Гайд Middle-earth: Shadow of War – Как быстро получить опыт. Быстрая прокачка умений Талиона

1. Вступление

В качестве вступления мне бы хотелось взять одну красивую композицию.
Peter Crowley - The Last Hero (Epic Heroic Action Drama)

Итак, вам нравится тяжелая броня, холодное оружие, вы уходите в состояние нирваны от тонны крови... Воин Тени - лучшее оружие для вас.


Прежде всего я хотел бы развернуть основную цель данного гайда.

Наша цель - добиться совершенствования во владении парным оружием.

2. Характеристики

Итак, вы получили ваш первый LVL - UP, и сразу же возникает вопрос - какие же характеристики подойдут вашему персонажу? Наряду с быстрым убийством мобов остро стоит вопрос в выживаемости персонажа.
Я предлагаю прокачивать нашего Воина Тени по такой схеме:

  1. Живучесть - до 40 уровня качаем только её, т.к. это моментально придаст нашему воину выживаемости в виде прироста и регенерации жизни.
  2. Сила - после 40 уровня переходим на раскачку силы, причем делаем так: повысили уровень - качаем силу, еще раз повысили уровень - качаем живучесть (по схеме 1/1, так как про ХП забывать всё-таки нельзя). С определенного уровня Вам будут давать по 2 очка характеристик за уровень. Когда вы почувствуете, что отлично держитесь против толпы мобов и свирепых боссов, можно углубиться в раскачку силы, а в живучесть кидать ну скажем 1 очко в 5 лвла (намного реже). P.S Полностью прекращаем качать живучесть, когда изучим навык "Телосложение" (об этом ниже)
  3. Остальные характеристики воину тени просто ни к чему.

3. Навыки

На вооружение берём следующие навыки:

4. Умения и модификации

Теперь поговорим об умениях. Основными будут, как вы уже наверно поняли, умения школ Воителя смерти и Зловещего защитника. В связи с тем, что мы прокачиваем тактику, нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из этих школ. Впервую очередь нам необходимо модернизировать 3 скилла – "Мрачная решимость", "Свирепая ярость", "Защитное излучение".

Так же опишу модификации навыков навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами желающих получить ваш автограф.

Как и говорилось выше, в первую очередь максим "Мрачную решимость", "Свирепую ярость" (особенно её) и "Защитное излучение".

5. Доспехи и бижутерия

По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) должен быть с:

  • + к навыкам
  • + к увороту
Соответственно наш выбор - вещи с большим количеством дырок (по 3 дырки - сет "Адские муки" , по 2 - другие сеты, а так же падают желтые из мобов). Доспехи потолще (можно не обращать внимание на штраф к откату, т.к. вначале только скилом пользоваться не получится, да и не к чему). Если нет нормальной бижи - заковывайтесь у кузнеца на доспех, если пока себя не уверено чувствуете в кучке мобов. И на "урон + атака", что увеличит ДМГ + точность попадания.

СЕТ "АДСКИЕ МУКИ"

Сетовые бонусы :
3 вещи: + Дальность видимости

СЕТ "ЗАВЕЩАНИЕ АРМАНТИНА" (если просто взять и наплевать на дырки, вот идеальный сет )

Сетовые бонусы :

3 вещи: + Доспехи

5 вещей: + Сила

7 вещей: + Школа: Воитель смерти

8 вещей: + Шанс двойного удара

День добрый, Камрады!
Решил тоже отметиться, написав прокачку ВТ.
Цель ниже изложенного – выживаемость (в том числе и комфорт), скорость зачистки мобов, убиение боссов.

1) Выбор стороны и божества. У меня ВТ темный, по сути без разницы. Единственный «+» темной стороны, который я обнаружил это при прокачке у Орков, мобов становится больше в локации где находится первый орочьий портал по сюжетной линии. Играю на клозеде, компанию не прохожу, но и в ней расхождения вроде как минимальные.
Лучше бога Тесты я для себя не нашел, его по крайней мере можно хотя бы пару раз использовать в ситуациях, когда окружили мобы выше вас на несколько голов из-за того что рядом пробежал какой-то добрый хай:) Дамаг у шариков приличный, а как говорится лучшая защита это нападение;)

2) Выбор оружия. Я долго определялся с этим. В игре 3 вида милишного оружия: одноручные, дробящие, древковое (посохи сразу отбрасываем, речь идет о пиках).
А) Одноручное – подразумевает взятие навыка «Парное оружие», т.к. прокачку ВТ со щитом считаю не эффективной. У ВТ на мой взгляд и из скромной практики (не могу сравнить ток с ХС) с защитой проблем нет, а брать щит в укор ДМГ не лучший вариант.
Плюсы: дырки х2 (максимум 6 при взятии двух офицерских сабель), бонусы от оружия х2 (как увеличение, так и разнообразие), максимальная скорость атаки из всех 3-х видов -> скорость зачистки при нормальном ДМГ.
Минусы: ДМГ меньше, чем у других двух видов.
Б) Дробящие – подразумевается двуручные топоры, кувалды.
Плюсы: максимальный ДМГ среди мили оружия, частый бонус на оружие «игнор. брони» (убер мод. Для крушения боссов и толстых мобов), лайф лич в %.
Минусы: самая маленькая скорость среди мили-оружия, не помню топоров с 3-мя рабочими дырками ==> всего 2 дырки это мало.
В) Древковое – пики.
Плюсы: выше среднего ДМГ + средняя скорость, шанс попасть по соседнему мобу (имхо убер мод для зачистки толп мобов), не редкость лайф лич в %.
Минусы: тоже самое что и с дробящим – малое количество дырок.
*Двуручные мечи не рассматривал, т.к. не нашел ни одного серьезного двуручника ради которого можно было бы взять данный навык (Клинок Сейры единственное с чем можно бегать с данным навыком и то только из-за дырок). По ДМГ и скорости напоминает пику, из модов распространены порезы разной тяжести (с мобами не нужно, т.к. быстрее упадет от прямого ДМГ, а брать с упором только на боссов считаю не эффективно, т.к. качаться на них вы не будете, да и убьете их оружием описанным выше без всяких хлопот).

Меня сманили «дырки» в оружиях и я выбрал Парное. Описал все виды оружия, выбор за вами. Прокачка к одному оружию не привязывает, но некоторые примеры будут на парном оружие.

3) Навыки. Теперь можем раскидать навыки (все написано по очереди взятия).
1. Тактика – берется первым, основной навык. Имеет приоритет №1 максим до 75 очков. Помимо увеличения урона и критов, влияет на модификацию сразу 2-х школ!
2. Доспехи – берется вторым. Цель вложить 5 очков до 10-го левла -> откроем доступ ко второй колонки защитных навыков, несколько снизим откат и увеличим защиту (Больше 5 очков не вкладывать).
3. Парное оружие (или то которое вы выбрали после прочтения краткого описания выше) – вкладывается 1 очко для возможности взятия второго оружия, что облегчит убиение мобов уже на маленьком левле.
4. Средоточение ЗЗ – приоритет №2 максим до 75 очков (Обоснования ниже).
5. Средоточение ВС – приоритет №3 максим до 75 очков.
6. Концентрация – кидаем 1 очко для возможности использования 2-х баффов.
Ниже 3 защитных навыка.
7. Боевые рефлексы – уворот + антикрит.
8. Телосложение – макс ХП + реген.
9. Жестокость – увеличение доспеха + снижение урона в %.
10. Оставляю выбор за вами. Советую взять либо Дисциплину т.к. атака в основном будет 1 скилом (ВД снизит откат, увеличит ДМГ), либо Ущерб так же для увеличения ДМГ (ИМХО ВД будет эффективнее).
Не советую брать навыки: «Скорость» (минимум прибавка к защите, на левле 100+ достаточно 1-го кольца на скорость, понож Харона или понож из сета Палача + плечи из Адских мук и скорость бега будет не меньше 140%), «Сопротивление магии» (у ВТ огромная прибавка к стату «Сила воли» дает бафф из первой школы «Мрачная решимость», что влияет на сопротивлении магии).

4) Модификации. В связи с тем, что мы максим тактику нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из 1й и 2й школы. Впервую очередь нам необходимо замодить 3 скила – Мрачная решимость, Свирепая ярость, Защитное излучение.

Мрачная решимость:
А) Омоложение – реген оч. Важная вещь в выживаемости перса и это понятно думаю всем (к примеру на уровне скила ~60 даст ~600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много.
Б) Дисциплина – снижает штраф за бафф, т.к. бафф придется максить считаю данный мод актуальным. Другой мод дает защиту, имея 4 защитных навыка считаю можно пренебречь ею.
В) Рефлексы – на 60 левле скила даст ~30% уклонения + рефлексы + шмот на вероятность уклонения. Лично у меня на 65 левле было 60,5% уклонения (с учетом шмота +к навыкам). Второй мод дает сопротивление физике. В Анкарии далеко не все бьют физикой, от физики и без того защиты у ВТ хватает засчет толстых лат. Ну и наконец как по мне так лучше удар не получить, чем снизить ущерб на %.

Свирепая ярость (основной боевой скил, которым будем пользоваться):
А и Б) Двойной удар – после поднятия навыка «Оружие» до 75 будите иметь минимум 80% на удар х2. Хотя уже после взятия второго мода двойной удар проходит очень часто.
В) На вкус и цвет. Вампир – увеличит выживаемость (пьет определенное количество хп (увеличение идет от прокачки скила), никак не % от нанесенного ДМГ врагу, но т.к. удары в скиле наносятся быстро в сумме даст норм ХП). Яд – незначительно увеличит ДМГ => скорость убиения мобов. Я выбрал вампира.
Защитное излучение:
А) Обратная реакция – отражение стрелковых атак Б) Антимагия – отражение магических атак В) Парирование – увеличение шанса отразить атаки.
* других вариантов быть не может, т.к. отражение оглушения и привязки будет работать не так часто (не все мобы привязывают и оглушают), все чаще бегают одни поэтому распространение скила на пати также не актуально.

Так же опишу моды навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами, желающих получить автограф.

Яростный приказ:
А) Стойкость – продливает время действия. Уровень атаки ВТ и без вспомогательных скилов будет высокий. Увеличить его проще, вковывая в оружие заточки кузнеца на +урон и +атаку (лично у меня все оружие заточено, бижутерия вставляется только в доспехи).
Б) Рывок – увеличивает скорость бега. Собственно из-за этого мода я и использую Яростный приказ, т.к. бегаю пешком (ну не смотрится в бою ВТ на собаке). Второй мод дает увеличение скорости атаки – как только вы доведете до 75 очков навык оружия, а по моей раскачке это будет на 80-82 левле (без учета вещей +к навыкам) скорость атаки и так будет максимальной 150%.
В) Прилив сил – снижение отката всех боевых скилов.
Боевой штандарт:
А) Элита – увеличение атаки и защиты на 50%. Зачем увеличение радиуса, если мы будем стоять «в гуще событий», кому надо сам подойдет.
Б) Исцеление – увеличивает реген в бою. Взяв этот навык увеличим выживаемость. (Прибавка к экспе составляет ~30% с уровнем скила 100, если верить sacredwiki).
В) Страх – снижает атаку и защиту врага.
Смертельный разгул:
А) Контроль – увеличивает атаку. Мод берсерк отпадает, т.к. наш реген+защ. навыки не дадут здоровью падать.
Б) Неколебимость – продлевает время действия.
В) Ожог – добавляет повреждения огнем от высвобожденной энергии. Для меня полезнее, т.к. использую оружие с огненным уроном и имею бижу +к урону огнем.
Дьявольское дуновение:
А) Открытая рана. Б) Хрупкость. В) Травма (Скил для боссов в случаях, когда не хватает ДМГ что бы пробить доспех босса. Хорошо использовать в комбо со Свирепой яростью – порезали, снизили доспех и произвели серию двойных ударов по истекающему кровью врагу)
Косьба не используется, м.б. этот скил актуален с топором Палача, когда 1 удар = 5-7 трупов. С парным это выйдет м.б. только с кобольдами (из расчета левел мобов +15).

5) Выбор доспехов и бижутерии. По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) на +к навыкам +к увороту (без вторго чара торговца это сделать крайне тяжело), соответственно наш выбор вещи с большим количеством дырок (по 3 сет Адские муки, по 2 др. сеты + так же падают желтые из мобов). Доспехи потолще (можно не обращать внимание на штраф к откату, т.к. вначале только скилом пользоваться не получится, да и не к чему). Нет нормальной бижи - заковывайтесь у кузница на доспех, если пока себя не уверено чувствуете в кучке мобов. И на урон+атака, что увеличт ДМГ+точность попадания.

6) Заключение. До 75-го левла максим тактику, средоточение ЗЗ и ВС, парное оружие. Вкладываем руны только в баффы – это и будет фундамент выживаемости и комфортной игры без клацанья по пробелу, глотая банки. Мобы вырезаются путем серии ударов Свирепой ярости, поддерживайте откат 2-4 сек и другие боевые скилы Вам не понадобятся – скорость зачистки, на боссах работает комбо ДД + Свирепая ярость. Совет по оружию: в начале считаю лучшим оружием топоры «Орочья гроза» - имеет мод причинения серьезных ран, а самое главное увеличивает скорость атаки (пока навык владения оружием не будет 75 со скоростью будут проблемы). Потом идеально подходят офицерские сабли с 3-мя золотыми дырками и + к бонусу выживаемости. В связи с тем, что одноручное оружие имеет самый маленький урон (кинжалы в этом билде вообще не рассматриваются) – следите за левлом предмета,который у вас в руках (оружие быстро слабеет с увеличением уровня перса => мобов).

Если делать все правильно к 75 навыку вы придете с 3 мастерами – тактика, средоточение ЗЗ и ВС, что позволит держать баффы на максимальном уровне и выше, чувствуя себя комфортно в окружении мобов. Так же будут полностью модифицированы 4 скила в каждой школе. Четвертым навыком я прокачал парное оружие до мастера, что дало возможность нанесения ~35% двойного удара + максимальная скорость атаки. Далее каждый может пойти своим путем развития оставшихся навыков, единственное что посоветую – развивайте все навыки до мастера не выше, на оставшиеся очки после левла 180го максите школы для повышения уровня баффов, ибо в них вся сила ВТ на мой взгляд;).
Мой путь развития после 4-мастеров: Рефлексы 75, Телосложение 75, Жестокость 75 … Лично у меня с защитой и откатом проблем не возникло, ДМГ от скила хватало поэтому Доспехи и Концентрацию для себя оставил на потом.

Некоторые реальные цифры (минимум при моей раскачке):
99 лвл персонажа;
уклонение (то что показывается при наведении мыши на атаку в статистике «F») – 51,4%;
ХП – 21 500, Реген – 685,2 хп/сек;
Отражение: ББ – 76%; Стрелковое – 65,1%; Магическое – 65,1%;
Скорость бега - 147%, Сила воли - ~3 000.
Бонусы от вещей, влияющие на показатели выше:
+68,4% вероятность уклонения (+37,5% дает отдельно бафф МР);
+26 ко всем навыкам (вкована бижутерия), остальные разные бонусы от сетовых вещей.
З.Ы. Цифры приведены персонажа одетого на экспу, реальные цифры в боевом обмундировании я, конечно, описывать не буду. Они «чуть-чуть» другие;)

Взято с сайта sacred.net.ru

В Средиземье: Тени войны есть множество способов убить орков. Вопрос в том, как именно вы хотите это сделать. Игра предоставляет нам шесть веток способностей, каждая из которых содержит порядка 5-6 навыков. Очки для прокачки выпадают Талиону не так уж и часто, так что к выбору стоит подойти с умом. В нашем гайде мы расскажем, на какие навыки стоит обратить внимание.

Лучшие навыки в Middle-earth Shadow of War:

В первую очередь при прокачке персонажа вам стоит определиться со своим стилем игры. Все умения разбиты на шесть веток, каждая из которых отвечает за определенную тактику боя. Последняя ветка - сюжетная и будет открываться сама по себе по мере прохождения соответствующих квестов. Помимо основных навыков, имеющих крупную иконку, есть еще и улучшения. Не стоит пренебрегать ими, ведь они делают многие способности значительно интереснее. Одновременно может быть активно только одно улучшение для каждого навыка.

Навыки ближнего боя:

  • Казнь - это тот навык, который стоит купить в первую очередь. При заполненном счетчике мощи он позволит вам убивать более слабых врагов одним ударом. Его обновление Мрачная решимость так же стоит приобрести на раннем этапе, когда ваш герой еще слаб. Он в любом случае будет часто получать по голове, так давайте извлекать из этого пользу. Тайную мощь стоит приобретать только в том случае, если собираетесь часто использовать скрытный режим.
  • Изуверская агрессия - способность хороша не столько сама по себе, сколько благодаря улучшению Призрачная казнь, доступному с 11 уровня. Он позволит вам совершать несколько казней подряд, расходуя на это сосредоточение.
  • Идеальная контратака - в этом умении нам снова интересны его улучшения. Ливень стрел обязателен к прокачке для тех, кто фанатеет от дальнего боя. Придется меньше бегать в поисках боеприпасов. Мощный поворот и Смертельная контратака принесут заметную пользу в ближнем бою и позволят чаще казнить врагов.

Навыки скрытного боя:

  • Эльфийская прыть - оба улучшения для этого навыка значительно ускорят ваши скрытые перемещения между врагами. Особенно нам нравится Призрачный бросок. Постарайтесь получить их как можно скорее.
  • Призрачная цепь - пожалуй, это лучший навык для скрытного прохождения игры. При должном умении можно вынести небольшой лагерь за очень короткое время. Улучшение Охотник на чудищ позволит вам убивать скрытно еще и зверей.
  • Ядовитый щуп - не стоит недооценивать этот навык и все его дополнения. При правильном использовании он позволит вам посеять настоящий хаос в рядах противника, благо что нужные бочки, клетки и гнезда разбросаны по игровому миру в изобилии.

Навыки дальнего боя:

  • Взрыв - этот навык, как и его обновление Разрывная стрела, стоит прокачать всем игрокам вне зависимости от стиля игры. Он позволит вам значительно проредить ряды противника прежде чем вступать с ним в открытую конфронтацию.
  • Хищная птица - еще одна интересная способность, которая позволит вам стрелять, находясь в воздухе. Улучшение Удар когтя сделает ваши приземления в группу врагов с высоты весьма эпичными и пригодится даже тем, кто предпочитает ближний бой.
  • Мощный выстрел - это умение в сочетании с одним из улучшений сделает выстрелы вашего персонажа значительно сильнее и зрелищнее. Прокачайте его как только появится такая возможность.
  • Удар из тени - этот навык незаменим для уничтожения снайперов во вражеских лагерях. Просто заберитесь повыше и устройте пробежку по башням. Любителям скрытного режима рекомендуем прокачать его в обязательном порядке.

Навыки призрака:

  • Перевязь кинжалов - не стоит недооценивать этот навык, так как он позволяет не только замедлить врагов, но и настакать мощь. В сочетании с обновлениями станет для вас существенным подспорьем в бою, так как имеет бесконечные заряды.
  • Эльфийский свет - отличный навык, который можно использовать при полном счетчике мощи. Прокачайте к нему одно из дополнений и наслаждайтесь полученным эффектом. Особенно полезен для игроков, предпочитающих ближний бой.
  • Ледяной шторм - этот навык особенно эффективен в сочетании и улучшением Ледяной шторм. На капитанов он тоже действует, что не раз спасет вашего персонажа в разгар ожесточенного боя. Опять же обязателен при выборе тактики ближнего боя.
  • Охотник за сокровищами - это умение стоит качать разве что ради улучшения Мозголомство, которое позволит вам сэкономить драгоценные секунды в бою.

Навыки наездника:

  • Наездник на карагоре - обязателен к прокачке, так как позволяет вам сесть на сломленного карагора верхом. Улучшения направлены на усиление ваших боевых навыков на этом животном. Рекомендуем к прокачке при любом стиле игры.
  • Наездник на грауге - эти противники встречаются реже карагоров, но все-таки встречаются. Подчинить их гораздо быстрее, чем убить, поэтому как минимум основной навык прокачать надо.
  • Призыв ездового животного - это ваша единственная возможность перестать бегать между заданиями на своих двоих. Да и в бою животинки могут стать незаменимыми союзниками.
  • Наездник из тени - еще один полезный навык, который благодаря своим улучшениям облегчит вашу борьбу с карагорами. Нам они доставили немало неприятностей, так что мы этой группе абилок радовались как дети.
  • Наездник на драконе - ну тут все просто. Кто ж не хочет покататься на драконе?) Это ведь не только летающее средство передвижения, но и мобильный огнемет. Берите, не пожалеете.

Талион из Middle-earth: Shadow of War может получить свой опыт по-разному, и сейчас в нашем гайде мы расскажем вам несколько секретов, которые помогут вам быстро повысить опыт в Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны ).

Получая новый уровень в Middle-earth: Shadow of War , вы сможете получать больше навыков, и тем самым доминировать над более жесткими орками и получать более высокого уровня оружие, снаряжение.

Как быстро получить опыт в Middle-earth: Shadow of War ? На этот вопрос ответит наше руководство по прохождению, в котором мы расскажем несколько способов, которые позволят ускорить получение опыта.

Вещи, за которые вы не получаете опыт в игре

Прежде всего мы должны вам рассказывать о некоторых вещах, за выполнение которых вы не получаете опыт:
  • Убийство птиц и зверей;
  • Завершение теней прошлых миссий;
  • Сбор коллекционных предметов;
  • Завершение заданий по обновлению;
  • Пит-бой (бои в яме).

Как быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны»

А теперь давайте поговорим о вещах, которые помогут вам быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны ».

Выполняйте основные задания

Самый простой и быстрый способ получит опыт - выполнение квестов в вашем журнале заданий. К ним относятся как очень важные, так и несущественные квесты для Гондора, Шелоб, Эльтари, Карнана и Брузы.

Также вы можете разблокировать дополнительные слоты, выполняя побочные квесты за пределами основных сюжетных заданий. Сам стоит искать их и выполнять, когда вы это можете делать. Так как даже самые маленькие квесты могут помочь вам заработать много денег.

Однако после того, как вы выполните большую часть заданий, вам придется искать новый способ получение опыта.

Выполняйте миссии Немезиды

На сегодняшний день один из самых многочисленных видов деятельности, в которых вы можете принять участие - это миссии «Немезиды». И пусть вас не пугает скромный опыт для каждой миссии, в которой вы примете участие, независимо от того, связаны ли они с вражескими орками или вашими собственными силами.


Миссии «Немезиды» появляются в каждом регионе и рандомизированы - обычно с участием двух или даже трех орков, сражающихся друг с другом.

Некоторые из них не предлагают огромную сумму самостоятельно, убийство или доминирование над капитанами не даст вам дополнительного опыта. Миссии, помогающие вашим собственным преследователям преуспеть в охоте или испытании, по-прежнему будут частыми, но не такими, как те, которые связаны с победой других капитанов.

Захватывайте форпосты

Каждый из регионов Мордора состоит из нескольких охраняемых форпостов за пределами крепости, и за каждый из них отвечает капитан.


Вы можете устранить этих капитанов в специальных миссиях «Немезиды», которые не только дадут вам опыт, но и отключат сигналы тревоги в любое время, когда вы пройдете через них. Вы даже можете сделать это, как только попадете в новый регион. Просто подождите, пока капитан, которого вы хотите иметь под своим контролем, подберется к вам ближе.


Самый распространенный способ получения опыта в Middle-earth: Shadow of War , который часто идет руку об руку с другими вашими заданиями, это убийство или подчинение вражеских Капитанов, Вождей и Оверлордов. Каждый из этих врагов, которых вы убиваете, встречаете, исследуя регион Мордора, или уничтожаете во время миссий «Немезиды», каждое их убийство или подчинение дает вам опыт.


Несмотря на то, что этот метод дает не так много опыта (к примеру, капитан 20-го уровня дает около 100 опыта за убийство и 150, если вы подчините его себе), эту сумму можно увеличить с помощью драгоценных камней Богатства, разместив их в своем доспехе. С двумя такими драгоценными камнями вы можете заработать дополнительно 30% опыта за каждого побежденного капитана.

Миссии Вендетта

Если вы когда-нибудь столкнетесь с ситуацией, когда у вас закончатся капитаны, вы сможете после прохождения онлайн-миссии, которая откроет вам доступ к мультиплеерной части, проходить миссии «Вендетта».


Данный вид миссий представляет собой уничтожение орков, которые победили другого игрока. Вы можете даже заработать дополнительное вознаграждение, если вы завершите второстепенные цели, перечисленные при старте. Но если вы не выполните основную цель, то проиграете миссию «Вендетта».

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War .

The Shadow Warrior

As a champion of all forms of combat, the Shadow Warrior is proficient in hand-to-hand battles and has mastered powerful armed techniques. Having come into contact with the underworld in the past, he can also call upon fallen comrades to assist him.

Humans are former slaves of the Elves . They were entrusted to the Elves so that they might become civilized, just as the Seraphim used to civilize the Elves. Currently, they do not have any power in Ancaria. They are obedient laborers, assisting the Elves in building their palaces, erecting sacred buildings for the High Priests and cultivating the fields. Frequently, an Elven Lord requires more troops than T-Energy can provide. In these cases, he has no choice but to literally pluck Humans from the fields. Each Elven Lord has a small group of Human elite fighters in order to drill and shape these troops and lead them into battle: the Shadow Warriors.

The Shadow Warrior is an experienced fighter. He is well armored and his skills include proficiency in all available slashing, crushing and pole arm weapons. His self-discipline is renowned. Powered by all these attributes, he excels at battling T-Energy creatures . His strength and constitution make him a tough and dangerous opponent. At the same time, he has a decisive advantage on living specimens: he is still in contact with the Realm of the Dead. However, the significance of this unholy alliance only becomes apparent on the battlefield.

When a Shadow Warrior falls in battle, he may be reanimated by an ancient magical spell, which will render him undead, but even more powerful than before. The ritual of giving ‘life’ back to a Shadow Warrior is potentially dangerous for the caster, as the summoned soul often has no desire to be revived and will attempt to resist the reanimation. If the spell-caster makes just one small mistake, the Shadow Warrior will renounce the magic user, kill him, and then wander the lands of Ancaria , undead, with his own free will.

The Story

Shadow Warrior Class Quest (Light Path) Introduction: "Once I was a soldier. I proved myself in many battles. I never failed and I never avoided a fight. My enemies feared me and I was respected long after I was gone. But I was betrayed. An unnatural force robbed me of my final dues, the peace I had earned and brought my body back into this world. This is how I was damned to continue my existence as a creature of the shadows. And so I set out on my way in faith and honor hoping that one day my path might lead me to eternal peace..."

Shadow Warrior Class Quest (Shadow Path) Introduction: "Returned! Returned to the realm of the living. Returned to this miserable world full of weak, pathetic creatures. I was once a proud, courageous warrior, always in search of a worthy opponent. And when I finally found him, I was able to descend to the Realm of Shadows with a clear conscience. But I was betrayed! I was torn out of death"s sweet embrace, damned to life, damned to immortality. But I swear by my lost soul that the living will pay for my suffering."

The Shadow Warrior used to be a Human elite guard and he fought bravely for his sovereign during the numerous battles of the High Elven empire. His strength in battle made him a living nightmare dreaded by his enemies. Thus, he was his warlord"s ultimate weapon. His strength, discipline and obedience were second to none.

The Shadow Warrior has fulfilled his duty. He has fallen during battle for a High Elf Lord and has been admitted to the Elysium. Knowing full well that he was one of the best of his trade, the High Elf Lord decides to bring the Shadow Warrior back from the realm of the dead by using T-Energy in order to secure his services beyond the boundaries of death itself. However, the conjuring ceremony goes spectacularly wrong as the summoned soul successfully defies the spell caster. Enraged because he has been torn away from the eternal paradise of the Elysium, he proceeds to kill everyone who participated in the ceremony, freeing himself from the potential ties that might bind him.

With this freedom, the warrior has but one goal: to leave this world once more and return to the Elysium; however, he is now a creature of T-Energy, rendering him unable to do so. His only choice is to destroy the Great Machine in order to stop the stream of T-Energy. The T-Energy within him would thus dissolve and end his unholy existence. If he were to die in his current form, he would be eternally bound to the perdition of the T-Energy stream.

The Paths

As a free creature, he must now make a choice:

He could follow the Path of Light . Deep within the Shadow Warrior a spark of Humanity is still glowing. He can fight for peace in Ancaria and destroy the Great Machine controlling all T-Energy within Ancaria, which would also drain the T-Energy within him and therefore bring a tranquil end to his unholy life.

Alternatively, he may also pursue the

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...