Купить M6A2E1 (премиум танк): обзор (гайд), характеристики, зоны пробития. С собой берем

M6A2E1 – Американский подарочный тяжелый танк восьмого левела. В игре чаще всего его называют – гусь или Утка. Многие танкисты плюются и говорят, что танк – не фонтан, якобы пушка отстой, медленно ездит и всегда первая цель, из-за высокого силуэта. Да это минусы, но плюсов гораздо больше.
гусь не терпит кривых рук, по этому новичку на нем кататься не рекомендовано.
Его действительно можно назвать танком 8 левела, по сравнению с другими собратьями его уровня. Первое, на что нужно посмотреть, это толщина брони башни и лба – колоссальная толщина металла - 7,5 дюйма (191 мм). По этому танки до 8 левела практически всегда не пробивают его в лоб. И очень часто танки выше по уровню, могут услышать раздражающие слова «Не пробил». Это каратель среди мелких уровней.

Тактика игры:
гусь – наступательный танк, стиль игры а-ля ПТ-САУ для него губительна из-за огромного (я бы сказал, почти самого огромного в игре) силуэта. Но тут спасает динамика танка, она отличная. Быстро набирает свои максимальные 30км в час, быстро крутит башней и корпусом, по этому закрутить его сложно. Опять же все зависит от рук. Вес танка позволяет карать недругов тараном, особенно с новым перком «Мастер тарана» он таранит не по-детски.
Танк наступления, по этому самый лучший вариант, при виде врага, сразу делать передний клинч. Высота башни позволяет наносить любому танку пробитие в башенки командиров сверху вниз. Так как лоб у нас почти не пробиваемый, противнику в клинче нереально пробить нас, так как НЛД он не видит.
Единственное уязвимое спереди место – это открытое расстояние между гусеницами и корпусом, ну и НЛД тоже.
1 правило на Гусе - Всегда стойте к врагу лицом. Можете добавить угол наклона корпуса – немножко развернуть зад корпуса в направлении выстрела. (Нужно потренироваться)

Если вы видите, что на местности есть очень много открытых боков, то лучше не суйтесь туда, а езжайте где только 1 направление – вперед.
На каждой карте есть камушки, домики с окошками, и высокие выступы. На других танках мы могли только провести взгляд на них, и поехать дальше. Но вот эти все примочки на картах сделаны специально для Гуся. Подъезжаем к окошку, высовываем не пробиваемую башню и наказываем врагов. Так же отличная комбинация – встать сзади ИС-3, он прикрывает нам НЛД, а мы его поддерживаем огневой мощью.

Плюсы и минусы:

Плюсы:
- Неплохое орудие.
- Хорошее бронирование.
- Большая масса.
- Малый балансный вес.
- Неплохая подвижность.
- Наличие экранов.
- Неплохой обзор.
- Большой боекомплект.

Минусы:
- Слабое бронирование бортов.
- Слабая рация.
- Недостаточная бронепробиваемость орудия при лобовой атаке.
- Маленькая скорость.
- Большая высота корпуса.
- Высокая стоимость.
- Подарочный танк (не обладает повышенной доходностью).

Технические характеристики:

На скриншоте ниже показан танк после покупки:

Характеристики танка после покупки:

Ходовая часть:

Топовая: M6A2E1HVSS
Макс. нагрузка: 70.5 т \\ Скорость поворота: 24 гр/сек

Орудие:

Топовое: 105 mm Gun T5E1E
Пробитие: 198/245/53 мм; Урон: 320/320/420 HP; Скорострельность: 5.77 выстр/мин; Разброс: 0.37 м/100 м; Сведение: 2.0 c;

Это американский тяжёлый танк VIII уровня. За свой необычный внешний вид он получил прозвище «Гусь». Одно из самых знаменитых «животных» игры World of Tanks, по праву заслуживший звание ветерана игры. Представляем вашему вниманию небольшой гайд (обзор) m6a2e1. Чем он запомнился и чем он так хорош? Этот тяж никогда не продавался в внутриигровом магазине за золото, приобрести его можно было только за реальную валюту.

Стоимость его довольно высока, но солидным бонусом к нему прилагается золото, в внушительном количестве. И ранее этот танк ничем не выделялся, но его характеристики были улучшены и теперь это грозная машина.

Что нужно знать, собираясь купить танк m6a2e1 (гусь)

  1. Это льготный премиум-танк, мы попадаем максимум к 9 уровням.
  2. Его лобовая броня не посильна многим на нашем уровне, пробивают ее только некоторые и то голдой. Приведённая броня в верхней лобовой плите = 280 мм. Такая схема бронирования m6a2e1 делает его уязвимым даже для танков низкого уровня.
  3. Из-за «картонных бортов» (всего 66 мм брони) танковать на этой машине рискованно. Так что ясно, куда пробивать m6a2e1.
  4. Снизу имеем 260 мм. В том числе бронированная башня = 218 мм.
  5. Танк достаточно редкий, поэтому многие игроки могут и не знать его минусов. А это реальный шанс победить даже в неравных условиях.

После аппа Гуся, геймплей изменился в корне, теперь спокойно можно поймать лбом рикошеты и не пробития. Вооружение тут аналогичное прокачиваемому собрату — Т32. Но скорострельностью и быстрой перезарядкой танк не выделяется, 10 секунд и можно получить ДПМ в 1600 единиц. Из-за большой зоны пробития m6a2e1 эту машину лучше использовать для внезапной атаки в первом ряду, особенно на картах города. Танк отлично подходит для поддержки топовых машин. Стреляйте по слабым точкам, подсвечивайте, но не лезьте на рожон.

После того, как вы заполучили машину к себе в ангар, у вас есть 2 пути: вы играете на фарм, соответственно играете 90/10 и используете только бронебойные снаряды и лишь изредка подкалиберные, зато имеете стабильный, качественный доход. Либо играете в соотношении 50/50 имеете хорошую статистику и посредственную доходность, в таком случае можно получать в районе 100 000 серебра "грязными". Решать Вам.

Плюсы:

+ высоко сидящая башня и хорошие углы вертикальной наводки - можно спокойно уничтожать танки, стреляя в крышку башни или, без вреда для себя, бить из-за небольших холмов и барханов;
+ хорошее лобовое бронирование;
+ большой боекомплект;
+ редкий танк - многие игроки не знают его слабых мест.

Минусы:

- слабое бронирование бортов и кормы;
- низкая скорость;
- ограниченные возможности тренажёра - время от времени придётся менять местами заряжающих (если экипаж от Т29, Т32, М103) или наводчиков (Т1, М6);
- невысокая точность и посредственное пробитие орудия.

Хотите знать, как получить m6a2e1 World of Tanks? Все просто: покупаете его в нашем магазине и фармите! В умелых руках он станет реальной угрозой для противника.

Удачи на полях сражений!

The Heavy Tank M6 had the worst fate of all mass produced heavy tanks of WWII. A decent vehicle with competitive characteristics became another victim of work dragging on too long. The tank was accepted into service, but only 40 vehicles in 3 modifications were produced, and none of them saw combat. By 1943, the M6 was obsolete and its road to the front lines was closed. However, a heavily modified version of the tank was soon once again in demand, and urgently. This is the modernization covered by this article.

Urgent Measures

The Americans got lucky in Normandy. Unlike what Hollywood movies, where American soldiers fight off hordes of Tigers, the Yankees didn"t meet any in the summer of 1944. Most of the fighting of the "big cats" fell to the British, Canadians, and Poles, but that didn"t make the Americans" lives that much easier.

As unusual as it sounds, the British, whose main tank at the time was also the Sherman (mostly Sherman V and Sherman III) were much better prepared for fighting the Panthers and Tigers. By the start of the Normandy operation, the British had over 300 Sherman VC tanks, better known as the Firefly. Their 17-pounder (76 mm) guns could easily penetrate any German tank through the front. In addition to those, the British built Achilles tank destroyers, also equipped with 17-pounder guns, on the chassis of American M10 tank destroyers. In addition to all this, towed 17-pounder guns were available in ample quantities.

As for the Americans, they had the aforementioned M10 GMCs, lighter M18 GMCs, and M4A1(76)W tanks that just started to appear in armoured units. All these vehicles had 76 mm guns with the ballistics of the 3 inch M1917 AA gun. These guns were more powerful than 75 mm M3 guns on regular Shermans, but they weren"t perfect for fighting new German tanks. Recall Belton Cooper"s memoirs "Death Traps" which describes what an American tank officer thought of the tanks in which his comrades fought and died. Of course, this book distorts reality, like all memoirs, but the general theme is correct. Even the Panther was a serious problem for American tanks. The only vehicle in the American arsenal that could deal reliably with either Tigers or Panthers was the M36, which used a 90 mm gun, but they were in short supply.

Meanwhile, on July 18th, 1944, the British met a new threat. Near Cagny, tankers from the Irish Guards encountered the newest German Tiger II tank from the 503rd Heavy Tank Battalion. John Gorman"s tank rammed the German tank in the side and managed to disable it with a good shot. The ferocity of the battle can be seen from the fact that the Guards had 15 tanks burned and 45 were disabled.

Information about new German tanks immediately became known to Allied command. The British were ready for the Tiger II. The 17-pounder could penetrate the King Tiger in the front, although from a smaller distance than a regular Tiger or a Panther. For the Americans, the new tank was a huge problem. There was nothing they could use to penetrate its front. Even the 90 mm AA gun that could be used as an anti-tank weapon was not enough. It"s no wonder that, immediately after receiving this information, General Eisenhower requested a new tank, preferably a heavy one, with a gun that could deal with this new threat.

A gun to fight the Tiger II was quickly found. This was the 105 mm T5E1 tank gun which was being developed for the T28 tank destroyer. From 917 meters, its T32 shell could penetrate 135 mm of armour at an angle of 30 degrees. This gun could confidently penetrate a Tiger II from the front from a few hundred meters. There was one small problem: finding a tank for this gun. The T28 was not an option, as the drafts were not yet completed. The obvious choice was the M6. These forgotten tanks were once again in demand.

Victim of its Own Chassis

On July 28th, 1944, a little more than a week after the battle at Cagny, General Electric proposed a design project for the conversion of the M6 Heavy Tank to accept a larger gun. The initial concept was significantly different from what was built in metal. This mostly applies to the turret, which initially resembled a modified T25 medium tank turret. The turret received a larger bustle which also served as a counterweight. The 105 mm T5E1 gun required a 2032 mm wide turret ring.

It was not enough to modernize the turret and install a bigger gun. The hull was also seriously altered. The Bureau of Ordnance was full of realists who realized that the size of the M6 made it a good target and that 80 mm of front armour was not enough.

To solve this problem, the hull machinegun and driver"s observation port were removed. An additional armoured plate was planned, which would bring up the tank"s total armour to 182 mm. The driver"s visibility drastically decreased, but tankers would certainly be willing to deal with that limitation for such armour. The side observation devices were also removed.

On July 31st, Major General Gladeon M. Barnes, the head of the technical department at the Bureau of Ordnance, sanctioned the transfer of work on modernization of the M6 Heavy Tank to General Electric. The project due date was "ASAP". On the next day, the tank received an index: M6A2E1. The choice was simple: the M6A2, also known as T1E1, was the most common of the M6 Heavy Tank family. In total, 20 of these tanks were built. A conversion of 15 tanks was planned, with the rest serving as spare parts. Wellman Engineering Company was chosen as a contractor for the turrets. 15 turrets in total would be built.

August 1st was a difficult day for Major General Barnes. Even though the due date was "ASAP", 60 days were allotted for this project. Even a simple inspection of the tanks that would be converted extended that time to 90 days, which included the conversion of 10 tanks. On that day, a subcontractor for the turrets was chosen, Continental Foundry & Machine Company in Chicago. Barnes" next day was also a rough one. Front-line general Lucius Clay spoke out against converting the M6 Heavy Tank. It is very likely that Eisenhower listened to Clay"s comments. They definitely had an effect on the further development of the situation.

Work on the M6A2E1 continued. On August 5th, General Electric demonstrated a slightly modified draft. Some of its characteristics caused a disturbance. For instance, calculations showed that the weight of the enlarged turret, new gun, and additional armour would push the mass from 57 tons (M6A2) to 77 tons.

The Bureau of Ordnance was eager to accelerate work on the M6A2E1, but Barnes first mentioned new T29 and T30 Heavy Tank projects on August 14th. The general had some experience in tank design and knew that an increase of 20 tons would have a significant effect on the tank"s agility. Nevertheless, work continued, and General Electric actively collected subcontractors in the middle of August.

Both M6A2E1 prototypes lost their hull machineguns, but did not receive additional armour.

Suddenly, a letter came from London on August 18th, 1944, bearing Eisenhower"s signature. This letter cancelled the order for 15 M6A2E1 tanks. This didn"t happen without Clay"s influence, but it"s hard to say that he was wrong. When an M6A2 tank was loaded to 77 tons at Aberdeen, it could not climb up a 40% grade (about 22 degrees). Considering that while even relatively flat Normandy had plenty of hills, the Ardennes and their much more severe terrain came right after, Clay"s caution was understandable. On August 22nd, 1944, the M6A2 conversion program was permanently shut down.

Test Bench

The closure of the program did not mean that the M6A2E1 wouldn"t be built at all. Barnes mentioned the T29 and T30 tanks. To speed up work, it was decided on August 22nd, 1944, to continue the modernization program, but limit it to two tanks. On December 16th, Continental Foundry & Machine Company received an order for two turrets to be installed on tanks and one to be used for gunnery trials.

By then, work on the T29 began, which reflected on the M6A2E1"s turret design. As mentioned above, the turret was initially an evolution of the Medium Tank T25 design. In the fall of 1944, it changed radically.

First, due to its excessive mass, the sides were thinned out to 100 mm. Later, the overall design changed, making the roof welded. In February of 1945, that design was discarded. The tank got a new 4-man turret, as the round was separated into two pieces. This changed the layout of the turret and increased its size. In May of 1945, the turrets were finally made by Continental Foundry & Machine Company, having nothing in common with the original proposal.

Rumours about the installation of a T29 tank"s turret on the M6A2E1 chassis in May of 1945 have no basis in reality. The installed turrets were planned for the M6A2E1 all along. The T29 Heavy Tank received a completely new turret, even though it was an evolution of this design.

According to documents, the tanks started their first trials in May of 1945. These tanks differed from the initial design not only in the turret, but in the hull. Since they would never see combat, the extra armour was not installed. The driver"s observation device remained, but the hull machinegun was removed. Nevertheless, the tank"s mass still grew to almost 70 tons. Even though initially the T5E1 was not meant to have a muzzle brake, trials showed that one was necessary.

Trials continued in June. On June 7th, the first prototype arrived at Aberdeen for mobility trials. The second prototype was used to test the gun and ammunition. As for the turret, it started trials in May of 1945. In documents, it was called T29 (M6A2E1) Cast Turret, which likely confused several researchers.

Turret #2 was fired at with machineguns, with interesting results. It turned out that there were cases of bullets ricocheting off the front of the turret, then the gun mantlet, and ended up inside the turret. The gun mantlet needed changes, which were implemented on the Heavy Tank T29.

The side of the turret was shot at with the 90 mm M3 gun. Cracks were discovered near the nonpenetrating hits, and one penetration was recorded. Firing at the gun mantlet also caused cracks, but no penetration. The mantlet was also fired at with the 105 mm T8 gun, also with no penetration. The final stage of the trials was fire from the 155 mm M1 Long Tom gun with the M112 AP shell.

The gunnery trials that the second prototype participated in were the most important ones. Their results introduced some changes into the T5E1. For instance, the recoil mechanism was changed, and a muzzle brake was added. In August of 1945, the idea of installing a 155 mm gun from the T30 tank into the M6A2E1 surfaced, but never reached the practical stage.

Both vehicles took part in various trials until 1946. After trials were finished, the first M6A2E1 prototype was sent to the Aberdeen tank museum. Sadly, in the early 1950s, it was scrapped along with many other tanks and SPGs. The second vehicle suffered the same fate.

American Heavy tank comparision
Mk.VII T28 T29 T30 T32 T34 M103A2
Crew 8 6 4 6 6 5 6 5
Lenght 10,43m 8,43m 11,12m 11,56m 10,9m 10,83m 11,77m 11,23m
Width 3,66m 3,12m 4,54m 3,8m 3,8m 3,76m 3,8m 3,63m
Height 3,12m 3,00m 2,86m 3,22m 3,22m 2,81m 3,22m 3,56m
Weight 39,5t 57,4t 86,3t 64,25t 64,74t 54,5t 65,2t 58,1t
Engine
power
Liberty
338hp
G-200
960hp
GAF
500hp
GAC
770hp
AV1790
810hp
GAC
770hp
AV1790
810hp
AV1790
750hp
Max. speed 8,8km/h 35km/h 12,8km/h 35km/h 35km/h 35km/h 35km/h 37km/h
hull armour
(angle)
12mm
(28)
83mm
(30)
305mm 102mm
(54)
102mm
(54)
127mm
(54)
102mm
(54)
127mm
(60)
side armour 12mm 70mm 152mm 76mm 76mm 76mm 76mm 51mm
Turret armour
(mantlet)
16mm 83mm
(102mm)
- 178mm
(279mm)
178mm
(279mm)
298mm
(298mm)
178mm
(279mm)
127mm
(254mm)
top armour 6-10mm 25mm 38mm 38mm 38mm 38mm 38mm 38mm
bottom armour 6-8mm 25mm 25mm 25mm 25mm 25mm 25mm 38mm
Gun 2x57mm
Hotchkiss
75mm M7
37mm MB
105mm
T5E1
105mm
T5E2
155mm
T7
90mm
T15E2
120mm
T53
120mm
M58
Secondary
armament
5x7,62mm
Hotchkiss
2x12,7mm
HB M2
2x7,62mm
M1919A4
12,7mm
HB M2
3x12,7mm
HB M2
7.62mm
M1919M4
2x12,7mm
HB M2
7.62mm
M1919M4
12,7mm
HB M2
2x7.62mm
M1919M4
3x12,7mm
HB M2
7.62mm
M1919M4
3x12,7mm
HB M2
7.62mm
M37
  • Ведь такого гуся надо подготовить к битве с другими игроками)

____________________________________________________________________________________________________

Орудие 105 mm Gun T5E1E

  • Пробитие: 198/245/53 мм;
  • Урон: 320/320/420 HP ;
  • Скорострельность: 5.05 выстр/мин;
  • Разброс: 0.42 м/100 м;
  • Сведение: 2.29 c;

Орудие достаточное хорошее. В целом это очень хорошая пушка для 8 уровня. Особенно, если учитывать, что танк премиумный, а многие прем- танки 8-го уровня получают слабенькие орудия. С бронепробиваемостью в 198мм вполне может за себя постоять, да и хорошенько наказать вражескую технику. Орудие карает технику 7 по 9 лвл. Но на с девятками лучше не увлекаться и стрелять по слабым местам.

Шасси

  • Скорость поворота шасси (градусов в секунду): 24 °/с макс. нагрузка: 70.5 т
  • Скорость поворота: 24 гр/сек

Без комментариев

Двигатель Wright G200 M781 C9GC5

  • Мощность: 960 л.с.;
  • Вероятность пожара: 20%
  • Достаточно мощный агрегат для такой махины

Рация SCR 508/1

  • Дальность связи: 570 м
  • Без комментариев

Башня M6A2E1D4

  • Броня: 191/89/208;
  • Поворот: 26 град/сек;
  • Обзор: 380 м

________________________________________________________________________________________

Броня гуся крепка!

  • Поговорим о бронирование нашего гуся Толщина лобовой брони как башни, так и корпуса, равная 191мм, - это вызов со стороны m6a2e1 всем остальным обладателям мощных орудий. Нам на руку играет еще один фактор- наш танк редкий раритет и не каждый знает как нас пробить. Меня забавляла паника вражеской команды когда не могли меня пробить. На счет слабых мест -Пробивается легко в люк механика-водителя, ну и броня между корпусом и башней

Дополнительное оборудование:

  • Досылатель.
  • Улучшенную вентиляцию.
  • Стабилизатор вертикальной наводки.

С собой берем

Перки экипажу

В бой

Наш Гусь танк для раша. Тактика типа ОЛОЛО и Я ПТ и не *бет не прокатят. У нашего танка динамика отличная. Мы резво набираем эти несчастныес 30 км/ч, быстро крутит башней и корпусом, по этому закрутить его сложно. Опять же все зависит от вашего скила Вес танка позволяет карать недругов тараном, особенно с новым перком «Мастер тарана» он таранит не по-детски. Заставляя мяться другие танки под таким весом

Во основном мы танк наступления, по этому самый лучший вариант тактики- при появлении врага вствать ромбом.. Высота башни позволяет наносить любому танку пробитие в башенки командиров сверху вниз. Так как лоб у нас почти не пробиваемый, противнику в клинче нереально пробить нас, так как НЛД он не видит. Так же, мы можем пробивать танки с приличным наклоном брони. Ведь именно из-за высоко поднятой башни, наклон брони вражеского танка уменьшается

Чтобы выжить в борьбе с противником нужно всегда стоять к нему лицом. Можно даже корпус доварачивать в сторону вражеского танка. Но вам будет не до этого.

Стоит помнить что наш танк разберут на открытой местности. Так что не стоит вылазить в открытые места без укрытий подходящих нашему танку. По карте разбросанный укрытия именно для вас. Помните об этом.

Также возможно игра от башни. Высовываем нашу непробиваемую башню и наказываем противника. Вот так обстоят дела с этим танком. Вообще танк мне очень понравился такой лобовой брони я не видел не у одного танка, если мне не изменяет память.

Да и кстати, на счет доходности . Не стоит ждать от этого танка большого дохода как на Леве или Т-34 (американском). Танк подарочный -15% к доходу. Поэтому только фан, хотя при умелых руках можно вытащить огромное количество серебра.

Спасибо за внимание! С вами был Советский танкист)

23-04-2016, 23:20

Привет всем любителям World of Tanks! Речь сейчас пойдет о машине, которую хотели бы заполучить многие, тяжелом премиумном танке восьмого уровня США – это М6А2Е1 гайд или как его часто называют игроки - гусь.

Почему данный танк хотели бы многие? Этому есть как минимум две причины: во-первых, это очень сильный прем c массой положительных сторон, а во-вторых, его вывели из продажи и М6А2Е1 купить сейчас невозможно. Остается только ждать и надеяться на какие-либо акции от Wargaming или специальные предложения в премиум магазине.

С выходом обновления 1.2 для World of Tanks гуся заметно так апнули, и он стал периодически появляться в продаже в премиум магазине. Так что при сильном желании заполучить этот танк стало вполне возможно.

Подробные ТТХ М6А2Е1




Итак, мы имеем средние, как для тяжелого танка восьмого уровня, показатели прочности и хороший обзор. Конечно, имеется в игре и более зрячая техника, даже среди премов одноклассников, но и у нас с данной характеристикой все в порядке.

Теперь рассмотрим танк М6А2Е1 и его характеристики подвижности. Тут ситуация не самая приятная. Максимальную скорость мы набираем тяжело, движемся довольно медленно и очень плохо вертимся на месте, так что закрутить нас довольно легко. Однако вспоминая, что мы сидим за баранкой настоящего тяжа, все становится на свои места, есть машины более медленные. С обновлением 1.2 скорость поворота шасси увеличили, но это отнюдь не значит, что закрутить наш танк станет на много сложнее.


А теперь поговорим о параметре, за который М6А2Е1 World of Tanks так ценится – это его броня. Дело в том, что лобовое бронирование у нас вне всяких похвал, это касается как башни, так и корпуса. Даже если стоять к противнику под прямым углом, пробить нас в лоб довольно тяжело, а большинству одноклассников придется заряжать голду. С выходом обновлением 1.2 WoT этот параметр был апнут, так что танк стал более конкурентноспособным и комфортным.

Таким образом, на данный момент гусь имеет очень серьезную броню в лобовой проекции и что немаловажно, льготный уровень боев, то есть максимум с кем нам придется воевать – это 9-ки.

Орудие М6А2Е1

В плане вооружения у гуся тоже все вполне неплохо. Хороший для премиумной машины показатель бронепробития и весомый разовый урон, вот наша гордость. Конечно, голдовые снаряды возить с собой все равно нужно, однако, надобность в них не столь высока.

Рассматривая приведенные выше показатели, танк M6A2E1 обладает орудием, которое позволяет выдавать всего 1616 единиц среднего урона в минуту, так как перезаряжаемся мы долго, показатель незавидный.

Что же касается комфорта при стрельбе, то мы имеем стандартное время сведения и не самый комфортный разброс, так что эту проблему нужно будет решать установкой правильного оборудования и прокачкой перков экипажу. Кстати, пушка у нас опускается вниз на 10 градусов, что очень комфортно.

В патче 1.2 были апнут параметры сведения и разброса, что несколько повысило комфортность стрельбы американца.

Преимущества и недостатки М6А2Е1

Подводя итог всему сказанному выше, хочется выделить наиболее очевидные слабые и сильные стороны M6A2E1 World of Tanks.

Плюсы:
Хороший разовый урон;
Низкая голдозависимость;
Высокий потенциал фармера;
Превосходная лобовая броня корпуса и башни;
Отличные углы вертикальной наводки;
Хороший обзор;
Льготный уровень боев.

Минусы:
Медлительность и неповоротливость;
Слабое бронирование бортов и кормы;
Низкий ДПМ;
Не очень комфортный разброс.

Оборудование для М6А2Е1

Выбирая на танк М6А2Е1 оборудование, нужно вспомнить наши преимущества и недостатки, а также уделить внимание тому факту, что важно подкорректировать разброс. Таким образом, выбор будет следующим:
, , .
Если вы очень переживаете по поводу обзора, можете установить , однако, этот параметр у гуся и так хорош, да и перки экипажу немного его повысят.

Обучение экипажа на М6А2Е1

Прокачивать на М6А2Е1 перки экипажу следует с тем учетом, что максимально увеличить комфорт стрельбы, поднять общую эффективность, но не забывать, что мы являемся настоящим тяжелым танком.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для М6А2Е1

Тут сказать особенно нечего, на М6А2Е1 снаряжение подбирается стандартное: , , . Если же проблем с серебром или золотом у вас нет, ставьте премиум расходники , , , последний вариант при желании можете поменять на .

Тактика игры на М6А2Е1

Стиль игры на гусе прост до безобразия, однако, бездумные действия наказываются жестоко и быстро, а потому нужно всегда представлять четкую картину боя, почаще смотреть на мини-карту и знать некоторые особенности этой машины в бою.

Таким образом, на M6A2E1 World of Tanks тактика ведения боя заключается преимущественно в продавливании направлений. Мы имеем отличную лобовую броню и спокойно может выезжать на противника в лоб. При этом знайте, доворачивать корпус нужно совсем немножко, что слегка повысить приведенную броню. Если вы перестараетесь, и покажите врагу борт, туда с большой вероятностью залетит несколько снарядов с пробитием.

В остальном всегда рассчитывайте свои силы, не лезьте на большое количество вражеских танков, так как голдой нас все-таки пробивают и никогда не пускайте противника себе в борт и тем боле в корму.

Идеальным решением будет занять выгодную позицию, где по нам не накинет артиллерия и держать это направление, попутно набивая урон. Мы также хорошо играем от башни, углы наклона орудия это позволяют.

Подводя итог, хочется сказать, что танк М6А2Е1 стоит брать обязательно, если у вас будет такая возможность. Сейчас эта машина очень сильна, имеет льготный уровень боев, очень хорошо фармит.

Последние материалы раздела:

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...

Конкурсы для детей по биологии
Конкурсы для детей по биологии

Конкурс эрудитов (интеллектуальные и занимательные задания к циклу занятий по темам: «Царство Прокариоты», «Грибы», «Растения») для 6-7 классов....