Семь заговорных правил сибирских знахарей. Заклинание Заклинание знахаря

Слово имеет силу так действовать на состояние души, как состав лекарств действует на тело.

(Горгий Леонтийский, древнегреческий философ )

Порядок действий

Заговор-шепоток – довольно значимая часть народной медицины – является инструментом знахарей, целителей и магов. Многие заговоры, на первый взгляд кажущиеся почти бессмысленным, порой даже нелепым набором слов, на самом деле представляют собой особые словесные формулы, из которых нельзя выбросить ни слова, ни полслова, и соответственно ни слова, ни полслова нельзя добавить. Иначе заговор не только не подействует, но и может причинить непоправимый вред.

Сила заговора-шепотка кроется и в потаенном смысле фраз, и в сочетаниях звуков, следующих в определенном исцеляющем порядке, а также в произнесении ключевых и замковых словах.

Перед произнесением основного заговора трижды читается молитва «Отче наш», затем – обращение к святым (например, к святому целителю Пантелеймону). Вы молите святого о прощении грехов, об исцелении заболевшего раба Божьего или рабы Божьей. Слишком многословным быть не следует.

Потом обращение адресуется Пресвятой Богородице: «В раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами; поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Почти каждый заговор состоит из пяти частей.

1. В первой части заговора перечисляются действия, совершаемые заговаривающим лицом. Начинаются заговоры обычно словами: «Встану я, раб Божий, благословясь, умоюсь водою-росою, утруся платком тканым, поеду, перекрестясь, из избы к двери, из ворот в ворота на восток…»

2. Во второй – обозначаются желания, указывающие на цель заговора.

3. Третья часть представляет собой символический образ желаемого действия.

4. Четвертая – мифологическая, в ней упоминаются одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека.

5. Пятая часть – заключительная, это «замыкание», произносимое для усиления действия, совершаемого заговаривающим лицом. «Замыкательными» словами служат такие выражения, как: «Будьте мои слова крепки и легки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты мой приговор крепче камня и железа». Или: «Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь».

Условия, при которых заговоры будут исполняться.

1. Прежде всего нужно отучиться лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца, тогда ваши слова будут иметь силу.

2. Никогда не бросайте слов на ветер. Сказали, пообещали – сделали. Тогда слова будут запрограммированы на осуществление.

3. Если вы желаете придать словам больше интенсивности, силы и быстроты воздействия, то вам необходимо научиться быть волевым человеком. Таким образом, вы постепенно овладеете своими эмоциями и изменяете структуру и силу своего биополя.

4. Начинайте всегда с простого, чтобы не было риска разочароваться в себе. Определитесь, чего вы хотите. Начинайте с малого, но необходимого и работайте только с тем, что нужно именно вам.

5. Верьте в себя и в реализацию своих целей! Если будет заложена информация о том, что заговор может и не сработать, он не сработает.

6. Тренируйте воображение! Когда произносите заговоры, хорошо представлять в красках то, что шепчете.

7. Будьте настойчивы – учитесь, тренируйтесь, пытайтесь и добейтесь желаемого.

8. Накапливайте энергию. Без нее вы не можете надеяться на желаемый результат. Ваши слова будут мало значить и будут иметь слабый заряд, если вы больны, несчастны и немощны. И наоборот, вы не сможете быть несчастным и немощным, если будете накапливать энергию.

9. Пока не научились, не работайте в присутствии других – посторонние могут помешать своим неверием, завистью и пр.

Как читают заговоры-шепотки

Заговоры читаются шепотом, если не оговорено иное. Возможно чтение про себя, когда никто вас не услышит. Но в таком случае заговоры менее эффективны.

Читайте заговор по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. У всех нас разная энергетика, поэтому сложно рекомендовать конкретное количество повторов. Если сомневаетесь, произносите большее количество раз. Когда увидите, что хорошо получается, ограничьтесь троекратным произнесением, если не оговорено иное.

Заговоры лучше произносить на рассвете, повернувшись лицом на восток, если не оговорено иное. Можно произносить в помещении, у открытого окна, выходящего на восток. Если конструкция дома не отвечает этим требованиям, то человек, читающий заговор, должен смотреть на восток, а помещение следует проветрить.

Заговоры, произносимые вечером, должны быть направлены на запад, к заходящему солнцу.

Заговоры необходимо произносить с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не путаясь в словах, не запинаясь.

Типы заговоров

По осуществлению магические заговоры могут быть как разовыми, так и серийными.

Разовый заговор – это магический заговор, который применяется только один раз для достижения и осуществления своей цели.

Серийный заговор – это магический заговор, который применяется каждый день в течение определенного срока для достижения и осуществления своей цели.

По воздействию магические заговоры могут быть случайными и преднамеренными.

Случайный заговор – это магический заговор, возникший при случайном чтении или произнесении специальных текстов, в результате которого формируется мысль, достаточная для воздействия.

Преднамеренный заговор – это магический заговор, сделанный специально для достижения той или иной цели путем чтения или произнесения специально подготовленных текстов для формирования мысли и передачи ее по назначению.

По последствиям магический заговор может быть коротким и длительным.

Короткий заговор – это магический заговор, срок действия или исполнения которого – до одного дня.

Длинный заговор – это магический заговор, срок действия которого неограничен. Как правило, требует серии произнесений.

По способу произнесения – заговоры читаются шепотом или громко вслух.

По направлению – заговор может быть направлен прямо на человека или на предмет, с которым человек в дальнейшем вступит в контакт.

Издавна на Руси знахари широко использовали заговоры. Называли их «словами», «стишками», «статьями» да «щепотками». Знахари помнили наизусть десятки, если не сотни заговорных текстов; впрочем и сейчас в деревнях большинство жителей с легкостью припомнят один-два небольших заговора.
Используя их, можно в случае необходимости собственными силами помочь себе, родным и близким исцелиться от несложных болезней. Различного же рода привороты помогали вернуть любовь, восстановить отношения с людьми. Говорят, правда, что в область «межличностных отношений» лучше не соваться… Да и официальная религия не слишком благосклонна к слишком рьяным наследникам языческих традиций.

Слово – не пустой звук

Заговорное слово, по представлению знахарей, не просто слово, а слово-дело. Оно наполнено энергией, которая рано или поздно найдет свой выход.
Заговор принято произносить шепотом. Считается, что он должен быть услышан только мифологическим персонажем – помощником или болезнью, поскольку в нем моделируется нужное для отправителя поведение «адресата» («помоги», «уйди», «оставь» и т.д.). Больному же слышать текст заговора не положено, однако, поскольку его произносят с определенными интонациями, он с абсолютной достоверностью может определить, что знахарь обращается к кому-то с просьбой изгнать болезнь или с требованием к самой болезни уйти, покинуть человека. Для заговоров особенно важной является неизменность их воспроизведения.
Многочисленные наблюдения над текстами заговоров убедительно показывают, что их «непонятность» лишь усиливает психотерапевтический эффект.

Магия или точный расчет?

Даже если больному неизвестны тексты заговоров, то он, как правило, знает сопутствующие им действия и поверья, связанные с ними. До сих пор сохраняется материализованное восприятие заговоров. В деревне, например, они произносятся только при закрытой печной трубе, иначе «улетят в нее» и не окажут нужного воздействия.
Знахарь шепчет заговоры на воду, молоко, масло и другие продукты. Вместе с продуктами, по крайней мере, как считается, эти своеобразные «лекарственные средства» попадают в организм и в кровь. В крови заговоры вступают в борьбу с болезнью.
Будучи уверенным в правильности произнесения заговоров, больной еще больше настраивается на возможность выздоровления, а, соответственно, аккумулирует и все свои силы на борьбу с болезнью. Хотя знахари скажут, что заговорное слово имеет магическое наполнение, и лечит само по себе. Очевидно, лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организуемой с помощью слов. Она запускает защитные механизмы организма, под воздействием которых происходит выздоровление.
После лечения больной убежден, что его болезнь ушла. Ему внушили, что он будет здоров. Происходит переключение ассоциаций, создается спокойное отношение к болезни, что способствует выздоровлению. Всем понятно – внутренние резервы организма огромны, пока еще плохо изучены. Заговоры же, прежде всего, влияют и воздействуют на нервную систему, которая участвует в функционировании всего организма.

Главные действующие лица заговоров

Происхождение большинства заговоров ученые относят к древнейшим временам, когда люди одушевляли весь окружающий природный мир, а болезни персонифицировали и считали как бы «входящими» или «вносимыми» в человека, «насылаемыми» на него. Поэтому их надо было «испугать», «смыть» или «состричь», «смахнуть», «загрызть»… По мнению многих ученых, к древнейшим видам заговоров относится заговор-приказ – произносимый в сопровождении целенаправленного действия. Иногда заговоры строятся на аналогии желаемого действия с отмеченным в жизни: «Как сохнет сучок, так пусть и чирей засохнет».
Многообразны «действующие лица» заговоров. Кроме главного «лица», то есть непосредственно самого знахаря, именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объекта заговаривания (больного – «раба Божия»), в них существуют две большие группы персонажей. У каждой из групп свой круг действия, свои функции. Прежде всего, это сами «олицетворенные» болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотухи, ночницы или полуночницы, криксы – плаксы, тоска, сухота. Существовали и болезни явные, обозначаемые предметно, – чирей, ячмень, кила, волос.
Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови и т.д. Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».

Куда посылают болезни?

Для понимания заговоров очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения. Плоть человека соответствует земле, кровь – воде, волосы – растениям (траве), кости и зубы – камню, глаза – солнцу, уши – сторонам света, дыхание (душа) – ветру, голова - небу… В заговоре человек будто «разбирается на части», затем проверяется «верность» его устройства через отождествление с элементами окружающего мира и, наконец, человеческое тело «собирается» заново, со внесением неких корректировок.
Часто в заговорах повторяются и варьируются места, куда отсылались болезни: черные грязи, пни, колоды, гнилые болота. Иногда, как в сказках, их отправляли за темные леса, за крутые горы. Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека, и в заговоре она переводится на другой (неживой) объект или же отсылается в некое пустынное место, «за мхи, за болота».

Друзья и помощники

«Помощниками», помогающими знахарю, могут быть, например, животные. Их «просят» сделать то, что они «умеют» от самой природы – грыжу загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, или ее выклевывает злат петух, относит грыжи лютой змее, которая их «приедает, прижирает», матушка-змея шкурапея унимает своих деток, вынимает их ярый яд из ужаленного места, рысь вынимает коготь. Знахарь обращается и к Заре-зарянице, или к трем зорям, причем именуя каждую по имени, чтобы они забрали болезни – криксу, щекотуна; к месяцу – чтоб унял зубную скорбь, а еще к рябине, березе, дубу, тополю.
В роли помощников выступают также наиболее известные, чтимые в народе пророки, архангелы, святые: Иисус Христос и Пресвятая Богородица, Георгий Победоносец, Илья Пророк, апостолы Петр и Павел, Михаил Архангел, Кузьма и Демьян, евангелисты Лука, Марк, Матфей, Иоанн Богослов.
Некоторые святые являются покровителями определенных родов и ремесел: Антипий встречаемся в заговорах от изнурительной зубной боли, Св. Сисиний избавляет от лихорадки. Не обходится в заговорных текстах и без фольклорных персонажей – тут и красная девица, и стар старик, и царская дочерь, и баба Рюха, кроме того – Змеулан, Полкан, железный муж.

Формулы заговоров

Есть много постоянных элементов, оборотов и образов в основных частях заговоров. Эти устойчивые выражения называются формулами. Из них, точно из кирпичиков, выстраивается «здание» текста. Устойчивыми формулами заговоров стали и молитвенные выражения, обычно открывающие или завершающие заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», «Господи Боже, благослови, Отче», «Ныне, и присно, и во веки веков», «Аминь».
Заговоры обычно передавались по наследству: от отца или матери к сыну или дочери, от свекрови к невестке и т. д. Бытовало и поверье, что заговор, как «великое знание», перед смертью колдун-знахарь должен кому-то передать, поскольку иначе «тяжко ему будет помирать». Для этого нужно было взять другого человека за руку: передача знаний состоялась, таким образом, «вне материального контекста».
Лечить же заговорами знахарь может лишь до определенного возраста, пока он активен физически, в нем кипят жизненные силы. Внешним проявлением этого является наличие у него здоровых зубов, острота зрения. В некоторых районах России бытует поверье, что нельзя передавать заговоры человеку, старшему по возрасту, в противном случае заговор у передавшего теряет магическую силу.
И еще. Безусловно, заговоры не могут считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям и методам. Они находятся в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина. Но их следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения, если они не входят в конфликт с существующими общепринятыми рекомендациями и нормами.

Хотите – верьте, хотите – проверьте

Перед вами несколько примеров классических заговорных текстов. Помогут ли они? А вдруг? Всегда интересно заглянуть в область непознанного…
Итак, заговоры:

…от зубной боли

«Месяц в небе, солнце в дубе, червяк в зубе. Аминь. Аминь. Аминь.»
(Читать 3 раза, глядя на молодой месяц, после каждого прочтения трижды плюнуть через левое плечо.)
Или:
«Иду я не землею, не водою, а чистым полем, цветным лугом. Навстречу мне старая баба. – Старая ты баба, где твои зубы? – Возьми ты волчьи зубы, отдай свои выпавшие. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба Божия (имя), по сей день, по сей час, на веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».
(Для произнесения заговора нужно выйти на улицу и подождать старушку. Пойти ей навстречу с левой стороны и читать заговор шепотом три раза.)

…от кровотечения

«Стань на камень, кровь не капит, стань на чело, не будет ничего. Аминь».
(При произнесении заговора нужно сложить пальцы крестиком, читать три раза.)

…от ячменя

«Сыть болотная, вода холодная, заберите за 33 замка, 33 горы, 33 дороги ячмень с рабы Божией (имя). Закройте на все замки, на все ключи. Не отпускайте на тело рабы Божьей (имя). Век по веку, отныне и довеку. Аминь».
Или:
«Ячмень рос, подошел покос.
Ячмень скосили, ведуна упросили.
Дедушка ведунок! Заговори ячменек.
Иди на лес, на траву, на холодную воду с рабы Божьей (имя).
Аминь. Аминь. Аминь».
(При произнесении заговора полагается сделать кукиш и символически потыкать им ячмень.)

…от грыжи

«Грызь-грызунья, сорока-болтунья, отнеси подальше в темный лес, в глубокое болото грызоту, маету с тела бела. Аминь. Аминь. Аминь».
(При произнесении заговора нужно водить обмылком вокруг грыжи, произнести заговор три раза. Обмылок выбросить в лес.)
Или:
«Из ворот в ворота, к синему морю, в синем море щука, подойду я поближе, поклонюсь пониже. Ты, щука, вынь с раба Божьего (имя) грыжу (килу) красну, белу, нутряную, костяную, жильную, пуповую, мудовую. Камень крепкий, а слово мое крепче камня. Аминь».
(Читают на воду, обмывают больное место и поят больного.)
Или:
«Не грызи, грыжа, младенца (имя),
Я зубами загрызу, я сама проглочу,
Будь мой заговор крепким и лепким,
Крепче камня каленого, стрелы, ножа булатного.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».
(Заговор шепчут на пупок ребенка, легко трижды закусывают пупок, сплевывают 3 раза через левое плечо).

…на быстрый рост и здоровье волос

«Поле к зернышку, свет к солнышку, темя к гребешку, а волос к волосу. Аминь».
(Заговор читают на молодой месяц у окошка, расчесывая волосы.)

…от тоски

«Реки в воды, ключи и камни не тоскуют, не горюют, так и раба Божья (имя) не тоскуй и не горюй. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь».
(Читают на ночь, на молодой месяц.)

…от болей в пояснице

«Змея, свернись, вокруг раба (ы) Божией (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль-хворобы прочь унеси. Аминь. Аминь. Аминь».
(Нужно наговаривать на булавку, ее приколоть на одежду с левой стороны возле поясницы.)

…от боли в горле

«Матушка-сосна, стоишь на хребте засохлая, твои сучья и коренья засохлые, так же и у рабы Божия (имя) засохни болезнь в горле. Аминь. Аминь. Аминь».
(Читать нужно на исходе месяца.)

…о спасении

«Пойду благословясь из дверей в двери, из ворот в ворота, под красно солнышко, под чисто поле, в чистом поле стоит святая Божия церковь, сами двери растворяются, сам раб Божий (имя) заговаривается от колдунов, от ведунов, от колдуний, от ведуний, кто на меня лихо думает, тот считай в лесе лесок, в море песок, а на небе звезды, во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

…в помощь

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из двери во дверь, из ворот в ворота, под восточную сторону, под восточной стороной две дороги: одна по правую сторону, другая по левую. Я, раб Божий, пойду по правой дороге, зайду на высокую гору. На высокой горе стоит Матушка Соборная церковь, в Матушке Соборной церкви стоит престол. На престоле сидит Матушка Пресвятая Богородица, 12 апостолов, 12 ангелов. Пойду я к ним поближе и поклонюсь пониже. Матушка Пресвятая Богородица, 12 апостолов и 12 ангелов, пособите и помогите!»

…на благополучие

«Великий Архистратица Михаил, помоги мне грешному, рабу твоему (имя), избавь меня от труса, от потопа, от огня. Иначе и от напрасной наглой смерти. И всякого зла, от бури ненастной, и от лукавого. Избавь меня во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».
(Считается, что эти слова на сутки защищают человека от злого духа.)

…от бессонницы

«Царь водяной, царь земляной, царь небесный,
Прости мою душеньку грешную!
Светел месяц и красно солнышко,
И все частые звездочки, беленькие камушки,
И дальние, и ближние, и семейные,
Простите мою душу грешную!»

…от укуса змеи

«На море, на Окияне, на острове Буяне сидит Царица-гадница, она сидит и говорит: «Я не укушу, я отверну свои гады водяные, лесовые, степовые и все гады подколодные от раба Божия такого-то (имя)».

…от запоя

«Заря-заряница, всем зорям царица, ясный месяц, светлые звезды, возьмите от меня (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите меня в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись ко мне, мирный сон, в виде красной девицы и ясного солнышка и возьми от меня силу страстную, желание пагубное, и дай мне, рабу (имя), просветление и отрезвление, и избави меня от пагубной привычки – пьянства.
Вырви с корнем все это из сердца моего и брось на дно пропасти, а меня спаси погибающего, от хмеля проклятого, зелья сатанинского. Я хочу, я желаю не пить больше ни вина, ни пива, ни всяких других пьяных напитков. Сохраните и спасите меня от этого, духи светлые и разумные! Прошу, молю исполнить желание мое! Укрепите, духи добрые, мое сердце, дайте мне силу и волю бросить и растопить Змея Горыныча, как самого мерзкого, противного, ненавистного, злющего, проклятого гада! Я, раю (имя), хочу исполнить завет предков: быть сильным и трезвым, трудолюбивым и прилежным отныне и до века».

…от болей в сердце

Берут два ножа с деревянными ручками, держа аккуратно за лезвия, ударяют ручка об ручку возле сердца больного, и говорят:
«Как я стучу ручка об ручку и ножу не больно, так и сердцу раба Божьего (имя) не болеть. Ножи булатны, ручки деревянные, слова тяжелее камня Алатыря. Аминь».

…от головокружения

Намочить трижды тонкий платок, после каждого раза высушивая его. После третьего раза, когда он подсохнет, повязать им голову, подойти к зеркалу и проговорить:
«Отражение мое, у тебя голова не кружится, так и у меня голова не будет никогда кружиться. Век по веку, отныне до веку. Аминь».

…от полипов кишечника

«Как рана у Христа заросла и следа не оставила, так и ты, болезнь, отпади без следа от раба Божьего (имя). Сойди на мертвую ниву, на серый мох, на сухой пень. С этого дня, с этого часа. С этой минуты, с моего наказа. Аминь. Аминь. Аминь».

…от постоянной усталости

Встать рано, проговорить, крестясь, на восход солнца:
«Господи, солнце здесь восходит, а усталость на заход уходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
После этого можно лечь и «доспать» положенные часы.

…от постоянных ангин

«Раз береза, два береза, три береза, …девятая береза с сучьями, с листьями раб Божий (имя) проглотит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Наговаривать на воду и дать выпить.

…от радикулита

Заговор читают в ветреную погоду:
«Не ломи, ветер. Ветки, не ломи костей, не ломи мощей. Спины, поясницы. Суставов, полусуставов. Косточек, полукосточек, коленей и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Другие материалы раздела НЕТРАДИЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Издревле считалось, что ведьмы – это особи женского пола, ведущие уединенный образ жизни. В основном они селились в глухих, непроходимых лесах, где можно было творить свои злодейские козни, особо не привлекая внимания. Там они собирали чудодейственные травы и корешки, диковинные растения и грибы для своих черных делишек.

Ведьмы: кто они такие и есть ли им место в мире, где все так зыбко, непонятно и относительно?

Ведьмами, как правило, становятся по природе. К примеру, если в родословной постоянно рождаются только женщины или только мужчины три поколения – это потенциальные ведьмы и маги. Если обучить такого представителя колдовству, человек ощутит большую силу. Такие люди часто знают, что необычны, они, не понимая, что делают, могут навредить окружающим. Не раз встречалось в жизни, что случайное слово, брошенное в гневе, очень скоро сбывается. Это силы, данные природой, находят свое применение.

Ведьмой можно стать невольно. Многие слышали, что, умирая, ведьма должна передать свою силу. Как правило, она знает о своей кончине за пару дней и может подготовиться. Но в крайних случаях, когда сделать это невозможно, ведьма осознает, что нечистая сила не отпустит ее, а станет изводить страшными муками. В момент агонии она готова скинуть силу на любого, ведьме достаточно коснуться руки человека.

Передав силу без знаний, преемника обрекают на мучения. Передача знаний по обоюдному согласию имеет несколько другие формы. Такое явление называется Исповедь ведьмы. В зависимости от физического состояния оно может длиться не один день. Начав свой монолог после полуночи, ведьма говорит до первых петухов, а затем смолкает, чтобы продолжить в следующую ночь.

Преемница не может записывать, поэтому вынуждена запоминать все сказанное. Чтобы упростить это, старшая ведьма обличала знания в рассказ, потому и говорят “Исповедь ведьмы”. Важным нюансом является выбор человека для передачи знаний. Выбирать полагалось достойного и более сильного преемника. Не лишена логики Исповедь на смертном одре, ведь, обладая полными знаниями, новоиспеченная ведьма могла использовать их против Учителя.

Смотрите также документальное видео про книгу ведьм:

Но есть те, кто осознанно обучается, чтобы стать ведьмой.

Последний вид ведьм – сознательные ученики. Эти люди, отдавая себе отчет, выбрали путь колдовства и ворожбы. Знатоки уверяют, что практически каждая может . Если вы решили заняться черной магией, нужно совершить ритуальный обряд и прочитать слова , чтобы стать ведьмой. Сам ритуал посвящения требует чистоты не только телесной, обязателен строгий пост в течение трех дней, но также нужно надеть чистую одежду.

Ваш разум должен быть трезв и не замутнен алкоголем «для храбрости» или другими дурманами. Выберите комнату для прочтения посвящения, в которую действительно никто не войдет и не помешает. Перед началом ритуала зажгите лампадку, и с того дня пусть она горит в течение сорока дней.

Прочтение требует благоговейного трепета, уважения и веры в важность происходящего. Нужно осознавать: посвящаясь, вы берете ответственность. Все слова ваши будут иметь иной вес и силу. Нельзя будет разбрасываться угрозами направо и налево. Прочтя текст посвящения, вы обретете власть над духами, они станут повиноваться всем вашим приказам. Ведь каждое заклинание – это приказ ведьмы к исполнению. Итак, если вы готовы и отдаете себе отчет в действиях, то вам следует читать следующие слова:


После свершения ритуала человек идет спать и ни с кем не должен общаться в этот день.

Понятия «черная магия» и «ведьма»

Понятия «черная магия» и «ведьма» в сознании современного человека имеют ярко выраженный отрицательный оттенок. Но ведьма – это не та, кто делает только зло людям. Слово «ведьма» происходит, прежде всего, от слова «ведать», то есть знать.

Ведьмы бывают разные:

  1. Есть ведьмы, которые помогают людям решать их проблемы, лечат их и никогда не делают зла. Белые ведьмы обычно не скрываются от людей и всегда готовы помочь. А вот черных можно сразу и не увидеть.
  2. Существуют и такие ведьмы, которые работают только для своей выгоды и не отказываются ни от какой, даже самой грязной работы. Это черные ведьмы.

Необходимо понимать, черная магия не априори “злая”, она не имеет отношения к сатанизму. Конечно, возможно, придется взывать к силам демонов и духов, но однозначно в подавляющем большинстве ритуалов от вас не понадобится жертвоприношений, терзаний черных кошек и питья крови. Вы сами решились познать древние заклинания ведьм, значит, вы должны отдавать отчет опасности вашего выбора.

Не следует воспринимать колдовство как нечто сказочное и фантастическое, а-ля Гарри Потер, – это реальное учение. По принципу воздействия можно поделить направления колдовства на два вида: активное и пассивное.

  1. Вызывание демонов и духов, лечение или порча человека – это деятельность активных ведьм.
  2. Пассивные приверженцы магии ограничиваются гаданием, предсказаниями, чтением оберегов, созданием амулетов. Активное колдовство требует больших энергетических затрат ведьмы.

Настоящие заклинания для начинающих ведьм найти нетрудно. Типографии регулярно выпускают новые книги о магии, в интернете создано множество сайтов с этой тематикой. Вопрос подлинности такой обильной информации каждый решает для себя сам.


На дворе 21 век. Век, в котором большая часть сверхъестественных явлений получила научное обоснование или была опровергнута. Однако мир настолько многообразен, что регулярно снабжает человеческий ум новыми загадками. Во всех древних культурах и во все времена существовали женщины, наделенные сверхчеловеческими способностями. Их роль в повседневной жизни была и остается такой, чтобы знать ответы на эти загадки, помогать людям, незнающим, справляться с трудностями.

Ведовство и различные его разновидности были известны с незапамятных времен еще древним египтянам и жителям Месопотамии, особенно вавилонянам. Интерес человека ко всему таинственному был всегда. Людей влекли неизведанные силы могущественной природы.

Только представьте, какой объем знаний о силе духов накоплен годами, столетиями! Магию простому обывателю сложно назвать наукой, но она стара как мир, и этим давно превзошла любую из наук. Магия позволяет знать если не все, то многое. Дело даже не в книжных знаниях о порчах, болезнях и т.п., магия раскрывает тайну той стороны жизни, куда не смогла заглянуть математика, биология или физика. Отрицать взаимодействие разума и души бессмысленно, а понимать его очень важно.

В древности было проще примириться с магией, можно было либо знать многое, либо не знать ничего. Ведьма могла быть жрецом, знахарем, целителем, а значит, у нее была власть над людьми. Затем, с развитием культуры, а значит, с появлением крупиц знаний у простых людей, понадобилось разделение на правое и левое, хорошее и плохое. Так человеку было проще понимать, что творится вокруг, так он наивно полагал, что знает о добре и зле.

Первоначальные символы и знания в ходе развития изменяли свое значение, человек подменял понятия, чтобы научиться управлять миром. Он и в современности продолжает этим заниматься. К примеру, китайский символ из древности Инь-Ян. Современный человек утверждает: значение знака – это противоположность, женское и мужское, добро и зло.

А вот древние китайцы вкладывали значение иное:

  • Инь – тенистый склон горы
  • Ян – солнечный.

И где тут хорошо, а где плохо? Гора одна! Ведьмы, пожалуй, те люди, кто сохраняет первоначальный смысл бытия и не пытается его адаптировать или модернизировать.

Сейчас трудно осмыслить, когда и как пошло разделение магии на белую и черную, а их служителей на магов и ведьм. Возможно, с пришествием единой патриархальной религии служение высшим силам, Богу, а значит, функцию жреца, носителя добра, стали привязывать к мужскому началу (белая магия), тогда как беспокойство о материальном мире (хлопоты о ежедневных делах) ассоциировать со злом, началом женским. Вот так и выходит, что те, кто занимается черной магией, борясь с невзгодами жизни, – ведьмы.

Как же определить и распознать настоящую ведьму?

Продолжая тему о ведьмах, хотелось бы уделить внимание такому вопросу, как распознание истинной ведуньи. Весьма оригинальный способ нашли сербские исследователи оккультных наук. В одном из заброшенных старинных монастырей они нашли древние писания с инструкциями по выявлению колдовских чар у женского населения. Все просто и вместе с тем смешно, однако этот метод приносит неплохой доход в Музее ведовства.


Итак, девушке необходимо взвеситься два раза, первый раз классическим методом, а второй раз – оседлав метлу:

  1. Если при повторном взвешивании вес был больше – это вполне нормально и означает, что девушка не ведьма
  2. Но если вес оставался неизменным, это прямое доказательство того, что перед вами ведьма.

Ведьмы часто посещают церковь, питаясь энергетикой святости, а также в рамках ритуалов. Как правило, пришедшие в храм Божий с намерениями совершения обряда закрываются от благодати, исходящей от икон.

Как они ведут себя в храме:

  1. Они скрещивают руки, ноги или пальцы.
  2. При молитве, становясь на колени перед образами, они могут перекрестить ноги сзади.
  3. Также насторожить вас должно, если прихожанка крестится левой рукой и в обратном порядке (живот, левое плечо, правое плечо, лоб). Этот ритуал называется окрест. Ведьмы могут креститься и правой рукой, но тогда после они делают резкое движение рукой, будто сбрасывают крест на пол. Наилучшим решением будет не подходить к таким людям и не брать от них ничего.
  4. Находясь в церкви, черная ведьма старается не поворачиваться спиной к алтарю и иконам. Объясняется это тем, что в позвоночнике много нервных окончаний, и та благодать, что исходит от образов, чрезвычайно сильно жжет спину ведьме . Она, даже уходя, будет креститься, пятясь к выходу и не поворачиваясь.

Зачем ведьмы приходят в церкви?

Все просто: совершая ритуалы, они тратят свою жизненную энергию. Естественным путем восполнять ее долго, куда быстрее подпитаться от несведущего прихожанина. Делается это довольно просто. Ведьма, не привлекая внимания, обойдет вас против часовой стрелки, затем будто случайно толкнет рукой, и все: ей остается лишь встать за спиной и получать вашу энергию.

Если чувствуете и примечаете, что кто-то проводит подобные манипуляции, не стесняйтесь и ударьте того человека левой рукой, это позволит вернуть действие порчи назад. Людей, которые испытывают всевозможные неприятности от наведенной , очень много. Очень часто от наведенной порчи люди быстро умирают, причем от неизлечимой болезни. И очень многие на приеме у мастера восклицают, за что мне это, кому я перешла дорогу.

Но есть ведьмы, которые портят людей не за что-то, а просто так, ради удовольствия. Из истории мы знаем, что ведьмы и колдуны – это те, кто заключил сделку с самим дьяволом и взамен на знания продал им свою душу. Возможно, тщеславие от обладания сакральными тайнами и толкает ведьм на творение зла.

И все же ведьмы не все злые. Есть любознательные исследовательницы в этой области, называющиеся ведьмами. Стоит напомнить: слово «ведьма» произошло от слова «ведать». Магия подобна зеркалу, кто бы ни обращался к ней в поисках ответов на вопросы, он обнажает свои истинные намерения.

Иногда боль в зубах настолько сильна, что даже обезболивающие средства не в силах помочь больному. В этом случае на помощь человеку приходит заговор от зубной боли.

Подобный обряд, как уверяют знахари, поможет человеку в четыре часа утра, когда сложно найти круглосуточную стоматологическую клинику. Достаточно лишь несколько раз прочитать заговор против боли, и она станет намного слабее. Кто-то может сказать, что это так называемый эффект плацебо, но даже если это и так, то главная цель достигнута и человек может поспать и потом спокойно обратиться к врачу.

Особенности и виды заговора

Стоит запомнить, что заговор никаким образом не сможет устранить проблемы с зубами и различные заболевания. Шепот или обряд лишь устраняет болевые ощущения . Чтобы вылечить зубы, нужно в обязательном порядке обратиться за помощью к медикам.

В нашей статье мы приведем наиболее популярные заговоры и обряды, которые использовали наши предки для облегчения боли, возникающей во рту.

На новолуние

Среди обрядов, которые совершаются от зубной боли, особое место уделяется обращениям к самой луне. Они должны произноситься в вечернее время , когда на небе восходит серп нового месяца. При этом человек может выходить на улицу или же читать в открытое окно:

Месяц, Каин, где же твой брат Авель? Брат твой умер, А у раба божьей Марии зуб перестанет болеть.

Такой заговор повторяется три раза, в это время человек глазами обращён к луне.

Месяц-месяц золоченный! Зубы у тебя не ноют. И у меня, божьей рабы Марии больше не будут.

Данный заговор для устранения болевых ощущений также произносится целых три раза, глядя в это время на луну. При этом больной смотрит на тонкий серп месяца и произносит:

Месяц-князь! Вас три на земле: один на небе, второй на земле, третий находится в океане. Как все вместе они соединиться не могут, так и у меня, раба божьего Ивана, зубы не смогут болеть. Тебе, месяц, золотая корона, а мне - удача и долгое здоровье.

Ещё один ритуал пришел от украинских знахарей. Его стоит проводить во время молодого месяца, обращаясь к нему с призывом о помощи:

Месяц - месяцевич, серебряные рожки, золочёные ножки! Сойди месяц, успокой боль зубную, отнеси боль сильную под небеса. Скорбь моя не легка, не молю, но сила твоя сильна. Мне мою скорбь не перенести. Вот тебе мой зуб, вот второй, вот третий и четвёртый - все они будут твоими! Забери у меня лихую боль, а мне дай крепкие, как сталь. Отнеси недуг в небо далеко. Аминь.

Против зубной боли

Можно выйти на улицу и начать читать заговорённые слова, а можно просто смотреть на месяц через открытое окно и не выходя из дома. Если же ваш дедушка живой, тогда вместо него стоит произнести имя любого другого мёртвого родственника:

Молодик сладой, у тебя рожок золотой. На том свете находился? Находился! Встречал моего деда? Встречал. Больны ли у него зубы? Нет, здоровы. Пусть и у меня больше не болят!

Обряд в полнолуние - такой ритуал стоит проводить на полную луну, чтобы полностью устранить боль в зубах. Для этого стоит прижать указательный палец к зубам. А после сказать три раза:

Пришёл старый месяц к новому и говорит «Забери у рабы божьей Марии зуб репный, а дай ей взамен костяной. Аминь.

Можно провести ритуал с использованием куска воска для того, чтобы зубы перестали ныть и болеть. Для этого нужно на кусочек от воска прочитать определённый заговор три раза и прикладывать на больной зуб такой кусочек:

На море-океане, на острове Буяне Тридцать три мертвеца покоятся. Зубы у них здоровы и не гниют. Только бы у рабы божьей Марии зубы больше не болели и не ныли.

Использование заговорённой воды

Вода - один из важнейших атрибутов магии. Она используется также и для заговоров.

Для этого нам потребуется:

  1. Родниковая вода.
  2. Хрустальный или же гранёный стакан.

Заговоры от развития такой зубной боли можно произносить на чистую воду, которую после стоит выпивать небольшим количеством.

При этом стоит использовать лишь родниковую либо размороженную воду. Для такого также хорошо подходит специальная вода для магических ритуалов - Святой источник.

Чтобы зубы больше не ныли , нужно налить в стакан родниковую воду и три раза прочесть над ней определённый обрядовый текст. Стоит читать слова таким образом, чтобы ваше дыхание доходило до самой воды.

Четыре сестрицы, Макарий да Захарий, Дарья и Марья, да сестрица Ульяна говорили, чтобы у рабы божьей Марии зубы не воспалялись и не ныли, щеки не отекали век по веку отныне и навсегда. Аминь.

Обряд с использованием деревянной палочки

Чтобы заговорить палочку на устранение сильной боли стоит взять её (можно использовать простую щепку) и прочитать над ней сильную форму заговора, которая точно поможет избавиться от болезни. После данную палочку стоит положить именно на тот зуб, который сильно болит.

У меня раба божия молящегося Ивана зубы не болят и не будут больше болеть. Онемеют и останутся крепкими до самого окончания моей жизни. Таким словам моим ключ да замок, все слова мои будут крепки век по веку. Аминь.

Обряд, для проведения которого стоит применять осиновую ветку : текст начитывается над осиновой веточкой, а после она прикладывается прямо на больной зуб человека.

На море-океане, на зимнее острове Буяне находятся три больших высоких дерева. Как первое дерево Петрий, второе Хитрий, а третье - это Кипарис. Под ними лежит заяц. Боль в зубах моя, ты к зайцу переселись! Аминь.

Все такие заговоры стоит читать, при этом образно представляя картину трёх деревьев, моря, острова зайца, лежащего на земле. Произносить заговорные слова стоит полностью по памяти , чтобы нужная картинка смогла свободно возникать перед глазами. Стоит надавить указательным пальцем на воспалённую десну возле больного зуба и сказать:

Как красное солнышко за горизонт скрывается, и его больше нельзя увидеть. Как бледнолицый месяц закатывается с небес вдаль. Так бы и моя боль ушла и не вернулась ко мне больше. Уходила вслед за ясным солнце и бледной луной, а также не возвращалась больше никогда. Аминь.

Для начала прочтите молитву Отче наш три раза. После прикоснитесь пальцами к больному зубу и произнесите следующий текст:

Шёл Иисус Христос с небес, болячку зубную раба божьего Ивана не заметил. Болезнь ушла и на болото села. В болоте утонула, а назад больше не возвращалась. Аминь.

Также существует ритуал, который проводится на первый гром . В тот момент как вы услышите первый гром весной, погрызите любой небольшой камешек и произнесите:

Как этот камень мёртв и крепок, таки мои зубы пусть не ощущают никакой болезненности, нытья и неприятностей.

Положите камень под любое сухое деревце, а после дополнительно посыпьте его землёй.

Заговор, который проводится на звёзды , совершают вечером на улице. При этом человек должен смотреть чётко в небо, говорить:

Звёзды на небе, мертвец в гробу, рыба в воде. Если же мертвец из гроба восстанет, то у раба божьего Ивана снова заболят зубы. Аминь.

Правила чтения

Некоторые заговоры, к примеру, стоит произносить без всяких действий.

Есть и такие, которые происходят в обязательном порядке с определенными ритуальными действиями. Обычно требуется:

  • Монотонно читать заговор или молитву слово в слово;
  • Смотреть на что-либо;
  • держать в руках что-либо:

Иногда во время молитвы нелишним станет неоднократно повторить весь текст, для того чтобы значительно усилить общий эффект.

Главным при чтении всех заговоров является внушение и концентрация на единственном предмете . В древние времена такие заговоры писали на славянской письменности, а в некоторых случаях и на латыни. В настоящее время они вызываю, как минимум, уважение и веру в эффективность даже у тех людей, которые очень скептически настроены.

Есть мнение, что когда читаются заговоры, то отвлекаясь на процесс бормотания в момент произнесения самого заговора, человек неосознанно забывает про болевые ощущения и может спокойно перейти в состояние самовнушения.

Есть и практические объяснение эффективности заговором. Все они основаны на системе воздействия на сознание и образ мышления больного человека, могут относиться к своеобразной медитации. Существует заговор против ангины, который поможет навсегда убрать такую болезнь.

Если смотреть на ситуацию с точки зрения психологии, воздействие таких заговоров будет объяснено не чем иным, как простым процессом самовнушения и умением качественно концентрировать общее внимание. Если говорить проще, то человек самостоятельно пытается контролировать свою мозговую деятельностью, принуждая её намного меньше реагировать на болевые позывы, которые исходят от нервных окончаний зубов. Именно такие принципы и применяются в йоге.

Если следовать другому мнению, то такой положительный эффект происходит от сочетания ритма и звука голосовых связок. Но стоит отметить, что научного подтверждения такой гипотезе нет.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

© Степанова Н.И., 2017

© Издание, оформление. ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2017

Для здоровья, от недугов

Если человек собрался к знахарке
(это необходимо знать)

Из письма:

«Я болею псориазом и решила поехать к одной знахарке, попросить ее о помощи. Ехала я два дня. Решила, что в гостиницу не пойду, договорюсь с соседями знахарки – так дешевле выйдет, – обязательно кто-нибудь да пустит. На лавочке у дома сидели бабушки, и я попросилась к ним переночевать. Объяснила, что приехала к Зарине (так звали знахарку). Они не хотели пускать меня, но в конце концов я уговорила одну из них. Утром я пришла к знахарке, она приняла меня. Выслушала, затем стала объяснять, как и какие травы мне следует принимать, какие молитвы будет читать она, а какие я. У нас с Казахстаном разница во времени в три часа, и мы договорились, что я буду читать молитвы и зажигать свечи в то время, когда будет это делать она. Когда она провожала меня, то сказала: „Иди и никуда не заходи до вокзала. Не оглядывайся, не разговаривай“. Я и говорю: „Хорошо, только я зайду за вещами к вашей соседке. Я у нее вчера остановилась“. Когда Зарина услышала об этом, то рассердилась, сказала, что лечить меня и читать молитвы не будет. Велела, чтобы я нашла себе другого мастера. Я стала ее уговаривать, но без толку. Зарина не стала объяснять причину отказа, а ведь я ехала два дня.

Ну разве так можно?! Не все ведь знают, как можно поступать, а как нельзя, когда идешь к мастеру».

Вы правы, Татьяна Сергеевна, не все знают правила, которые нужно соблюдать, чтобы не испортить работы мастера и не навредить себе. Сердиться на Зарину не следует, она правильно поступила. Она хороший, грамотный и ответственный мастер, которого я уже давно знаю. А не уступила она вам потому, что прекрасно знала: если нарушить правила, то не только будешь потом работать впустую, но и больному, и себе навредишь. Правила одинаковы для всех, и соблюдают их неукоснительно на протяжении столетий, поэтому, перед тем как отправляться к знахарке, обязательно прочитайте о них, чтобы не допустить ошибки.

В день приема не едят ничего мясного. Можно употреблять в пищу рыбу, картошку, хлеб, молоко, овощи, фрукты.

Нельзя расчесывать волосы в день приема.

Женщинам, у которых началась менструация, не стоит идти к знахарям; если же дело неотложное, то нужно с порога предупредить мастера, чтобы он не читал некоторые молитвы. В таких случаях мастера иногда делают считку с Ангела-хранителя.

Отправляясь на прием к мастеру, никого не берите с собой за компанию, поскольку у других людей, так же как и у вас, есть свои Ангелы-хранители. И если Ангел-хранитель человека, которого вы возьмете с собой, сильнее вашего, то это может негативно отразиться на работе мастера. Исключение составляют кровные родственники (мать, дочь и т. д.), и то мастер каждый раз должен решить, стоит ли работать в таких условиях. Поэтому я еще раз хочу вас предостеречь: не рискуйте, не зовите с собой друзей, вы ведь не развлекаться идете.

Если вы просите мастера помочь тяжелобольному или маленькому ребенку, которые, естественно, не могут обратиться к знахарю сами, то лучше всего возьмите с собой фотографию этого человека. В данном случае мастер будет отчитывать их через вас, через «здоровую кровь», так как от слабого Ангела-хранителя будет мало толку. Но и здесь мастер проанализирует каждый конкретный случай и примет соответствующее решение.

Не следует тратить усилий на поиски квартиры рядом с мастером. Во-первых, люди не любят пускать больных на квартиру, полагая, что могут перетянуть на себя чужие болезни и порчу. Во-вторых, сейчас, к сожалению, такое время, когда люди просто боятся впускать к себе в квартиру незнакомого человека. «Всякое может случиться, вдруг обворуют или убьют? – думают они. – Хоть женщина на вид и безобидная, но где гарантия, что ночью она не откроет дверь сообщникам?» Примерно так многие и рассуждают, когда вы проситесь на ночлег. Стоит ли сердиться на таких людей? Конечно нет! Сами вы впустили бы человека, которого видите впервые? Стали бы вы рисковать своей жизнью и жизнью своих детей ради денег? Вот почему лучше остановиться в гостинице, а на другой день прийти на прием к мастеру. И еще: иногда бывает необходимо прочитать особый заговор на порог, а значит, после этого вы не должны заходить в чужой дом, надо сразу же отправляться к себе. В противном случае испортите всю работу мастера, оставите у чужих людей здоровье и счастье. Кроме того, какое-то время после того, как вы выйдите от мастера, вам нельзя будет разговаривать.

Уходя от мастера, нельзя говорить «спасибо» и «до свидания».

Вернувшись к себе домой, не спешите всем рассказывать, что побывали на приеме у знахаря. Помните, что даже мать, которая беззаветно любит своего ребенка, может иногда его сглазить, сама того не желая. Наверняка вы сами не раз становились свидетелем такого непреднамеренного сглаза. Похвалит, например, мать ребенка, а он потом слезами исходит, кричит и день и ночь. Есть вещи, которые человек должен делать тайно. Вы ведь не ходите в туалет прилюдно, всегда закрываете дверь, так и избавляться от негатива нужно подальше от любопытных глаз. Только сам человек, мастер и Господь Бог должны знать о том, что произошло. Раньше, если кто-то из семьи собирался к знахарю, вопросов «к кому?» и «зачем?» ему не задавали, не провожали и не встречали. Все делали вид, что ничего не знают, чтобы больному «не завредить» дороги и не перетянуть на себя его хворь.

Если вы идете к знахарю или возвращаетесь от него и вдруг залает где-нибудь собака, скажите:


Чур не я, а свинья.

Не следует ссориться с мастером, если вам отказали, лучше попросите по возможности помочь вам. Мастер, как правило, отказывает, если у человека слишком слабый Ангел-хранитель, если, считав ваши мысли, он не одобрил их. Может мастер отказать и в том случае, если до конца еще не оправился после предыдущего лечения (вспомните выражение: «Бабушка болеет, когда лечит»).

Не обсуждайте мастера, у которого были до этого. Мастера (хорошие, грамотные) всегда поддерживают друг друга и не любят неблагодарных людей. Даже если вам не смогли до этого помочь, вы не знаете причины, почему так получилось. А причин таких может быть очень много. Возможно, Господь хочет, чтобы вы какое-то время страдали, искупая грехи своих родителей. Поэтому следует быть бесконечно благодарным тем людям, которые пытались вам помочь, тратя на вас свои время, силы и здоровье. Мастер ведь всегда подвергается опасности, принимаясь за лечение человека, так как получает обратный удар, пропуская через себя чужой негатив.

Я помню, пришла ко мне как-то на прием одна женщина и стала просить о помощи. Разговор был такой. «Наталья Ивановна, – сказала она мне, – я побывала у многих мастеров, ездила и в монастыри. Лучше мне не стало, но я готова каждому, кто искренне пытался мне помочь, кланяться до земли. Я так благодарна за поддержку, которую я, возможно, не заслужила, если Господь так сурово наказывает меня».

Я видела, что женщина говорила искренне, не лукавила со мной и действительно была благодарна мастерам, пытавшимся решить ее проблему. Она с такой верой и надеждой смотрела на меня, что я не смогла ей отказать, несмотря на то что прекрасно видела, на что себя обрекаю. Господь мне помог, и я счастлива, что женщина эта поправилась.

А вот еще один пример, прямо противоположный предыдущему. Мне позвонила мастер из Твери, о которой я слышала много хорошего. Она с обидой в голосе рассказала, что к ней обратилась пожилая женщина, которая сетовала на врачей и знахарей, не способных ей помочь. Она заявила, что вокруг одни аферисты и шарлатаны, медики – бездари, которые купили дипломы, а в голове, как она выразилась, «ни бум-бум». И все-то ее, бедную, норовят обхитрить, деньги берут, а помощи потом не оказывают.

Марии (мастеру из Твери) не понравились слова этой женщины, и она отказала ей в помощи. Но женщина встала на колени и принялась просить ради Христа, а у мастеров есть неписаное правило: когда просят ради Христа, то человеку нельзя отказать. Мария рассказала мне обо всех обрядах, которые проводила, перечислила молитвы, которые читала, пытаясь помочь своей клиентке. Естественно, больная покупала свечи и оплачивала поездки в церковь и на кладбище. Сдвигов не отмечалось, и после трех месяцев лечения больная стала требовать вернуть ей потраченные деньги. Она заявилась к мастеру и сказала: «Если не отдашь деньги, я напишу в газету, и тебя в покое не оставят! Ты, как и все, аферистка. Я теперь поеду к Степановой, может, она поможет».

«Наталья Ивановна, – сказала Мария, – в первую минуту мне нестерпимо захотелось наказать эту женщину, да наказать построже, ведь скольких мастеров она уже оклеветала, ведь как меня обидела, один Бог знает! Деньги я ей отдала сразу же, даже спорить не стала. Но теперь пусть она тратит еще больше на лекарства. И вы не осуждайте меня. С какой стати давать ей безнаказанно издеваться над теми, кто пытался ей помочь!»

Вскоре действительно объявилась у меня эта больная, и я ей отказала. Мастера обязаны помогать друг другу и не разрешать злым и бесчестным людям порочить имена настоящих знахарей!

Как заговорить себя на весь год от болезней

Это очень старый и проверенный способ. Бабушка говорила про него так: «Оборонушка, спасушка». Если правильно все сделать, на весь год освободите себя от простуд и хворобы.

Достаньте левой рукой из поддувала древесный уголек. Начертите на полу черту, встаньте к ней спиной, перешагните черту с левой ноги назад и вперед и скажите:


Нет черты чёрту, нет ему креста.
Так нет и мне хвори и боли
Ни на завтра, ни на послезавтра,
Ни на неделю, ни на месяц и ни на весь год!
Аминь.

Чем можно быстро себе помочь при плохом самочувствии

Если вы приболели, исключите из питания все мясное. Отдайте предпочтение рыбе, а еще лучше рыбной юшке (рыбному бульону). Разотрите в миске сливочное масло с медом, натритесь этой массой, прогрейтесь в бане.

Увидите, как быстро к вам вернутся силы.

* * *

Сон возвращает здоровье. Отключите дверной звонок, телефон, закройте плотно шторы. Когда будете ложиться спать, говорите:


Ангелы, укрепите мое здоровье. Аминь.
* * *

По возможности меньше ешьте, пейте почаще брусничный взвар на меду и горячее молоко с пенкой. Дважды в день – утром и вечером – обтирайтесь махровым полотенцем, смоченным в горячей соленой воде. После этой процедуры растираются сухим вафельным полотенцем.

* * *

Если у вас ломит кости, разденьтесь догола и закутайтесь в козью шаль и, ложась в постель, скажите:


Двурогая, возьми с двуногого.
Я, есм, Абу, Али, Ала.
Двурогая взяла, двуногая – отдала. Аминь.

Этот же совет помогает при простуде.

* * *

Если ваша болезнь изрядно затянулась, поступите так.

Войдите в реку (если реки нет поблизости, можно в ванну с водой), облейте себя с головы до ног водой со словами:


Материнские воды отошли,
Роды матери пошли.
Я из воды – и из воды вышла.
Бог дал мне душу, поселил меня на сушу.
Я в воду зайду, облегченье найду.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
* * *

Облегчить болезненное состояние помогает жертвенная кровь только что убитой птицы.

Рубят курицу, подставляют левую руку под теплую кровь. Этой кровью рисуют на голом теле сорок крестов, при этом каждый раз говорят:


Ты, птица, мертвая, а я живая.
Кровь на кресте, а здоровье во мне. Аминь.

После этого ваше здоровье быстро пойдет на поправку.

* * *

Если вы вдруг заметили, что ходите сама не своя, будто вас подменили, наденьте платье задом-наперед, обуйте тапки не на ту ногу и сделайте так двенадцать кругов по комнате, где вы обычно спите, шепча при этом:


Не в тот дом хворь пришла,
Не того хворь нашла.
Путаю тебя, хворь, кругами, вывожу.
Вывожу тебя, хворь, ногами.
Ключ, замок, язык. Аминь.
* * *

Хотите быстро оправиться от простуды? Встаньте так, чтобы луна была за вашей спиной. Фаза луны – убывающая. Спросите три раза шепотом:


Луна, уходить будешь?
Болезнь взять с меня не забудешь?
Ты убываешь?
И болезнь пусть уходит. Аминь.
* * *

Встаньте в передний угол перед иконой «Всех святых» и кланяйтесь в пояс.

Сделайте сорок поклонов. Затем умойтесь святой водой и оботритесь одеждой, в которой вы кланялись святым. Наденьте новую одежду.

К вечеру вам будет уже лучше, а на другой день вы окончательно поправитесь.

* * *

Простуда отпустит вас очень быстро, если вы вскипятите стакан молока с зубчиком чеснока и половинкой чайной ложки цветочной пыльцы, которую можно купить в любой аптеке. Выпьете – на другой день будете как огурчик.

* * *

Если нет времени отлеживаться во время простуды, поступите так.

Лягте на пол у кровати и вращайтесь по часовой стрелке двенадцать раз, говоря при этом:


Пол, мой пол,
Поставь на кол мою болезнь.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Я проверяла, очень быстро помогает, но только не в воскресенье.

* * *

Если у вас часто прихватывает поясницу, подлечите ее так.

Растопите стакан меда вместе с половиной стакана соли и ста граммами сала. В получившуюся массу добавьте кусочек прополиса размером с грецкий орех. Намажьте поясницу, накройте ее сверху целлофаном и закутайтесь получше. Поясница вскоре перестанет болеть.

* * *

Тем, кто без конца болеет, советую такую смесь. На пол-литра «Боржоми» возьмите полстакана светлого меда, выжмите сок одного лимона. Все тщательно перемешайте. Поставьте на сутки в прохладное, темное место (не закрывая бутылки). Пейте по две столовые ложки утром и вечером в течение двух недель. Мяса в это время есть нельзя.

* * *

Если вы раздражаетесь по пустякам, если вам не хочется смотреть на себя в зеркало, устройте пир своему организму. Купите десять литров молока, полулитровую банку меда, по сто граммов липового цвета, мяты и тысячелистника. Прогрейте все это, не доводя до кипения. Процедите сквозь сито в ванну с теплой водой и полежите двадцать пять минут.

Увидите, как заблестят ваши глаза и как порозовеет кожа, вместе с молоком впитавшая в себя саму жизнь. Конечно, дороговатая получится ванна, но ваше здоровье дороже всяких денег. Лучше откажите себе в чем-то другом, но обязательно сделайте себе этот подарок. Отличный внешний вид и замечательное самочувствие будут вам обеспечены.

Спасительные слова (при недомогании)

Возьмите яблоко, разрежьте его тупой стороной ножа на две половинки, соедините их вместе и скажите:


Как у матери, так и у меня
Кровь с кровью, чрево с чревом.
Ни в первый день, ни в последний,
Ни на восходе, ни на заходе
Не будет болеть мое тело. Аминь.

Заговор, защищающий во время эпидемий

Заговор читают над водой, помешивая ее лучиной, отщепленной от полена. Мешают только в одном направлении, по часовой стрелке, до тех пор, пока три раза подряд не прочитают заговор. После этого заговоренной воды дают выпить всем членам семьи, а лучины высушивают и сжигают. Слова заговора следующие:


Щит Господа со мной
От всякой хвори земной:
От язвы моровой, от чумы огневой,
От проказы гноевой,
От поветрия и трясовицы,
Огневицы, бушеницы.
Огради, Господи, Своею оградой мою семью.
Аминь.

От заразной болезни

Если случится эпидемия, заранее заговорите себя, чтобы не заболеть.

Поставьте два зеркала. Одно спереди, а другое сзади. Смотрите себе в затылок и говорите:


На затылке нет глаз, на затылке нет носа,
На затылке нет рта.
Так же чтобы не было у меня болезни:
Ни от людей, ни от зверей,
Ни от лошадей, ни от коров,
Ни от коз, ни от птиц,
Ни по ветру, ни от воды, ни от земли.
Господи, спаси.
Сохрани и оборони.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Заговор на избавление от хворей

К помощи этого заговора прибегают в тех случаях, когда человек не может точно сказать, что у него болит, и отвечает: «Все». В этом случае выведите больного за порог, попросите посмотреть в таз с водой, а сами в этот момент шепчите такой заговор:


Заря-заряница, красная девица,
Избавь раба Божьего (имя)
От боли и муки, его ноги и руки,
Чтобы тело не болело и не потело,
От дурной крови не немело,
От злой знобухи, тяжелой потягухи,
От Марьи Иродовны,
От всех двенадцати девиц-трясовиц.

Этой водой потом умойте больного, а остатки вылейте на дорогу. Во всех заговорах слова «раб Божий» и «раба Божья» используйте в зависимости от того, на кого читаете заговор или молитвы.

Заговор, дарующий здоровье

Читают этот укрепляющий здоровье заговор три раза подряд в бане сразу же после того, как вымоются и ополоснутся. Слова такие:


Грязь баней смыла, здоровье баней добыла.
Святой Павел,
Святой Михаил и святой Гавриил,
Поздравьте меня с легким паром,
Со здоровьем. Аминь.

Как вернуть здоровье

Соберите с березы тонкую, как пергамент, белую кору и заваривайте ее в три часа ночи, читая специальный заговор. В целительное снадобье добавляйте каждый раз три щепотки соли, три щепотки древесной золы, три щепотки толченой скорлупы яиц, сваренных в Пасху. Потом это зелье давайте пить больному. Заговор следующий:


Как в Светлое воскресенье, в Пасху,
Иисус Христос восстал из мертвых,
Так рабу Божьему (имя)
Даруется избавление и исцеление. Аминь.

Как вернуть больному силы

Как я уже говорила, белая магия поистине могущественна. С ее помощью можно даже вернуть силы умирающему человеку. О таких случаях обычно говорят: «Был совсем плохой, и никто не надеялся, что он выживет, и ты посмотри – выздоровел!» Думаю, что для любого мастера нет большей награды, чем услышать такие слова.

Итак, останьтесь с больным наедине и попросите его сохранять молчание на протяжении всего обряда. Зажгите двенадцать свечей. После этого прочитайте особый заговор над водой, разлитой в три стакана, а потом подайте эти стаканы больному: из каждого он должен сделать по глотку, не больше. После такого обряда человек будто рождается заново.

Слова заговора такие:


Плакала Магдалена, Мать Мария рыдала,
Радовался бес, а Иисус воскрес.
Господи, помоги,
Рабу Божью (имя) от гроба подними,
Дай радости и нам, Твоим рабам (имена).
Аминь.

Заговор от немощи и бессилия

Если у человека наблюдается упадок сил вследствие тяжелой работы, нервного расстройства или какого-либо заболевания, следует сорок дней подряд читать такой заговор:


Боже Великий, хвальный и непостижимый,
Создавши человека рукой Твоей,
Перст всем от земли
И образом Твоим почтивым его,
Явился на рабе Твоем (имя).
Дай ему сон и упокоение,
Здравие и спасение жизни,
Крепость душевную и телесную.
Сам Человеколюбец Царь предстань!
Наитием Святого Твоего Духа
Посети раба Твоего (имя).
Даруй ему здравие, крепость и благомощие
Твоею благостью.
Есть всякое даяние от Тебя – благость,
И всякий дар совершенен.
Ты есть врач душ наших.
Клянемся с благодарением
Безначальному Твоему Отцу
И Пресвятому Животворящему Твоему Духу.

Если нет сил

Набирают листья девясила, ложатся на них, закрывают глаза и читают сперва «Отче наш», затем «Богородицу» и, наконец, заговор для силы в теле:


Часты звезды, светлы росы,
Громки громы, остры косы.
Косите вы, косы, траву,
А не тело бело раба Божьего(имя). Аминь.
Девять сил ко мне, тяжесть к сырой земле.

Быстро набраться сил

Всякие бывают обстоятельства: человек теряет силы после болезни, родов, стресса и т. д. Выйдите на улицу, поднимите руки над головой, смотрите на звезды и говорите:


Звезды не считаны,
Небо немерено.
Господи, Боже мой,
Силы небесные со мной.
Славлю Богородицу,
Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от всякой немочи

На Страстной неделе, в среду, нужно зачерпнуть новой кружкой воды из колодца, бочки на улице, реки и т. д. Затем, трижды перекрестясь, необходимо накрыть кружку чистым новым полотенцем, а в два часа ночи, снова трижды перекрестясь, облиться этой водой, оставив немного в кружке. На мокрое тело, не вытираясь, надеть одежду и ту воду, что осталась в кружке, вылить до трех часов ночи под куст или на цветы. После такого обряда появляется ощущение, будто человек заново родился.

От неизвестной и заразной болезни

Заговор читают над полотенцем, которым затем обтирают больного с головы до пят. Заговорные слова следующие:


Как царь Давид загнал дочерей Иродовых
В гору каменну,
Так и я именем Иисуса Христа
Обтираю, гоню и выгоняю
С рабы Божьей (имя)
От семидесяти хворей названных,
И от всех насланных
И от тех, которые неизвестны.
Как верно, что человек ест через рот,
А через ж… еда от него уйдет,
Так же верно, что хворь эта с этого дня,
Раза, часа от рабы Божьей (имя) уйдет
И назад к ней не придет.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...