Рисование в старшей группе на тему инопланетяне. Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Далёкие миры-неизвестные планеты

ЦЕЛИ

Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке

Учить детей размещать сделанные ими фигурки в об­щей композиции

Учить детей делать совместные поделки, согласовы­вая свои замыслы с замыслами других детей

Развивать навыки работы с пластилином, приемы рас­катывания, растягивания, расплющивания, примазывания, различные способы соединения деталей поделки

Развивать мелкую моторику руки

Развивать навыки творческого рассказывания и рас­сказывания по предложенному плану, умение придерживать­ся выбранной линии в творческом рассказывании

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ

Пластилин разных цветов

Клеенки или дощечки

Стеки

Пластина из картона для размещения общей композиции

ХодЗАНЯТИЯ

ЧАСТЬ1

Веселые инопланетяне

Воспитатель (ставит перед детьми задачу): Вы помни­те, ребята, как во время большого космического путеше­ствия на занятии по математике к нам прилетал иноплане­тянин Кубарик с планеты «Б-М». Эта была игра. А суще­ствуют ли инопланетяне на самом деле, как вы думаете? Ка­кие они, как вы считаете? Они похожи на нас или совсем дру­гие? Сколько у них рук и ног? А может быть, у них щупальца вместо рук и ног? Есть ли уши и глаза и какие они?

Подумайте, на каких планетах живут ваши иноплане­тяне. Если на этих планетах много воды и ее жители суще­ствуют в водной среде, то, какое у них должно быть строе­ние тела? А если планета представляет собой пустыню, ка­кими защитными приспособлениями должны быть обеспе­чены их организмы? А может, они живут па планете, по­крытой сплошными джунглями, и строят себе дома на де­ревьях? Значит, у них должны быть какие-то приспособле­ния, чтобы быстро и ловко лазать по деревьям. Подумайте над этим.

Сейчас вы можете пофантазировать и слепить инопла­нетян такими, какими вы их воображаете. Для этого у вас есть пластилин разных цветов, стеки.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы - по 4-5 человек за стол, по желанию.

Дети выполняют индивидуальные поделки из пластилина, воплощая свой замысел в лепке.

Затем воспитатель привлекает детей к беседе, обратив­шись к ним с просьбой рассказать о своих инопланетянах. Рассказ должен быть коротким, в несколько предложений. В нем каждый ребенок рассказывает о том, с какой планеты прилетел придуманный им инопланетянин, как его зовут, ка­ков его характер.

ЧАСТЬ2

Летающие тарелки

Воспитатель: А теперь давайте подумаем, на чем при­летели ваши инопланетяне? Наверное, на каких-то косми­ческих кораблях. Сейчас я предлагаю вам пофантазировать, на каких космических аппаратах прилетели они к нам. Но построить космический корабль - дело непростое. Поэто­му я предлагаю вам объединить усилия и построить один космический корабль для каждого стола, для компании инопланетян. Посовещайтесь и решите, как будет выгля­деть ваш космический корабль, распределите работу и при­ступайте к лепке.

Этот этап занятия предназначен не только для отра­ботки навыков лепки, но и для развития социальных навыков -умения договариваться, согласовывать свои действия, совме­стно планировать работу.

По окончании работы воспитатель просит детей по ко­роткому плану составить коллективный рассказ о космичес­ких летательных аппаратах: устройство корабля, на каком топливе он летает, с какой скоростью, что предусмотрено в нем для удобства астронавтов. Для составления рассказа детям дается 2-3 минуты. Рассказывать дети должны по очереди: один начинает рассказ, второй и третий продол­жают, четвертый заканчивает. Таким образом, каждому предоставляется возможность высказаться, к рассказыва­нию привлекаются все, даже самые застенчивые и робкие дети. Здесь валена и роль воспитателя: помочь, подсказать на ушко тому ребенку, который затрудняется, стоя у него за спиной и положив руки на плечи, чтобы ребенок чувство­вал поддержку.

И гра «Звездный путь»

Социальный аспект:

Во время игры дети сталкиваются с таки­ми ситуациями, когда им необходимо оказывать помощь друг другу для того, чтобы быстрее добраться до конечной точки своего звездного пути. Конечно, ребенок может играть и ин­дивидуально, но тогда у него меньше шансов на успех. Важно, чтобы дети это поняли сами, без подсказки воспитателя.

Правила игры:

Играют от 2 до 6 человек.

Начало игры: все игроки ставят свои фишки в точку иг­рового поля «Земля». Отсюда начинается космическое путе­шествие.

Цель игры: добраться до звезды Бетельгейзе (самая яр­кая звезда в созвездии Ориона). Она выделена на игровом поле голубым цветом и отличается от других звезд большим размером.

Ход игры

Игроки по очереди бросают кубик и делают ходы соот­ветственно выпавшему количеству очков.

Если фишка попадает на голубую звездочку, то игрок получает одно резервное очко (голубой картонный круг), которое может пригодиться ему в дальнейшем.

Если фишка попадает на красную звездочку, это озна­чает поломку корабля и пропуск одного хода для необхо­димых ремонтных работ. Избежать остановки игроку мо­жет помочь только резервное очко. Если у него нет своего резервного очка, он может попросить помощи у товарищей по игре.

Если фишка попадает на черную звездочку, космичес­кий корабль оказывается в ловушке «черной дыры». Чтобы выбраться из ловушки, игроку нужны 3 резервных очка. Если ему не хватает резервных очков, он может попросить помо­щи у товарищей по игре.

Если космический корабль одного из игроков попадает на звездочку, уже занятую кораблем другого игрока, то они могут продолжить, путешествие вместе или же тот корабль, который занял клеточку раньше, отправляется на базу - точ­ку начала игры. Но в этом случае игроку, столкнувшему ко­рабль товарища с игрового поля, вряд ли придется рассчи­тывать на помощь других игроков.

Название: Конспект НОД «Инопланетяне в Фиолетовом лесу»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, дети 5-6 лет

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область

Конспект организованной образовательной деятельности
« Инопланетяне в Фиолетовом лесу»
(дети 5-6 лет)
С использованием игровых развивающих пособий В. В. Воскобовича

Цель : повысить уровень интеллектуального развития детей через систему развивающих игр В.Воскобовича.

Задачи:

Обучающие:

— учить применять развивающие игры В. В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия;

— организовывать виды деятельности, стимулирующие развитие мышления, воображения, детского творчества;

— закреплять и совершенствовать умение конструировать с помощью игр В.В.Воскобовича.

Развивающие:

— развивать познавательно – творческие способности, психические процессы (внимание, память, творческое мышление, речь);

— развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

— воспитывать самостоятельность при выполнении учебно-игровых действий;

— воспитывать умение сотрудничать со сверстниками;

Воспитывать желание прийти на помощь персонажам игр.

Предварительная работа:

Конструирование с помощью игры «Конструктор букв», знакомство с играми «Шнур – Затейник», «Чудо-Крестики 2 Ларчик», графическим тренажером «Игровизор», развивающей предметно – пространственной средой «Фиолетовый лес», с дидактическим пособием «Разноцветные веревочки»; сказочными образами «Ворон Метр», «Луч Владыка», «Пчелка Жужа»,беседа о космосе и космических пришельцах, рисование «Инопланетяне».

Оборудование: развивающая предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес», сказочные образы«Ворон Метр», «Луч Владыка», «Пчелка Жужа», графические тренажеры «Игровизор», маркеры, листы с изображением космического корабля инопланетян, салфетки, разноцветные веревочки, коврограф «Ларчик», «МиниЛарчик», знаковый конструктор «Шнур – Затейник», «Чудо-Крестики 2 Ларчик».

Ход занятия

Звучит музыка на выбор воспитателя. Включается крутящийся разноцветный шар.

Организационный момент.

Воспитатель: В Фиолетовый лес приземлились инопланетяне. Оказывается, слухи об интересных и познавательных играх В. В. Воскобовича долетели и до других планет. Инопланетянам очень захотелось научиться играм В. В. Воскобовича, потому что у них таких игр нет. Поможем, ребята, космическим пришельцам: научим их играм В. В. Воскобовича.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, на чем прилетели пришельцы?

Основная часть.

1. Космический корабль.

Воспитатель: Ворон Метр видел летательный аппарат пришельцев, сфотографировал его. Посмотрите.

Воспитатель раздает картинки с изображением «летающей тарелки».

Воспитатель: Обведем по трафарету «летающую тарелку» на графическом тренажере «Игровизор».

Воспитатель: Ребята, какого внешнего вида инопланетяне?

Дети высказывают свои предположения.

  1. Образ инопланетянина.

Воспитатель: Поможет нам составить образ инопланетян Луч Владыка. Он много знает про космических пришельцев.

Нам потребуется «Конструктор букв».

Луч Владыка рассказал, какие детали конструктора необходимы. Приготовьте: ворота 1 шт., стрелка 1 шт., лапки 1 шт., совочки маленькие 2 шт., уголки 2 шт., клюшки 2 шт.

А) Совместная работа с воспитателем.

Воспитатель показывает детали конструктора, дети выкладывают их на «МиниКоврографах».

(Глаза и рот можно изобразить с помощью разноцветных кружков и веревочек)

Воспитатель: Из каких деталей конструктора можно изобразить голову, туловище, ноги, руки космических пришельцев?

Дети высказывают свои предположения.

Б) Творческое задание. (Работа в парах).

Воспитатель: Попробуйте составить образ инопланетян с помощью «Конструктора букв»

Воспитатель: Жителям планеты Марс очень понравились их образы. Они просят вас, ребята, научить составлять, рисовать их портрет.

В) Обвести детали и закрасить. (Дети обводят детали конструктора на белом листе бумаги и закрашивают)

Воспитатель: Молодцы, ребята, дружно справились с заданием. Инопланетяне довольны, что научились составлять свой портрет с помощью игрового пособия «Конструктор букв».

Динамическая пауза.

К нам пришельцы прилетели, (махи руками)

И узнать они хотели:

Что за игры на Земле? (круговые движения пальцами рук)

Для интеллекта им, и мне! (круговые движения головой)

Воскобович их составил, (повороты туловища влево, вправо)

И из всех научных правил –

Эти игры просто – класс! (руки вытянуты вперед, 2 больших пальца вверх)

Для ума – большой запас! (хлопки руками)

  1. Весенние цветы.

Воспитатель: Приближается весна. В это время года расцветают в Фиолетовом лесу сказочные цветы. Пчелка Жужа решила помочь инопланетянам: научить рисовать весенние цветы с помощью разноцветных веревочек.

Используется комплект «Разноцветные веревочки».

Три человека выполняют задание на игровом пособии «Фиолетовый лес». Остальные дети на игровых пособиях «МиниКоврограф».

Воспитатель: Замечательные цветы у всех получились. Инопланетяне в восторге. Они говорят вам и пчелке Жуже «спасибо» за познавательную игру.

Воспитатель: С приходом весны прилетают сказочные птицы. Их волшебное пение раздается по всему Фиолетовому лесу. Покажем инопланетянам, какие это птицы. Космическим пришельцам поможем их запомнить с помощью игры «Крестики 2 Ларчик»

  1. Сказочные птицы. (Коллективная деятельность)












  1. Дорога домой.

Воспитатель: Из космоса подается сигнал. Это значит, что инопланетянам пора возвращаться домой. Но вот беда: наши друзья забыли дорогу домой. Поможем им.

Используется «Шнур-Затейник».

Графический диктант: шнур выныривает из нижней левой точки; оплетает вторую, третью, четвертую средние левые точки; огибает пятую, шестую, седьмую нижние левые точки; далее огибает пятую и шестую левые точки и ныряет в четвертую точку.



(Созвездие «Большая Медведица)

Заключительная часть.

Воспитатель: Нашим друзьям понравилось в Фиолетовом лесу: они научились новым играм с помощью сказочных героев и вас, ребята. Познакомились с волшебными цветами и сказочными птицами Фиолетового леса. Встретили добрых друзей.

У землян мы побывали,

Игры новые узнали,

С удовольствием играли,

Интеллект свой развивали.

Вам спасибо говорим.

Через год к вам прилетим.

Звучит музыка на выбор воспитателя.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, труд, физическая культура.

Задачи: формировать представления о временных отношениях, о способах измерения условной меркой разных величин (объем, масса), умение проводить последовательность поисковых действий с ориентировкой на стрелку; закреплять представления о геометрических фигурах, их элементах; количественный и порядковый счет в пределах 10; устанавливать связи и зависимости между числами (больше, меньше); умения решать примеры, основываясь на составе чисел, закреплять знания о многообразии животного мира, их внешнего вида, жизненных функций, о среде обитания, закреплять представления о живой и неживой природе, о роли человека в нарушении и сохранении экосистемы; воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе,

Под космическую музыку в группе появляется инопланетянин (можно фигурку). Инопланетянин удивляется и восхищается новой неведанной планетой.

Как называется эта планета? (Земля). Что за неопознанный летающий объект я встретил? (божья коровка), которая просит помощи. Ее детки не могут найти свои домики (по числу точек в окраске и по числу окошек в домике дети расселяют божьих коровок). Остались две божьи коровки, сравните их по числу точек, т.е. поставьте знак >; <.

А вот какие дома на его планете

Назовите номер дома, в строении которого есть квадрат. - В каком доме есть четырех угольник? - В каком доме есть фигура без углов? И т.п.

Убираем маленькие фигуры, оставляем самые большие. - Ребята, вы гостеприимные люди? Давайте жителям каждого домика подарим подарок. 1 подарок - Телевизор с картинками. Какой формы подарок? (прямоугольной). Жителям какого домика, достанется этот подарок? (3). Посмотрите, в телевизоре есть картинки (яблоки на яблоне; ель с морковками). Рассмотрите и скажите, какая из картинок неправильная? Почему? Чем отличается ель от яблони? Из каких частей состоит дерево? - А на этой картине все верно? (на небе звезды). Звезды, небо, как назвать одним словом? (природа). Какая? (неживая). Приведите примеры живой природы. 2 подарок - часы (форма квадрата со стрелками и прозрачными карманами под цифры) в домик (1).

Один из детей фиксирует стрелку на 5 часах. Задания:

уберите число на 2 больше 5; уберите соседей числа 2 все числа больше 10; число, которое стоит перед 5, за 8, после 4 и т.п. 3 подарок - торт (круглый) - домик (2). Надо поделить торт на 4 жителя этого дома. Каждый ребенок складывает круг на 4 части.

Инопланетянин расскажет вам, как они проводят время на своей планете (физ. минутка). В понедельник я купался, (изображают плавание) А во вторник - рисовал, (рисуют) В среду долго умывался, (умываются) А в четверг в футбол играл. (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки) Очень долго танцевал. (кружатся) А в субботу, воскресенье это время отдыхал. (хлопают в ладоши). Вопросы: сколько выходных дней? Назовите. Сколько дней мы ходим в детский сад? Перечислите. Назовите первый день недели, четвертый. Какой по счету день - воскресенье? И т. п. Инопланетянин встретил лягушку. Где живет? (вода и суша) - земноводное животное. У нее беда - засохло болото. Мы можем помочь ей и наполнить болото водой. Только воды нужно налить точно 2 литра. (Воспитатель показывает мерку - стакан.) В этом стакане 1 литр, сколько стаканов нальем в болото?(2). Чтобы болото стало настоящим нужно, насыпать еще песка - 1килограмм. (Показывает другой стакан). В стакане - 1 кг, сколько стаканов надо насыпать? (1). (Запускают лягушку, она плавает, появляется цапля.) - Кто это? Где живет? Чем питается? Послушайте историю о цапле. Вчера цапля увидела 4 лягушки, а сегодня 2 лягушки. Сколько лягушек видела цапля за два дня? Как составить пример?

Инопланетянин возле болота сделал несколько снимков цветов. (Дети выполняют упражнение «Продолжи узор из цветов»). Инопланетянину пора возвращаться на свою планету, но он не знает где его космический корабль. Когда он гулял по нашей планете, он рисовал стрелки, давайте по стрелкам попробуем отыскать космический корабль. (Дети объясняют, как они идут: вперед, влево, вправо и т.п.)

Дети восстанавливают числовой ряд на корабле и находят сюрприз. Инопланетянин прощается и улетает на свою планету.

Светлана Поворотова
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Далёкие миры-неизвестные планеты»

Конспект интегрированной НОД по рисованию в подготовительной группе .

Тема : ”Далёкие миры – неизвестные планеты” .

Интеграция : ОО Познание, ОО Художественное творчество, ОО Коммуникация.

Обр. цели :

Продолжать обогащать знания детей и расширять представления о космосе. Совершенствовать нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварельными красками, через планирование работы и осуществление замысла. Активизировать в речи детей слова : космонавт, космический корабль, скафандр, иллюминатор, инопланетянин . Развивать фантазию, воображение. Воспитывать уважение и чувство гордости за свою страну; любовь к Родине. Воспитывать положительный интерес к новому воображаемому.

Оборудование.

Иллюстрации о космосе, рисунки инопланетян , акварельные краски, кисти, восковые мелки, альбомные листы, баночки для воды, палитры, салфетки; DVD – запись группы “ Space ” , ноутбук.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций о космосе, космической техники, фотографии планет Солнечной системы , чтение художественной литературы, НОД Познание “Человек и космос”.

Методы и приемы.

1. Игровая мотивация.

2. Вопросы : Кто был первым космонавтом? На чем он полетел в космос? Как называется костюм космонавта? Как выглядит планета Земля в космосе ?

3. Музыкальное сопровождение.

4. Художественное слово.

5. Физкультминутка.

6. Напоминание.

7. Уточнение приемов создания фантазийных образов (изменение формы, величины, наличия деталей; объединение в одном объекте признаков, характерных для разных образов и т. д.)

8. Организация выставки.

План – конспект .

Низко – средний Высокий

В : Дети, сегодня мы с вами на космическом корабле полетим к неизвестным планетам . Закройте на минуту глаза и представьте, что мы с вами находимся на космическом корабле.

Представили?

Скоро будет дан старт к вылету. Откройте глаза, и слушайте меня : чтобы мы смогли взлететь, вы должны ответить правильно на несколько вопросов :

Кто был первым космонавтом? (Гагарин Ю. А.)

Почему его называют первым космонавтом?

На чём он полетел в космос? (На космическом корабле.)

Как называется специальный костюм космонавта? (Скафандр.)

Как выглядит планета Земля в космосе ? (Большая, круглая, голубая, теплая и т. д.)

На каждый ответ показываются картины – иллюстрации.

Молодцы! Вы всё правильно ответили. Приготовьтесь к отлёту в космос, пристегните ремни. Давайте закроем глаза, превратимся в космонавтов и полетим к далёким неизвестным планетам . На старт : 3, 2, 1 – пуск!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА – ЗАПИСЬ ГРУППЫ “SPACE” .

Дети мысленно представляют, что они видят : планеты , звёзды, кометы, космические корабли, спутники и т. д.

Воспитатель читает стихи о космосе :

В этом небе тучек нет,

Синий здесь у неба цвет.

Фиолетового цвета

Гребни гор в часы рассвета.

Звёзды светят как огонь,

Ты рукою их не тронь!

Сколько здесь чудес повсюду,

Этот космос – просто чудо!

В : Эта планета находится далеко , и там живут загадочные инопланетяне , они необычны.

Давайте откроем глаза и посмотрим в иллюминатор, мы подлетаем к неизвестной планете , посмотрите, какая она красивая. Ёе поверхность насыщена различными цветами.

Какие цвета вы видите (Ответы детей) .

Внимание! Приготовились! Приземляемся!

МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

Вы устали после длительного перелета, давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка.

Раз, два – стоит ракета,

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре-

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре-

И на месте походили.

Вот и наша далекая, неизвестная планета . Но здесь никого нет. Что же случилось? Они нам оставили послание, давайте прочтём!

“ Дорогие земляне! Извините нас за то, что Вас не встретили. У нас очень важное задание. Мы оставили для вас свои фотографии, где мы изображены на нашей любимой планете , но космический дождь частично смыл наши изображения. Дорисуйте, пожалуйста, нас и дайте нам имена. Мы будем очень рады, если земляне увидят нас ”.

Воспитатель показывает инопланетные “фотографии” .

Но чтобы дорисовать, что нам нужно? (Ответы детей) .

А на этой планете этого нет , значит, нам придётся вернуться домой в детский сад. Приготовьтесь все к отлёту на планету Земля , пристегните ремни, закройте глаза и представьте, что мы летим домой.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА) .

Ну вот и вернулись, где мы побывали?

Давайте вспомним просьбу инопланетян , востановим их изображения и дадим им имена.

(Звучит спокойная мелодия, дети рисуют портреты инопланетян ).

Воспитатель законченные рисунки вешает на доску, спрашивает имена инопланетян .

Ребята, а вы не забыли, о чем просили наши новые друзья в своем послании? (Ответы детей) .

-Инопланетные друзья хотели , чтобы их увидели не только вы, но и другие земляне. Давайте подарим свои рисунки детям в другие группы , им будет интересно их увидеть . На этом наше путешествие окончено.

Занятие для детей старшего возраста.

Тема: «Гость из космоса»

Задачи: закрепить с детьми навыки нетрадиционного рисования: рисовать «мыльными пузырями», печатанье пальцем, выдувание. Научить их новому способу – «набрызг». Развивать любознательность, воображение, эстетический вкус. Учить детей коллективному общению в работе. Пополнять словарный запас. Вызвать желание, путем эксперимента, находить новые способы рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по художественно-эстетическому развитию.

Занятие для детей старшего возраста.

г. Владикавказ. РСО-Алания.

Тема: «Гость из космоса»

Задачи: закрепить с детьми навыки нетрадиционного рисования: рисовать «мыльными пузырями», печатанье пальцем, выдувание. Научить их новому способу – «набрызг». Развивать любознательность, воображение, эстетический вкус. Учить детей коллективному общению в работе. Пополнять словарный запас. Вызвать желание, путем эксперимента, находить новые способы рисования.

Материал: тонированные листы плотной бумаги, баночки с краской для выдувания пузырей, соломинки, клей, ножницы, баночки с чистой водой, гуашь, щетки для «набрызга», влажные тряпочки.

Ход занятия.

«Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыш в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлено.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!»

Появляется инопланетянин на «летающей тарелке».

Ребята, кто к нам прибыл? (Космический пришелец, инопланетянин…)

Как вы думаете, откуда он прилетел? (С луны, с Марса, с другой планеты…)

Скажите, а инопланетяне, похожи на людей? - Чем? (Ответы детей)

Как вы думаете, зачем он к нам прилетел? (Ответы детей)

Ребята, скажите, красивая наша планета? (На земле есть вода, воздух, растения, животные…)

А в космосе все это есть? Нет.

А вот наш гость говорит, что в космосе нет всего этого, но там есть своя красота, своя прелесть. Посмотрите, он хочет нам что-то подарить.

(В конверте лежат листы тонированной бумаги темно – синей краской.)

Наш гость говорит, что хочет подарить нам фотографии своего любимого космоса.

Воспитатель достает из конверта листы.

Но, что же случилось, здесь только темные листы? Наверно наши солнечные лучи повредили космическую бумагу. Как вы думаете, что могло быть на этих фотографиях? (Ответы детей)

Можно задать наводящие вопросы:

Как называется скопление множества звезд? (Млечный путь)

Раскинув свой огнистый хвост

Кто мчится между звезд? (Комета)

- «Как темно и тихо стало, звезды на небе блестят!

Погляди, звезда упала, прямо – прямо – прямо в сад!» (Метеориты)

Что еще есть в космосе? (Звезды, планеты)

Давайте поможем нашему гостю восстановить изображение этих фотографий. Так как изображения необычные, то и рисовать мы будем тоже необычными способами.

Мы с вами уже умеем рисовать без кисточек, давайте вспомним, какими способами: рисование мыльными пузырями (в стаканчике развести гуашь с водой, через соломинку вспенить краску, листом бумаги накрыть стаканчик, на листе остается красивый отпечаток – планета).

После рисования «пузырями» физминутка.

Солнышко, солнышко в небе свети, потянуться вверх

Ярке лучики к нам протяни, руки вперед, ладонями вверх

Руки мы вложим в ладошки твои, парами за обе руки

Нас покружи оторвав от земли. пары кружатся

Вместе с тобой мы пойдем на лужок, цепочка за руки

Там все мы встанем дружно в кружок. сделать круг

С песнями водим мы хоровод, водим хоровод

Солнышко с нами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки, хлопаем

Быстро шагают резвые ножки, быстрый шаг

Солнышко скрылось, ушло на покой, присесть

Мы же на место сядем с тобой. на места.

Вырезание планет и приклеивание на тонированный лист.

Рисование «комет» способом отпечатка пальцев.

Новый способ «набрызг» (на зубную щетку нанести немного гуаши и аккуратно провести палочкой по щетине, получится много мелких капель) – «млечный путь».

Молодцы, ребята! Давайте спросим, у нашего инопланетного гостя, похожи ли наши рисунки на его космический мир?

Нашему гостю очень понравились ваши рисунки и он хочет чтобы они остались у вас на память.

Но к сожаленью ему надо улетать, давайте с ним попрощаемся. До свидания!


Последние материалы раздела:

Проект по биологии иллюстрации рисунки фотографии
Проект по биологии иллюстрации рисунки фотографии

Науки о жизни идут по пути от крупного к мелкому. Совсем недавно биология описывала исключительно внешние черты животных, растений, бактерий....

Как приготовить стейк из индейки на сковороде
Как приготовить стейк из индейки на сковороде

Стейк из индейки – это большой кусок мяса, которому обрадуется любой рот. Птичку можно приготовить очень вкусно, если натереть подходящими...

Калорийность слоёной самсы Кулинарная азбука от А до Я
Калорийность слоёной самсы Кулинарная азбука от А до Я

Самса – это традиционная узбекская выпечка. Ее обязательно готовят из слоеного теста и мясной начинки. В среднеазиатских странах в качестве начинки...