part out already, but my father"s not exactly a good person. Even by vampire "standards. He wasn"t always like that, though. There was... a turn. He stumbled onto this obscure prophecy and just kind of lost himself in it."
Dragonborn : "What do you mean... "lost himself"?"
Serana : "He just became absorbed... obsessed. It was kind of sick, actually. The prophecy said that vampires would no longer need to fear the sun. For someone who fancied himself as vampire royalty, that"s "pretty seductive. Anyway, my mother and I didn"t feel like inviting a war with all of Tamriel, so we tried to stop him. That"s why I was sealed away with the Scroll."
Dragonborn : "You took a big risk coming here."
Serana : "I did. But something about you makes me think I can trust you. I hope I"m not wrong."
Dragonborn : "No, you"re right. We just have to convince the others you"re on our side."
Serana : "Well, let"s move then. I"m nothing if not persuasive."

Chasing Echoes

Introduction

Serana : "Do you have a moment to talk?"
Dragonborn : "What"s on your mind?"
Serana : "That Moth Priest, Dexion. He said we needed two other Elder Scrolls. I think I know where we can start looking."
Dragonborn : "Why didn"t you say something earlier?"
Serana : "Half the people in your little crew would just as soon kill me as talk to me. That doesn"t exactly make me want to open up. I got a warmer welcome from my father, and that"s saying something."
Dragonborn : "Does Harkon even care about you anymore?"
Serana : "You know, I"ve asked myself the same thing. I thought... I hoped that if he saw me, he might feel something again. But I guess I don"t really factor in at this point. I don"t think he even sees me as his daughter anymore. I"m just... a means to an end."
Dragonborn : "So where is this Elder Scroll?"
Serana : "We need to find my mother, Valerica. She"ll definitely know where it is, and if we"re lucky, she actually has it herself."
Dragonborn : "You said you didn"t know where she went."
Serana : "The last time I saw her, she said that she"d go somewhere safe... somewhere that my father would never search. Other than that, she wouldn"t tell me anything. But the way she said it... "someplace he would never search." It was cryptic, yet she called attention to it."
Dragonborn : "Maybe your mother didn"t trust you, either."
Serana : "That"s always a possibility. She was almost as obsessed as my father by the time she shut me in. But I can"t worry about that now. We need the scroll, and she"s our only lead. Besides, I can"t imagine a single place my father would avoid looking. And he"s had all this time, too. Any ideas?"
Dragonborn : "In Castle Volkihar?"
Serana : "Wait... that almost makes sense! There"s a courtyard in the castle. I used to help her tend a garden there. All of the ingredients for our potions came from there. She used to say that my father couldn"t stand the place. Too... peaceful."
Dragonborn : "Isn"t that pretty risky, staying around the castle?"
Serana : "Oh, absolutely. But my mother"s not a coward. That is... I don"t think we"ll actually trip over her there. But it"s worth a look."
Dragonborn : "They aren"t going to let us use the front door."
Serana : "True. But I know a way we can get to the courtyard without arousing suspicion. There"s an unused inlet on the northern side of the island that was used by the previous owners to bring supplies into the castle. An old escape tunnel from the castle exits there. I think that"s our way in."
Dragonborn : "Let"s go to the castle"s secret entrance."
Serana : "It"s around the side of the castle. Let"s move."

Vampires

Dragonborn : "Were you always a vampire?"
Serana : "That"s... a long story."
Dragonborn : "I want to hear it."
Serana : "I guess... we kind of have to go way back. To the very beginning. Do you know where vampirism came from?"
Dragonborn : "I would guess it came from a daedric lord."
Serana : "Exactly! The first vampire came from Molag Bal. She... was not a willing subject. But she was still the first. Molag Bal is a powerful daedric lord, and his will is made reality. For those willing to subjugate themselves, he will still bestow the gift, but they must be powerful in their own right before earning his trust."
Dragonborn : "How did you actually become a vampire, then?"
Serana : "The ceremony was... degrading. Let"s not revisit that. But we all took part in it. Not really wholesome family activity, but I guess it"s something you do when you give yourselves to a daedric lord."
Dragonborn : "How has it affected your family?"
Serana : "Well, you"ve met most of us. My father"s not exactly the most stable, and eventually he drove my mother crazy with him. And it all ended with me being locked underground for who knows how long. It"s definitely been a bad thing, on the whole."
Dragonborn : "Are you all right?"
Serana : "I will be. Just give me a little time./Don"t... Just leave me alone for a bit."

The ingredients are ready

Serana : "Then the rest is up to me. Are you ready to go? I"m not entirely sure what this thing is going to do when I add my blood."
Dragonborn : "Can I ask you something first?"
Serana : "Of course. What is it?"
Dragonborn : "What will you do if we find your mother?"
Serana : "I"ve been asking myself the same thing since we came back to the castle. She was so sure of what we did to my father, I couldn"t help but go along with her. I never thought of the cost."
Dragonborn : "I don"t know what she was thinking."
Serana : "Neither do I. She always seemed happy, before we heard the prophecy. Then it all changed. She became a different person. They both did."
Dragonborn : "We won"t know until we find her."
Serana : "Yes... yes, you"re right. I"m sorry. I just didn"t expect anyone to care how I felt about her. Thank you. Are we ready then?"
Dragonborn : "Let"s get that portal open."
Serana : "All right. Here goes."

Entering the Soul Cairn

Dragonborn : "Soul trap me. I won"t feel right as a vampire."
Serana : "Are you sure? I"m willing to do it, but you need to think it through. You"ll remain mortal, but you"ll find yourself weakened within the Soul Cairn."
Dragonborn : "I"m ready."
Serana : "I know this is difficult for you. I hope you trust me. I"d never do anything that could hurt you."
Dragonborn : "I trust you completely."
Serana : "Thank you. Let"s not waste any more time then. I promise to make this as painless as possible. Hold still."

Beyond Death

Meeting Valerica

Valerica : "So how has it come to pass that a vampire hunter is in the company of my daughter? It pains me to think you"d travel with Serana under the guise of her protector in an effort to hunt me down."
Dragonborn : "This is no ruse. I want to keep her safe."
Valerica : "Coming from one who murders vampires as a trade, I find it hard to believe your intentions are noble. Serana has sacrificed everything to prevent Harkon from completing the prophecy. I would have expected her to explain that to you."
Dragonborn : "That"s why I"m here for the Elder Scroll."
Valerica : "You think I"d have the audacity to place my own daughter in that tomb for the protection of her Elder Scroll alone? The scrolls are merely a means to an end. The key to the Tyranny of the Sun is Serana herself."
Dragonborn : "What do you mean?"
Valerica : "When I fled Castle Volkihar, I fled with two Elder Scrolls. The scroll I presume you found with Serana speaks of Auriel and his arcane weapon, Auriel"s Bow. The second scroll declares that "The Blood of Coldharbour"s Daughter will blind the eye of the Dragon.""
Dragonborn : "How does Serana fit in?"
Valerica : "Like myself, Serana was a human once. We were devout followers of Lord Molag Bal. Tradition dictates the females be offered to Molag Bal on his summoning day. Few survive the ordeal. Those that do emerge as a pure-blooded vampire. We call such confluences the "Daughters of Coldharbour.""
Dragonborn : "The Tyranny of the Sun requires Serana"s blood?"
Valerica : "Now you"re beginning to see why I wanted to protect Serana, and why I"ve kept the other Elder Scroll as far from her as possible."
Dragonborn : "Are you saying Harkon means to kill her?"
Valerica : "If Harkon obtained Auriel"s Bow and Serana"s blood was used to taint the weapon, the Tyranny of the Sun would be complete. In his eyes, she"d be dying for the good of all vampires."
Dragonborn : "I would never allow that to happen."
Valerica : "And how exactly do you plan on stopping him?"
Dragonborn : "I"ll kill Harkon."
Valerica : "If you believe that, then you"re a bigger fool than I originally suspected. Don"t you think I weighed that option before I enacted my plans?"
Dragonborn : "And Serana"s opinion in this?"
Valerica : "You care nothing for Serana or our plight. Whether or not you"ve become one of us in order to survive the Soul Cairn, you"re still a vampire hunter at heart. You"re here because we"re abominations in your mind. Evil creatures that need to be destroyed."
Dragonborn : "Serana believes in me, why won"t you?"
Valerica : "Serana?"

Serana and Valerica talk; then Valerica gives instructions for how to free her.

After Kindred Judgment

You have to leave the castle before this conversation becomes available.
Dragonborn : "Have you thought about getting cured of vampirism?"
Serana : "No... why?"
Dragonborn : "Look what it did to your family."
Serana : "Even before that, we weren"t the most normal family. We did worship a daedra, remember?"
Dragonborn : "If you want to cure yourself, I"ll support you."
Serana : "I"ll speak to Falion. I"ve heard he knows about these things. I"m going to go away for a while. I"ll meet you back home when I"m done."
Dragonborn : "Good luck."
Serana : "I"ll see you soon."

Combat Dialogue

Condition Dialogue
Defeating an enemy "Done and done." "Teamwork, right there."
"That"ll teach you."
Detecting an enemy "Where did you get to?"
Taunting an enemy "What have you got?" "Tough day for you!"
"I still remember how to fight!" "This won"t end well for you!"
"I"m not going to die like this!"
Taunting a dragon enemy (in flight) "I"ll bring you down!" "Get it on the ground!"
Taunting a dragon enemy (grounded) "Kill the beast!" "Get it now while we can!"
Taunting a draugr enemy "Back to dust!" "Too slow!"
"How many of you are there?!"
Taunting a Falmer enemy "Disgusting creatures." "I"m over here!"
"You fight worse than you smell!"
Taunting a gargoyle enemy "Come on, stoneskin!"
Taunting a vampire enemy "Sorry it had to be this way!" "Your powers are nothing!"
"I won"t fall for your tricks!"
Taunting Lord Harkon "This day was always coming!" "It"s time for you to suffer!"
"This is what your obsession brings you!"
Fleeing from combat "Leave me be!"

Notes

  • Serana is voiced by noted voice actress Laura Bailey . (IMDb)
  • During the quest Chasing Echoes [verification needed - see ] , you can ask Serana to marry you. However, she will refuse indefinitely, stating that even walking near a temple scares her. Despite this, she will follow you into any of the temples during normal travel. She will not marry you even if she has been cured of vampirism.
  • If Serana is a follower and you have lycanthropy, corpses she has reanimated can still be killed and fed on before they vanish completely. Bloodlust will still be extended and perk progress will still be made.
  • While following you, Serana interacts with most activators, which sometimes results in odd behavior. She tends to use any nearby crafting apparatus, she will sit in most chairs on her own or even on the floor, mine ore veins, eat food, dance, drink, and clap for bards at taverns.
  • When indoors, Serana"s resurrection spell is able to penetrate walls and revive dead bodies you cannot see.
  • Even after you finish the Dawnguard main questline, Serana remains an essential character and can never be killed. This can make her a very valuable follower, as she is already quite powerful.
  • If Serana is cured of her vampirism, she will still wear her hood outside, and still complain about the weather.
  • When Serana is initially rescued, she will join you in addition to whatever follower you currently have. However, during the quests Chasing Echoes and Beyond Death, she will replace any follower you currently have active, and will be unable to be dismissed until those quests are over, though the option to do so is present.
  • If you"re a normal vampire, Serana will still be willing to turn you into a Volkihar vampire. However, she will not offer to do so during the quest Chasing Echoes.
  • If you are already a vampire before meeting her at Dimhollow Crypt, she will have a different dialogue with you and ask why a vampire like you doesn"t know about her father.
  • Serana cannot be asked to join The Blades .
  • If you kill an undead creature with Dawnbreaker while Serana is nearby, she may turn invisible. [verification needed - see ]
  • If she is wearing her default armor, she will automatically take her hood on and off depending on where she is. If she is given new armor to wear, then she will not automatically go back and forth, but will constantly wear her hood if she had it on when she was given the new armor, unless she is given a helmet. The only armor that matters is her Vampire Royal Armor, if she is given new boots or gauntlets to wear but still has the Vampire Royal Armor she will continue to take her hood on and off.
  • If she is given tempered Vampire Royal Armor her displayed inventory for trading will not show it being worn however her DamageResist value in the console will increase by the tempered amount.
  • During the quest Bloodline she will refuse to take any orders from you as well as trade items with you. The dialogue options are there but she will refuse to do so.

Bugs

  • When Serana is your follower, she may not return to a walking position after sneaking.
  • Serana may get stuck in combat after her target has died. Entering combat again fixes this only as long as the combat persists.
  • After being asked to "wait" or being dismissed as a follower, she may not have the option to follow again.
  • Even after completing Touching the Sky , Serana will sometimes say that she will meet you at Darkfall Cave when dismissed as a follower, though she will never go there.
  • Sometimes after completing the main questline for Dawnguard, while visiting a specific place (like Volkihar Courtyard), she will appear out of nowhere and act as if she were your follower even if she wasn"t beforehand. If you dismiss her, however, you will never be able to recruit her again as the option "Come with me " will not appear.
  • If you have both a dog follower and a humanoid follower when entering the cell to kill Harkon, she will continue to follow you in addition to your other two followers after you"ve completed the quest. This effectively allows you to have two humanoid followers and a dog. You can dismiss the humanoid follower and acquire another while still keeping Serana as a follower. ?
  • Unlike other followers, the option "I need you to do something." does not appear while conversing with her as a follower. You will need to press and hold E () or A () in order to issue commands to pick up, sleep, attack, etc.
  • When you convince Serana to get cured of her vampirism and meet you back at Fort Dawnguard, after the short talk about being cured, she may only reply to dialogue options with "What do you need?" and "Yes?" , making it impossible to take her as a follower again.
  • Sometimes when Serana is your follower, you will acquire "vampire skills" and yet not be a vampire (Champion of the Night, Nightstalker"s Footsteps and Weakness to Fire).
    • To remedy this effect, get infected with vampirism. Then, after telling Serana to wait somewhere, proceed with the quest to cure it.
    • This is often a result of having been hit by her Drain Life attack while engaging in close combat with an enemy, or simply from being between her and the enemy when she attacks it. Wearing a Necklace of Disease Immunity seems to prevent this bug from happening.
  • If you bring Serana back to Dimhollow Cavern, she may become totally immune to any attacks.
  • Sometimes when Serana wears her hood outdoors, the game creates a new copy of the hood for her to wear, which will eventually fill up her inventory with a number of identical hoods.
  • While Serana is your follower if you use Vampiric Drain as a Vampire Lord the spell"s damage decreases dramatically. This is the result of a condition on the Damage Health effect of the spell; if Serana is following you, the Damage Health effect will be reduced to zero points for all levels of the spell and only the Drain Health, Magicka, and Stamina will take effect.
  • After the explosion of Eye of Magnus in College of Winterhold, Serana may disappear. ?
    • She returns to you when you enter Ancestor Glade during the Unseen Visions quest.
  • Talking through Serana"s dialogue tree in the Soul Cairn may cause her to stay in one place instead of following you, as if you had ordered her to wait (which you cannot do in the Soul Cairn).

В этой справке дано значение имени женщины Серана, что лучше всего подходит, и чего опасаться людям носящим его. Вы с утра до ночи слышите звуки своего имени, с младенчества они влияют на вас. Понимая что привлечет к вам благополучие, зная сильные и слабые стороны своего характера, вы достигните много.

    Толкование девочка по имени Серана

  • Имя Серана на английском языке – Serana
  • Людям с этим именем соответствует стихия – Огонь
  • Цвет приносящий удачу – Шафрановый, Синий
  • Приносящий удачу девушке носящему это имя, металл – Олово
  • Наиболее подходящий девушке носящему это имя, дерево – Ель
  • Планета приносящая счастье – Луна
  • Созвездие несущие счастье – Жертвенник (Ara)
  • По нумерологии имени Серана , числа несущие удачу – Семь
  • Вам лучше кушать пищу – клетчатку и рыбу
  • Животные талисманы для имени Серана – кролик
  • Камни — обереги для людей с именем Серана – Кошачий Глаз

Для привлечения финансовой удачи и счастья, девушкам с именем Серана, нужен сильный Денежный Амулет , главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше полное имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт! , Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия, важно носить его постоянно, и никому не говорить о его предназначении. Активируйте его на себя или человека которому его покупаете, в соответствии с инструкцией.

Что наиболее предпочтительно по жизни людям по имени на букву С — Серана

  1. Лучше, если человек с именем Серана родился под знаком гороскопа — Лев (23.07 — 22.08)
  2. Наиболее удачным будет если человек с именем Серана родился по восточному календарю в год — Быка (Коровы) – года 1901, 1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997,2009, 2021, 2033
  3. Дела лучше начинать в – пятницу
  4. Самые благоприятные дни года, это – 15 декабря, 23 апреля, 25 июля и 23 сентября
  5. Благоприятное время суток для вас – вечер
  6. Опасный возраст, в который нужно быть осторожнее – в детстве и юности — двенадцать лет; в молодости – двадцать восемь лет; в и зрелости — пятьдесят три года, в старости – семьдесят лет
  7. Имя на букву С — Серана накладывает отпечаток на здоровье этих людей, особенно опасны заболевания – желчного пузыря и мочеточника
  8. Девушке по имени Серана лучше всего подойдут профессии связанные с – Опасностью

Характер людей названных женским именем Серана

Делает все в своем темпе, и не стоит ее торопить, имеет свойство буквально притягивать людей, она ровна и дружелюбна со всеми. Женщина по имени Серана, часто играет роль придворного шута, с необычным чувством юмора и любовью к сумасбродным фантазиям, не любит меланхоликов, их пессимизм бесит ее. По гороскопу Дева, не строит иллюзий, она живет в реальном мире.

После того, как мужчина завоюет ее, проявляет душевность, любовь и внимание. Как правило, у женщины по имени Серана , не больше двух детей, ведь своему потомству стремится дать хорошее образование и обеспечить стабильное будущее. Характеристика — хозяйка мелочей, она упивается мелкими деталями любовных ласк. Женщины по имени Серана, не выходят замуж по расчету, они способны искать своего мужа до тех пор, пока не будут им довольны. В сочетании с природной молчаливостью, ее взгляд производит на мужчин неизгладимое впечатление.

Их может оскорбить любой намек или случайно вскользь брошенное слово. Если сделать ей больно, женщина по имени Серана, это запомнит на долго. У них очень много интересов, на что у них уходит много времени.

Таблица основных черт характера женщины по имени Серана

Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ .

Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или девушки с именем — Серана) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.

Январь Февраль Март
Сила воли 26 1
Энергичность 36 27 50
Обучаемость 84 20 26
Трудолюбие 48 34 6
Доброта 65 45 2
Терпение 36 21 34
Творчество 50 12 52
Интуиция 27 1 13
Общительность 28 45 52
Самооценка 89 32
Деньги 24 6 65
Талантливость 97 43 53
Духовность 77 41 13
Целеустремленность 44 13 94
Стабильность 17 21
Любовь 60 81 63
Долг 70 87 70
Ментальность 7 92 8
Осмотрительность 44 19 26
Эмоциональность 42 91 28
Апрель Май Июнь
Сила воли 24 42 94
Энергичность 68 75 92
Обучаемость 94 28 100
Трудолюбие 68 69 76
Доброта 4 98 15
Терпение 52 23 48
Творчество 6 97 32
Интуиция 54 15 78
Общительность 27 64 50
Самооценка 18 17 63
Деньги 33 73 11
Талантливость 3 31
Духовность 90 67 67
Целеустремленность 36 54 18
Стабильность 12 26 94
Любовь 66 23 17
Долг 30 51 53
Ментальность 23 47 22
Осмотрительность 42 3 57
Эмоциональность 71 8 60
Июль Август Сентябрь
Сила воли 74 87 47
Энергичность 32 56 14
Обучаемость 35 67 16
Трудолюбие 32 2
Доброта 64 18 92
Терпение 45 3
Творчество 81 52 42
Интуиция 52 71 4
Общительность 43 83 8
Самооценка 27 77 41
Деньги 31 76 23
Талантливость 63 47 51
Духовность 21 35 94
Целеустремленность 25 57
Стабильность 20 59 78
Любовь 46 60
Долг 46 1 56
Ментальность 14 99 59
Осмотрительность 24 31 16
Эмоциональность 78 14 6
Октябрь Ноябрь Декабрь
Сила воли 85 35 7
Энергичность 96 41 36
Обучаемость 75 2 32
Трудолюбие 93 13 61
Доброта 44 46
Терпение 83 95
Творчество 50 70
Интуиция 77 67 11
Общительность 13 60 81
Самооценка 61 80 90
Деньги 40 2
Талантливость 86 11 24
Духовность 87 97 58
Целеустремленность 96 91 71
Стабильность 24 93 28
Любовь 52 59 65
Долг 88 25 91
Ментальность 31 25 35
Осмотрительность 94 28 17
Эмоциональность 44 43 37

Основные черты характера которые присутствуют у людей с именем Серана – гениальный, предусмотрительный, прямой.

Совместимость девушки с именем Серана в любви

В этой таблице показана совместимость в любви женщин с именем Серана, в зависимости от дня их рождения. Вертикальный столбец (сверху), это ваш знак зодиака, горизонтальная (с боку) строка это знак гороскопа вашего любимого мужчины. Их пересечение покажет степень и аспекты отношений в перспективе.

Если нет любви и никак не встретите близкого человека. Устали от непонятной ситуации, и нет радостных взаимоотношений. Вам бесплатно, поможет настоящая гадалка . Предсказание ясновидящей бесплатно, делается на картах Таро и предназначено ТОЛЬКО для посетителей нашего сайта . Точное гадание на любовь покажет источники проблем, пути решения, укажет, что вам мешает наладить личную жизнь.

Рыба Овен Телец
Рыбы (19.02 — 20.03) острые отношения сложные отношения разочарование
Овен (21.03 — 20.04) не стоит начинать отношения нервозность для вас врось будет лучше
Телец (21.04 — 20.05) богатый дом и радость врось будет лучше деньги вас разлучат
Близнецы (21.05 — 20.06) счастье, но не долго деньги вас разлучат нервотрепка для обоих
Рак (21.06 — 22.07) разочарование хорошая семья счастье, но не долго
Лев (23.07 — 22.08) пустые переживания разочарование презрение
Дева (23.08 — 23.09) хорошо вместе партнерские отношения беды и хлопоты
Весы (24.09 — 23.10) отличная хорошая любовь и счастье
Скорпион (24.10 — 21.11) все будет хорошо расстанитесь врагами нервозность для вас
Стрелец (22.11 — 21.12) радостные переживания хорошая нервозность для вас
Козерог (22.12 — 19.01) любовь и счастье тоска и обыденность острые отношения
Водолей (22.01 — 18.02) страсть и ревность эмоциональность долгие отношения
Близнецы Рак Лев
Рыбы (19.02 — 20.03) тоска и обыденность взрыв чувств долгая жизнь вдвоем
Овен (21.03 — 20.04) хорошая семья долгие отношения партнерские отношения
Телец (21.04 — 20.05) благополучие и достаток богатый дом и радость счастье, но не долго
Близнецы (21.05 — 20.06) не стоит начинать отношения пустые переживания мир в доме
Рак (21.06 — 22.07) нервозность для вас беды и хлопоты все будет хорошо
Лев (23.07 — 22.08) напрасные переживания страсть и ревность пустые переживания
Дева (23.08 — 23.09) недолгая любовь хорошо вместе мир в доме
Весы (24.09 — 23.10) ненависть и ссоры взрыв чувств трудности
Скорпион (24.10 — 21.11) хорошая семья острые отношения разочарование
Стрелец (22.11 — 21.12) хорошая сложные отношения сложные отношения
Козерог (22.12 — 19.01) трудности счастье, но не долго не стоит начинать отношения
Водолей (22.01 — 18.02) все будет хорошо любовь и счастье расставание
Дева Весы Скорпион
Рыбы (19.02 — 20.03) не скучная жизнь вместе благополучие и достаток расстанитесь врагами
Овен (21.03 — 20.04) врось будет лучше нервозность для вас отличная
Телец (21.04 — 20.05) богатый дом и радость острые отношения долгая жизнь
Близнецы (21.05 — 20.06) презрение все будет хорошо отличная
Рак (21.06 — 22.07) партнерские отношения мир в доме отличная
Лев (23.07 — 22.08) презрение врось будет лучше мир в доме
Дева (23.08 — 23.09) не рекомендуется хорошая семья радостные переживания
Весы (24.09 — 23.10) долгая жизнь вдвоем часто недопонимания врось будет лучше
Скорпион (24.10 — 21.11) сложные отношения напрасные мечты долгая жизнь вдвоем
Стрелец (22.11 — 21.12) спокойный дом сложные отношения любовь и счастье
Козерог (22.12 — 19.01) страсть и ревность хорошая семья пустые переживания
Водолей (22.01 — 18.02) хорошая семья благополучие и достаток долгая жизнь вдвоем
Стрелец Козерог Водолей
Рыбы (19.02 — 20.03) нервотрепка для обоих любовь и счастье плохая
Овен (21.03 — 20.04) не скучная жизнь вместе презрение все по плану
Телец (21.04 — 20.05) мир в доме презрение богатый дом и радость
Близнецы (21.05 — 20.06) долго быть вместе счастье, но не долго хорошая
Рак (21.06 — 22.07) не рекомендуется часто недопонимания обожание и любовь
Лев (23.07 — 22.08) напрасные переживания не стоит начинать отношения пустые переживания
Дева (23.08 — 23.09) не рекомендуется пустые переживания сложные отношения
Весы (24.09 — 23.10) пустые переживания хорошая семья долго быть вместе
Скорпион (24.10 — 21.11) расставание отличная презрение
Стрелец (22.11 — 21.12) отличная не рекомендуется нервозность для вас
Козерог (22.12 — 19.01) не рекомендуется пустые переживания деньги вас разлучат
Водолей (22.01 — 18.02) отличная эмоциональность долго быть вместе

Респлейс внешности Сераны.

Очередная попытка решить самую трудную задачу Скайрима,да и пожалуй всего Тамриэля-достойно изменить внешность всем известной Принцессы Ночи обаятельной и харизматичной вампирши и не вампирши Сераны из DLC Dawnguard.

1.Тело:
На выбор предлагается тело UNP-BBP-TBBP-Pussy с полной физикой или тело UNP- без физики.

2.Внешность:
Текстуры: высокого разрешения 8K новые меши головы,обновленные черты лица,улучшенный макияж,новые глаза и вампирские клыки.После исцеления у Сераны поменяется не только цвет глаз,но и макияж станет более легким,прозрачным и нежным,на щечках появится легкий румянец.Исцеливщись Принцесса Ночи сильно похорошеет.

3.Озвучка:
Убедительня прсьба ко всем приверженцам мода "Милосердие рыжего ящера или убить Серану" не тратить попусту свое время,читая этот пункт. ...Успешо завершен квест"Семейный Суд",пройдена основная сюжетная линия дополнения" Страж Рассета",а ваши отношения с принцессой ночи, за время совместных странствий и опасных приключений переросли в нечто большее,чем просто дружба и вы непредставляете себе жизни без милой вампирши или уже не вампирши и,закрыв глаза на некотырые темные моменты ее прошлого,готовы повести свою любимую под венец, то знаете,что путь к заветному алтарю в храме Мары лежит через палангин"Marriable Serana",другой возможности разработчики The Elder Scrolls 5,увы нам не дали. При всех своих плюсах этот мод,в русской локализации,имеет один досадный минус-после его установки Серана становится инностранкой, начиная говорить по-английски, да еще тремя разными голосами. Мод "Серана...просто Serana" исправит это. С его установкой Серана станет общаться с вами исключительно по-русски,голосом актрисы Вероники Саркисовой,озвучившей Серану в оригинальном дополнении "Страж Рассвета".

Требования:
- The elder Scrolls 5. v.1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- SKSE 1.7.3
- HDTPHYSICSEXTENSIONS
- FINS 6.1-6.3
- Skeleton XPMS
- Marriable Serana (по желанию)

Установка:
1.В распакованном архиве откройте папку"ОСНОВНОЙ МОД" и выберете нужный вам вариат. Если хотите установить вариант без физики тела то выбираем папку Серана UNP, помещаем имеющуюся там папку "data"по пути skyrim/data поверх папки"data",подтверждаем слияние папок,активируем мод в лаунчере,заходим в игру и играем.
Этот вариант полностью автономен и совместим с любым респлейсом основного игрового женского тела,кромеLB.
2.Респлейс Сераны с телом UNP-BBP-TBBP-PUSSY рекомендую устанавливать на чистую игру,удалив старые респлейсы.Далее выбираем папку "Серана UNP-BBP-TBBP-PUSSY"копируем,имеющуюся в ней папку"DATA"по тому же пути подтвеждаем слияне папок,активируем мод в лаунчере,заходим в игу,играем.
3.Установка модуля озвучки для мода"Женимся на Серане". Русскоязычный модуль озвучки полностью автономен и никаким образом не затрагивает основной мод.Он устанавливается поверх его и имеет приоритет над оригинальной английской озвучкой. В архиве мода"Серана...просто Serana"выбираем папку"Голос"копируем,находящуюся в ней папку"DATA"по тому же пути Skyrim/Data-подверждаем слияние папок и замену файлов. Во избежании прблем с озвучкой,игру лучше начать с момента сватовства. Для корректной работы модуля озвучки нужна версия основного мода 1.5.3/1.6.2

Последние материалы раздела:

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...

Конкурсы для детей по биологии
Конкурсы для детей по биологии

Конкурс эрудитов (интеллектуальные и занимательные задания к циклу занятий по темам: «Царство Прокариоты», «Грибы», «Растения») для 6-7 классов....