История Jeep Grand Cherokee. Новый комментарий Типы используемых трансмиссий

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Jeep Grand Cherokee 2013 - сегодня, поколение WK2 рест.

Jeep Grand Cherokee дебютировал на международной ежегодной детройтской автомобильной выставке в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных металлической сеткой. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие рейлинги и специальные накладки на бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee- настоящий пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4828 мм, ширина 1943 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного равняется 218 миллиметрам. Такой солидный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Grand Cherokee может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 782 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, вылазки за город и перевозка спортивного инвентаря окажется сущим пустяком. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1554 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя двигателями, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Jeep Grand Cherokee является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2985 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, она выдает 238 лошадиных сил при 6350 об/мин и 285 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким силовым агрегатом, внедорожник набирает первую сотню за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 206 километров в час. С таким объемом и полным приводом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 13,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Jeep Grand Cherokee предлагает двигатель со схожей компоновкой, но увеличенным до 3604 кубических сантиметров объемом. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 286 лошадиных сил при 6350 об/мин и 347 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник ускоряется до ста километров в час за 8,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 206 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 14,3 литра в городе, 8,2 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Grand Cherokee идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Grand Cherokee прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 943мм
  • длина 4 828мм
  • высота 1 792мм
  • клиренс 218мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.0
(238 л.с.)
Laredo АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с
3.0
(238 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с
3.0D
(241 л.с.)
Limited ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с
3.0D
(241 л.с.)
Overland ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с
3.6
(286 л.с.)
Overland АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 8,3 с

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

Тест драйв 26 мая 2017 Дополненная реальность

Современный тренд - "пропуск" каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация - с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

45 0


Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

«Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором», - шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, . Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado – два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado - детище одноимённого . Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее - за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для - 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление - массивный и высокий порог.

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки - практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо - это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, и проходимости Тойоты.

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых . Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя и Чероки - особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов - Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель .

Начало

Название автомобиля Jeep давно стало нарицательным названием автомобилей с повышенной проходимостью. Но не каждый знает, что под этим именем есть фирма-производитель, выпускающая уже более 60-ти лет автомобили с высокой проходимости.

История компании Jeep уходит далеко в прошлое. Еще в 1938 году армия США решила заменить традиционный мотоцикл с коляской и создать новое мобильное транспортное средство. 22 декабря 1939 года компания Willys Overland предоставила первые чертежи автомобиля, который в будущем станет известен во всем мире под названием Jeep. Автомобиль должен был быть мощным, маневренным и легким.

После окончания Второй мировой войны компания Willys Overland решила выпустить такой же внедорожник для гражданских. Этот автомобиль получил название CJ (что означало Civilian Jeep в переводе «гражданский джип»). На рынке автомобиль появился в августе 1945 года, и именно с этой машины началось производство внедорожников под названием Jeep.

Внешне гражданская модель отличалась от военной лишь крышкой бензобака на заднем крыле, дворниками и откидываемым задним бортом.

На рамке стекла, задней дверце и капоте красовался логотип Jeep. Но впервые годы существования компания вела судебное разбирательство о праве на использование «Jeep» как название для своих автомобилей с компанией «Американ Бантам Кар». Поэтому в тот период машины выходили с логотипом Willys.

Но в 50-ом году компания все же добилась своего, и название Jeep было закреплено за ней. 13 июня 1950 году Jeep зарегистрировали в качестве торговой марки автомобилей.

В 1946 году компания Willys первая в автоиндустрии предложила своеобразный микроавтобус для гражданского использования. Он вмещал в себя до 7 человек и имел задний привод. А в 1949 году появился полноприводный вариант этой модели, который является дедушкой Jeep Grand Cherokee.

История компании Jeep в шестидесятые

После судебных разбирательств, когда название Jeep закрепилось за автомобилем, компания приступила к разработкам новых моделей автомобилей для гражданского использования.

С 1951 по 1963 годы на рынке продавалась новая модель Station Wagon. Он стал прообразом для первого Wagoneer, а тот уже со временем превратился в Jeep Grand Cherokee. В 1953 году компания переименовалась в Willys Motors. Отделение внедорожников марки Jeep осталось в ее составе. Willys теперь занимался производством исключительно легковых автомобилей.

Абсолютно новая модель появилась в 1962 году - Jeep Wagoneer. Автомобиль не имел ничего общего с предыдущими моделями.

60-е годы были самыми важными для производителя, ведь именно в то время формировался рынок внедорожников. Компания уже в середине 50-х годов приступила к разработке колесной формулы 4×4. Первые же результаты этой программы были внедрены в новую модель автомобиля Jeep Wagoneer (универсал). Модель была оснащена как частичным, так и полным приводом.

В 1954 году вышла пятая версия автомобиля CJ. Данная модель стала очень удачной и на рынке продержалась до 1983 года. За это время она претерпела небольшие изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе. Данная модель автомобиля является самой удачной за всю историю существования компании Jeep.

В 1965 году вышел новый Jeep Super Wagoneer, который получил множество положительных отзывов. Данная модель была оснащена двигателем «Донтлес», разработанным в конце 60-х годов с 8-ми цилиндрами.

А 5 февраля 1970 года компания перешла в руки нового владельца - American Motor Corporation (АМС). Он выложил за Kaiser Jeep Corporation 70 миллионов долларов. Такие изменения позитивно отразились на и без того неплохом положении на рынке автомобилей марки Jeep. Тогда и были поставлены на универсалы самые большие двигатели в истории универсалов - V6 и V8.

Семидесятые

В 1970 году компания Jeep сменила хозяина, и теперь им стал - American Motor Corporation (АМС). Но с этими изменениями компания только выиграла. Автомобили Jeep получили в свое распоряжение новые двигатели.

В 1973 году у автомобиля марки Jeep Wagoneer появился ряд технических новшеств. Он получил первую полностью автоматическую трансмиссию «Quadro Track» с самоблокирующимся дифференциалом.

К двухсотлетию США (1976 год) была разработана и выпущена новая серия CJ7. А через год появилась 4-х дверная версия Jeep CJ7 с V6 двигателем.

В то же время на свет появилась совершенно новая модель - Cherokee. Первое поколение походило на более роскошный Wagoneer с трехдверным кузовом, но позже эта модель стала самой популярной в истории Jeep Motors.

В 1978 году на рынок вышла ограниченная серия автомобилей Wagoneer, которые имели модификацию Limited. Данная модификация включала в себя: радио, кожаный салон и большое количество хромированных деталей.

В 1979 году выпуск универсалов Wagoneer и больших пикапов Gladiator резко упал из-за энергетического кризиса. Зато автомобили серии CJ стали пользоваться большей популярностью.

В 1984 году на рынке появились новые 2-х и 4-х дверные Cherokee, а также четырехдверный Wagoneer который был на 53,3 см короче, уже на 15 см, ниже на 10 см и легче на 453 кг от своего предшественника.
Cherokee был единственной моделью имевшей две системы полного привода - SelectTrac и CommandTrac. Автомобиль стал лучшим внедорожником 1984 года.

Но запросы покупателей начали расти. И теперь помимо долговечности, надежности и проходимости нужен был еще и комфорт, функциональность, которые были ранее лишь у легковых автомобилей.

Весной 1986 года появился новый Wrangler, с механической начинкой от Cherokee. Теперь он был комфортным и привлекательным внешне.

История компании Jeep в последние 20 лет

5-го августа 1987 года после долгой борьбы на рынке автомобилей компания American Motor Corporation объявила о своем банкротстве. Отдел Jeep приобрела большая корпорация Chrysler.

22 марта 1990 года была выпущена новая модель серии «XJ» Cherokee Limited ярко-красного цвета. Cherokee стал самой популярной моделью Chrysler в Европе. На свое 50-тилетие выпустили новую модель Cherokee с 4-х литровым движком, который имел 190 л.с. Он получил новое имя - «Grand Cherokee». Автомобиль должен был привлечь обеспеченных людей.

Презентация состоялась 7 января 1992 года в автосалоне города Детройт. В 96-м году Grand Cherokee претерпел изменения в интерьере, электронных системах, шасси и двигателе. Самые большие изменения в интерьере салона приходились на приборную панель. Была улучшена эргономика, а все кнопки расположились возле водителя.

После успешной модернизации Grand Cherokee команда конструкторов компании Jeep переключила свое внимание на Wrangler. Они стали работать над его вторым поколением.

Jeep Wrangler уже 9 лет продавался без каких-либо изменений и занимал 50% рынка маленьких внедорожников. Цель перед разработчиками была поставлена непростая - установить новые стандарты в производстве внедорожников. Но данная модель была «американской иконой», что усложняло задачу.

Jeep является самой известной маркой автомобилей с повышенной проходимостью в мире. В нескольких языках (например, русском) название данного автомобиля стало нарицательным для автомобилей повышенной проходимости.

Сейчас компания Jeep продает свои вездеходы в более чем 100 странах.

Как покупать Jeep Grand Cherokee

Отбор кандидата

1. Находим продаваемый автомобиль.

2. Узнаем у продавца по телефону VIN -код автомобиля. Спрашиваем у продавца тип двигателя и раздаточной коробки . Если тип раздаточной коробки и двигателя не устраивает - возвращаемся к пункту 1.

3. Проверяем VIN -код на корректность (смотри ). По раскодированному VIN -коду проверяем слова продавца о годе выпуска и комплектации.

4. Если VIN -код корректен, переходим у пункту 5. Если некорректен, возвращаемся к пункту 1.

5. Проверяем историю автомобиля на сервере carfax (если есть возможность, так как он, вообще-то, платный).

6. Проверяем VIN -код на Интерпол, например в конференции VIN на сервере www.auto.ru . Или в ГАИ, если есть возможность. Если проверка на Интерпол закончилась неудачей, возвращаемся к пункту 1. Если удачно - продолжаем процесс покупки.

7. Считываем код двигателя (смотри ).

Код двигателя есть , но он не записан в ПТС и СP

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как модель двигателя

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как номер двигателя

кода двигателя нет

В ПТС и СР в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)
Если указано "Н/У" (не установлен) - возможны проблемы когда кто-нибудь его захочет "установить" прямо на посту.

По сути, самый правильный вариант, но если на дороге гаишник найдет код двигателя и посчитает его номером двигателя, то уехать от такого гаишника без потерь будет очень тяжело.

При этом в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)

Хотя по сути это и не соответствует действительности, но вызывает меньше всего вопросов у гаишников

Часто встречающийся вариант, т.к. ранее код двигателя вписывали вместо номера. В принципе, это неверно (см ниже разъяснения Даймлер-Крайслер). Проверить не уничтожен ли кустарно или коррозией. Если код не читается (хотя бы в одном символе), то при снятии или постановке на учет необходимо будет провести экспертизу (Вас в ГАИ это все равно заставят сделать) и внести вклейки в ПТС

Если в графе "номер двигателя" в ПТС и СР указано "отсутствует" - нормально, но возможны легкие разводы на тему "зачем уничтожили номер, возможно двигатель краденый". Если же там указан номер, а на двигателе его нет (уничтожен) - пусть этой проблемой занимается предыдущий хозяин. В случае покупки на учет поставить данную машину будет крайне тяжело, а в некоторых случаях - просто невозможно. В данном случае предыдущий владелец при снятии с учета должен внести изменения в регистрационные данные (убрать номер из документов" - если ему удастся это сделать, то см первое предложение абзаца.

СР - Свидетельство о регистрации
ПТС - паспорт транспортного средства

Внешний осмотр автомобиля

8. Идентификация по внешнему виду.

Если видим противотуманки, встроенные в нижнюю часть бампера - это автомобиль 96 модельного года и позже. Если бампера и решетка радиатора выкрашены в цвет кузова - это модификация Limited , если нет - Laredo , SE , Base . Хотя у Laredo после 1997 года бампера могут быть и крашеные. Подробней

Общая информация с изменениями по годам выпуска

Если мы видим такой автомобиль, то это 93 год

9. Залезаем в салон и инспектируем его состояние, работу приборов, кондиционера и т.д..

10. Идентифицируем раздаточную коробку. Подробней . Если тип раздаточной коробки не устраивает - возвращаетесь к пункту 1.

11. Загоняете автомобиль на сервис, которому Вы доверяете, и делаете полную диагностику автомобиля. Просите работников сервиса сказать стоимость деталей и работ, которые они рекомендуют провести сразу после покупки автомобиля. Произнесенную сумму пытаетесь "поделить" с продавцом атомобиля.

12. Договариваетесь об окончательной цене и покупаете автомобиль.

Дополнение 1

1. Если двигатель 4.0литра - смотреть перед передним левым колесом - если капает масло, то переходим к п.1 (предстоит ремонт двигателя)
2. Если при пробной поездке спереди или сзади появляется гул, изменяющий тон при прибавлении/сбросе "газа" - то переходим к п.1 (предстоит ремонт переднего/заднего моста)
3. При осмотре снизу механиками на знакомом автосервисе просить обратить внимание на кронштейны верхних передних рычагов - могут быть трещины (предстоит дорогой ремонт)
4. Если при включении передачи машина сначала как бы "думает", а затем только ощущается толчок - то переходим к п.1 (предстоит ремонт коробки)
5. Если масло двигателя на щупе имеет посторонние частицы металлического цвета то переходим к п.1
6. Если на щупе автоматической коробки имеются посторонние частицы и (или) масло имеет горелый запах, то переходим к п.1
MONSTR44

Дополнение 2

Дополнение3

Мокрое пятно под ковриком переднего пассажира проблема с кондишеном. Либо чистка дренажа, либо замена трубок (Подробней ).
Да, если коробка 42-я, то надо считать коды дигностики коробки (Подробней ).
И еще - мои годовалые мучения. "КОНКРЕТНО!" нагреть машину (давление масла в двигателе должно снизиться по датчику) и проверить. "дергается" ли машина, а может, сразу глохнет. Как показала практика - 24-я нога в компе балует, и это не редкость на Грандах.
Юрий.
Yuch

Однако я не понимаю. Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. Проверка на таможню - еще столько же. На интерпол+экспертиза номеров и документов - аналогично. Итого каждый неудачный экземпляр обходится нам в 100-300 USD. Три-четыре реальных кандидата увеличивают наши расходы более чем на 1К. Опять же никто не даст гарантии, что пока ты проверяешь машину продавец не запарит ее другому лицу, либо не передумает ее продавать за эту цену узнав как у него все с документами клево.
Сумма 10К предполагает, что проверка и поиск машины ничего не стоит. Но тогда не надо писать, что Гранд стоит 10К - за 10К профи могут его купить. Стоит гранд столько, за сколько его может купить обычный человек, прибегая к помощи профессионалов чтоб уберечься от косяков. Это два разных гранда.

Ответ

"Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. "
~$30 у того же Астахова, например. И это не дешево. Везде более-менее так. При этом, убитость большинства машин настолько очевидна, что ее видно "невооруженным взглядом" и для подтверждения неутешительного диагноза ехать в сервис не нужно.

"Проверка на таможню - еще столько же. "
Полная проверка "юридической чистоты" обошлась мне в 300 руб. в карман эксперту-криминалисту. Правда, "по дружбе". До всяких проверок нужно убедиться в том, что ПТС выдан таможней, или ГАИ на основании таможенного удостоверения (до авг. 97 г, кажется) а не "взамен утерянного" или "по решению суда", проверить VIN на корректность () и по www.carfax.com .

Реально, в случае джипа, при покупке которого доводилось присутствовать, человек давал еще и оригинал ГТД с таможни.

Лично для меня основное - чтобы машину продавал нормальный человек. Это сильно облегчает проверку. В общем-то, видно, когда ухоженная машина нормального хозяина, который продает ее в разумные сроки по разумной причине.

Абсолютно не считаю себя профессионалом по "Грандам", лишь разбираюсь в возможных "подводных камнях" при покупке любого автомобиля. А я был единственным "консультантом". Все остальные люди, задействованные для "проверок" (эксперт и сервис) были найдены через интернет, авто.ру. Все проверки VINов по карфаксу итп были бесплатными - спасибо конференции!

Реально, сумма покупки за чёрный 1994 Grand Cherokee Limited 5.2/249 с обвеской и даже калиткой с кожухом запаски сзади составила $10,000 продавцу, снятие с учёта - его, счёт-справка - кажется, пополам. Она стоила копейки. Эксперт - 300 руб., Астахов - 30 долл. Всё. Прошло уже полгода, никаких существенных проблем с машиной, тьфу*3. Никаких дополнительных расходов, связанных с просмотром "порожняка", кроме сожженного бензина и потраченого напрасно времени, не было.

Реально, из всего множества машин, которые я просмотрел, внешне состояние было приемлемое лишь у еще одной - белой. Но она была кривовата по документам. Решение суда, дальше копать не стали. Еще была чёрная машина 1993 с 4.0/249 - покоцанная, но вполне живая, с ПТС московской таможни. За $7,500. Ее купил другой авторушник, кстати. Поскольку у покупательницы, которой я помогал, был запас по деньгам, она ее брать не стала, предпочтя поискать вариант получше.

Остальные "Гранды" были такими дровами, что это было видно даже не садясь внутрь и без тест-драйва. Машины с некорректными VINами смотреть не ездили. Машины с ценой после предварительного разговора по телефону выше $11,000 - тоже.

Может кто-нибудь рассказать про Гранд-Чероки 5,9.Особенности эксплуатации, слабые места, и вообще, как сама машина и стоит ли её покупать, немножко б\у?? Больно нравится.
Про расход топлива информирован. :о)

Ответ 1

98 бензин - самое слабое место. На другом ездить нельзя. Хороший 98-й - редкость в наших краях. Частые жалобы владельцев на детонацию ("звон пальцев").
Несколько быстрее разбивается подвеска, чем на 5.2 (из-за более скоростной езды:)).
А в остальном - Гранд как Гранд...

Ответ 2

5.9 известны своей любовью к пробиванию прокладки прямо под впускным коллектором....
Симптомы, повышенная вибрация мотора, расход масла, утечка воздуха в мотор (разряжение доходит до 15 дюймов меркюри, в норме в районе 5 дюймов)
Работа по замене стоит (по дилерским меркем) 4.7 часов Х 75 долл. плюс части...
Обычно такое случаеться после 50-60 тысяч майлов....
Monster-Cherokee

Ответ 3

Просветите по структуре затрат на заказные аппараты (скажем 4L) из заграницы. Т.е. сколько денег всего надо добавить к цене машины "там", чтоб получить ее в столице уже растаможенную?

Ответ

Структура затрат такая:
1. Стоимость машины. Идешь на mobile.de и смотришь. Первые 30% самых дешевых можешь смело отбросить - косяки или уйдут без тебя. Смотри в середине списка.
2. Таможня. Черок. 4000*1,4*0,92 = $5200 + оформление $100-300.
Гранд. 5200*1,4*0,92 = $6700 + оформление $100-300
3. Привоз. ~ 2300-2500.
Итого только идея иметь гранд в Москве (еще не в Сибири!) стоит $8500. И еще сам гранд. Одним словом - $23К.
Собственно в структуре затрат и есть проблема. Никто не хочет платить за гранд 6800 родине когда на паджеру тоже самое стоит 3900. Стало быть не везут. А раз не везут - на рынке одни дрова. Дрова стоят не дорого но ни кому не нужны.
Иногда (редко) нормальные люди начинают продавать нормальные гранды. И с удивлением обнаруживают что никому нормальный гранд за нормальные деньги не нужен. Они расстраиваются, приходит Каток и покупает за 10. :) Хоть человеку продали хорошему - думает продавец и успокаивается:)
Иногда нормальные люди хотят купить гранд. И обнаруживают что даже накинув пару штук к средней цене хорошего найти не получается. Потому что их мало. И заказывают из германии.

Удачи,
Александр.

Как отличить коробку AW4 , если она стоит на автомобиле?

Ответ

У AW4 на переключателе написано: 1-2 ,3 , D , R , P . А у 42RE - 1 , 2 , D , R , P .

Игорь (Senior )

В VIN-е на 10-й позиции стоит буква "P", декодер определяет 93 год выпуска, а в ПТС написано 94. Подскажите пожалуйста кому больше стоит верить???

Ответ 1

Модельный следующий год начинается С СЕНТЯБРЯ текущего. Т.е. машины, выпущенные с 09-93 уже по ВИНу будут 94-го модельного. И, соответственно, выпущенные после 09-94 - по ВИНу будут 95-го. Исключение составляют лишь ГрандЫ 92 года выпуска, которые производились с 06-92, но по ВИНу все шли 93-им.

Дополнение: Бывает и не с сентября, а с июля. И даже с июня.

Посмотрел уже несколько машин...
Смущает, что ПТСы выданы в замен утраченных...
Кидалово???

Ответ 1

Историю машины необходимо обязательно проверять вплоть до самого первого ПТСа.
Это можно сделать только через знакомого гаишники и только в том МРЭО где машина стоит(стояла) на учете, то есть по картотеке. Только так можно докопаться по всей цепочке до первой регистрации и проверить её легитивность по базе выданной спецпродукции. Только так.
А так, как ты (и очень многие другие покупатели)пытаешься чисса интуитивно определить нравятся-не нравятся документы, - так не надо. Может быть очень много причин по которым выдавался новый ПТС.
При этом надо четко представлять, что с начала 1998г. первый ПТС стала выдавать только таможня. (Второй, третий и т.д. гаишники. Это понятно)
До 1998г ПТС выдавался ГАИ, таможенная база не велась. Вернее велась, но компьютеров тогда еще не было, только разозненные по регионам бумажные архивы. Если станешь проверять по таможенной базе машину, ввезенную до 98г и её в базе не окажется, сильно не расстраивайся, - это нормально.
После 98г - обязательно всё должно быть зафиксировано в базах растаможенного транспорта.
Как правильно проверить авто по таможне - пройдись поиском на слово "Растаможинформ".
_____________
Aнжей , 16 Августа 2005

Первое знакомство с новым поколением Jeep Grand Cherokee

Смена поколений в мире внедорожников происходит не так часто, как у более массового сегмента легковых авто или кроссоверов. Иные модели настоящих «проходимцев» могут похвастаться более чем десятилетним стажем конвейерной жизни без серьезных изменений конструкции. Однако рано или поздно приходит и их черед - например, в этом году на рынок вышел совершенно новый флагман компании Jeep Grand Cherokee

Немного на свете машин, название которых стало нарицательным для целого класса или даже сегмента автомобилей. Если говорить о легковых, то здесь, конечно, главенствует модель VW Golf, собственным именем которого именуют все машины сегмента «С». Что же касается внедорожников, то еще с давних времен любой автомобиль, способный покидать твердые покрытия, в простонародье автоматически обзывался джипом. Надо отдать должное компании Jeep , почти все модели которой с гордостью держат это почетное звание.

Причем подобное утверждение верно не только в отношении автомобилей, рожденных для покорения бездорожья, например Wrangler , но и тех, которые созданы для менее суровых жизненных условий, и среди них - Grand Cherokee. Собственно, говорить о том, что такая модель, как Jeep Grand Cherokee, - паркетная неженка, по меньшей мере несправедливо. Несколько десятков лет назад инженеры корпорации Chrysler решили создать автомобиль, способный не только покорять бездорожье, но и предоставлять максимум комфорта своим владельцам. Так появилась машина, практически не уступающая по внедорожным свойствам кондовым «проходимцам», а по уровню комфорта - приличной легковушке. Много воды утекло с тех пор, а Grand Cherokee не только не канул в Лету, а с каждым новым поколением становился все престижнее и добротнее.

Наш сегодняшний герой - это очередной виток его эволюции, причем достаточно крутой - ведь от предшественника современный Grand Cherokee не унаследовал практически ничего, кроме разве что внешности. Несмотря на то что наружный дизайн новинки разработан с чистого листа, в общей композиции экстерьера довольно отчетливо прослеживаются фирменные черты предыдущей модели. И это скорее плюс нового Grand Cherokee - нестареющую классику и сегодня многие предпочитают футуризму иных новоиспеченных моделей. А наш герой, несмотря на простоту линий, вполне выразителен.

Примерно так же можно охарактеризовать и архитектуру интерьера. Прорисованная в фирменном стиле передняя панель с отлично читаемой комбинацией приборов, лаконичного стиля торпедо с большим монитором аудиосистемы - все исполнено с должным уровнем качества, а добротный мягкий пластик отделки в меру разбавлен декоративными деревянными и алюминиевыми вставками.

Никаких претензий к эргономике: возможность изменять положение рулевой колонки по вылету и наклону вкупе с богатым набором регулировок кресла пилота позволяет без проблем устроиться на водительском месте человеку практически любой комплекции. Нельзя не отметить увеличенные по отношению к прошлой модели дверные проемы - теперь процесс посадкивысадки куда более удобен, причем не только для обитателей первого ряда, но и пассажиров второго. Увеличилось и пространство для размещения экипажа, улучшились условия для размещения багажа, однако самое интересное скрыто в недрах нового Grand Cherokee.

История модели

История «великого индейца» уходит корнями в 80-е годы, когда марка Jeep еще была частью концерна American Motors Corporation, закончившего свое существование в 1987-м. После этого харизматичный бренд перешел в собственность Chrysler. Предшественником Grand Cherokee первого поколения (ZJ) был роскошный Grand Wagoneer. Интересно, что «индеец» разрабатывался специалистами AMC, однако он стал первым представителем марки Jeep , украшенным крайслеровской пятиконечной звездой. В отличие от рамного Wagoneer новичок обрел несущий кузов. Для машины предлагались четырехлитровая рядная «шестерка», пара V8, включая мощный агрегат объемом 5,9 л для быстроходного исполнения, 5,9 Limited 1998 года и несколько типов трансмиссии, среди которых знаменитая «242-я» раздатка Selec-Trac, объединяющая в себе режимы full-time и part-time. Для европейского рынка предлагался турбодизель объемом 2,5 л. ZJ сходил с конвейера с 1993 по 1998 год, далее его место занял WJ - более современный и с лучшими ходовыми качествами. Нижневальные V8 уступили место новому более экономичному восьмицилиндровому мотору PowerTech объемом 4,7 л. После «свадьбы» Chrysler Corporation с Daimler-Benz в конце 90-х многое изменилось, в том числе и для «индейца». Grand Cherokee WK 2004 года еще дальше ушел от грубоватого ZJ. Балка моста спереди уступила место независимой подвеске. Полностью сменилась гамма двигателей. Самый свирепый - 425-сильный V8 Hemi объемом 6,1 л, который ставили на спортивный Grand Cherokee SRT-8.


Независимая тема

Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в отношении внедорожников нового поколения - переход с зависимых подвесок на многорычажные конструкции. Можно понять заядлых джиперов, считающих схему с цельными балками мостов более надежной при покорении бездорожья. Но, подумайте, сколько владельцев полноприводных автомобилей стоимостью более 1,5 млн руб. готовы направлять своих любимцев, куда Макар телят не гонял? Очень немногие, а остальной аудитории куда важнее такие составляющие, как комфорт или надежное поведение на высоких скоростях. Как раз в этом Grand Cherokee показал себя неплохо. Точное следование за рулем в поворотах, непоколебимая стабильность на прямых участках и почти полное безразличие к состоянию дорожного полотна. И это со скидкой на то, что испытанный нами образец в далеко не самой дорогой комплектации имел обычную пружинную подвеску, а ведь для гурманов в списке модификаций Grand Cherokee предусмотрены варианты, оснащенные и пневматикой (Quadra-Lift), которая позволяет выбрать режим для конкретных условий движения.

Если вернуться к теме проходимости, то даже базовый вариант имеет геометрические показатели, позволяющие без особой опаски отправляться на поиски грязевых приключений, а автомобиль с пневмоэлементами вместо пружин способен обеспечить дорожный просвет величиной 270 мм.

Плюс электроника

Поддерживает звание «проходимца» у нового Grand Cherokee и схема полноприводной трансмиссии. Здесь, как и в случае с подвеской, в зависимости от уровня комплектации авто может оснащаться двумя вариантами системы полного привода. В нашем случае система Quadra-Trac II, работающая по принципу torque-on-demand, кроме наличия понижающей передачи, может похвастаться дополнением в виде подсистемы Selec-Terrain. Впрочем, несмотря на собственное название, сегодня подобное электронное средство, улучшающее поведение машины на грунтовых поверхностях, применяется многими автопроизводителями. Принцип его работы тоже примерно одинаков: шайбой, расположенной на центральном тоннеле, выбирается тип поверхности, а управляющая электроника, корректируя работу двенадцати подвластных ей систем (ESP, АБС и другие), оптимизирует подачу крутящего момента на колеса в соответствии с текущими условиями. Работает система превосходно, и особенно полезна людям, имеющим мало опыта при движении вне дорог: повернул кругляшок селектора в нужное положение - и не надо осваивать науку по ювелирной работе педалью акселератора. Как показали наши испытания, данного набора вполне достаточно для уверенного продвижения по раскисшим осенним направлениям.

Тем, кому и этого покажется мало, Jeep предлагает еще более продвинутый пакет, который идет в дополнение к версиям, оснащенным пневмоподвеской, - систему полного привода QuadraDrive II. Здесь в качестве устройства, распределяющего крутящий момент между осями, работает дифференциал повышенного трения с электронным управлением блокировкой. Кроме того, Selec-Terrain в этом варианте имеет расширенный диапазон режимов.

Не секрет, что для получения полного удовольствия от управления автомобилем, кроме отличного шасси и продвинутых систем полного привода, необходим и хороший силовой агрегат. На российском рынке новый Grand Cherokee предлагает два варианта двигателей. Оба мотора бензиновые, первый - совершенно новая V-образная «шестерка» объемом 3,6 л, с системой изменения фаз газораспределения, - развивает максимальную мощность 286 л.с. Именно этот агрегат вкупе с пятиступенчатым автоматом и был установлен на нашем варианте. Производитель обещает, что этот мотор отличается завидной экономичностью при высоких тяговых характеристиках, и на деле это утверждение оказалось близким к истине. Даже при тестовых режимах эксплуатации расход топлива составил около 15 л/100 км. А что касается отменных характеристик, то здесь не без ложечки дегтя. Впрочем, основные претензии все же к недостаточной оперативности автоматической трансмиссии и заметной задержке в реакции управляющей электроники двигателя на резкое открытие дроссельной заслонки. Правда, эта шероховатость заметна лишь при агрессивной манере езды, и для большинства отдачи от этого мотора хватит с лихвой. Для тех, кто любит погорячее, в линейке агрегатов предусмотрена «восьмерка» Hemi объемом 5,7 л и максимальной мощностью 352 л.с. Правда, последний вариант для нового Jeep Grand Cherokee куда заметнее облегчит кошелек будущего владельца: $87 900 против $66 800 за базовый вариант - солидная доплата.

Вердикт

Тяговооруженность
Бензиновый 3,6-литровый силовой агрегат можно охарактеризовать как достаточный для Grand Cherokee. 286 л.с. хватает и для динамичного передвижения по асфальтовым покрытиям, они позволяют не испытывать острый дефицит тяги при преодолении сложных участков на бездорожье.

Комфорт
В этой номинации автомобиль заметно превосходит предшественника начиная от эргономики водительского места и богатого оснащения и заканчивая акустической составляющей комфорта и весьма просторным вторым рядом сидений.

Поведение на дороге
Благодаря внедрению независимых схем в подвески управляемость автомобиля по отношению к предыдущему поколению стала заметно лучше. Отрадно, что при этом не пострадала и плавность хода машины, которая для российской действительности не менее важна.

Поведение вне дороги
Jeep Grand Cherokee, несмотря на серьезные изменения в конструкции его шасси, вовсе не превратился в обычный паркетник. Конечно, как и у большинства его конкурентов, львиную долю успеха вне дорог обеспечивает электроника, но серьезным недостатком это, пожалуй, называть не стоит.

В итоге
В целом новый Grand Cherokee - достойный продолжатель фирменных традиций, а внедрение множества инноваций в его конструкцию только придало автомобилю весомости среди большинства конкурентов.


Технические характеристики
Модификация 3,6
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2115/2950
Длина/ширина/высота, мм 4820/1940/1760
Колесная база, мм 2915
Колея спереди/сзади, мм 1625/1625
Дорожный просвет, мм 220
Шины спереди/сзади 265/60R18 (30,5")*
Объем багажного отделения, л 782/1554
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расп. и кол-во цилиндров Бензиновый, V6
Рабочий объем, см 3 3604
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 286 (210) при 6350
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 347 при 4300
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Автомат, 5-ст.
Передаточные числа
I 3,59
II 2,19
III 1,41
IV 1,00
V 0,83
Задний ход 3,16
Главная передача 3,06
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон от 0–100 км/ч, с 9,7
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 14,7/10,7
Топливо/емкость топл. бака, л Аи-92/93
Цена, руб. От $66 800
* В скобках указан наружный диаметр шин

Nissan Pathfinder
Эта модель после проведенной в прошлом году модернизации предлагается только с дизельными силовыми агрегатами. А ее конструкция - несущая рама, зависимая задняя подвеска и наличие понижающего ряда передач - способна потрафить поклонникам бездорожья. Цена в России - от 1 493 500 руб.


Toyota Land Cruiser Prado
Один из немногих соременных внедорожников, в котором проверенная временем кондовая конструкция удачно совмещена с новомодными электронными системами. На российском рынке предлагается как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Самый дешевый вариант стоит 1 805 000 руб.


VW Touareg
Изделие немецкого автопрома, в свое время доказавшее, что два автомобиля - отличный паркетник и незаурядный внедорожник - вполне могут быть в одной оболочке. Сегодня предлагается в двух версиях - внедорожной и более легковой, а минимальная стоимость на нашем рынке - 2 083 000 руб.


текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Последние материалы раздела:

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...

Конкурсы для детей по биологии
Конкурсы для детей по биологии

Конкурс эрудитов (интеллектуальные и занимательные задания к циклу занятий по темам: «Царство Прокариоты», «Грибы», «Растения») для 6-7 классов....