Статья Игорь Йорк: «Мы постоянно совершенствуемся и стараемся быть лучше с каждым днем» в Блоге интернет-магазина itsyourshop.ru

Главная / Блог / Игорь Йорк: «Мы постоянно совершенствуемся и стараемся быть лучше с каждым днем»

Блог

Игорь Йорк: «Мы постоянно совершенствуемся и стараемся быть лучше с каждым днем»
Иорданян Лилит
21.04.2018
Мы встретились с дизайнером аксессуаров Игорем Йорком и узнали, откуда он черпает вдохновение, как создаются сумки и что самое сложное в его работе. 

Расскажите, как все началось? Как появилась идея создания бренда?
Я с детства занимался разнообразным творчеством: создавал детские игрушки, это были мягкие игрушки, изделия из глины, частично занимался деревянными игрушками – это все было на уровне кружков. В подростковом возрасте я понял, что мне нравится заниматься прикладным искусством и одеждой для себя. Но сумками  даже не думал заниматься. 
А какое у вас образование?
Мое первое образование – экономическое. Затем, после экономического, я поступил в Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий по направлению конструирования и технологии изделий из кожи. 
Родители и близкие родственники поддерживали вас в выборе второй специальности?
Так получилось, что в течение всего творческого пути я постоянно участвовал в различных конкурсах, мероприятиях, олимпиадах, связанных именно с творческой деятельностью. На многих этих конкурсах я занимал призовые места, и все мои родственники постоянно мной гордились и никогда не препятствовали всем моим начинаниям и не направляли по своей тематике. 
Как вы считаете, обязательно ли дизайнеру получать образование в данной сфере? Или это вовсе не обязательно?
Я думаю, что обязательно нужно что-то заканчивать, но отнюдь не что-то определенное. Можно закончить художественный университет или университет легкой промышленности, необязательно факультет по определенному виду продукции, но иметь багаж знаний – обязательный пункт.
В какой момент вы поняли, что хотите заниматься только сумками?
Как я уже говорил, учебу я совмещал с работой в ателье и так как моя специальность была связана с изделиями из кожи, периодически поступали какие-то заказы, коллекции к показам, где требовались сумки. И таким образом, все постепенно приобрело более серьезные масштабы. Потом я ушел из ателье, что было непросто, так как работать на себя всегда в разы сложнее, чем получать постоянную зарплату, работая под руководством. Спустя некоторое время все перешло в более массовое производство.
Не возникало никогда желания выпускать одежду или что-то другое, помимо сумок?
Желание творить безусловно присутствует всегда. Помимо одежды можно изготавливать и обувь, заниматься предметами интерьера, например, первые наши изделия – декоративные подушки из моющейся бумаги. Но все же, я, как перфекционист, считаю, что лучше профессионально заниматься одним делом и все время это дело совершенствовать, а совершенству, как известно, нет предела. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся быть лучше с каждым днем.
Какие оттенки сумок продаются больше остальных?
Сейчас самые трендовые оттенки – это золото и серебро. Все зависит от сезона, скорее. Летом больше покупают светлые оттенки, зимой, конечно, универсальный черный цвет и остальные классические оттенки.
Вы помните первую сумку, которую продали?
Это была сумка, похожая на пакет, закрывающийся на молнию, и еще прямоугольный клатч в бежевом цвете.
Расскажите, в чем вы находите вдохновение?
Найти вдохновение на новую коллекцию – это самый сложный для меня процесс. Не могу сказать точно, откуда берутся все идеи. Все возникает в тот момент, когда смотришь на все вокруг, на тенденции в различных журналах, где есть сочетания красивых картинок с цветовыми гаммами, эскизы, так же рождаются идеи при походе в различные музеи. Все вокруг можно считать моим вдохновением!
Как появилось название бренда?
Я всегда думал, что именной бренд – это очень круто! Мое мнение слегка изменилось на этот счет, ведь неименное название, безусловно, предполагает за собой работу не конкретного человека, а работу всей команды в целом. Но, однозначно, красивое название бренда также может быть не менее успешным. 
Как в вашем представлении выглядит идеальная клиентка?
Я хочу создавать для  клиентки, которая абсолютно не похожа на «тетьку», несущую в руках кожаную сумку с продуктами. Мне хочется видеть полный антипод вышеупомянутого образа. Вообще, большинство моих клиентов - творческие люди, художники, архитекторы, активные люди. Некоторые из них покупают сумки не для того, чтобы их носить, а в качестве предмета искусства, либо берегут для особого случая. В возрастной категории нет никаких ограничений, очень много женщин, предпочитающих сумки моего дизайна, которым за семьдесят. И они считаются постоянными клиентами.
Расскажите поэтапно, как создаются сумки?
Первый этап - я анализирую, в первую очередь, рынок и свой ассортимент, точнее, ищу прототип. Соответственно, параллельно делаю эскиз. Второй этап - строю лекала в электронном виде, распечатываю их на обычном принтере, склеиваю и получаю образец. Образец может быть из любых материалов. Далее, совершенствую лекала, потом отшиваем «как бы на продажу», но скорее они для пробной версии.  Третий этап - смотрим, что получается, редактируем, планируем сочетания цветов, материалы и уже, непосредственно, производим продукцию. Тем не менее, каждая модель может спустя какое-то время совершенствоваться.
Что самое сложное в вашей работе?
Быть директором бренда – очень сложно. Мне пришлось изучить все этапы менеджмента и бухгалтерии с нуля, но это лишь технический момент. Самым сложным и ответственным процессом считаю создание новых моделей аксессуаров. От успеха модели зависит все!
Что вы думаете об Itsyourshop?
Мне очень нравится данный проект, нравится ваш подход к работе. Импонирует творческий поход к продажам, я считаю, что вся ваша команда – большие молодцы, каждый качественно выполняет свою работу.
ПОДЕЛИТЬСЯ
ИНФОРМАЦИЯКУПИТЬ ПОМОЩЬНАПИШИТЕ
ВЕРСИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
©It's Your Shop 2016. Площадка для ярких и талантливых дизайнеров, для формирования витрин коллекций, моделей на заказ.