Статья Дизайнеры Eviense: «Чтобы покупатель пришел к тебе, нужно предложить ему именно то, что он ищет» в Блоге интернет-магазина itsyourshop.ru

БЛОГ

Дизайнеры Eviense: «Чтобы покупатель пришел к тебе, нужно предложить ему именно то, что он ищет»
Иорданян Лилит
23.06.2018
Мы встретились с Катей и Лизой – основательницами бренда Eviense и поговорили о корейской моде, социальных сетях и миллениалах. 

Мы заметили, что на всех изделиях вашего бренда есть какие-то надписи. Существует ли надпись, которую вы еще не рискнули использовать?
Думаем, что нет таких надписей, которые мы бы не рискнули вышить. Скорее, не все надписи наш бренд стал бы рекламировать. Мы против депрессии, негатива – такие слоганы выпускать, пока не будем. Например, нас есть забавная надпись в новой коллекции: на купальнике нарисована пиранья и написано «tasty people» (улыбаются). 
Если бы у вас была возможность выбрать из зарубежных дизайнеров наставника, кто бы это был?
Есть много брендов, которые нам нравятся. 
Лиза: Мне, например, нравится корейская мода. В особенности бренд Cres. E Dim . Сейчас они очень популярны как на корейском рынке, так и на зарубежном. Я бы с удовольствием поработала с их командой и дизайнером их марки – Хонк Бум Кимом. Он очень хорошо сочетает яркие цвета, делает нестандартные модели и, в целом, прекрасно совпадает с трендами. Нам очень интересно наблюдать за тем, как из обычного материала они делают что-то новое, такого я еще не видела ни у одного дизайнера.
Философия вашей марки похожа на философию вышеупомянутого корейского бренда?
У нас, все-таки, более женственная одежда. А вот корейские дизайнеры больше любят оверсайз, как нам кажется. Все экспериментируют, пытаются быть в тренде, делают пластические операции и тому подобное. Скажем так, они адаптируют западную моду исключительно под себя.
Как, на ваш взгляд, социальные сети повлияли на формирование современной моды?
Благодаря социальным сетям выбор одежды стал заметно шире, чем раньше. В связи с этим покупатель стал более избалованным разнообразием предложения. Молодым брендам, безусловно, стало проще – социальные сети помогают раскрутиться и приобрести популярность. При этом необязательно вкладывать большие деньги в рекламу, главное – делать качественный продукт, который понравится людям. 
Кому было сложнее заявить о себе: молодым дизайнерам нашего поколения или мастодонтам мира моды, как Chanel или Valentino? 
Думаем, что дизайнерам прошлого поколения, конечно же, было сложнее заявить о себе. Им пришлось преодолеть социальные сложности. Та же Chanel продвигала совершенно новую идеологию в одежде. 
В наши дни конкуренция стала выше, ведь появилось очень много желающих создавать одежду. Но стоит отметить, что появилось и много возможностей для самореализации.
Почему многие молодые дизайнеры не справляются с конкуренцией и перестают заниматься созданием одежды?
Начать – не так сложно, а вот продолжить... Выпуск коллекции вовсе не гарантирует, что тебя будет ожидать та отдача, на которую рассчитываешь вначале. Надо просто продолжать свое дело, и так, со временем, нарабатывается именно твоя аудитория. 
Учась в ВУЗе, (дизайнеры учились вместе в РГУ им. А.Н. Косыгина) мы видели, что очень многие ребята быстро сдаются. У нас была жесткая конкуренция, особенно на неделях моды. Было сто-двести участников со своими коллекциями, но выбирали лишь десять из этих двухсот.  Если ты прошел - это дает тебе стимул двигаться дальше. Половина из тех, кто не проходил – сдавались. Но поддаваться эмоциям нельзя, нужно верить в свои силы и идти дальше.
Сколько вам потребовалось времени, чтобы раскрутиться?
Мы в постоянном процессе (смеются). А вообще, наверное, полгода.
Расскажите про особенности построения бизнеса в России. Есть ли подводные камни?
Надо, конечно, иметь опыт построения бизнеса в другой стране, чтобы объективно сравнивать. У нас такого опыта нет. Построить бизнес в нашей стране – не так просто. Но плюс состоит в том, что мы знаем, какая одежда нравится людям в России. Конечно, рынок одежды сейчас перенасыщен. Поэтому, чтобы покупатель пришел к тебе, нужно предложить ему именно то, что он ищет. Удивительно, но больше проблем возникает не с технологиями шитья, а с рутиной в виде бесконечных документов.
Были моменты, когда хотелось все бросить?
Нет, были моменты, когда мы понимали, что нам очень нужен выходной. Но бросить – никогда. 
В чем ваше главное преимущество перед другими российскими брендами?
Например, отличие в том, что мы используем исключительно высококачественные материалы. Отдаем предпочтение натуральному составу ткани, и вообще считаем, что на этой нельзя экономить. Думаю, что мы также отличаемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Наша главная задача – своей одеждой делать людей счастливыми!
Трудно угодить нынешнему поколению миллениалов? Как подстроиться под нескончаемые тренды, которая задает современная мода?
Тренды вообще очень быстро сходят. Появился тренд «надписи» - мы тоже включили их в свою коллекцию. Нужно постоянно смотреть, искать и уметь реагировать на запросы аудитории. 
Есть ли у вас в планах выход на западный рынок?
Периодически у нас заказывают вещи с индивидуальным дизайном русскоговорящие клиенты из Америки и Европы. Говорят, что не могут найти за рубежом бренд такого формата: либо пошив стоит очень дорого, либо магазины предлагают однообразный масс-маркет из Китая. Безусловно, нам интересно попробовать себя в модной индустрии западных стран.
Как вы думаете, онлайн-шопинг в России так же актуален, как и за рубежом? Или люди еще не привыкли заказывать одежду через интернет?
В России уже очень развит онлайн-шопинг. Мы сейчас в основном продаем все через онлайн-площадки и социальные сети. В редких случаях – через знакомства. И еще один немаловажный факт – у нас заказывают женщины всех возрастов! Это не только молодежь, но и женщины за 50 и за 60, которые, как оказалось, тоже активно используют Интернет.
С чем это связано? Почему все перешли на онлайн-шопинг?
Все просто: в Интернете большой выбор. Люди могут сравнить товары разных производителей, посмотреть отзывы, не тратить время на походы по магазинам, не выходить на улицу в неприятную погоду, ведь все привезет курьер. Но в первую очередь это связано с нехваткой времени. Иногда мы привозим одежду людям прямо на работу, так как у них нет свободного часа на поиск вещей в магазине.
С какой возрастной категорией легче работать?
С людьми разных возрастов интересно и приятно работать, любой клиент для нас важен. Есть требовательные молодые девушки, есть те, кто больше доверяет дизайнеру. Наверное, с последними попроще.
Кто ваша целевая аудитория?
Клиенты от двадцати до тридцати пяти лет. Хотя в последнее время к нам приходят и девушки восемнадцати лет.
Что вы думаете об itsyourshop?
Вы делаете отличную площадку для молодых дизайнеров. Это такой волшебный мостик между дизайнером и покупателем. И, конечно, для клиентов очень удобно – отличный и огромный ассортимент вещей практически всех российских брендов.
На фото: креативный директор Itsyourshop Евгения, дизайнеры Eviense Катя и Лиза

ПОДЕЛИТЬСЯ
ИНФОРМАЦИЯ КУПИТЬ ПОМОЩЬ НАПИШИТЕ
ВЕРСИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
©It's Your Shop 2016. Площадка для ярких и талантливых дизайнеров, для формирования витрин коллекций, моделей на заказ.