Взрывной 10 мм пистолет fallout 4.


Версия: 1.7
Перевод: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 новые оружейные модификации, в том числе материалы, с помощью которых вы сможете преобразовать например 10-мм пистолет в винтовку с новыми моделями (внешним видом) и статами добавленными к ним.

Обновление:1.7
- Удален гладкоствольный пулемет, который был добавлен в предыдущей версии 1.6, были проблемы с ним.
- Поправлен перевод тактического магазина на рожковый магазин.
* Слова автора: Я буду работать над тем, чтобы полностью переделать мод в предстоящие месяцы, а точнее, это переделать все модели и т.д.

Обновление:1.6
- Добавлен Гладкоствольный пулемет (новое оружие) + несколько модификаций для этого оружия.
- Добавлена модификация "Длинный рифленый ствол" для боевого дробовика, Молот с когтем смерти: модификация, Молот с топором: модификация, Обычная рукоять: модификация для молота, Тяжелая рукоять: модификация для молота, Потрошитель для Минигана: модификация, Гладкоствол с патронником: гранатный ресивер, Миниган: ствол дробовика, Бур для Минигана: модификация, Гладкоствол с патронником: снайперский ствол, Гладкоствол с патронником: деревянная ложа, Гладкоствол с патронником: ложа дробовика, Гладкоствол с патронником: укороченная ложа, Гладкоствол с патронником: ресивер дробовика.

Обновление:1.52
- Исправлены баги и ошибки, что именно неизвестно, автор ничего больше не написал, а при переводе esp. файла заметил что добавлена модификация Утяжеленный ствол и.44 глушитель.

Обновление:1.5
- Произведены некоторые исправления и добавлен автоматический ресивер с барабанным магазином для двуствольного дробовика (это был просто забавный эксперимент, но я не знаю, оставлю ли я его)
- Произведены некоторые исправления с уроном для охотничьего ружья, зазубренного ножа с шипастым кастетом, дробовика с тройным стволом, супер двуствольного ружья (по мотивам игры DOOM), ложа Манлихера для охотничьего ружья, кольцевой прицел для охотничьего ружья, лазерный ресивер для.44 калибра и двойной ресивер с двойным барабаном для.44 калибра.
- Добавлены новые типы модификаций для оружия, сигнальный пистолет преобразующийся в гранатомет (гранатомет использует специальные патроны называют осветительные гранаты,). Кроме того, добавлен новый классический прицел, который реально ничего не делает, но меняет внешний вид и имеет статистику короткого прицела для охотничьего ружья и "Противоскользящего" приклада и ствола.
- Добавлены модификации "Противоскользящее" ложе, ствол, магазин.

Обновление:1.2
- Добавлено совершенно новое оружие "Штурмовая охотничья винтовка", но она немного глючная (получить можно только через консоль "help assault 4" без кавычек). Примечание: не знаю, получится или нет добыть винтовку через консоль, просто заметил тот факт, что в модах где что то добывается через консоль и мод переведен на русский, то при вводе команды help с указанием вещи не показывается строка id с значениями искомого предмета, а если мод не переведен то все показывается, вот тут я пас, не знаю почему, так что если вы введете "help assault 4" и id формы винтовки не покажет, то значит не судьба, так как мод переведен на русский, а может и получится.
- Добавлен комплект UMP (ложа, ресивер, магазин, ствол) для пистолета-пулемета + соответствующие модификации.
- Добавлено 2 ложа и тонкий ствол для штурмовой винтовки + соответствующие модификации.
- Добавлена модификация "Топор" для бейсбольной биты.

Подробнее: (что имеется на данный момент)
- Оружие которое поддерживает новые устанавливаемые модификации на данный момент
1. Боевой дробовик
2. Боевая винтовка
3. 10 мм пистолет
4. Револьвер.44
5. Пистолет-пулемет
6. Нож с зазубренным лезвием
7. Сигнальный пистолет
8. Охотничье ружье
9. Гладкоствольный пулемет (новое оружие) + несколько модификаций для этого оружия. Удален в версии 1.7
- Этот мод находится в стадии разработки, поэтому обновления будут выходить регулярно.

Требования:
Fallout 4






Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

В игре очень много разного оружия. В Fallout пистолеты пользуются популярностью. Их достаточно для разнообразного использования. Какие модели можно встретить в игре и где конкретно их искать? Давайте разбираться.

Список пистолетов в Fallout 4 и их описание

Здесь приведен список всех существующих пистолетов в игре, от самых дешевых и слабых до уникальных моделей и даже инопланетного бластера.

Обычные

  • Гладкоствол (ID 00024f55). Самый простой, сделан из подручных материалов. Используется повсеместно. Можно долго улучшать ствол, сделав его одним из самых эффективных. Имеет самый распространённый в Fallout 4 калибр.38.
  • Гладкоствол с затвором (ID 0014831a). Модифицированная версия предыдущей модели. Имеет почти втрое больший урон, но меньшую скорострельность. Использует более смертоносный калибр.308
  • Гладкоствол с патронником (ID 0014831b). Медленный, средний по урону, но зато с магазином. Проигрывает всем пистолетам Fallout 4 сразу. Использует калибр. 45.
  • 10-мм пистолет (ID 00004822). Крайне популярная модель довоенной эпохи. Использовался повсеместно. Спустя 210 лет не вышел из употребления. Надежен, прост и удобен. Стреляет 10-мм патронами.
  • .44 пистолет (ID 000ce97d). Револьвер под патрон «Магнум», один из самых мощных стандартных стволов.

Энергетические

  • Лазерный пистолет (ID 0009983b). Простейший энергопистолет довоенного времени. Легкий, простой в обращении и модификации. Минус – редкие патроны, стреляет ядерными батареями.
  • Институтский пистолет (ID 001633cc). Модификация обычного лазерного оружия от Института. Более легкий, но менее модифицируемый. Почти нет отдачи, так что идеален для снайперов. Стреляет ядерными батареями.
  • Плазменный пистолет (ID 00100ae9). Предвоенное оружие, встречается в Fallout 4 очень редко. Куда более уронистый ствол, но требует больше очков действия, чем лазерный. Стреляет медленно. Найти патроны (плазменные заряды) намного тяжелее, чем ядерные батареи.
  • Гамма-пушка (ID 000ddb7c). Послевоенная разработка, стреляет радиацией. Наносит одновременно и заражающий, и поражающий эффект. Также работает по площади, как граната. Стреляет патронами для гамма-пушки. Не работает на роботов и мутантов.

Уникальные

  • Друг обитателя Пустоши . Уникальный пистолет 10-мм. Имеет свойство «Калечащий», наносит +50% урона по конечностям. Не имеет четко определенного ID – это зависит от генерации его модели в игре. Через консоль добавить не получится. Можно купить в Банкер-Хилл.
  • Спаситель (ID 000dc8e7). Более мощное 10-мм оружие агента Подземки Томми Уисперса, погибшего на задании. Укомплектован глушителем и увеличенной обоймой в 16 патронов. Чем-то напоминает реальный пистолет Макарова. Найти его можно в Коммутаторе рядом с трупом владельца.
  • Пистолет Келлога (ID 00225ac1). Мощный револьвер наёмника.44 калибра с уникальным свойством «Неутомимый». При критическом попадании вместо расходования очков действия восстанавливает их. Можно снять с трупа владельца в процессе прохождения сюжетной линии.
  • Мир Эдди (ID 00225ae9). Шикарный револьвер.44 калибра с оптическим прицелом. Имеет свойство «Калечащий». Снимается с тела Эдди Уинтера в ходе квеста «Давно пора». Нельзя добавить через консоль.
  • Победитель (ID 00225ae7). Зажигательный револьвер.44 калибра. Поджаривает противника при попадании. Валяется на неотмечаемой локации «Насосная станция» за кодовой дверью (пароль 10 4 5 1).
  • Особый комплект для выживания (ID 00225abc). Уникальный лазер Fallout 4, принадлежащий пропавшему паладину Брэндису. Имеет свойство «Окровавленный», что увеличивает его урон в обратной пропорции к количеству здоровья. Найти можно у владельца в ходе квеста «Пропавший патруль». Через консоль не добавляется.
  • Дзета-пистолет (ID 002266fc). Переделанная гамма-пушка с добавленным дзета-волновым стволом. Имеет сниженный, по сравнению с оригиналом, урон. Нужен только для убийства Лоренцо Кэбота. Найти можно при выполнении задания «Тайна дома Кэботов».
  • Пистолет Лоренцо (ID 002266f7). Ещё одна версия гамма-пушки, на этот раз с добавлением «артефакта Лоренцо». Имеет сниженный урон (но выше, чем у дзеты). Выстрел сбивает с ног и отбрасывает врага, что делает пушку эффективной в бою. Можно получить, убив владельца по квесту «Тайна дома Кэботов».
  • Внеземной пистолет (ID 000ff995). Инопланетный бластер, попавший на Землю после кораблекрушения НЛО над Содружеством. Раненый владелец утащил оружие в локацию «Пещера с Дзетанцем». НЛО падает на Содружество только после 20 уровня персонажа. Начинать поиски нужно около Станции «Оберленд». Стреляет уникальными боеприпасами Чужих или (после модификации) ядерными батареями.

Где искать обычные пистолеты в Fallout 4

Практически все пушки начинают встречаться у соперников по мере развития протагониста. И если гладкостволы и 10-мм стволы можно найти с начала игры, то более мощные модели – только позже. Даже плазменные пистолеты находятся у противников на 30 и выше уровнях.

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...