Меч из dmc. Меч Данте: особенности и предназначение

Имя: Данте, Тони Редгрейв, "Сын Спарды", "Легендарный Тёмный Рыцарь" .

Происхождение: Devil May Cry

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид демона и человека, охотник на демонов, наёмник, детектив по паранормальным явлениям

Возраст: Неизвестен

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться как в обычном мире, так и в мире демонов. У него развитая мускулатура, длинные, серебристо-белые волосы с чёлкой, глаза голубого цвета и, как правило, он носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory» что в переводе означает «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость» (в локализации - «Тёмный» и «Светлый»), а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник) и «Force Edge» (рус. Грань силы). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что даёт ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остаётся уверен в себе при встрече с любыми противниками вне зависимости от их размера и силы и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте всё время очень спокоен и безмятежен. Он всё время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он хотел больше силы, ища для этого любые знания о своём отце и его мече Грани Силы (Данте, в отличие от Вергилия, вполне довольствовался тем, что он получеловек-полудемоимеет.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, фехтование, рукопашный бой, манипуляции пафосом, троллинг, ловкость, слэши, меткость, ударные волны, экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение), аура (взрывная), сопротивляемость (температурная, магическая, духовная, ментальная), магия, абсорбции, барьеры, возможно бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, 3), изменение формы, клоны, манипуляции взрывами, манипуляции временем (замедление, остановка времени), манипуляции примитивными животными (летучие мыши), манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции льдом, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт, печати, телепортация, мерные атаки, игнорирование неосязаемости (тип 3), ограниченный телекинез

Слабости: Зачастую несерьезно ведет себя в бою, достаточно долго раскрывал весь свой потенциал, но явных слабостей нет.

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Выше среднего, прекрасные навыки троллинга, прекрасный актер

Боевые навыки: Очень высокие; превосходные навыки фехтовании, стрельбы, ближнего боя, огромный опыт борьбы с различными демонами; в одиночку победил множества могущественных врагов, включая Аргосакса, а так же смог в одиночку противостоять Мундусу.

Мятежник - демонический меч, который является основным оружием Данте. Мощность клинка изначально была ограничена и находилась в состоянии покоя, но через контакт с кровью Данте, его истинная сила пробудилась.

Кость и Дерево - два полу-автоматических пистолета M1911, специально модернизированных для ведения огня из двух рук, обладают очень высокой скоростью стрельбы.. Бессменные спутники Данте. В обличье демона скорость и сила стрельбы увеличиваются.

Демоническая энергия - Данте будучи сыном одного из сильнейших демонов вселенной DMC, Спарды, обладает огромными запасами демонической энергии, которую может расходовать для применения различных способностей.

Обличье демона - Данте превращается в демона, высвобождая свою силу. В данной форме значительно повышаются все характеристики, Данте также получает возможность заряжать свое огнестрельное оружие демонической энергией, значительно увеличивая его мощность, в воздухе вместо пистолетов использует два минигана, которые находятся внутри его рук.

Демонический облик Спарды - форма, которую Данте принимает при помощи меча Спарды. В этой форме все физические характеристики Данте значительно повышаются, а сам он получает возможность летать. Данте становится достаточно сильным, чтобы на равных сражаться с Мундусом.

Маджин форма - сильнейшая и финальная форма Данте, при которой его внешность сильно изменяется, приобретая четыре крылья. В этой форме, все физические характеристики Данте возрастают еще выше, а так же способен летать и атаковать врага при помощи двух красных мечей. Он может атакововать противника на расстоянии, используя для этого энергетические бласты.

Базовое умение. Нажали Пробел - персонаж прыгнул. Зажали - прыгнули повыше. Нажали Пробел в воздухе - персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

Ходьба по головам

Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел . Сомнительная полезность - разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

Уклонение (Evade)

Базовое умение. Обратите внимание - за это действие отвечают ДВЕ клавиши - R и Shift. Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

  • перекат назад, если игрок просто стоит на земле неподвижно или перекат в сторону по направлению движения персонажа
  • в воздухе аналогично - кувырок в воздухе на месте или малый кувырок в сторону
  • поправка - уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления Данте выполнит рывок назад

Уклонение в облике демона (Demon Evage)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент, и Данте получит временный бонус к силе атак и очкам стиля (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела (клавиша Q) дважды выполните уклонение - Данте телепортируется сквозь Лимб, увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается) и на небольшой промежуток времени не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле. Важно - если использовать прием на месте , то вы выполните уклонение и телепортируетесь на стартовую позицию , что очень полезно для перехода в контратаку.

Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

Адский крюк (Demon Pull)

в режиме демона притягивать к себе врагов и элементы окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

Удар ногой (Kick Off)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

  • Удар ногой в воздухе отправляет противника в полет вперед
  • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
  • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР - камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (220 против стандартных 180 ), плюс враг гарантированно будет сбит с ног

Ангельский хлыст (Angel Lift)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела притягиваться к врагам и элементам окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

Расплата (Payoff)

Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ. Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Ангельское ускорение (Angel Shift)

Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

  • Использовав умение, не отпускайте Q, чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
  • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
  • Ускорение можно и нужно объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

Спрыгивание (Leap)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк , затем не отпуская клавишу режима ангела/демона, нажмите Пробел. Вжух - и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

Важно - прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

Адский Лик (Devil Trigger)


Данте в Адском Лике

Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска под белой шкалой здоровья). После того, как счетчик заполнится до минимального уровня , можно активировать умение, нажав V.


    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей, а также игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (к примеру, Призрачных и Кровавых Гневов можно убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля, а также получает бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ , приобретая Кресты АЛ и находя Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняется фиолетовыми сферами и звездами АЛ


  • Стартовое оружие Данте
  • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
  • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

Рубака (Hacker)

Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Смертельный виток (Death Coil)

Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей - два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Самое время (High Time)

Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F отправляет цель вверх. Зажмите клавишу - и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

Шлемокрушитель (Helm Breaker)

Стандартный прием. В воздухе нажмите F, чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

Неистовый полет (Aerial Rave)

Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе - четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Вращение рулетки (Roullete Spin)

Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ) . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня .

Драйв - очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии, проходящую насквозь через большинство врагов . Можете сразу атаковать, или дождаться зарядки Драйва на полную мощность - длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка. Держать Драйв можно сколько угодно времени , торопитесь медленно.

Овердрайв - улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

Жало - атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ - Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

Триллион ударов - улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ. Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала увеличивает дистанцию , преодолеваемую Данте, второй уровень Триллиона ударов позволяет дольше наносить удары.


  • Дается в миссии 2
  • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
  • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний - вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Правосудие (Judgement)

Удар Троицы (Trinity Smash)

Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)

Это основное оружие Данте - меч, олицетворяющий демоническую силу самого Данте, так как именно с помощью мощной энергии этого меча в Данте пробудилась его демоническая сущность (Devil Trigger, отсылка к игре DMC 3). Рибеллион также является и напоминанием об отце, когда-то Спарда им сражался. Это оружие является основой многих способностей, которыми обладает Данте.


Ebony & Ivory (спойлер ниже)

Это тоже основное оружие Данте на все времена - два пистолета, специально созданные для Данте хозяйкой оружейного салона «Изделея.45 калибра» Нелл Гольдштейн (отсылка к официальному роману DMC), обладающие высокой скоростью стрельбы. Их удобно держать двумя руками и целиться по мишеням на расстоянии. Правая рука - Айвори - скорострельное оружие. Левая рука - Эбони - дальнобойное


Coyote-A (спойлер ниже)

Ещё в распоряжении Данте будет дробовик, он сильнее, чем Ebony & Ivory и также не требует перезарядки, но зато стреляет гораздо медленнее. Приспособлен для борьбы с демонами.


Gilgamesh (Ударная сталь Гильгамеш) (спойлер ниже)

Гильгамеш, это одно из новых оружий, которое Данте получит, победив босса уровня Echidna [конец 13 миссии]. Это металл из мира демонов, способный сливаться с живым существом, превращая часть его тела в сталь.
Представляет из себя набор доспехов: маска на лицо; металлические перчатки (до локтя); доспехи на ноги.
Обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Действует по аналогии с оружием Beowulf и Ifrit (отсылка к играм DMC 1 и DMC 3) в ближнем бою, зато разрушительная сила действительно "ударная".


Pandora (Оружие несчастья Пандора)
(спойлер ниже)

Получает после победы над боссом уровня Dagon [конец 15 миссии] Оружие мира демонов, способное принимать различные формы. Сила Пандоры огромна, она может в одно мгновение уничтожить всех врагов вокруг. Модифицируется в пулемёт; базуку; стальные лопасти бумеранга; ракетницу - в общем целый армейский арсенал в одном чемоданчике, способный уничтожить небольшой город за пару минут. И это только очевидные приёмы, чтобы Пандора проявила свою истинную силу, нужно дать ей эту силу


Lucifer (Неистощимый Меч Люцифер) (спойлер ниже)

Ещё одно новое оружие, которое Данте получит после схватки с боссом уровня Berial [конец 16 миссии]. Устройство из мира демонов, способное бесконечно производить энергетические взрывающиеся мечи, которые могут втыкаться во врагов или зависать в воздухе, являясь неистощимым стратегическим оружием. Радиус поражения - дальний. Представляет собой металлический череп с острыми стальными крыльями по бокам как у гаргулий.


Dante in Devil Trigger (Демоническая сущность Данте) (спойлер ниже)

Меч Данте - специальное оружие, которое было выковано для принца Тьмы могущественными кузнецами потустороннего мира. По форме это двуручный клеймор с расширенным лезвием и рукоятью в виде черепа. Ковка оружия происходила из специального магического материала, который не разрушается и способен разрубать все, даже бессмертных демонов. Поначалу вооружение предназначалось исключительно для Спарды - властителя тьмы, но он решил отдать его любимому сыну, который стал избранником и единственным демоном, стремящимся защитить людей.

Особенности меча

Меч Данте - это магическое оружие, которое создавалось с учетом невообразимой мощи и возможности призывать скрытые силы владельца. Пользоваться этим вооружением могут лишь те, в ком течет кровь Спарды. Другие сущности способны прикоснуться к нему, но не смогут использовать весь потенциал.

Меч Данте был выкован после того, как Спарда встал на сторону людей и решил защищать их. Ему понадобилось оружие, которое могло бы наносить вред как живым созданиям, так и бессмертным. Поэтому при ковке меча использовались души могущественных демонов, которые наделяли вооружение магической аурой, способной уничтожать все на своем пути.

Другой особенностью стала преданность, которая проявляется в случае, если лезвие опробует кровь владельца. В таком случае пробудится скрытая сила, увеличивающая скорость, выносливость и усиливающая способности. Кстати, у меча есть имя - Мятежник, полностью соответствующее характеру Спарды, который пошел против демонов и встал на защиту людей.

Предназначение меча во вселенной DmC

Поначалу может показаться, что меч Данте Мятежник является типичным оружием, которое не имеет особого назначения. Однако в процессе прохождения всех игр серии становится ясно, что вооружение стало "ключом" для многих событий. Где-то оно служит специальным инструментом для открытия тайных дверей, а где-то и вовсе является источником силы и воскрешения главного героя. В любом случае для DmC меч Данте играет важную роль. Правда, столь интересное повествование рушится в последней части Devil May Cry, где основной персонаж уже совершенно другой и его вооружение не играет никакой роли. А все прошлые главы DmC тесно связаны с мечом.

Доступные приемы

В Devil May Cry меч Данте обладает разрушительной силой и имеет наибольшее количество приемов по сравнению с другим оружием:

  1. Комбинации Мятежника - цикл ударов, количество которых составляет примерно 12 штук (если в учет брать все части DmC). Это простые удары, которые позволяют владельцу комбинировать их независимо от порядка использования.
  2. Крушитель шлемов - разрушительный прием, наносящийся в прыжке. Данте бьет противника сверху вниз и при этом наносит критический урон. Если на сопернике надета броня, она в тот же миг рассыпается в щепки.
  3. Жало - колющий прием, при этом герой моментально сокращает дистанцию и протыкает противника насквозь.
  4. Миллион ударов - дополнительная способность, которая активируется в комбинации с "жалом". Данте с высокой скоростью наносит колоссальное количество ударов, превращая противника в решето.
  5. Туда и обратно - универсальная способность меча. Главный герой заряжает оружие темной энергией и бросает в противника. После нанесения урона Мятежник возвращается в руки владельца.
  6. Пропеллер - вращательный удар, способный подбросить противника вверх.
  7. Драйв - ударная волна с демонической энергией.
  8. Танец меча - мощнейший прием Данте, который поначалу пронзает противника, затем выполняет комбо из шести ударов и напоследок применяет "Миллион ударов". Смертоносная комбинация способна уничтожить за раз даже самого сильного соперника.

Как видите, универсальность оружия показывает, что правильное использование меча обеспечит вам благоприятный процесс прохождения испытаний. Главное, совладать с его мощью и постараться изучить все доступные комбинации.

Оружие во всех частях игровой серии

Меч Данте появляется во всех частях Devil May Cry, кроме последней, где главным героем является совершенно другой персонаж. Абсолютно во всей квадрологии данное оружие сопровождает сына Спарды. Внешне оно практически не меняется, в основном раскрываются его особенности и приемы. А если затрагивать сюжетное развитие, то в большинстве случаев меч является частью развития истории. Можно отметить лишь одно - с каждой новой частью он становился все красивее и детальнее, что не может не радовать фанатов игровой серии.

Появление меча в других играх

Другой интересной стороной стала популярность вооружения Данте. Пользователи начали активно добавлять модель оружия в другие вселенные с помощью внутреннего инструментария. Например, можно встретить меч Данте в "Скайриме" или вооружиться им в какой-нибудь RPG в стиле Newerwinter. В любом случае в игре, где есть моды, меч Спарды может стать частью снаряжения главного героя. Как это влияет на общий игровой процесс? Практически никак, так как характеристики регулируются лично пользователями, а визуальная составляющая не оказывает влияния на геймплей.

Дальнейшая судьба оружия

Осталось только разобраться с тем, какая дальнейшая судьба будет сопутствовать этому мечу. В последней части приключений о Данте охотник остался жив и получил поддержку могущественных союзников. Кроме того, он стал взрослее, хорошо управляется с именным вооружением и не прочь применить его в дальнейшем. Наверное, последующее развитие истории вновь вернет нас к истокам, где главной проблемой станет родственная связь демонов со Спардой. Дело в том, что Мятежник не может нанести вред темным существам, которые имеют кровь принца тьмы, и придется искать совершенно иные пути уничтожения новых противников. Одно известно точно, последующие части приключений о Данте будут захватывающими и интересными.

Последние материалы раздела:

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...

Конкурсы для детей по биологии
Конкурсы для детей по биологии

Конкурс эрудитов (интеллектуальные и занимательные задания к циклу занятий по темам: «Царство Прокариоты», «Грибы», «Растения») для 6-7 классов....

Что ли Что ли знаки препинания
Что ли Что ли знаки препинания

В пунктуации русского языка существует немало правил, с которыми непросто разобраться. Ведь знаки препинания не только определяют границы фраз и...