Статья Основательницы брендов #Партиямоды и #37thAvenue: «Наш главный призыв - одежда должна носиться, а не висеть для особого случая» в Блоге интернет-магазина itsyourshop.ru

БЛОГ

Основательницы брендов #Партиямоды и #37thAvenue: «Наш главный призыв - одежда должна носиться, а не висеть для особого случая»
Иорданян Лилит
16.08.2017
Мы встретились с Екатериной и Евгенией- основательницами брендов #Партиямоды и #37thAvenue, и узнали все о создании коллекций, маркетинге и любви к России. 

Расскажите, как все началось, как две красивые девушки смогли выдержать конкуренцию между собой в сфере моды и создать не один, а целых два бренда? Были ли вы знакомы до создания брендов? 

Мы не состояли в близких дружеских отношениях. Все началось достаточно неожиданно: вместе мы работали над одним проектом, который назывался «Платья», поработать там довелось всего три месяца. Проект представлял из себя потенционального ритейлера: крупный интернет-магазин с одеждой российских дизайнеров, но финансирование внезапно закончилось, и мы решили продолжить любимое дело вдвоем. 

А вас не напугало закрытие проекта? Ведь в дальнейшем, вы опять начали  заниматься модой…

Мы работали и вкладывали в это душу три месяца, поэтому решили продолжить.
Как возникла идея создания #Партиямоды?

Так как наш проект тоже был связан с русскими дизайнерами, то, соответственно, мы тоже стали частью этой сферы - мы знали все о fashion-ритейле, знали очень многое о различных дизайнерах России и не только, и уже практически этим жили. После предыдущего проекта у нас сформировалась своя клиентская база, и мы решили немножко на нее поработать. #Партиямоды - это, в основном, офисная и повседневная одежда, спрос изначально больше был на вышеперечисленное, и мы начинали именно с офисных луков. 

Почему вы решили выбрать именно русское, патриотичное название?

В основном, дизайнеры называют бренды своими же именами, но мы этого не хотели. Считаем, что #Партиямоды-это запоминающееся название, тем более сейчас, когда идет активная любовь к России. Наш бренд создавался как раз тогда, когда начались все истории с санкциями.  У нас была сумасшедшая концепция: партийные билеты и все что с этим связано. Но, в итоге, мы занялись пошивом офисной одежды, это нас затянуло, на это уходило очень много времени, и идея с партийными билетами перестала быть актуальной.  Но название мы решили оставить, и с течением времени поняли, что одного бренда нам мало, и что мы хотим шить еще что-то другое, что-то более молодежное. Работать исключительно на одну целевую аудиторию - это скучно, со временем появляются крутые идеи, и ты их не можешь воплотить, потому что они не в концепции бренда- таким образом мы создали #37thAvenue. 

Расскажите нам подробнее про ваш второй бренд- #37thAvenue, чем он отличается от #Партиямоды?

#Партиямоды - это определенная концепция, это более строгий стиль, офисная одежда и более консервативный подход , а основной контингент-девушки 27-28 лет.  Второй наш бренд, #37thAvenue - это, во-первых, тренды, это другая аудитория, это бренд, где можно воплощать все дизайнерские идеи. А во-вторых, #37thAvenue воплощает в себе праздник, который длится бесконечно, а именно, сочетает в себе шелка, воланы, пайетки, которые носятся каждый день. В нем чувствуется Голливуд, Париж, Ривьера, и  это не скучно, это, в какой-то степени, женственный фан. Бренд #37thAvenue создан под модные концептуальные интернет-магазины. Мы вдохновляемся разумным подходом, считаем, что каждый день можно ходить в шелках и пайетках, и чувствовать себя при этом комфортно.

Как выглядит клиентка #37thAvenue?

Это молодая девчонка, которая любит тусовки, свидания, ведет активный образ жизни и везде успевает.


Как вы считаете, ситуация с модой в России изменилась?

Ситуация определенно изменилась по сравнению с прошлыми годами. Очень сильно меняется спрос на поставщиков: если в 2008-ом были только торговые центры с одеждой из Турции и Китая, то сейчас появились бюджетные русские дизайнеры, и все поняли, что можно одеваться эксклюзивно и недорого. Момент эксклюзивности, к слову, людей всегда привлекал и привлекает. Сейчас очень удачное время для русских дизайнеров, так как стало модно одеваться в шоу-румах, одеваться у дизайнеров, иметь что-то в единственном экземпляре. И поэтому мы не выпускаем массовку, каждая вещь у нас в ограниченном количестве, нет огромного склада в Подмосковье с миллионом платьев, каждая клиентка у нас чувствует себя особенной, и в связи с этим, редко можно встретить такое же платье на ком-то еще.

К чему призывает ваш бренд?

Конечно, один из наших призывов-это призыв к индивидуальности. Каждая наша выпущенная модель в последствии видоизменяется: либо мы меняем цвет, либо делаем какие-то изменения в дизайне. Модель фактически остается той же, но она все равно получается другой - именно поэтому мы не допускаем массовки. И, конечно, мы призываем наших клиенток быть красивыми каждый день: надевать платья с воланами и носить их как в офис, так и на свидание и вечеринку. Сочетать их можно с кроссовками, кедами, и это не выглядит сейчас странно, а скорее наоборот - очень стильно.  Наш бренд олицетворяет повседневный шик, но не кричащую женственность и вульгарность, он пропагандирует абсолютный романтизм, который носится повседневно. Наш главный призыв - одежда должна носиться, а не висеть для особого случая.

Скажите, когда вы начали свой путь, вы равнялись на кого-то? И нравится ли кто-то из российских дизайнеров на данный момент?

У нас было много марок, на которые мы смотрели и хотели так же. Скорее, это были зарубежные дизайнеры. У нас была идея, на которую мы хотели равняться. Мы пробовали уходить только в оптовое производство и шить массово, но потом посмотрели на марки, которые работали аналогичным образом и поняли, что есть моменты, которые нам не подходят. И в итоге, выбрали свое направление. Из российских дизайнеров нравятся: 12 storeez, Ruban. Хочется особенно подчеркнуть, что  у 12 storeez, помимо классной одежды,  шикарный маркетинг, который зачастую становится важнее таланта и красоты. 


То есть вы считаете, что маркетинг в сфере моды намного важнее идейности и креатива?

Да, так было всегда. Можно элементарную белую футболку продать за счет сильного маркетинга. Всегда важно, как ты это преподнесешь, например, объяснить с чем и как сочетать определенную вещь. Одну и ту же модель можно преподнести по-разному. Например, наши комбинезоны можно носить и с кедами и с каблуками, и с любой другой обувью.

Есть вещи, которые продаются больше всего?

Наверное, платья с воланами и тренчи. Еще прекрасно продается цвет марсала-он стал очень популярным и не сдает свои позиции уже не первый сезон. 


Как выглядит ваша идеальная модель?

Когда-то, в наших платьях снималась в фильме Светлана Ходченкова, она нам очень нравится, и ее образ нас очень вдохновил. Светлана-действительно очень женственная и при этом очень стильная. Из зарубежных звезд наша идеальная модель-Кейт Мосс, наверное, мы бы предложили ей надеть платье с воланами.

У вас есть муза при создании новой коллекции?

Наша муза - это настоящая женщина. Наша последняя коллекция вдохновлена стилем «Великий Гэтсби»- это пайетки, шелка, воланы, бахрома и все, что связано с этой эпохой. Сейчас у нас осенне-зимняя коллекция, и мы пытаемся создать оптимальную офисную одежду, которая будет максимально удобна для каждой девушки. Главное, чтобы покупательницы чувствовали себя в наших вещах расслабленно, классно и при этом ,чтобы в одежде присутствовала дизайнерская изюминка. В первую очередь, мы думаем о том, надели мы бы сами это платье или этот костюм.


Бывают ли ссоры и разногласия во время работы?

Конечно, разногласия бывают везде, но желания разойтись у нас никогда не возникало, потому что каждый выполняет свои обязанности и у каждого свои сильные стороны.

Расскажите, кто за что отвечает в вашем деле?

Евгения: «Все обоюдно, но в какой-то определенной сфере каждая из нас берет что-то больше на себя, а другая-меньше».
Екатерина: «Например, Евгения шьет сама, и естественно, в вопросах кройки и лекал она сильнее, она полностью творческий человек. А я наблюдала за модой со стороны , поэтому, когда мы только начинали, я не могла понять, почему модель платья плохо сидит, что с ней надо делать? А у Жени глаз наметан и она оперативно принимала решения».

Что самое сложное, на ваш взгляд, в вашей работе?

Самый сложный вопрос- понравится ли новая модель людям или нет? И вообще, сложности зарыты в процессе, сложно доработать модель до идеала, все мелочи в итоге играют огромную роль

Как вы считаете, в чем состоит успех бренда?

Не расслабляться, много работать, и ни в коем случае не плагиатить. Но, в то же время, следить за трендами, перерабатывать их под себя, продумывать, добавлять что-то свое и постоянно быть на волне. И, конечно же, любовь к своему делу, ведь если ты создаешь то, чего не хочешь носить, то почему это должны носить другие?

Есть ли у вас любимые вещи в коллекции?

Каждая новая модель-наши любимчики, поэтому они априори становятся и любимчиками покупателей. Если говорить о нашей узнаваемой модели, то это комбинезоны, мы делаем их уже два года, модель перерабатывается, но она никуда не уходит, так как люди ее любят: посадка идеальна и как оказалось, в Москве не так уж легко найти идеальный комбинезон. 


А что вы думаете по поводу одежды для plus-size девушек?

Мы думаем об этом, и хотим в будущем сделать коллекцию для миниатюрных девушек, для высоких девушек, для девушек с plus-size формами- то есть, хотим разделить наши модели

Ваше мнение про наш магазин
Отличная идея, нам очень нравится сотрудничать и очень нравится как выглядит сайт, импонирует подход к работе. Это хороший проект, и мы считаем, что его ждет большой успех.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ИНФОРМАЦИЯ КУПИТЬ ПОМОЩЬ НАПИШИТЕ
ВЕРСИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
©It's Your Shop 2016. Площадка для ярких и талантливых дизайнеров, для формирования витрин коллекций, моделей на заказ.