Сталкер акм мод 1.4 1 рецепты.

S.T.A.L.K.E.R. SoC АМК Autumn Edition RePack by SeregA-Lus Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - АМК Autumn Edition (2016) PC RePack by SeregA-Lus

Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется платформой для многих модификаций, и не менее известного графического, атмосферного аддона Autumn Edition 3.0.

Особенности репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0004
Версия мода AMK: 1.4.1
Версия мода Autumn Edition: 3.0
Автор Репака "SeregA-Lus"

Дополнения:
Освещение (Динамическое/Статическое)
Прицельные сетки (misery/gnomus/absolute-4x3/16x9/16x10)
Спавнер (активация клавиша S)

Изменения AMK 1.4.1:
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:
! Ищут и подбирают артефакты, активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
! Торгуют: Хабар дешевый и распостраненный продают торговцам если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
! Ведут бои с враждебными сталкерами, причем: бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
! На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
! Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
! Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
! Отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли: является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока, вносит в игровой процесс серьезное разнообразие, помимо того, эта система добавляет атмосферы игре!
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею - PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

Полностью динамические аномалии: Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
Добавлены прицелы на уникальные стволы.
Переработана система повреждений.
У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами:).

Новое оружие:
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.

Новые монстры:
Электрохимера.

Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте!
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше / исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.

Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Настройка худа при разных костюмах:
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Изменения Autumn Edition:
Графика и звук:
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан.
Добавлена новая растительность.
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2).
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое.
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален.
Множество новых текстур.
Новая музыка.

Геймплей:
Артефакты можно найти только с детектором.
Вид рук меняется в зависимости от костюма.
Возможность сна только в определенных местах.
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый.
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается).
Улучшенный ИИ.
Ремкомплекты для оружия и брони.
Ремонт брони и оружия у Торговцев.
Рандомные тайники.
Изменены награды за второстепенные квесты.
Новые ПНВ.
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок.

Новая версия хорощо всем известного мода AMK
Для версии игры 1.0004

Исправления:

Исправления ассортимента
Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
Пустые тайники
Вылеты в местах, где появляются зомби
Генерация зомби - копии квестовых персонажей
Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
Скряга не бежит в укрытие и умирает.
Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
Вылет во время боя при выбросе
Рандомные вылеты
Нужно дать сталкеру несколько аптечек
БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.

Новые опции (Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) :
*Сильные монстры
*Изменение погоды:
Новая погода(dx8)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8)
Новая погода(dx9)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Установка:
Запустить AMK_MOD_1.3.1.exe
Pollux ставится после всего. Запомните это.
Начинать ТОЛЬКО Новую игру.

Основные функции и возможности AMK

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Аномалии.
НПЦ и животные обходят их.
После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:
- для СВД - 1П21
- для СВУ - ПСО1М1
- для ВСС - ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".

4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР"а.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится:).
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом.

Введён алкоголизм

Особенности распития водки:

Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте

При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Вороны теперь падают.
Теперь каждый монстр представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы итд.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах(оружия и брони) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича(первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007)
Убрано высказывание охраника в Баре - "Проходи не задерживайся"
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - "Иди своей дорогой Сталкер"
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:

1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) - Карта снизу справа
2) - Карта снизу слева
3) - Карта сверху слева

Частота выброса:

1) Примерно раз в 12 часов
2) Примерно раз в 24 часа
3) Примерно раз в 30 часов.

Сильные монстры:

Монстры более живучи и у них появляются слабые места.

Старые хитмарки:

Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Можно выбрать:

1.Новая погода(dx8)
2. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8)
3. Новая погода(dx9)
4. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)

And_
Metatron
Kallagen
Pollux
Ялтинец ака Yaltinez
Rnd71
xStream
Mad_Vad
BarbAn
Nova
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Red75
Terrapack
Virus
Deep
tambovsky
Lost Stranger
lez0
Fantom_oblivion
n-ice

Год выпуска: 2008
Жанр: Addon
Разработчик: Adrenalin and Arhara
Издательство: Adrenalin and Arhara
Сайт разработчика: www.amk-team.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Наличие игр: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0004,и мод АМК 1.4.1, дисковое пространство 418 МБ(в распакованном виде)
Описание:
"Народная" солянка,или просто дополнение к моду АМК 1.4.1+2 патча
Данное дополнение ставится на игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0004,и мод АМК 1.4.1+2 патча

Характеристики мода:
Вся "Народная" солянка в одном файле, включающая все изменения, патчи и дополнения по 25.08.08. Адаптированный Ранговый мод в комплекте
состав (в одном файле)
-NLC 5.07(5.03+кумулятивный патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
-Новый сюжет 3 для NLC автор Dan
-Оружие от TIREXa (16,6мб)
-S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
-Арбалет из Half-Life 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
-GPS-метки с хабаром 2.02 - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено)
-цветные трассеры+недостающие рецепты артов АМК
-Novices_veterans_bandits (56,3мб) авторы: skunk, Доместос
-Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"
-Винтовка Мосина от TIREXa
-Комбез Стрелка от TIREXa
-12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
-Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
-Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
-Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
-6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Muller
Названия стволов:
автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
пулемёт: HK XM8 Para
снайперки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
-Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Linspiro
-АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
-Биорадар (в продаже дорого у Захара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов. Авторы xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ, BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке, tolusha - технология определения предметов на поясе, Z-Vertoz - новые части монстров, Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка, Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров
-Добавлен револьвер (Разработчики: eNdimiOn - анимация, текстура; giAdolf - конфиги, иконка, сборка; MulleR - звуки, n6260 - конфиги)
-Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода

Более мелкие изменения и добавления:
Уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли
Изменено лицо ГГ, подправлено отображение мини-картинок в сталкеровском чате
По просьбе - добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения.

Добавлены фиксы:
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы)-спасибо Skank
Изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного, также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных, изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема.
Исправлена большая куча багов и ошибок
В солянку вошли все патчи, дополнения, исправления по 25.08 включительно.

Солянка сделана под разрешение монитора 1024х1280, у кого другое разрешение - возможны вылеты с текстурами прицелов (P.S. это при вылете с концом лога вроде этого Can"t find texture "wpn1p21-amk_1280-t") Воспользуйтесь универсальным инсталлером текстур прицелов от WaWka - ссылка http://webfile.ru/2201291 , либо правте ручками.
Доп. информация:
Порядок установки:
1 Сталкер Тени Чернобыля только версии 1.0004
2 АМК 1.4.1+2 патча
3 Данное дополнение
4 Замнена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
5 ранговый мод (по желанию) - адаптированный вариант прилагается
НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА

В данном релизе представлены АК, АКС, три АКМ и три АКМС.

Модель и текстура - Heffy
Ковыряния мелкие правки ремапы ретекстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Скелет и анимации - L@r1ng1t$
Мелкие правки аним +новые - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Привязка компил озвучка настройка и вся вся вся - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Расчет урона оружия и патронов - Mordovan
Модель и текстура ГП25 - ProdjectRality

АК и АКС;
-Исправлены анимации, улучшен хват на цевье
-Добавлена анимация поднятия вверх idle_hidden (для НЛС 07)
-Добавлено 3-е рандомных анимации бега (у АКС две) с хватом за магазин, + одна классическая.
-У АК и АКС новые и разные анимации стрельбы (учитывая форму, вес, геометрию приклада)
-Пересмотрен конфиг на предмет отдачи дисперсии итд.

АКМ и АКМС;
Старый АКМ с индексом wpn_akm_early является реальным АКМом раннего выпуска. Потрепан и поцарапан, фурнитура деревянная, «лепестка» нет.
Остальные два поздние, отличаются рукоятка пластик\дерево, магазин бакелит\стальной, «лепесток» установлен. Текстуры чистые не убитые.
АКМСы аналогично +добавлен потертый АКМС без лепестка с отличающимися анимками стрельбы и отдачей в конфиге.

Примечания:
-Конфиги полностью настроены. Прицеливание, партиклы выстрелов и гильз, в худ и от 3-го лица. Оружие за спиной у НПС.
Партиклы гильз настроены под арсенальские.
-Значения ттх конфига экспериментальные:
Как мне кажется удалось реализовать реалистичное поведение при стрельбе. Ведь догма гласит что при стрельбе из АКМ по ростовой мишени -
первая пуля живот, вторая плечо, третья в молоко. У меня вроде так и вышло. У АК эффект более сильный, у АКМ ослаблен учитывая модернизацию.
Но к примеру у раннего АКМ нет «лепестка», его кидает больше чем АКМ с лепестком, но намного меньше чем стоковый АК.
Мне лично эффект понравился, при оставленной точности ствола попасть стало тяжелей; оружие при стрельбе очередями назад не возвращается,
нужно наводить самому. При одиночных стрелять быстро тоже не выйдет. В общем кайф имхо.

Анимации стрельбы олд-акм отличаются от обычного.
-Добавлены три анимации поднятия вверх - idle_hidden, idle_hidden_w_gl, idle_hidden_grenade
(обычная, с греном, с включенным греном)для НЛС)
-Добавлены анимации легкой раскачки прицела гранатомёта, желая уменьшить шанс попасть гранатой куда целился.
-Добавлены конфиг на глушитель +ворлд модель. Глушитель в конфиге отключен, так как меня смущает факт что АКМ будет бомбить обычными
скоростными патронами.
-Добавлены конфиги на патроны 7,62 а также новые пачки патронов. Всего 4-е штуки, обычные, бронебойные, бронебойно-зажигательные,
с уменьшенной скоростью. Используются пока только первые две. Иды первых двух соответствуют арсенальским.
-Добавлена система расчёта урона оружия и патронов от Mordovan, а также реальный износ оружия согласно настрелу заявленому производителем.
-Добавлена ворлд модель нового ГП-25. Планируется так же замена ВОГов, как лежащих на земле, так и вылетающих из подствола.
-Приложены опциональные файлы.
-Бампы есть

Из апгрейда только ГП и глушитель. На чистой игре все выдаст Волк.

Скриншоты

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...